Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1998

Хонда Цивик Ферио 1998 — отзыв владельца

, Челябинск
14119
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.7
5 — 63 пятёрки!
Honda Civic Ferio 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Кузов:ЕК3
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15130 л.с.
Расход топлива:5-6 л/100км - трасса, 6-7 л/00км - город. На спорт-режимах можно и 10 л/100км достичь. л/100км
Руль:Правый
Название:Vi-RS
Цвет кузова:Серебристый металлик
Цвет салона:Комбинированный синий с чёрным
Салон:TV, NAVI, спорт-сиденья,кожаный руль, hands free, 2 спорт-режима на руле, 2 подушки безопасности
Кузов:Спойлер заводсой, губа передняя и ззадняя, накладки порогов, литьё алюминиевое на 15, растяжка передних стоек - всё заводское
Ходовая часть:задний стабилизатор
Двигатель:трёхрежимный VTEC
О предыдущем авто:
     Пересел с ВАЗ-21102, брал новую. Изучил её почти полностью. Предпочитаю делать машины сам. Нервов на наши автосервисы не хватает: или всё из под молотка и кувалды, или самому приходится диагностировать или искать неисправность. А они горазды только гайки крутить. По настоящему умных в автосервисах единицы. Хочется задать вопрос и получить на него не предположения, а исчерпывающий ответ.
     С завода попалась поведенная головка блока, пришлось фрезеровать. Печка зимой грела так «хорошо», что всю поездку жалел, что не одел валенки и шапку ушанку не завязал на подбородке. Стойки передка поменял на 40 тыс. км, стартер сгорел прямо на ходу,  почти сразу пробило прокладку коллекторов. Рассыпалась граната, поменял.  Задние амортизаторы тоже накрылись медным тазом, с такими и продал перекупщику, который машину купил без осмотра. Подъехал, спросил: «Продаешь?» - «Да» - «Беру». Привез деньги и тут же забрал с генералкой. Остальные неисправности перечислять не буду, не так важно. Да и речь о другой машине. Когда задумался о смене машины, опять пошел в салон по «десяткам». Пообщался с менеджерами данных заведений. И так они расхваливали данные аппараты, что я опять чуть не повёлся. И всё-то усовершенствовали, все стало намного надежнее и  прочую муть. Жена задавала единственный вопрос: «Как греет печка?» Везде отвечали, что система отопления совершенно другая, в салоне зимой как на экваторе и тому подобное. Лишь в одном автосалоне менеджер сказал ясно и кратко: «Поменялась лишь цена, всё остальное прежнее». И я обратил взор на иномарки.
О покупке:
     Купил машину в феврале 2004 г. на авторынке г. Челябинска. Выбирал между Хонда Сивик, Тойота Королла, Нисан Санни, Тойота Спринтер и Нисан Примера. Все 1998-1999 годов. По цене Сивик был дороже всех остальных на 20-40 тыс. руб. Но и по внешним данным и по начинке превосходил остальных. Сейчас рад, что не ошибся в выборе.
     На спидометре было 63 с копейками. Потом под сиденьем нашел наклейку с указанием  пробега 163 с теми же копейками (скрутили соточку). Хотя и так было видно, что пробег поболе указанного (по протертым до резины коврику и  резинке на педали тормоза ) . Не расстроился сильно, т.к. машинка ходит отлично.  
По комплектации:
VI-RS, двигатель D15B, 3 stage VTEC, 130 л.с., вариатор,  2 спорт-режима на руле кнопкой,  передний и задний стабилизаторы, распорка передних стоек (заводская), задний спойлер, спорт. решетка, губа, тонировка 3-х задних стекол, карбоновые вставки, кондиционер, климат-контроль, ABS, 2 подушки безопасности, центральная замок, эл.привод  4-х стекол дверей, эл.привод зеркал, регулировка руля, гидроусилитель рулевого управления,  TV+NAVI, за опускающимся TV кассетник и CD (CD не воспроизводит, т.к. на его место похоже подцеплен CD – чейнджер на 6 дисков, который помещён в багажник), Hands Free,  электромеханическая антенна, кожаные руль и рычаг АКПП, алюминиевое литье на 15,  дисковые тормоза вкруговую. Всё заводской комплектации.
Про динамику:
     Машина – ракета. Я не гонщик, но скорость люблю. Предпочитаю активное вождение. Со светофора ухожу далеко вперед, несмотря на ревущих рядом 2-х и 3-х литровых монстров, которые сначала с превосходством смотрят на окружающих и поигрывают акселератором с угрожающим звуком моторов, а потом всё ревут и ревут где-то сзади, грустно и обалденно заглядываются на исчезающую корму моей Хонды. А если бы ещё узнали, что под капотом у этой Хонды 1,5 литра, то уж точно залились краской стыда за своих  коней. Не хочу никого обижать, но на равных могут потягаться немногие. Да, были и те, чей дымок я наблюдал уходящим далеко впереди. Но их так мало. Это Митсубиши Лансер Эволюшен, Хонда Аккорд SIR, Тойота Ленд Крузер с движкой V10, Subaru заряженные. И еще несколько серьезных аппаратов, у которых под капотом табун далеко за 200 лошадей и наличие турбины.
     Свободно «делал» Мазду-3 (простую и с шильдиком «спорт»), Мазду-6 ( и с 2-х литровым и с 2,3 литра двигателями), Тойоту Камри в предыдущем кузове (с новой не довелось пока, говорят машина зверь), всевозможные Фольксвагены, БМВ, АУДИ, Джипы и иже с ними. Про топовые модели говорить не буду, всем и так ясно, что с ними бесполезно тягаться. По трассе гонял с той же Маздой-6 (2,3 л.) – уделал, при попытке обогнать меня, я свободно уходил вперед. Давал также обогнать себя, потом шел на обгон, показывал водиле, чтобы разгонялся. Толку нет, все равно я его обходил. После нескольких попыток ему стало неинтересно постоянно оставаться сзади, он сбросил скорость и отстал.  Нисан Х-трайл леворукий - не знаю, что у него под капотом , рвет с места круто, но немного уступает моей Хонде, идёт не больше 180 км/ч по максимуму. Водила на Тойота Камри с движкой 2,4 л , наверно сильно ударился челюстью о коленки, когда я его свободно обошел несколько раз на обгонах, хотя рев мотора был угрожающим и он изо всех сил хотел уйти вперед. После нескольких попыток он сдался, сбросил скорость  и уступил дорогу с округлившимися глазами. Причем меня интересует не сколько идет машина, а именно приёмистость. Максималка и так ясно у моей Хонды – 180. В основном эти гонки на режиме D. Спорт- режим включал несколько раз. Это уже другой автомобиль, другие ощущения. При включении режима S1 моментально добавляется 1000 оборотов, при переходе на S2 – еще подкидывает 1000 оборотов. Обороты двигателя при этом переходят от 3000 до сектора от 5000 до 7400. Чувствуешь, как тебя вжимает в сиденье: такой мощный толчок. Двигатель поет песню сверхзвукового истребителя, а ты себя ощущаешь его пилотом. Многие, садясь со мной, пугаются такого звука и толчка в спину, хватаются рукой за ручку над дверью. Минус спорт-режимов: стрелка указателя топлива падает с такой же быстротой.
