5 год мы с Сивиком неразлучны

Ну вот прошел еще один год со дня приобретения моего славного железного друга. Мы уже вместе 5 лет.

Были мысли сменить авто. Но как правило они возникают либо после года владения машиной, либо если машина доставляет проблемы и неудобства.

У меня же ничего такого замечено не было, были правда мысли поменять машину на джип либо паркетник, исключительно по причине плохих дорог в нашей стране и моего хобби — рыбалки, но это совсем другая цена.

Во всем же остальном моя Хонда меня устраивает.

Что было сделано за последние 2 года или с пробега в 116 т.км до настоящего момента (а сейчас на спидометре 142 т.км.)

Заменил ремень ГРМ и ролик. Запчасти стоили 3500+1500 и за работу 1500. Мог бы честно говоря и сам поменять, но так как ремень сам никогда не менял, решил доверить мастеру. В Краснодаре все Хондоводы и не только его знают - Юра. Сделал на совесть. Ремень покупал Gates (доверяю этой марке, т.к. заказываешь оригинал, а в итоге все равно приезжает Gates), а ролик натяжителя заказал оригинал.

В марте 2010 поставил новый аккумулятор. Старый совсем уже устал и я решил, что ему пора на покой. Новый отлично выполняет стоящие перед ним функции.

В очередной раз заменил масло в двигателе. Залил прежнее Esso Ultron 5w40. Вошло как всегда ровно 3,5 литра. Столько же вылилось старого. Толи раньше не замечал, то ли подделывать стали чаще, но масло синтетика после 9000-10000 км пробега черное, как будто я на нем все 25000 км отъездил. Решил, что теперь буду менять масло после 7000 км пробега. Посмотрю разницу.

Вместе с маслом заменил салонный и воздушный фильтры. Были не очень грязные. Что порадовало. Но все же сменил и машине дышать стало легче и мне в салоне))))

Настала пора менять масло в вариаторе — т.к. я хочу, чтобы машина бегала долго и счастлива, то делаю это как всегда раз в 20000-25000 км. Вот и в этот раз от прошлой замены набегал 22000 и сменил масло. До этого всегда менял путем частичной замены, то есть откручивал пробку и сливал. Сколько слил — столько и залил. В этот раз решил заменить фильтры и прокладку. Купил фильтр тонкой очистки (внешний) и прокладку. Ну и масло HMMF соответственно.

Фильтр грубой очистки брать не стал — думал он металлический и просто его промою. Как оказалось он пластиковый. Покупать в момент когда на машине все снято не стал, промыл старый, просушил все и поставил. После замены машина пробежала 6000 км — полет отличный.

Стали поскрипывать передние колодки — заказал на экзисте и поменял. Заказывал дубликат Kavo parts — пришли кашияма. Не скрипят, не шумят — думаю бегать будут отлично. Задние барабаны подверг тщательному анализу — вердикт еще отходят не один десяток тысяч километров. Их менять не стал.

Стал иногда свистеть ремень приводной. Он один и на генератор и на кондер. Заказал Gates и поменял его. Родной, тот который еще с Японии был конечно в трещинках малых, что немудрено после 140000 км пробега. Новый поставил без проблем за 15 минут.

Занялся легким тюнингом, чтобы в машина было комфортнее ездить. Сделал тонировку, все кроме боковых и лобового. В машине стало конечно темнее и труднее ориентироваться в темноте, но зато сзади стало комфортнее. Сделал так по простой причине — сзади ребенок ездит в детском кресле и солнце светит прямо на него и никакие козырьки не помогали. Теперь же проблема полностью исчезла.

Сменил диски литые, ну точнее зимнюю резину — липучку оставил на прежних дисках , а на лето приобрел комплект хорошего литья. Очень много спиц — красиво конечно, но трудновато мыть самому. Проблема решилась покупкой Керхера, который все отлично моет. Через сезон думаю сменить резину, т.к Maxxis который стоит уже 2 года почему очень быстро износился, хотя я не гонщик.

С введением закона о ближнем свете поставил дневные ходовые огни. Цена вопроса 500 р. на авторынке, поставил за 20 минут. Не стал подсоединять к зажиганию через реле, просто подсоединил к проводке на габариты. Теперь сажусь в машину, включаю габариты, включаются ходовые огни и поехал. Остановился, выключил габариты все потухло и пошел. Если не выключить пищит датчик габаритов, что несомненно удобно. Габариты кстати тоже поставил многоточечные светодиодные. Светят белым светом. Дневные кстати светят немного синим.

Не смог утерпеть и поставил ксенон. Просто ближний на сивике не айс, стало немного напрягать ездить по трассе вечером или ранним утром. Цены на ксенон резко упали. Купил комплект БиКсенона за 2200 и поставил сам. Ставится все в штатные места. На все ушло 30 минут. Пришлось снимать аккумулятор, чтобы добраться к правой фаре. Отрезал усики и повернул лампу так, чтобы не слепило встречку. Проверил в гараже вечером и потом на трассе — никто не моргает. Светит конечно так, что прежние лампочки и не сравнятся никогда. Яркость выбрал 5000 К.

Из мелочевки — поставил зеркала маленькие сферические, чтобы можно было видеть левый ряд в мертвой зоне. Как оказалось они еще очень помогают при парковке.

Замучал меня задний бампер, точнее левая его часть-все время отходила немного. Как оказалось это детская болезнь всех 7 сивиков (у друга точно такая же проблема на его сивике). Он решил просто. Съездил на сервис (а у него самая простая комплектация где нет даже обшивки багажника),ему прижали бампер и изнутри прикрутили саморез. Выглядит нормально. Я поначалу решил что найду другой способ прижать бампер, но после снятия частично бампера понял, что ничего там придумать нельзя. И сняв несколько клипс убрал обшивку и прикрепил точно также. Держится отлично и думаю навседа.Тьфу, тьфу,тьфу.

Чуть не забыл накрылся у меня верхний лямбда — зонд. Я сам провел диагностику и она указала причину, проверил, да точно он. Новый стоит непомерно дорого, ставят то тойоты (3500 р.) подходит идеально по сопротивлению и другим характеристикам. Но штекер придется переделать. Пока не решил менять или нет. т.к. езжу уже 1000 км с горящим чеком и неисправным датчиком и в поведении машины нет никаких изменений. Расход топлива на прежнем уровне (6,5-7 трасса, 8-9 город с кондеем), динамика та же. Втек работает.

Резюмируя 5 лет владения авто могу сказать следующее. Автомобиль оправдывает все ожидания, неприхотлив при должном обслуживании и своевременной замене всех расходников (стоимость которых на интернет сайтах крайне низка).

Вместимость салона и багажника выше чем у одноклассников, то же самое касается динамики и расхода.

Ощущения которые дарит Хонда я не могу описать ни с одним подобных классу автомобилей за те деньги что он стоит. Да кстати о цене. Своего сивика я покупал в 2006 году за 270000 рублей. Продать ее сейчас можно за 250 000 — 260 000 рублей. Получается машина за 5 лет в цене ничего не потеряла.

Делайте свой выбор и цените железных коней, и они поверьте отплатят вам тем же.

Через год напишу как ведет себя сивка-бурка. Продавать его по крайней мере год - два пока не собираюсь. Это будет первая моя машина, которой я владею столь долго.

.

Honda Civic Ferio.
Honda Civic Ferio.
Honda Civic Ferio.
Honda Civic Ferio.
Honda Civic Ferio.
Honda Civic Ferio.
Honda Civic Ferio.
Honda Civic Ferio.
Honda Civic Ferio.
Honda Civic Ferio.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв