Добрый день всем! Совсем недавно и я стал обладателем Нonda Civic Ferio, выпуск 2002 г., декабрь.
За 2 месяца эксплуатации впечатления о машине только положительные - и двигатель хороший (его мощности машине хватает), и салон удобный (особенно кресла с боковой поддержкой), и пол ровный (особенно удобно когда едешь с детьми), багажник - мечта - вообщем плюсов у этой машинки множество. Ездил ранее на Ниссане Ларго (микроавтобус, дизель, но, понятно, это совсем другой класс), на Тойоте Опа (тоже не в тему), а так вообще передвигался на продуктах отечественного автопрома, поэтому особенно сравнивать не с чем. Перед покупкой читал много отзывов, выбор стоял между Хондой (Цивик, Фит) и Ниссаном (Блюберд в силфи кузове). Все пугали - это Хонда, ты разоришься с ней! А тут как раз подвернулся мой Цивик. Думал совсем недолго...
Первые впечатления от покупки и первой поездки:
- 140 кмч - едешь и не чувствуешь, при скорости в 60 кмч - как-будто стоишь на месте. Максимум разгонял до 170 кмч, дальше побоялся - неизвестно что за резина, балансировка колес и пр.
- Машина достаточно устойчива при вхождении в поворот
- Вполне нормальный расход топлива. Машину пришлось забирать из Новосибирска, залил 45 литров, расход по трассе оказался небольшим - в среднем литров 6 на 100 км. Этих 45 литров хватило на 650 км. (с учетом трассы).
- салон чистый, не прокуренный. Изоляция салона в плане попадания пыли в сам салон и багажник - замечательная.
- Не смотря что на улице был уже апрель, благодаря выпавшему снегу и гололеду, удалось все-таки испробовать ABS - красота!!!
- Правый руль особенно не смутил. Близко не прижиматься и все, а мощности двигателя для обгона с дистанции в 50 метров хватает.
- Коробка-автомат удобно - в Новосибе включил - D-режим, 250 км. в пути, и в Кемерове только выключил. Не надо дергать туда сюда ручку как на механике. Соответственно практически не устаешь.
По приезду сразу сменил масло, все-таки решил попробовать хондовское; салонного фильтра в машине не оказалось вообще - вместо него были заткнуты какие-то пакеты с иероглифами, поставил; сменил воздушный фильтр. Затраты на все - 2300 руб.
Сразу купил летнюю резину (Fulda), литье. Остановился на родных параметрах колес, поставил на 14.
Посмотрел стойки - сухие пока, поездил по ухабистой дорогое - нигде ничего пока не стучит. Поставил сигнализацию с автозапуском - для Сибири это милое дело, когда на улице -40. Сразу поставил брызговики - стало меньше закидывать бока.
Долго искал домкрат, думал его нет вообще - но, благодаря отзывам на этом сайте пошел и нашел сразу.
Из минусов именно моего Цивика - магнитола кассетная, фары сразу заменил на новые европейские, т.к. родные были с маленькими паутинками на стеклах и немного помутневшие, что сразу портило вид машины. Почему стекла фар пластмассовые? На D-режиме перегорел диод.
Огорчило также отсутствие подкрылков или чего подобного под задними крыльями - песок, мелкие камушки отлетающие от задних колес, отдаются по кузову очень противно. Смотрел на Фите и таком же Цивике - тоже нет ничего, крылья и все.Наверное придется поставить подкрылки.
Думаю - стоит ли ставить защиту двигателя?
Машина хорошая, лично мне понравилась.
Вообщем пока получаю от езды одно удовольствие, чего и вам желаю!