По эксплуатации:
     Взял машину на всесезонке бриджстоун близзак мц-2, катал на ней и зимой и летом, держит дорогу идеально, летом, правда шумит сильно. И летом износ раза в два быстрее. Даже на лысой резине проблем на гололеде не было ( при 120 км/ч). Искатал почти до корда. Резина понравилась, поэтому следующую взял опять такую же (правда б/у – 1500 руб./шт.). Летняя резина пирелли, взял новую (2100 руб./шт.). Держит идеально, даже в сильный дождь. Машина вообще держит дорогу так, что едешь как по рельсам. Кстати, это же пишут многие владельцы Хонд в отзывах.
     Теперь о проблемах и устранении неисправностей, а также работах, связанных с эксплуатацией и соответственных расходах.
     Сразу поменял масло (960 руб.) и фильтр двигателя  (260 руб.) - пробег – 165 тыс. км. Затем масло менял каждые 10000 км. Лью «Кастрол» -летом 10W40, зимой 5W30 . При пробеге 178 тыс.км заскрежетал индикатор износа передних колодок. Я не понял что это, т.к. не знал о таком прибамбасе. Взял Лукас (1100 руб.), менял сам (не сложнее «десятки»).
183000 км – замена рулевых наконечников «555» ( 420 руб./шт).- и левую рулевую тягу «CTR» (460 руб.), правая не вызывала нареканий (стояли заводские !)
185000 км – замена задних тормозных колодок (Lucas, 620 руб.)
194000 км – замена жидкости в вариаторе – 4 литра, 2000 руб. (начали плавать холостые обороты, после замены стабилизировались.)
198000 км – замена подшипника передней ступицы («Koyo»,1010 руб.) Появился подвывающий звук где-то посередине коробки. Поэтому не сразу определил, что это подшипник. В двух сервисах сказали, что это дифференциал, разберём, скажем точно. Я засомневался, не повёлся на уговоры о срочном вскрытии коробки. Интуиция меня не подвела. Вывесил сначала одно переднее колесо, запустил и включил скорость и крутанул колесо на оборотах. Тоже сделал с другим. Левое не услышал, как крутится, а правое завыло как турбина самолета. Больше сомнений не было. Разобрал, на внутренней обойме накатана канавка. Что интересно, смазка в подшипнике есть, только побурела.
212000 км – замена ремня ГРМ и натяжителя. Делал сам, посложнее чем «2110». Нужно  снимать насос ГУРа, 3 ремня, одну опору двигателя, проблема открутить болт шкива (пришлось делать ключ для удерживания шкива от проворачивания – вычитал  в Интернете простой способ изготовления, усилие огромное – помог только лом)
222000 км – замена переднего подшипника стартера (200 руб.). Появилась неприятная закономерность: при зимнем запуске начал вглухую клинить двигатель, аж тухнут лампочки. После трех попыток запускалась и далее никаких сбоев. До следующего утреннего холодного запуска – всё повторялось. Грешил на стартер, разобрал – всё идеально. Решил поменять подшипник передней крышки, результат тот же. Так продолжалось две зимы, дважды садился  из-за этого аккумулятор. Напрягало жутко. Причина была в другом, но об этом позже.
222000 км – замена правой рулевой тяги, поставил «555» (480 руб.), потом пожалел, проходила 50000 км – маловато.
229000 км – замена  подшипника левой передней ступицы («KOYO», 860 руб,), тоже завыл, также был родной.
235000 км – замена аккумулятора (Vatra – 45 Ah, 1680 руб.) – с которым взял, проходил 2,5 года, часто стал «подсаживаться», потом сделал вывод, что зря менял.
240000 км- замена левой задней ступицы с подшипником («НТН»,2150 руб.)
245000 км – замена больших сайлентблоков задних продольных рычагов (по 500 руб./шт.), делал в сервисе «Формула удачи», Челябинск. Проклял! Сказали- 1,5 часа, делали 5 часов, ждал в комнате отдыха с возможностью наблюдать за ходом работ по монитору. Одну сторону сделали за 3,5 часа, другую минут сорок после моих возмущений, остальное время ушло на общение с мастером и менеджером. Они начали втирать, как сложно снимать рычаги в задней подвеске и поворотный кулак на передней. После того как я сказал им, что подшипники в передних ступицах менял на коленке, а у них полная оснастка, сомневаюсь, что им стало стыдно, но дело пошло веселее. Понятия «совесть» у сервисменов просто нет. Ещё я заметил, что они не любят соображающих в технике клиентов, но очень рады лохам.   Лучше бы сам изготовил съёмник и заменил без полного демонтажа рычагов. Здесь же поменял нижнюю шаровую опору (460 руб. + 600 руб. работа) – заскрипела. Причина – (предположение) неосторожность при снятии съемником, повредил, похоже, пыльник.
248000 км – Замена тяг заднего стабилизатора («555», 420 руб./шт.) - в гололед начала плавать корма, сильно напрягало, скорость упала до 80-90. После замены устойчивость вернулась, на спидометр можно не смотреть. Похоже, нарвался на подделку – отходили тысяч 20 – забубнила подвеска. Опять поменял.
254000 км – замена подушек заднего стабилизатора (90 руб./шт.)
255000 км - замена жидкости в АКПП (2000 руб.)
256000 км - замена подушек переднего стабилизатора (160 руб./шт.)
258000 км – замена подшипника задней правой ступицы («НТН», 1700 руб.), меняется вместе со ступицей, корпус которой является внешней обоймой.
261000 км – замена передних тормозных колодок (1100 руб.), предыдущие прошли 83000 км.
Собрались с женой и дочерью своим ходом в Германию. Выехали 23 июля 2007 г. Опишу часть пути, на котором были проблемы. В Москву попали в 17 часов, за бортом 32 градуса. На МКАДе пробка, 42 км прошли за 5 часов. Начала прыгать температура. Выехали с МКАД, вроде температура успокоилась. В Белоруссии опять началось при снижении скорости. При 120-140 всё нормально. В Польше опять мучения с температурой. Начало выбрасывать тосол в расширительный бачок. Так и ехали: через 200-250 км температура поднималась, тосол выдавливало в расширитель. Выливал его обратно в радиатор. Опять ехали. Потом началась череда населенных пунктов, скорость упала, начались те же проблемы, но намного чаще. Часть тосола выдавило через пробку, пришлось лить воду. При выезде на немецкие автобаны температура стабилизировалась. Сказалось отсутствие ограничения скорости. По приезде к друзьям в Баварию поменял термостат (13 евро) и тосол (29 евро/5 литров). Это полная стоимость, вообще-то заплатил за всё 19 евро, у друга в магазине скидка. Искали с другом пузырьки в тосоле, не наблюдалось. Грешили на прокладку.
На обратном пути Германию прошли без проблем, в Польше началось опять. Сначала начала скакать температура, потом начало опять выдавливать тосол. При подходе к Белоруссии на малых оборотах начал барахлить один цилиндр. Все-таки подозреваю прокладку ГБЦ. Только бы дотянуть до Белоруссии, там хоть знаешь куда обратиться. Прошли границу и по Белоруссии 150 км, заметил при остановке пар из выхлопной. Теперь сомнений нет – это прокладка.
Заворачиваем в Барановичи. На спидометре 267000 км. Автосервисы переполнены сошедшими с трассы авто, мест нет. Менеджер одного из них договаривается по телефону со своим другом, чтобы он нам помог. Приехал, познакомились, его зовут Карсюк Александр. Утащил машину к себе в небольшой бокс. Нас устроил в общежитие. Это было в 15 часов. С моим диагнозом согласился, также обнаружили тосол в масле, вскрыв заливную пробку. Нашел прокладку в Минске (250 км от Барановичей.) Сняли головку, прокладка алюминиевая, трехслойная. Прошит был средний слой, почти незаметно. Думаю, что причина в бензине, прокладка прошита давненько. Это и было причиной отвратительного запуска  с подклиниванием двигателя зимой, о котором я писал выше. В следующую зиму проблем с запуском не было.
       Вечером Александр и его жена Света пригласили нас к себе в гости, неплохо посидели. Спасибо им за гостеприимство. Нам с женой везёт на хороших людей.
       Поменяли прокладку, ремень ГРМ (пошли полосы по диагонали), ремень генератора, масло в двигателе (Mobil Super S), фильтр. Запчасти его. За работу и запчасти, а также масло отдал 7500 рублей нашими. Наверное, впервые встретил человека, который дока в авто, не было вопроса без вразумительного ответа. В 14-00 следующего дня наш Боливар был готов нести нас домой. Мы двинулись дальше и без проблем закончили своё путешествие.
      Здесь уместно сказать о росходе бензина: в первый день прошли 1300 км (заночевали по Чебоксарами) – получилось 5 литров на 100 км. Второй день ограничился 750 км, расход составил 7 литров на 100 км. ( дорога была просто отвратительная). Третий день показал расход 6 литров на 100 км.  
275000 км - после путешествия (около 9000 км) и немного накатал уже дома, поменял только правую рулевую тягу, была «555». Проходила она всего 50000 км, маловато. Кстати, левая «CTR»  прошла 97000 и пока нареканий нет.  Поставил тоже «CTR» - 390 руб.
Также наступила пора поменять задние тормозные колодки, которые прошли 85000 км – 620 руб.
     Стойки, привода и рычаги все родные, с заводской маркировкой. Но ещё раз повторюсь: за надёжность и незабываемые ездовые качества нужно смириться с ощутимой жёсткостью и недостаточной шумоизоляцией от окружающего мира.
Выводы:
Авто не для флегматиков.  
Авто очень надежное, рулевое острое, дорогу держит идеально, жестковата, зато не раскачивается и не кивает. Просвет 150, выезжаю постоянно и на природу, проблем с прохождением неровностей не возникает. Ремонт ходовки, а вернее отдельных её частей случается к 200000 км,   Подшипники по руководству должны ходить 200000 км, так оно и есть и даже с превышением. Причем во всех есть смазка. К расходникам можно отнести тяги заднего стабилизатора, передние стоят родные, а также рулевые наконечники и тяги (от хороших производителей, например, «CTR» ходят более 100000 км, а другие могут умереть и на 50000 и даже на 20000 км, например «555», хотя, может быть, нарвался на подделку).
В эту зиму запуск идеальный в любую погоду, исчезло подклинивание двигателя, о котором писал выше. Значит, проблема заключалась в прокладке ГБЦ, которую летом поменяли в Белоруссии. Запускал и в -15,и в -20, и в -28. В предыдущие зимы запускал и в -38, но подогревал картер электроплиткой минут 20. Кстати, об аккумуляторе. Дал родной аккумулятор родственнику запустить ВАЗ-21099. Он его подзарядил, запустил своего коня, покатался полдня и вернул. Я же через несколько дней полдня слушал музыку и посадил новый аккумулятор. Попробовал переставить родной и больше не снимал, он перестал подсаживаться. Из чего сделал вывод, что это подклинивания и садили его так.
      По оригинальным запчастям не парюсь по двум простым причинам: 1.Многие запчасти поставляются и как оригинал, и как дубликат одной и той же фирмы, вычитал в литературе и в Интернете. Это касательно Хонды, о других марках не интересовался. Отличие в упаковке и, естественно, в цене (разница в несколько раз). К примеру, столкнулся с заменой подшипника задней ступицы, который меняется вместе со ступицей. Поставляется фирмой «НТН». Как дубликат, в простой упаковке, стоит 2150 руб. и 1700 руб.( смотрите текст выше). И в автомагазине показывали оригинал «Honda» - 5600 руб. В оригинальной хондовской красной упаковке. А когда вскрыли упаковку, там точно такая же ступица с маркировкой «НТН». Так за что переплачивать? И так почти со всеми подшипниками. По рычагам подвески по другому: не продают некоторые оригинальные  сайлентблоки, только с рычагами. Зато неоригинала пруд пруди: главное выбрать качественный, а это посложнее. Не вижу смысла менять рычаги: как с финансовой стороны, так и с технической. Не в моих правилах бессмысленно сорить деньгами. Хотя и экономить не стоит. Это и безопасность. А также тупая экономия,  как правило, приводит к большим затратам впоследствии.
Кроме HONDA никакого другого авто не хочу, прикипел. Или пока не встретил что-то лучше. На данный момент поменял бы Сивку на Аккорда, т.к. хочу более свежий авто. В отзывах по Аккорду в основном положительные оценки, не считая мнения дилетантов.
Более свежие Сивики не впечатляют: порастеряли и динамику и внешний вид.
      
        P.S. Пока писал и собирался поместить свой отзыв, своего Сивку продал. Пробег составил 294000 км. Больше ничего не делал. Долил жидкость в бачок ГУРа, первый раз за 4 года и 5 месяцев эксплуатации – был почти нижний уровень.
        Себе приобрёл Honda Accord Wagon 2003 г.в., в кузове CM2, двигатель 2,4 литра, 160 л.с.. Сначала хотел седана, но некоторые факторы перевесили, приобрёл универсала: дешевле на 100000 руб., впечатляющая вместительность.
Учитывая, что люблю путешествия, идеальный вариант. При разложенных задних сиденьях, можно свободно лечь, до двери багажника остаётся ещё сантиметров 30. (мой рост 1,72 м). По динамике не отличается от седана.  
Опубликован
 

Комментарии

Пробег под 300000 и живой вариатор???
Цитировать
  2
08.08.2008
Любишь педальку подавить, аж коврик протёр.
Цитировать
  1
08.08.2008zascd115
     
Падвал №13

Сообщений: 2435
Civic конечно машина не плохая, и вполне резвая для своего мотора, но так петь ей деферамбы не стоит, может половина тех кого ты обогнал на педаль то толком и не жали, а рев мотора был не их а твой!? всетаки это не Civic Si того же года со 170 японскими пони, и весом в 1100 с копейками кг
Цитировать
председатель галактике
  5
  5
08.08.2008Sanchiz13
  
Красноярск - Зеленогорск

Сообщений: 13281
Машинка замечательная, отзыв на 5, но ставить торм.колодки Лукас(гамно еще то) на заряженного Сивика РС это по моему остаточная психология ТАЗовладельца :) Ставил бы оригинальные и ходят в 2-3 раза дольше...проверено.
Цитировать
KIA C'eed SW 2013
Honda Fit,2004 был.
Honda CIVIC 2000, АТ был.
   
08.08.2008aquilae
    
Иркутск

Сообщений: 47599
Обычно те, кто так любит восхвалять безусловно живой, отзывчивый, но отнюдь не впечатляющий характеристиками мотор, пересаживаются с ТАЗов))) Чаще всего владельцы таких авто не берут в расчет, что те, с кем им доводится якобы "погоняться", вовсе не жмут педаль в пол при старте со светофора. Жали бы, и все стало бы на свои места. Цивик машинка подвижная, я не спорю, резвее даже, чем многие более мощные авто, но все-таки это не турборакета, не надо заливать. Чересчур активная езда в городе, кстати, помимо того, что сокращает срок службы узлов автомобиля, еще и банально опасна. Не приходила в голову такая мысль? Сам отзыв неплохой, низкую оценку ставить не буду))))))))))))
Цитировать
Векторная графика, технический дизайн, иллюстрации.
freelance.ru/aquilae
  1
08.08.2008krizalis3
 
Челябинск

Сообщений: 172
Вариатор живой и это ещё раз докавывает несостоятельность тех, кто нелестно отзывается о нём. Умирают ведь и АКПП, и механика, и вариатор досрочно, но только от дебильной эксплуатации или "заумного" обслуживания. Я верю фактам. Я не писатель-фантаст. А написал то, что было. Кто владел таким аппаратом, тот так скептически не реагирует. С кем я гонял, они-то не спорят. И на педальку жали, с некоторыми общался на эту тему после заездов,с некоторыми до испытаний договаривался. Всех не упомянул, целый роман получится. Причём, на спорт-режимах гонял раза 2, все остальные заезды на режиме D! Sanchiz13: про Лукас ошибаешься, я их ставил 4 года назад, в зелёной упаковке, они котировались тогда. Сейчас даже в магазинах не советуют брать, что-то говорят про смену владельца завода и резкое падение качества. А чтобы колодки ходили в 2-3 раза дольше - это и есть фантастика(умножаем мои 83000 на 2 = 166000 км, а уж если умножить на 3, то будет все 249000 км.) Вот это мечта! И цена фантастическая! iRaCeR: А банальной опасности нет попросту: выкатываешь вперёд и не с кем аварить, ты едешь один.
Цитировать
sascha
  1
08.08.2008KENT_OMSK
  
ОМСК!!!!!!!!!!

Сообщений: 310
сколько разгон до 100?? не думаю,что с тобой кто-то гонялся,просто ехали на своих джипах,меринах,бмв неспеша,наслаждаясь ездой. 20 летняя ауди на трассе едет больше 200, а у праворуких ограничитель на 180.
Цитировать
   
08.08.2008krizalis3
 
Челябинск

Сообщений: 172
Я же о динамике разгона пишу, а не о максималке. Многие изназванных по максималке превосходят Сивку праворукую. А с леворукой ещё можно и поспорить.
Цитировать
sascha
   
   
08.08.2008zascd115
     
Падвал №13

Сообщений: 2435
2 krizalis3 я не реагирую скептически, и не пытаюсь обо@!#$ с ног до головы данный автомобиль, просто законы физики еще не кто не отменял. 1,5 хоть и в форсе, но всетаки остается 1,5, и нет той тяговитости на низах, как у более объемистых моторов, ведь свои 130 л.с. чтобы снять, придется раскрутить мотор до 6-7 тыс. оборотов, а это уже близко к отсечке и думаю при такой езде двигло долго не проживет. Р.С. В целом машина нормуль и стоит тех денег что за нее просят.
Цитировать
председатель галактике
  1
Land Крузер V10 !!! классная тачила наверно :D
Цитировать
   
08.08.2008zascd115
     
Падвал №13

Сообщений: 2435
Вообщем автор не парься, взял нормальный авто, резвый и не особопрожорливый. Только поскромнее надо быть, и не забывать одну простую истину, на дороге нет первых и последних, всегда кто то еще впереди, или позади тебя. А есть те кто доехал до места назначения, и те кому увы это не удалось, поэтому аккуратней на дороге и уважайте тех кто находится с вами рядом.
Цитировать
председатель галактике
   
08.08.2008Yanish
    
Красноярск-26

Сообщений: 1641
А за сколько продал если не секрет? Нашелся же кто-то купивший вариатор с пробегом под 300 тысяч, хоть и 200 на одометре :) Хотя под свап - почему бы и нет.
Цитировать
X-trail t32 '15 4wd CVT
Accord TypeS '07 МКПП
   
   
08.08.2008KENT_OMSK
  
ОМСК!!!!!!!!!!

Сообщений: 310
так сколько до 100??
Цитировать
   
08.08.2008japonadriver
    

Сообщений: 1189
Крузак с мотором V10 - это круто... :-) За правильный подход и "рукастость" - 5
Цитировать
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
   
08.08.2008
Мой ВИ-РС(варик),не разу старт не выграл,даже с обычными полторашками, зато после 80 км начинал их догонять к 110 обгоняет и на финише (402метра) имеем скорость 138-140 по спидометру, так что незнаю от каких ты там 3-х литровых машин уходил на светофоре.
Цитировать
   
08.08.2008krizalis3
 
Челябинск

Сообщений: 172
zascd115: а чтобы раскрутить, на варике не требуется много времени, это занимает сотые доли секунды - в этом и преимущества варика. zascd115: если о Сивке, то не взял, а продал уже. Скромность одно из главных достоинств, но как бы не затоптали при её большом наличии. Никогда не относился пренебрежительно к остальным участникам движения, независимо от коней на которых они передвигаются. Сам начинал с ВАЗ-21063, потом ВАЗ=21102, далее упомянутая Сивка и уже месяц сегодня, как пересел на Аккорда. С аккуратностью тоже всё в ажуре. Спасибо за
Цитировать
sascha
   
   
08.08.2008NikoS
    

Сообщений: 1888
2 Алексей (Комсомольск): лечи машину, живой Вирс даже на варике едет достойно, 8-9 сек до сотки за отзыв 5
Цитировать
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
   
   
08.08.2008zascd115
     
Падвал №13

Сообщений: 2435
krizalis3: а износ двигла на оборотах? тут речь не о времени раскрутки, а о том что желаемые 130 пони, находится на рубеже близком к отсечке. И скромность и наглость вещи полезные, и употреблять их надо в меру и по месту! А вообще твои общие впечатления мне понятны пересесть с таза на цивас эт конечн небо и земля) Как акорд радует? отрабатывает те деньги что он стоит?
Цитировать
председатель галактике
   
   
08.08.2008FlaerKRSK
     
Красноярск

Сообщений: 3095
Я слышал что на ВАРИКЕ с места тапку жать нельзя....пипец придет! расскажите а, действительно ли это так? Автор, я понял ты не заморачивался на этом....да? спасибо заранее
Цитировать
Civic был
Civic есть
   
   
08.08.2008krizalis3
 
Челябинск

Сообщений: 172
KENT_OMSK: ответ выше. долго в инете спорили с владельцем нового Опель Астра -1,8 литра, 125 кобыл, как раз о разгоне до сотки. Разрешили спор просто: трасса - разгон - зеркало заднего вида, в нем Опель. Всё! Потом, читайте внимательно, я не писал, что Сивка делает всех, но и в середнячках не ходит. Кстати, именно Vi-RS, не путайте со среднестатистическими. Есть и более заряженные Сивки, об этом тоже знаю. japonadriver: похоже с Крузаком я лоханулся, но именно такой шильдик был сзади и ушёл он от меня довольно резво. Алексею (Комсомольск) правильно советуют: только лечение! zascd115: Кто же спорит о износе? Но в основное по трассе я хожу 120 (2800 оборотов). В максимальном диапазоне крутят постоянно или сопляки (я под эти параметры уже не подхожу - 45 лет) или дебилы (к ним тоже себя не отношу. И то это проблематично, думаю быстро устанешь. А также не надо забывать, что кроме тебя есть и другие участники движения. Машинкой ещё и управлять надо, а не только педальку давить. По поводу последнего также ошибаешься: восторги и сопли были 4 с лишним года назад, а сейчас я взвешенно подхожу к оценке сего аппарата. Иккорд радует, но это другая песня. и отрабатывает те деньги что он стоит на все 100. Опять же это моё мнение, никому не навязываю его. NikoS: даже на варике - фраза просто неуместная здесь, сравни динамику механики и варика Vi-RS, всё станет понятнее.
Цитировать
sascha
   
   
08.08.2008zascd115
     
Падвал №13

Сообщений: 2435
45!? по отзыву не скажешь, какойто он немного пацанский получился я того, я вот этого натянул, а еще вот этого и прочее... Я поэтому и сказал поскромней немного надо быть... всетаки цивик 1,5 а не бугатти вейрон...
Цитировать
председатель галактике
   
08.08.2008zascd115
     
Падвал №13

Сообщений: 2435
тут людей больше интересует, как машинка себя на дороге держит, как двигло работает, какие болезни есть врожденные и прочее и прочее, что может помочь при выборе авто когда колеблишься между несколькими вариантами, ну и общие впечатления от авот, а не то кто кого обогнал, когда и сколько раз
Цитировать
председатель галактике
   
08.08.2008kaa
  
Томск

Сообщений: 8523
Взял машину на всесезонке бриджстоун близзак мц-2, катал на ней и зимой и летом, держит дорогу идеально __________ И зимой не фонтан, а летом "липучка" так вообще овнище... И так по всему отзыву проглядывает. Про то кого там автор делал и так все понятно... амбиции спиди-гонщика не дают покоя
Цитировать
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
   
