Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2001

Хонда Цивик Ферио 2001 — отзыв владельца

, Краснодар
19575
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.8
5 — 102 пятёрки!
Honda Civic Ferio 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:ES1
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Руль:Правый
Цвет кузова:pearlwhite - белый перламутр
Цвет салона:Серый
Двигатель:D15B, без VTECa, 105 л.с.
Доброго времени суток!

Этот отзыв (большую часть) я начал писать еще летом 2007г. ,несколько раз пропадало желание и я забросывал его, но в итоге решился завершить начатое. Получилось достаточно объемно, думаю начинающие сивиководы или желающий таковыми стать, найдут в нем много полезного. Сейчас езжу на Тойоте Аллекс (2001г., 1.5 л, 110сил) поэтому иногда буду сравнивать его с сивиком. И так все по порядку…


Выбор и покупка машины.

В начале лета 2006года было принято решении купить под заказ безпробежную японскую машину (мою первую иномарку), стоимостью около 230-235 т.р.).
Знакомые посоветовали человека, который работает в одной из Новороссийский фирм, занимающимися аукционным авто, и приобретет мне под заказ нужную машину.  Изначально хотел купить Toyota Corolla Levin или Sprinter Trueno в комплектации FZ или XZ (1.5 (5a-fe) и 1.6 (4a-fe) литра соответственно), просто мечтал об этой машине, очень она мне нравилась внешне)
Но после недельного поиска на аукционах, так и не удалось найти подходящий вариант. Дело в том, что эта модель выпускалась до июля 2000 г., а купить из-за таможенных пошлин можно было только конец 1999го и 2000г, но машин этого периода было не так уж много (мало),  и те которые встречались за это время, были либо не той комплектации (дороже намного), либо не подходила аукционная оценка. Сейчас бы я наверное и дальше бы продолжал искать нужную машину, но на тот момент времени решил отказаться от покупки Левина, и выбрать другую авту.
Решил выбирать между Honda Civic Ferio, Mazda Familia, Nissan Sunny, Mitsubishi Lancer. Короллу не рассматривал, т.к. стоит она немного дороже. После многодневного изучения форумов и отзывов о вышеперечисленных машинах, решил остановить свой выбор на 1.5 литром Civic Ferio. В Краснодаре на тот момент, различные сивики 2001 года продавались в  районе 255-260 т.р. В разнице цен на машины под заказ и уже в наличие в городе, я тогда к сожаление еще не очень ориентировался (все таки первый раз покупаю машину), поэтому боялся, что даже под заказ не удастся купить сивик….

Honda Civic Ferio.

И вот 3 июля 2006 года, на аукционе Honda Tokyo был куплен за 391 т. иен. перламутрого-белый Civic Ferio 2001, d15b, акпп, комплектация сама простая – «B», пробег 72923 км, оцена 4 BB. Из недостатков: царапины на колпаках, небольшая складка на сиденье, из заметных царапин на кузове – А2 на переднем и А3 на заднем бамперах.
Через пару дней я получил дополнительный фотографии машины и начались долги дни ожидания))
23 июля контейнер с авто вышел из Японии, порт Кобе.

Получение машины.

Забирал ее 18го сентября, утром, в порту г. Новороссийск. Очень переживал и волновался, что вдруг с ней что-то будет не так, что-то будет не работать и т.п.=))
…и вот я иду на площадку, где стоит моя машинка,  быстро нахожу ее взглядом, и вот уже рядом с ней) …уууу! радости нет предела, особенно после столь длительного ожидания) Изучаю ее внешне, все как по аукционному листу (заметны только 2 царапины на бамперах). Салон очень чистый, ощущается какой то неизвестный, но приятный запах. Проверяю, все что можно проверить, все жидкости в норме, все работает=) Претензий в поставщику нет. Машина обошлась в 8500$, чуть меньше 230 т.р. по курсу на тот момент.

Особенности данной комплектации.

