Как-то сто лет назад я написал свой первый отзыв, но достаточно короткий. Сейчас попробую написать более подробно и интересно. Много лет прошло с момента приобретения Сивика. Машина была куплена с убитым двигателем: из глушителя валил синий дым и масло она «кушала» ведрами. Через некоторое время я купил контрактный движок, но не выдержав кое-каких тюнинговых экспериментов он (двигатель) очередной раз был выброшен на растерзание БОМЖам (вместе с коробкой передач).
Третий движок оказался живучим – хотя бы потому что никаким технологическим изменениям он не подвергался. Далее каким-то чудом был найден на аукционе прямоток от коллектора до глушителя. Для мотора D15B vtec это действительно большая редкость. На одной из разборок города был найден передний бампер (удача). Товарищ «DOHC» живущий в Красноярске предложил мне трофейные пороги и задний бампер. Я долго не раздумывал – купил. Кстати задний бампер буквально резиновый. Когда я его забирал на Honde Capa думал, что не влезет, но не тут-то было! Свернул в трубочку и был таков! Далее были куплены спортивные стойки «KYB for street use», через некоторое время были заменены на более жесткие (ну просто нереально жесткие). После второй замены стоек, вышла огромная проблема машина просела так, что пороги упали на асфальт. Было принято решение продать пороги и купить менее низкие.
Акустика в авто обновлялась и обновляется по сей день – нет денег на что-то хорошее. Сейчас стоит саб 600 ват с головой “Carozzeria”, шумо-изоляция. В процессе эксплуатации появилась много мелких кузовных дефектов – весь кузов был перекрашен в другой цвет из синего в «WRX BLUE».
Много интересных деталей продается на аукционах Японии и США и это большой плюс. Там было приобретено: выхлоп, впуск, оптика задняя и передняя, саб, вторые пороги, стойки, распорка и что-то еще. Технически характеристики Сивика просто отличные, машина надежная и проста в ремонте и эксплотации. Но надо отметить не смотря на легкий тюнинг – эта машина не самая быстрая на которых мне приходилась ездить.