08.08.2008
Как?Уже лечить?Так машине 71216км пробега, на аукционе брал, сам лично выбирал по фоткам и аукционному листу,аааааааааааааа,опять наи....пиииии........ли. А лечить только механической коробкой. Продам вариатор. :)))))
Цитировать
   
08.08.2008Алексей(комсомольск)
2 zascd115 так в этом и вся соль, на бугате ты понятно всех порвёшь, а ты попробуй на полторашке всех уделать. Кстати,недавно узнал, что если ставишь режим S1 или S2 и держа педаль тормоза давишь на газ, то обороты вырастают до 3-х тысячь, мож я из-за этого всем на старте проигрываю, сёдня поеду на гонки попробую ушатать таурер В, шутка, просто попробую.
Цитировать
   
08.08.2008
Вопрос автору и всем владельцам Ви-РС,у кого на каких оборотах зависает двигатель при нажатой пидали газа в пол, когда разгон идёт только изменением передаточного числа в вариаторе, у меня например 6900 об/мин,хотя в режиме Р двигатель крутится до 7500.
Цитировать
   
   
08.08.2008Цивикмания
   
хабаровск

Сообщений: 17
8-9 сек до 100 км\ч для вирса , что то круто. В районе 10 сек вот это реальные данные У самого были и есть , просто vi
Цитировать
civic ek-3, vi. 99 год
   
08.08.2008Yanish
    
Красноярск-26

Сообщений: 1641
"а чтобы раскрутить, на варике не требуется много времени, это занимает сотые доли секунды - в этом и преимущества варика" Что и до чего раскрутится на варике за сотые доли секунды при старте с места?
Цитировать
X-trail t32 '15 4wd CVT
Accord TypeS '07 МКПП
   
   
08.08.2008Yanish
    
Красноярск-26

Сообщений: 1641
"а чтобы раскрутить, на варике не требуется много времени, это занимает сотые доли секунды - в этом и преимущества варика" Что и до чего раскрутится на варике за сотые доли секунды при старте с места?
Цитировать
X-trail t32 '15 4wd CVT
Accord TypeS '07 МКПП
   
   
08.08.2008NikoS
    

Сообщений: 1888
"даже на варике - фраза просто неуместная здесь, сравни динамику механики и варика Vi-RS, всё станет понятне",если сделать подряд заездов 5-6 варик у тя умрёт при старте с больших оборотов, проверено
Цитировать
  1
  1
08.08.2008Yanish
    
Красноярск-26

Сообщений: 1641
"а чтобы раскрутить, на варике не требуется много времени, это занимает сотые доли секунды - в этом и преимущества варика" Что и до чего раскрутится на варике за сотые доли секунды при старте с места?
Цитировать
X-trail t32 '15 4wd CVT
Accord TypeS '07 МКПП
   
   
08.08.2008Yanish
    
Красноярск-26

Сообщений: 1641
от это глюки :) кстати, 5 поставил
Цитировать
X-trail t32 '15 4wd CVT
Accord TypeS '07 МКПП
   
   
Отличный отзыв, человек выложил свое мнение о машине, свои эмоции. Что то кому-то доказать не пытался а вы развели кисель: то не так, это не так. Как говорится не нравится - не читай, тут дело каждого. Отзыв 5, удачи на дорогах!
Цитировать
   
09.08.2008
Такое чувство, что спорщики прочитали только о динамике. Так кто из нас гонщик? Машинку я не рвал, я же написал, что спорт-режимы включал редко. Поэтому и варик живой! С другой стороны, кнопки спорт-режимов японцы прилепили для понта и забыли табличку повесить: "ВНИМАНИЕ! НЕ НАЖИМАТЬ! УГРОБИТЕ ВАРИК!" Вообще-то хотел рассказать о своих впечатлениях о данном аппарате, а не о гонках. Похоже отзыв длинным получился, вот многие и не дочитывают, а сразу в спор лезут. Следующий отзыв будет об Аккорде Вагон, намного короче. Что там напишите? Алексей(комсомольск) : думаю варик продавать не надо, не работает похоже 2-й режим ВТЭКа. Это или проводка соленоида (два бочёнка слева и сзади головки блока), или сам соленоид не работает. А скорее всего забилась сетка фильтрующая клапана ВТЭК, или сам канал забит. Моё мнение.
Цитировать
   
   
09.08.2008Yanish
    
Красноярск-26

Сообщений: 1641
Просто владел Vi, теже 130 на вариаторе - шустро, но не очень и быстро, особенно с места. стартует с холостых, до втека еще крутить и крутить, о каких сотых долях секунды идет речь - непонимаю. Отзыв прочитал весь, все написано грамотно и по делу, единственный спорный момент - динамика, поэтому ее и комментируют. Все-таки 130 л.с. 1.5л одновальный втек + вариатор - не гонка, ИМХО.
Цитировать
X-trail t32 '15 4wd CVT
Accord TypeS '07 МКПП
   
   
10.08.2008
Yanish: Думаю, что Vi и Vi-RS - не одно и то же. На руле у Vi кнопка спорт-режима и кнопка D и Е. У Vi-RS - на одной кнопке S1 и S2, вторая кнопка для перехода на D. И стартуют они по разному. Зря что ли подшипники передних ступиц усиленные, задние тормоза дисковые, задний стабилизатор, резина на 15 и т.д. А на Vi тоже трёхрежимный VTEC или? Если не ошибаюсь, он самый крутой, после i-VTEC.
Цитировать
   
   
10.08.2008Loudman
    
Омск

Сообщений: 1159
отзыв н 5 однозначно приятно было прочитать настоящий хондавод :-)))
Цитировать
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
   
11.08.2008Yanish
    
Красноярск-26

Сообщений: 1641
Мой был 97года, поэтому спортрежим был один, просто S, и не на руле даже включался :). Как на новых Vi - не знаю. Двигатель и вариатор на них ставили одинаковый, про подшипники усиленные первый раз слышу, но если дашь свой номер кузова и двигателя, посмотрю, думаю кат. номера подшипников будут одинаковыми с обычным Vi. Дисковые тормоза, штатная распорка, задний стаб, резина на 15 и прочие ништяки - ИМХО, способ позиционировать Vi-RS выше обычного Vi малыми мерами, не трогая связку мотор-трансмиссия. Поэтому я сильно сомневаюсь что разгон Vi и Vi-RS будет различаться, а если и будет, то лишь из-за тех.состояния конкретных экземпляров. Про втек: i-VTEC не рассматриваем, он появился позже тех машин о которых идет речь. 3 stages SOHC VTEC (как на Vi и Vi-RS) был самым кучерявым, что ставили на двигатели с ОДНИМ РАСПРЕДВАЛОМ. В те года самым боевым был DOHC VTEC - втек на двигателях с ДВУМЯ РАСПРЕДВАЛАМИ: моторы F20B (был как одновальным-150 л.с., так и двухвальным - 180 л.с.(АТ) и 200 л.с.(МТ)), H22A, B16A, B18C и может еще какие другие.
Цитировать
X-trail t32 '15 4wd CVT
Accord TypeS '07 МКПП
   
