Владею машиной всего 3 месяца. И надо сказать, что это первая машина.
Изначально хотел Ауди А4, БМВ 3 серии, либо... вообщем либо.
Пересмотрев Ауди за имеющуюся наличность, был сделан вывод, что Ауди 97 года никакая машина, т.к. все были с пробегом за 150 тыс. да тех состояние оставляло желать лучшего. И вот наткнулся на вышедшее в инете объявление о продажи Цивика. Позвонил владельцу (первый в РФ), как оказалось, знакомый. Итак описание:
Внешний вид: слегка стукнуты левое переднее крыло, дверь. до железа недобралось. небольшие сколы на кузове, левое боковое зеркало держиться на "соплях", но электрика работает.
Тех. состояние: двигатель на отлично. ремни менялись на 72 тыс. масло не течет, и как выяснилось практически не жрет. Стояли новые стойки Кайаба. Остальная ходовая часть в оч. хорошем состоянии.
тормозные диски в оч. хорошем состоянии, а вот передние накладки пришлось менять. Коробка в хор. состоянии.
Внутри: бедненько конечно, не без потертостей, но в машине никто не курил. Мафон был кассетный. выкинул сразу. вставил кенвуд. Очень порадовало просторное заднее сиденье и пространство для пассажиров. В а4 и бэхе было меньше. Понравилась куча всяких "кармашков", очень удобно.
Пробег: 78 тыс. при покупке, сейчас 82,5.
Вообщем купил я ее, предварительно скинув 20 тыс. от изначальной цены. За эту сумму она меня устроила вполне.
Расходы- 1500 замена масла (синтетика Мобил 5в40+работа+ промывка), 500 рублей- передние накладки кашияма+ 300 рублей замена.
Комфорт: в ауди и бэхе конечно комфортней, тут разговор не идет. но 4 часа езды по трассе нормально, особо не утомляют.
Ходовые качества: управляемость потрясающая. т.к. помимо бэх и аудюх смотрел еще разные машины. не обижайтесь, ребята, но все что в ценовой категории до 290 тыс курит по управляемости и маневренности перед Цивиком. Машина весьма шустрая, по городу приятно покататься. По трассе больше 160 не ехал. Из-за спортивности "кайабы" чувствую на себе прелесть нашей "второй беды", хотя люди сказали, что это еще цветочки. Однако в поворотах даже не кренит машину, что весьма радует.
Прочее: заводиться быстро, мотор работает ровно, кондей впорядке. Шумоизоляция страдает, но это как у многих япов я думаю.
Вообщем машина как машина.
Когда покупал, узнали что до этого ничего не было. У парня и его отца были круглые глаза. На вопрос, почему покупаю праворульную, сказал: "Какая разница где руль, важна прокладка между рулем и сиденьем". На второй вопрос "почему не русскую поучиться берешь, ведь стукнешь же?". Ответил, что эту машину я буду жалеть и аккуратнее ездить, дабы не стукнуть, и буду беречь подвеску, да и не хотел вкладывать в ремонт машины постоянно деньги, ибо ино всетаки комфортнее и надежнее нашего хлама.
А для себя купил, действительно поучиться. А надежность, не надежность... Просто 2002 года и была дешевле своего леворукого аналога, а корейца, русского, китайца, американца за эти деньги брать ну никак не хотелось. Ведра, они и в африке ведра.
Машина должна быть либо немецкой, либо японской, ну и у кого хватит денег английской или итальянской(речь не идет о роверах, альфа ромеах).
Если вопросы есть, задавайте
аська 310737962