Приветствую вас едущие на хонде ХОНДАВОДЫ!
Пишу свой отчёт,из -за образовавшегося свободного времени.
Итак начнём сначала:
первой машиной наверное у всех была машина из семейства ВАЗ, в простонародии назаваемого ТАЗОМ, у меня был девятый ТАЗ цвета валюта.
Второй машиной был ТАЗ 099, краного цвета.
Короче до этого у меня была одна х..ня.
Потом наконец то наковырял пятаков на TOYOTA CARINA 1.5(100 сил) белый,1997 год.,машина меня устраивала,т.к больших притензий она ко мне не предъявляла, кроме того, что я тр..хал девок на заднем
сиденье.
И наконец о деле:В сентябряе,продав карину,решил пересесть на ХОНДУ.По спаршивал ребят чёда как, какая лучше,вообщем решился на ферио, да она мне вообще нравилась,прикольная машина.Решил найти машину обязательно механику(автоматы не перевариваю, не могу я ездить постоянно в однотонном режиме),
двигатель только не 1.5,ну и конечно в обвесе.
Заказал HONDA CIVIC FERIO RS 1,7,механика.Пришла она в декабре 2007 26 числа,прямо как в подарок перед новым годом.
Первые впечатления:когда я первый раз сел, я ох..ел о просторного салона,даже сравнивая с кариной,он ещё больше,она была на летней резине,завёл, прогрел, но датчик не поднимался,пока я не проехал некоторое расстояние.Тронуться в первый раз я не смог,т.к.проездил год на автомате,вообщем раза два заглох.Когда я её забирал выпало немного снега,поэтому на летней резине нужно было добраться до шино монтажа(резина я прикупил и привёз с собой-KUMHO ICEPOWER),это была проблема,т.к. резина задубела,при трогании, и малейшем нажатии на педаль резина просто буксовала, ине ехала.Кроче добрался и переобулся.Когда я одел зимню резинку,и поехал,особый восторг я испыта,когда ыехал на прямую и дал свободу лошадинным силам(время было около 2 ночи)на второй она у меня пошла почти примерно 96-98 км/ч. при оборотах 6400(максимум 6700),передачи втыкаются отлично,короче я её раскочегарил до конца 190 кмч при оборотах на 5передаче около 6000, дальше уже страшно было,но можно, только стрелка легла, а ка скорость дальше измерить, не знаю,вообщем запас ещё был около 40 кмч.
Ходовая часть.
Жёсткая,руль чёткий,кочки отрабатывает отлично,вообщем по ходовке у меня притензии вообще ни каких, да у меня вообще по машине притензий нет.
Двигатель.
Рык двигателя красивый,особенно после 5000 тыс.,и с механикой так здорово едет,что и к двигателю с коробкой притензий никаких нет, без дёрганий, без задержек как на автомате,короче 5+ двигатею и коробке(именно механичесокй).По салону претензий также никаких(не брякает,печка в -30 здраво жгёт)
Просто ради интереса выезжали погоняться с аккордом 2.0, так мой 1.7усвистел на 2 корпуса причём на 2 передаче.Также на скорости 70 кмч. ехал параллельно товарищ на легаси Б4(атмосферный), ну примерно на 120 кмч я от него уехал корпуса на 4, на 3 передаче.
СОИЧИРО ХОНДА - легендарный чувак, создавший чудесные автомобили, а по-поводу покупать либо аллекса,либо короллу, либо Хонду, решение каждого человека,но к слову, если человек пересел на ХОНДУ,он уже никогда не променяет своё желание на тойоту ил ниссан или чё то там ещё...