Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2002

Хонда Цивик Ферио 2002 — отзыв владельца

, Екатеринбург
2557
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
3.8
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: лето: трасса - 7,5, город 8,0, зима: трасса 8.0, город - 10.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: золотая
Цвет салона: бежевый
Салон: касетник, 2 подушки, климат
Кузов: ветровики, колпаки на калесах
Ходовая часть: абс, есп
Двигатель: 105 лошадок
ПРЕДИСТОРИЯ:
Очень давно хотел написать отзыв, но все не получалось.
Предистория: в нчале 2007 года хотл купить машину, так и не решился, бредил мечто Митсубу Галант купить 2л.
К лету собрался брать машину и встал выбор, да к стати денег было около 300т.р. За пол года полнотсь раздумал Галант брать, почитал отзывы что много есть и ждай движки, мастеров знакомых послушал.
Летом выбор встал перед следующими машинами: Тайота Корола 2002 года 1,5, Нисан примьера 2002 1.8л, и Хонда Цивик Ферио 2002 1.5 л.

ВЫБОР МАШИНЫ:
Приехал к своеу знакомому, который гоняет машины из японии с акукционов, он прмерно определил цены. Получилось так что вариант с Тайотой отпал (скзал что она на поряок дороже из-за бренда, потом мне не нравиться она по дизайну, по салону - короче отпал вариант), Ниссан получался примерно по цене 325т.р, и этот вариант отпал тоже примерно через неделю, почитав отзывы что есть примерно 12л и тому подобное и самое главное денег на него не хватало.
Знакомый который гоняет предложил на Хонде упереться, п.ч. сам на такой гоняет. и примерно по 6-8 таких машин пригоняет, и только положительное от покупателей слышит.
Выбирали Долго так как: я хотел что внутри было по максимому что возможно: климат, варик, велюр (мне больше нравиться). аудио подготовка, весь електропакет..., Потом с оценками не менее 4, и небольшшим пробегом.

ПОКУПКА:
Купил я ее за 285т.р и стал ждать, Ждать было тяжело пч всякие мысли начинают лезть в голову: была на колпокх - рстроило меня, таких машин по городу маловато было, вариатор -что такое?, и отсальные...
Получил вото салона когда ее погрузили на поезд, ОЧНЬ рад был что светлый салон окзался (на любителя)
Когда пришла был на работе, пришлось отпрашиваться. Приехал забирать - с непониманием что вот она уже и пришла.

ПЕРВОЕ ВПЕЧТЛЕНИЕ:
До этого ездил на всех представителей ВАЗА, и еще на различных леворуких иномарках. Завелаь свободно, было пару замечаний по царапинам на заднем бампере и трещинам не переднем - но это все было в Аукционном Листе. Ну так так сказать все равно было не приятно, пч одно как смотриться на листе, другое когда видешь своими глазами.
Короче. Сели с другом и поехали, страховку оформлять и на учет поставить:) (забыл подгтовиться)
Сразу почувствовал кайф электроусилителя, сидений и простора в машине. Меня сложно удивить - поэтому особого восторга машина в начале не произвела ( все говорят что это из-за того что ждал ее 2 месяца - устал ждать).

ПЕРВОЕ ТО:
Решил все сразу поменять, что бы голова не болела. И по глупости своей заехал в перво попавший магазин - он оказался фирменный хондовский и накупил на 10 т.р.: масло в двигатель, масло в варик, 2 фильтра при замене масла коробки, один фильтр при замене масла двигателя, купил 2 салонных фильтра, фильт воздушный на двигатель, и еще что то помелочи - непомню. Отнессе к этому без должного внимания и поэтому меня надули в этом магазине, можно было это все прикупить прмерно за тысяч 6-7 максимум. Поспешил - обидно конечно, просто она пршла в пятницу а за выходные я хотел все сделать.

ТЮНИНГ: Затонировал все стекла пятериком, кроме лба, на нем наклеил полоску примерно 1-20 см. Поставил музыку Мистери с экраном 4 дюйма на двд, клонки оставил штатные спереди и с зади, сигналку Стар Лайн 9Б. То есть все самое главное. (приехал ставить мафон, спрашиваю мастера какие колоночки подскажешь, он сказал что хватит и штатных - поверл ему, и правда мне их хватает).

ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ:
Короче как я ее получил. скрипели передние колодки и АБС срабатывал чуть при некаждом торможении, заезжаю к мастерам они проверяют, говрят что нормальные. Только после того как я две машины догнал (за 2 дня) - повезло мне что только себе что на бампере себе краску только отколол, понял что надо тормоза смотреть. Думал что АБС глючит, потом что он так работает. В нормальном сервисе говрят купи передние колодки, я говрю что мне скзали в другом что нормальные... Короче я куил привез поставили - стала нормально тормазить. Обяснили что скрипели так называемые "скрипуны", которые говорят о том что колодки стерлись и их надо менять. Сейчас АБС работает идеально  хорошо тормозит.

ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ:
Сейчас пойдет расхваливание машины :) Постараюсь не приплетать эмоции, объективно.
После полугодового использоваия машины могу сказать 95% только хорошее:
1. Места очень много, удобные сидения как с переди так и с зди. Я ростом 185 под 90 кг, чквствую себя на диване.
2. Климат рулит, электро тоже, с задипол ровный - это плюсы. (я после электроусилителя на гидраче чувствую себя не удобно:) )
3. Бензина ест, по моим меркам мало, друзей послушаю на Тайетх, фордах, ниссанах - 12-13 литр зимой по пробкам - у меня 10л, больше не было.
4. ВАРИАТОР ВАРИАТОР - выделяю это так, пч это правда огромный плюс. Это еще один плюс - почему я выбрал Хонду. Сразу скажу что надо привыкнуть, потому что едешь как на Тролейбусе или Трамвае (не знаю как это слово пишеться). Нет таких перескоков с корости на скорость! На ручку никогда не сяду уже не говоря про автомат ( ручку может купллю как 2 машину:)) так покрутиться - по финтовать. В пробках просто супер чувствует себя варик. Переключаешь на спорт, машина как не своя - веселее идет:) Можешь целый день проездить непривышая 1500 оборотов движка!
5. Здоровенный багажник - у меня там 2 человека залезали свободно (я когда открыл думал что это мерен - в меренах обычно багажники что бы трупаки возить:) большие)

ЗАМЕЧАНИЯ по машине:
1. Подвеску срзу скажу ушатал, пч тот еще гонщик:) Машину не жалею - отношусь как машине, как средство передвижение. Но - как только машину пригнали, передние стойки как работали так и работают - на кочках машину не раскидывает, но какой то глухой звук специфический, может кто знает, подскажите - это нормально или менять надо? По подвесске ничего больше сказать не могу, так как машину не новую получал, но точно могу сказать что за пол я ее поколотил (по путям, на лежачих полицейских подлетал, да так что все четыре колеса в воздухе были и т.п.)
2. Шумка по лучше конечно всех ВАЗов и Корол, но я считаю что можно было тише сделать. Поэтому на этих выходных хочу проклеить арки  и пол спереди и передние двери - говрят поможет.
3. У меня на этом замечания заканчиваются.:)

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Зимнюю резину купил на 16 литье, резина шипованая, шире стандартной в 1,5 раза. Вот и не знаю или это изи такой резины или просто из за машины, но на дороге машина чувствует себя уверенно. Что бы машину занесло надо постараться, ручник выдернуть. Опять же при такой резину угол разварота больше - по началу привыкал. И кочки стали чувствительней причем значительно, подумываю летом на 15 переобуться, что бы не так било.
Купил новый аккумулятор - так как стандартный идет как батарейка ААА в пульт, один раз пришлось прикуривать, машина заводиться без проблем: первый раз сек 2 покрутишь, что бы немного масло прогнать,  на второй раз секнды 3 крутишь стартер - машина заводиться и глохнет через сек 2-3 (холостые резко сбрасывет). а на третий раз заводиться без проблем. Так подробно описал этот процес вот почему: есл на ночь не ставишь машину на прогрев, утром с кнопки не заводиться, потому что когда она второй раз завелась машина глохнет, приходиться или ставить на ночной прогрев или в ручную, но это только при температуре минус - 30.

СОВЕТЫ: я не специалист, пу перед тем как мои совты слушать, самому надо проверить:
1. Зимой машина долго греется, а особенно при - 30, прогревв машину минут 8-10, начинаете движенее на пониженной передаче, примерно через метров 200 (при скорости 40 км в ч, обороты движка достигают 2500 - 3000), за этовремя машина рпогревается, переключаете на обычный режим и машина чувствует себя нормально, точнее вариатор при этом не изнашевается быстрее.
2. Если пользуетесь автозаводом - то как уходите настройте режим климата контроля - все на "авто" - печка не начнет греть пока не нагреется сама машина до определенной тепературы. Если это не сделать, когда заводишь машину с автозапуска, сразу же нанает работать печка и машина еще дольше сама по себе прогревается.

В заключение хочу сказать - что скорей всего я уже фанат Хонд, потому что планирую нового Цивика седан брать или аккорда, без рассмотрения альтернатив. :)


Буду рад замечаниям, объективно статью написать не получилось - пч очень доволен машиной :)
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

T--1000
А фото где? За отзыв-3
 
 
Ответить
форп
ну ты м чудовище....зачем машину мучаешь?
 
 
Ответить
Корявенький отзыв, на троичку+за хонду 1 и того на 4.
 
 
Ответить
с форпом согласен насчет истязаний ты не забывай у тебя хонда ремонт дорогой а ходовка не вечная. оценка тебе 4
 
 
Ответить
печку лучше не выключать, иначе лопнет лобовое стекло, пусть лучше дольше греестя
 
 
Ответить
Новосибирск
А мне понравился отзыв. Я вот тоже пол года на такой же ездию и все просто супер. И скажу честно что кроме Хонды больше ничего уже не надо.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром