Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1992

Хонда Цивик Ферио 1992 — отзыв владельца

, Иркутск
2581
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.4
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска:1992
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:EG 8
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива:9-13.5 л. на 100 км по городу. л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:тёмно-зелёный металлик
Цвет салона:серый
Салон:ПЭП
Первый личный автомобиль, первый отзыв, поэтому прошу не судить меня строго. Получила права, решила приобретать а/м. Подкопила чуть-чуть денег, ещё на небольшую сумму взяла кредитик и начала поиски машинки. Главными условиями были: 1. седан (не нравятся мне "коротышки" и "карлики", а с моим бюджетом в 100-110 русских рубликов претендовать на что то большее было бы неразумно). 2. простой в обслуживании и с доступными (как по цене, так и по наличию) запчастями. Моим главным помощником в поисках и обслуживании машины был мой папа, который с техникой общается на "ты". Посмотрели мы с папой всевозможные Короллы-Спринтеры-Висты-Короны-Карины, Н-Санни и Пульсар. Тойоты попадались либо с оч. серьёзным дефектом (н-р совсем убитый двигатель) либо все основные агрегаты (двигатель, КПП, кузов, подвеска)требующие ремонта. Хонды я не рассматривала, считая их дорогими в обслуживании и сложными в ремонте. К тому же цена на Хонды даже 91-92 г.в. обычно начиналась с 120 т.р. что было выше моего бюджета. Вечером сижу читаю газету объявлений и вижу "срочно продам а/м Хонда Цивик Ферио 92 г.в. цена 90 т.р.", созваниваюсь и договариваюсь на встречу, через час встречаемся, смотрим а/м и решаем его купить. Кузов конечно битый и крашенный, изрядно потрёпанный, как впрочем и салон, но двигатель работает чисто, заводится легко и вроде не дымит. КПП и подвеска в отличном состоянии. Владелец сразу сказал о необходимости замены либо ремонта радиатора.
Первое впечатление от машины. Отличная управляемость, уверенно входит в поворот, очень уверенно чувствуешь себя на гололёде (конечно же на зимней резине), но на ходу жестковата. Салон очень вместительный (для своего класса), с удобными сиденьями, очень тёплый (довелось мне полночи в ней ночевать в ноябре месяце, на улице было -20 -25, спала в водолазке и джинсах, куртку и обувь снимала, было действительно очень тепло), двигатель достаточно резвый. Посадка конечно низкая, езжу крайне аккуратно, но глушитель помяла всё таки, и днищем ударялась, правда тьфу-тьфу, без последствий. Очень нравится коробка, использую все "скорости" - 2-ечка отлично подходит, н-р, на очень скользкой дороге, особенно на спуске, или при движении по грязи либо по снегу (много раз она меня выручала). На D3 - машина более отзывчивая и быстрая, в сильный гололёд часто ездила на ней, D4 - обычный режим. После покупки провели ТО - заменили ремни ГРМ, ГУР и генератора, масло в двигателе и масляный фильтр, пыльники, проверили тормозные колодки - менять не стали. Ещё заменили прокладку блока двигателя и ещё какие то резиночки (у меня тех. частью папа заведует), радиатор. Обула свою девочку в зимнюю резину Amtel R13. С наступлением первых заморозков одним прекрасным утром машинка моя отказалась заводится, пришлось привлекать к участию папу, через часок папа её все таки "уговорил" завестись, но попросил меня отдать ему вечером машинку "на воспитание". После "воспитания" папа сказал, что она у меня утром заведется, но завтра необходимо купить свечи, что я и сделала. После всех вышеуказанных манипуляций до -30 -32 она у меня заводилась без проблем, при температуре ниже заводилась, но с ночными 1-2 прогревами (у нас морозы стояли до -39). Прекрасно показала себя в поездке на Север области в морозном декабре (температура там была тогда -45 -55), при полной загрузке машины (2 человека + 200-250 кг груза) - по трассе шла хорошо, кушала при скорости 130-140 км/ч 11 л на 100 км, при скорости 100-110 км/ч в 10 л укладывалась (сам расход был даже немного пониже, просто по пути и на месте я не рисковала машину глушить больше, чем на 1.5-2 часа, ведь ездила я без папы, и в случае чего могла расчитывать исключительно на свои силы), в машине было ОЧЕНЬ тепло (рулила я без куртки и тем более шапки). Расход топлива по городу после произведенных манипуляций составляет сейчас, в зависимости от манеры езды, (на улице днём -2 +5, ночью до -5 -7) 9.5-11 л. В сильные морозы ( до -39 в городе было) в городском режиме с частыми круглосуточными прогревами расход доходил до 13-13.5 л.
Итог. Машиной довольна, ни разу не пожалела, что не купила Короллу или Корону. Задумываюсь о продаже (появляется возможность добавить рубликов и купить посвежее/побольше), но не могу определиться со следующим "железным другом" - что выбрать?
Спасибо всем, кто дочитал до конца!
Опубликован
 

Комментарии

11.03.2008boloboll
     
Ижевск

Сообщений: 85
(сам расход был даже немного пониже, просто по пути и на месте я не рисковала машину глушить больше, чем на 1.5-2 часа, ведь ездила я без папы, и в случае чего могла расчитывать исключительно на свои силы), в машине было ОЧЕНЬ тепло (рулила я без куртки и тем более шапки). Ну ппц, без смеха невозможно читать.
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Premacy 1999
   
14.03.2008
автор
boloboll Не лопни от смеха! Посмотрела бы я на тебя при -50. Сильно смеялся бы?
Цитировать
   
18.03.2008
p.s. только я, конечно, хочу приобрести по-новей, года этак 2001-2002 в кузове ES1 ждёмс ответов и рекомендаций ))
Цитировать
   
   
14.01.2009
А че фоток нет?
Цитировать
   
   
20.08.2010
Умница,Людмила!Держи-5!Правильно делала,что не глушила,машину,в такой дубак,может и не завесьтись!..'Весельчак'' BoloBoll в предыдущем отзыве..смеется тот кто смеётся последним..!
Цитировать
   
   
06.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16539
без фото не зачет
Цитировать
Lexus GX 460
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio


Добавить отзыв