   
11.08.2008
2 Krizalis3, да в том то и дело что всё работает по двигателю,спосибо что не остался равнодушным, вчера подклучил A'pexi V-AFC2 всё работало и точку включения втека сдвигал, и подачу топлива регулировал,так что с питанием и самим соленоидом всё впорядке,да и после втека чуствуется прирост мощность вся проблема втом, что на старт проигрываю, мож действительно варик :(, а в пятницу я так и не погонялся, жена на гонки поехала, а она мне не разрешает гонятся, после моей аварии четыре года назад на драге, на её глазах на скорости 150 ушёл в кювет, печально.
Цитировать
   
   
11.08.2008
2 Krizalis3, да в том то и дело что всё работает по двигателю,спосибо что не остался равнодушным, вчера подклучил A'pexi V-AFC2 всё работало и точку включения втека сдвигал, и подачу топлива регулировал,так что с питанием и самим соленоидом всё впорядке,да и после втека чуствуется прирост мощность вся проблема втом, что на старт проигрываю, мож действительно варик :(, а в пятницу я так и не погонялся, жена на гонки поехала, а она мне не разрешает гонятся, после моей аварии четыре года назад на драге, на её глазах на скорости 150 ушёл в кювет, печально.
Цитировать
   
   
11.08.2008krizalis3
 
Челябинск

Сообщений: 172
Yanish Номера уже не помню, но похожий дам по кузову: EK3-3308603, по памяти помню, что начинался тоже на ЕК3-330..., далее не помню. По движке вообще не помню. По подшипникам получилось следующее: в магазине продали по каталогу, я с собой не взял образец. Начал сравнивать со снятым, купленный оказался намного меньше(если не изменяет память, размер у всех 73*39 мм, а на Vi-RS - 79*43 мм). Пришлось сдать назад, моего в этом магазине не оказалось, да и программа на компе не выдавала нужного мне, тоже было и с задним стабилизатором, все хором говорили, что его нет на этом авто. Купил в другом магазине, только разложив по модификациям. Ещё сказали , что такой же подшипник у CR-V. Думаю, динамика всё же отличается. Иначе зачем огород городить с двумя спорт-режимами? Ради позиционирования хватило бы и остальной атрибутики, тем более чисто внешне один в один, если не приглядываться. Vi-RS выдаёт шильдик сзади, наклейка на задних дверках, решетка радиатора.
Цитировать
sascha
   
   
12.08.2008Yanish
    
Красноярск-26

Сообщений: 1641
Интересно... Стартовый пакет в вариаторе различаются на моем Ви и твоем Ви-рс: Мой: 22020-P4V-335 Твой: 22020-P4V-326. Но разница не изза комплектации а изза года выпуска мой пакет с 1996го , как у тебя пошел с 99го - может и старт он держит лучше :) хотя у Алексей(Комсомольск) тоже вялый старт. Пробил передние ступичные подшипники по номерам кузова - действительно разные с моим Ви: 44300-S04-004 44300-S04-008 - ВИ 44300-S04-A01 44300-S5A-008 - ВИ-РС. Но тут опять вопрос: разница из-за модификаций либо годов выпуска. По хорошему надо сравнивать с Vi одинакового с тобой года. Хотя уже это открыло мне глаза, спасибо :)
Цитировать
X-trail t32 '15 4wd CVT
Accord TypeS '07 МКПП
   
   
12.08.2008krizalis3
 
Челябинск

Сообщений: 172
А где пробиваешь? Посвяти, если не трудно. А стартовый пакет другой. От года не зависит. А вот от модификации как раз и зависит. Это у Алексей(Комсомольск) старт вялый (возможно стартпакет и подожжён), а у моего (бывшего) старт был как раз поразительный. Как бы не спорили оппотенты. Но ведь не только на своём Сивике катал. Пробовал за рулём Мазды(3,6,капелла,фамилия), Ниссан (Санни,примера-2 литра вариаторный), тойоты (королла- и новую и в ранних кузовах, Марк-2, Креста,Чайзер), Опель, БМВ, Ауди. Да едут, у каждой свои плюсы, но разгон не дотягивает до Сивки. Оговорюсь, суперзаряженных не было. Аккорда пока не понял, но похоже он покруче по динамике. А вот и он.
Цитировать
 
sascha
   
   
12.08.2008Yanish
    
Красноярск-26

Сообщений: 1641
Пробиваю на www.needet.ru если что, аккорд зачотный, жаль универсалов на механике не делали :)
Цитировать
X-trail t32 '15 4wd CVT
Accord TypeS '07 МКПП
   
   
12.08.2008
Хабаровск
Владел ЕК4 Ферио SIR автомат и парочкой EG на коробке D15B оба - один крабовый и один впрысковой втекнутый. Могу сказать точно - втекнутый EG c LSD на палке едет ноздря в ноздрю с Tourer S 2500 BEAMS, а вот по поводу трехлитровых.... это уже фантастика для D15B хоть на вариаторе, хоть на палке. А вот ЕК4 - это да. Может они не сильно гонялись?)))
Цитировать
   
13.08.2008
Это мой.
Цитировать
 
   
   
14.08.2008krizalis3
 
Челябинск

Сообщений: 172
b16a89@mail.ru: Похож один в один. Глянул и нахлынуло настольжи! И как по динамике? Совпадает с моим мнением?
Цитировать
sascha
   
   
14.08.2008
b16a89@mail.ru это Алексей(комсомольск),это я ник перепутол,зажигание пораньше сделал ,вроде пошустрее кажется стал ехать и ещё втек контроллером топливо добавил.
Цитировать
   
