...зашёл на сайт,увидел,что последний отзыв именно про такой про такой авто и вспомнил,что когда-то и у нас в семье был данный "аппарат".
Итак,предупрежу всех читателей о том,что пишет отзыв не владелец авто, а его сын. Попытаюсь доставить до читателя максимум информации.(фоток салона нет)
История покупки.
Была ВАЗ-21099 1995г.в(купили её в конце 1997 и ездили лет 6) цвет майя(что-то напоминающее вишню - фото прилагается),но прекрасным субботним утром за завтраком поднялся вопрос: "А не обновить ли нам машинку?".Решено - продаём.Продали.Вариантов было много, итак по порядку:ВАЗ 21103(2001г.в),Toyota Corolla(1992).Кароче - бюджет был маленький - где-то 130 кило рублей...Но тут неожиданно на нас "напали" ещё 60т.р. и появился более свежий вариант - Nissan Pulsar 1996,Toyota Sprinter 1996,думаем...Читаем газеты,просвящаемся на AVTO.VL.ru(или как там раньше он назывался).Я смотрел объявления в газете,увидал SUBARU IMPREZA 1996 всё норм - но папик отказался сразу,ну я и думаю прои Сивку ваще не зарикаться - щитал,что она лучше импрезы.А тут нам позвонили и сказали что "ваш" Toyota Sprinter(corolla) сёдня ночью приезжает в EKB из Новосиба.....Утро,чтобы удостоверится в выборе папик рванул на Белую Башню(авто рынок).7 марта,холод под -20 с ветром(для весны=)),заходим на рынок проходим 20 метров по первому ряду и тут из-за 80-го кукурузника(TLC 80) появляется чистенькая,сииняя на белом - она(!),HONDA CIVIC FERIO RTI 1996г.в.,....Кароче больше мы никуда дальше не пошли и договорились о покупке.Жалко,что 8 марта ГАИ не работают))Пришлось ехать 9-го....Всё прошло нормально.
Первые ощущения.
Папа привыкал к правому рулю и коробке автомат где-то 20 минут))А дальше - как будто всю жизнь ездил))...Прошло немного времени - пару недель,и новоиспечёный сивко-вод понял мощь слова HONDA)))
(Как только проступил асфальт и растаял снег)Едем в сад:плетёмся за кем-нибудь где-то 60км/ч,штурман(то есть я)кричит - чисто,бысторо,в пол.Kick-down(вроде так пишется)))срабатывает,переключение с 4-й на 2-ю,движка рычит до 6800об/мин.,обогнали,крик сзади:"Тормози,у меня уши закладывает!" - это так первый месяц кричала мама,но потом привыкла.Вобщем машина - песня!
Ремонт и всё-такое.
Повышенный расход.Где-то до 12 литров по городу.Порылись - трещина,толщиной 1.5мм. во впускном коллекторе,заменили - норм.
Заводка зимой.После езды по городу,папик любил пошуметь двигатилем,стоя на стоянке.Прогазовался и заглушил.На следующий раз приходим(раз в неделю на ней ездили)- зима -25,(в добавок хонды зимой плохо заводятся) - не завилась - крутит так весело,но не схватывает - это ,как объяснили нам сервисе последствия тех "шумелок": погазовал,нагар(а он есть!) с клапанов слетел и забил форсунки и другие мелкие дырочки,по которым попадает топливо в двигатель. Ремонт. Если бы после этих "газований" двигатель поработал ещё б минут 15-20, то скорее всего - всё было б нормально.Люди!Относитесь к хондам бережно!Ведь как говоритсья "хонду не водишь,а пилотируешь!А за рулём сидит не водитель,а - пилот!")))
В остальном нареканий нет,не разу не ломалась.
Масла.В коробку - Z1,в двигатель лили сначала Mobil super S(синтетика кароче, 5W-40),но знакомый ,так сказать, эксперт по маслам мказал,что масло это делают хохлы(и это подтвердилось!) и качество страдает,это масло приняло учатсие в выше-сказанном про зимнюю заводку.Потом стали лить NESTE(Это не чай NESTEA!).Замена каждые 10т.км. . В мосту заднем меняли лишь раз за все эти 3 года.
Проходимость.Щас ездим на CR-V (RD-1) ну конечно не сравнится.Сивке не хватет дорожного просвета(всё проверялось только в снегу!)либо ходов подвески - садится на пузо и всё!НО этож не вездеход,а полу-спорт автомобиль!Зато она не кренится в поворотах,хорошо управляема в заносе,и(!) скорость вращения колёс при включённом приводе одинаковая!Поэтому вас не выкинет из колеи!Проверено много раз!"Неожиданно включается задний привод и зад начинает обгонять перед - авто разворачивает" - полный бред!Так говорит только то,кто никогда(!) не ездил на таком авто!Для тех кто не знает,как включается задний привод,пояснение:при прокруте переднего колеса на четверть колеса+более быстрая скорость по сравне нию с задними = задние начинают крутитсься. Там кстати похоже и электроники нет ,поскольку:когда машина висела на подъёмнике в сервисе,привыключенном зажигании(ключ лежал в кармане) - папа решил осмотреть переднее колесо начал его вращать в то же самое время начал вращаться и задний мост))))О как!
Кароче зимой со светофора пятилитровый мерседес сломать - как раз плюнуть!))
А вообще машина шутрая,пересев на 150-ти сильную 2-х литровую CR-V остались сивиковские повадки:пошнырять,проучить того,кто тебя подрезал,да и просто резко втопить педеаль газа в пол,раскрутить двигатель до шести с половиной тысяч и получить новую дозу адреналина))
Удачи всем на дорогах!
Уважайте других водителей и соблюдайте ПДД(знаете,как страшно гнаться в сумерках зимой по встречке на CR-V за красной трёх литровой ауди со скоростю 160км/ч,когда резина не зимняя,а поношанная всесезонка,или уганять от маркуши(MARK 2) на сивке под 170,с полным салоном народу ради адреналина...))))
HONDA FOREVER!