Как я уже писал, мой сивик самой простой комплектации под названием «В».
Отличия от более богатой комплектации «IE» заключаются в следующем:
1) Двигатель D15B без VTECa
2) акпп вместо вариатора
3) отсутствует тахометр
4) обычный кондиционер (но тем не менее заслонки температуры и режимов обдува приводятся в движение моторчиками, а не тягами, как сделана на большинстве машин без климата)
5) на щитке приборов нету (внимание!!!) – лампочки незакрытой двери =)) Сначала думал, что она просто перегорела, но потом в японской инструкции нашел что это особенность комплектации. Честно говоря такой маркетинговый ход я не осиливаю.
6) отсутствует обивка багажника
7) отсутствует регулировка водительского сидьнья по высоте подушки
8) ручки дверей и зеркала черного цвета ( у «IE» в цвет кузова)
9) отсутствует откидывающийся подлокотник в заднем сиденье.
Вот вроде и все отличия:) Может быть что-то еще упустил, но не значительное.

Находки. То там, то тут.

Под задним сиденьем была найдена японская угловая железная линейка,  50на25 см. Очень хорошая, несколько раз пользовался ею, в частности когда делал шумовиброизоляцию. В багажнике я нашел пару белых мелков, наверное для рисования и ржавый гвоздь) А под солнцезащитным козырьком притаилась засушенная крупная оса, наверное японская)

Что делалось с машиной:

Практически сразу после получения, были сделаны следующий работы:

1) Замена ремня ГРМ и ролика.  Тут я поддался на общее мнение, что ремень грм и ролик на купленной машине нужно обязательно менять, не смотря на показания одометра. Старый ремень оказался в очень прекрасном состоянии, видимо пробег абсолютно реальный, и наверное точно бы дослужил до положенных 100т. км.

2) Замена масла в двигателе и фильтра – Масло лил Castrol GTX Magnatec 5W40, позже перешел Honda Ultra Gold SM 5W40.

3) Замена топливного фильтра (эффекта не заметил вообще, поэтому не спешите менять фильтр на безпробежной машине).

4) Замена свечей зажигания

5) Замена жидкости в акпп ATF Z1 .Тут напишу по подробнее. Я по глупости и по незнанию сделал полную замену жидкости с помощью аппарата. Делать ее на акпп Хонды крайне не желательно, т.к. фильтр акпп у Хонды фетровый (матерчатый) и под давлением аппарата он может забиться поднятыми со дна поддона частицами. Причем поддон несъемный, т.е. фильтр просто так не поменять и он рассчитан на весь срок службы. Некоторые меняют жижу на аппарате и вроде не жалуются, но так не правильно. Если акпп в отличном состоянии и полностью исправна, то аппаратная замена скорее никак на ее работу не повлияет, но если состоянии автомата не очень, то все может закончится плохо. У меня был первый вариант, акпп работала как до замены жижы на аппарате, так и после отлично. После замены проехал около 7000км. Правильно нужно было сделать так: поменять жижу несколько раз частичным способом. Т.е. слить жижу через пробку, долить до уровня, поездить км 500, потом повторить тоже самое один-два раза. В следующий раз менять через 30 т.км. или ранее при потемнение жижы.

6) Чуть позже были произведены замена тормозной жидкости и регулировка зазоров клапанов.

Дополнительное оборудовании и усовершенствования:

1)  Установка сигнализации Starlain A8 с автозапуском (пользовался им постоянно, очень удобно). Саму сигнализацию чудо-мастера поставили коряво, например когда горел салонный свет, брелок показывал открытую дверь… =(( . Сейчас могу сказать, что сама сигнализация – ширпотреб. На нынешней машине стоит Сталкер MS600 light. Рекомендую.

2)  Акустика.
Поставил 1din головное устройство Sony 300S. Поспешил, лучше бы подкопил и купил 2диновое устройство, потому как внешний вид 1динового кармана мне не нравится.
Весной была установлена (ставил сам) на фронт компонентная акустика Boston S60, играет достаточно хорошо) На тыл поставил бюджетные коаксиальные DLS M136мк2

3) Шумовиброизоляция. С установкой фронтальной акустики я совместил шумовиброизоляцию дверей. Эффект меня очень порадовал, акустика стала играть совсем по-другому, исчезли вибрации обивки двери, сама дверь стала тяжелее и закрываться солиднее. Подробнее можно почитать в моем отчете тут:
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=55617
или тут:
http://foto.drom.ru/8781/
Также сделал виброизоляцию задней полки, хорошо проклеив саму полку и металлическую часть кузова соответствующими материалами. В плане звучания, эффект был тоже очень заметным, т.к. вибрации и дребезжания полки от звука, заметно уменьшились, до определенной громкости звука даже совсем пропали.  
Еще проклеил шумовиброизоляционными материалами задние арки, со стороны салона.