   
29.08.2008
до 100км/ч сивик ракета,но после....
Цитировать
   
29.08.2008ozzi
  
(Мать Родина) у нас

Сообщений: 373
Субароводы в своем репертуаре... Хонда поперек горла у вас стоит.
Цитировать
Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок. Пифагор.
.civic2000GF-EK3cvtLEV.
  1
30.09.2008
Владивосток
Владею vi-rs 2 года , скажу одно по поводу всех этих демагогий , машина не едет , для 1.5 литра конечно не плохо , но как не крути не едет , витц RS и то резвее .... делал диагностику всего , что только можно , машина в идеале ...сравнивая с ево , евро-р , сир-т , вообще черепаха ......
Цитировать
   
02.10.2008krizalis3
 
Челябинск

Сообщений: 172
Ну да, а я получается во сне катал на Сивке.
Цитировать
sascha
   
   
06.10.2008
У меня такой же CIVIC, но не VI-RS. Тоже 130 кабыл, только спорт режим только один. На моём взади красуется надпись LEV, смутно представляю что это...., знаю что что-то там с экологией связано и ещё я обнаружил, что на нём 2 кислородных датчика. Меня волнует, что расход у меня 10л! Я как то заезжал в гараж и зацепил провода одного из кислородных датчиков, потом его поменял, но расход не уменьшился. Что посоветуешь? И ещё CIVIC ну очень низкий! Все брызговики попереломал...
Цитировать
   
   
24.11.2008Civic_174
У меня тоже цывик я в васторге от него когда купил его боялся сам ремонтироват пару раз гонял в туже самую(хонда сервис)хадовка ремонта требовала делают там безобразно за качество работ ваще не отвечяют тоже конфликт был с ними.Они там чяйников и у каво денег много обслуживают. Патом сам начил ремонтировать все намного проще чем в русских машинах кстати многое правдивое о ремонте узнал из интернета а не от высококласных мастеров в сервесах.
Цитировать
 
  1
  1
09.12.2008;JHV'vlkJXCV;lkmX:VC
У меня такой же вирс я считаю что это японская девятка. Один плюс умеренный расход.
Цитировать
   
28.12.2008
b16a89@mail.ru привет! Я сам хочу цивика , но я слышал что в комсомольске проблемотично дастать запчасти и в ремонте сложен это правдо или нет ?
Цитировать
   
29.01.2009
Нет!Ошибаешся запчясти можно найти при желании и это не составит труда! Я свой цивик сам перебираю и все довольно просто,проще чем на русских машинах вот к примеру ты менял тяги рулевые на русских машинах? Я да и очень мучился а на Хонде один делал везде легко подлесть делал и прям радовался!Ходовку всю перебрал сам снимал все было радное ну думаю еще хватит лет на 5 !Бери не пожилеиш!!!
Цитировать
   
12.07.2009
цивик- 9 в японском исполнении , у меня первое авто, т к опыта 0, взял с пробегом , всю перетрёс. Нет возможности продать (кредит) ездит потихоньку, единственный плюс не разу не подвела(в поле не вставал), -25 не завелась , буксировка 200м до теплого бокса обернулась заменой насоса гидроусилителя, зап части в изобилии , подшаманил стрелку ложит , экономичность не заменит динамику , а когда двигатель приходится постоянно крутить ... понимаю надо 2, край 1.8 на палке
Цитировать
   
   
16.10.2009
я вот тут все читаю читаю и не могу понять подскажите стоит или не стоит брать 98год 128тыс пробега вариатор!!!!за 160000руб????
Цитировать
   
17.11.2009
отзыв 5 у меня точно токая-же,вопрос плавают обороты на передачах на сто сказали зазор в дросельной заслонке на другой что кто-то датчик сзади на заслонке крутил,то подскажете,где купить,заранее СПАСИБО
Цитировать
   
   
16.12.2009ailost
  
KEMEROVO

Сообщений: 11
сивик кул у меня токойжа на светафоре всех рвет проста вам завидна вот и ноите
Цитировать
HONDA Civic ferio 96 vi
  1
15.02.2010
на форумах всегда 2 проблемы: как бы написать полезно и интересно, и как бы не нарватся на баламутов всех мастей... Хороший отзыв - 5!
Цитировать
   
   
20.04.2010LeonardoD
     
Белгород

Сообщений: 88
Спрошу совета бывалых владельцев... У меня тоже vi-rs)) Проблемма есть которая мешает мне жить! =)) Вощем Плавают обороты на D и R, на холодную в диапазоне 1300 - 200, машинка почти глохнет, сменил свечи/акум (купил машину пару дней назад) на горячуюю перестала себя так вести, бывает что обороты стабильные но движка слегка притраивает (лью 92/95 разницы неувидел)... Далее, на горячуюю обороты реагируют на ВСЁ (хоть какая передача включена) - повернул руль, тахометр дёргается (поднимается и опускается 1-2 раза примерно на 100-200 в обе стороны), включил фары - та же ботва, тормоз - тоже самое... Находу примерно следующее, со светофора ничинаешь ехать машина идёт рывками (плавными равками, ну её то тянет, то нет) примерно по пол метра, соответственно обороты ходят вверх вниз (это если ваще педаль газа не держать), но как тока газ задеваешь, всё проходит, движка ничинает работать ровно, едет отлично... Варик работает тож вроде нормально, при переключении нет ни рывков, ни стуков, ни дёрганий... По крайней мере я не заметил ни чего необычного... Разгон примерно такой, если в пол давить то до 3 - овощь, с 3 до 4/4.5 чувствуется что разгоняется, с 4/4.5 до 7 ваще моментом (без спорт режимов)... Помогите пожалуйста вроде всё изложил =/
Цитировать
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
   
   
03.08.2010olegacy
     
Владивосток

Сообщений: 110
чехольчики тихий ужас
Цитировать
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1997
   
   
04.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16539
5
Цитировать
Lexus GX 460
   
   
12.11.2011rustaman
 
Челябинск

Сообщений: 5
хороший автомюбиль!!!!тоже хочу себе такой брать,только надо свою продать!!!
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1992
   
01.04.2014Ilya94
Красноярск
у меня точно такая же комплектация, только 1 спорт режим, вы говорили что когда начали плавать обороты поменяли масло в вариаторе и все нормализовалось, у меня та же ситуация обороты плавают, какое масло нужно залить?
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio


Добавить отзыв