4) Бортовой компьютер Multitronics VG1031U
Ставил на сервисе, хотя можно было и самому, нечего сложного нету. Через K-line OBD-II прекрасно работает. Достаточно интересная и полезная штука, после определенного промежутка времени, интерес к ней конечно падает, но основными функциями пользовался постоянно. Показывает много параметров, выдает коды ошибок. Кого волнует расхода топлива, будет особенно интересно) Т.к. сразу видно, что сильно влияет на расход.

5) Установка тахометра.
Т.к. в моей комплектации данного девайса не было, а наблюдать за изменением оборотов хотелось давно (установленный БК обороты показывал, но с опозданием, при разгоне цифры вообще бегали) , решил приобрести и установить небольшой выносной тахометр.
Сначала поехал в одно, так называемое «тюнинг-ателье» =)) На вопрос, смогут ли они установить тахометр,  сказали что могут поставить на любое авто) А на деле – не смогли))
Их «мастер» долго тыкал в катушки зажигания (у меня их 4, а не 1), но стрелка тахометра лишь слегка подергивалась, а потом изрек потрясающую фразу: «На эти сивики тахометры не предусмотрены, и поставить его не возможно, т.к. негде взять сигнал» =))
Решил этим вопросом заняться сам. Поизучал мануал, обнаружил что в подкапотном пространстве, слева (если стоять лицом к переду машины), в районе коробки с предохранителями и патрубка забора воздуха, есть синий провод (конец закрыт заглушкой) для подключения тахометра на сервисе. Подключил к нему тахометр – работает))) По схеме нашел что это провод также идет в щиток приборов, и уже оттуда взял сигнал и установил тахометр.
На мой взгляд в интерьер он вписался достаточно хорошо. Интересно, что на паркинге и нейтралке,  отсечка срабатывает при 5000 об/мин.


Впечатления.

Экстерьер:

Свиду обычная машина, на мой взгляд капот должен быть немного длинее. Если смотреть на машину с боку, очень заметно, что он коротковат.
Почему-то очень нравилась задняя часть и фонари) У меня ассоциировалась с хвостом касатки, почему – объяснить не могу) Перламутровый цвет очень красивый, на фотографиях этого к сожалению почти не видно, но при определенном освещение кузов переливается жемчужинами.

Салон и интерьер:

Салон просторный, хотя меньше чем у сивика-хэтча. Посадка в принципе удобная. Мне с ростом около 186см было относительно комфортно, но если бы сиденье отодвигалось еще на пару см назад, было бы лучше). Боковая поддержка очень незначительная, но в японских машинах такого уровня у всех так, тем не менее хотелось бы более выраженную, для меня это существенно. (Сзади радует отсутствие напольного тоннеля, благодаря этому 3ий (средний) пассажир, размещается относительно хорошо.
Кнопочки и крутилки вентиляции/отопления приятные на ощупь, и как я уже писал выше заслонки температуры и режимов обдува приводятся в движение моторчиками, а не тягами. Приборы читабельны, цифры крупные, но один очень большой минус, что в данной комплектации нету тахометра, причем вместо него красуется пустой черное место, как будто шкалы и стрелки просто убрали. (например в других авто без тахометра, щиток приборов сделан таким образом, чтобы явно пустое место не бросалось в глаза). Вообщем за это тоже не зачет. Я считаю это промахом производителя, понятно что все пытаются сделать минимальные комплектации максимально доступными (читайте «дешевыми»), но не до такой степени, чтобы убирать тахометр и обивку багажника.

Качество материалов салона среднее, в принципе как на всех машинах такого уровня. Обивка дверей приятная на ощупь, как и верхняя часть панели, а вот нижняя ее часть мне не очень нравилась по качеству. На хорошем, гладком асфальте пластик ведет себя тихо, звуков не издает. Но стоит только выехать на грубый асфальт (знаете такой, наверное еще со времен СССР, с торчащими мелкими камешками), он начинает резонировать, дребезжать. Особенно в очень холодную погоду. Не скажу что прям очень сильно, но заметно. В принципе это в порядке вещей для машин такого уровня. Наряду с шумовиброизоляцией дверей и полки, я также проклеивал пластиковые накладки (панели) передних и задних стоек, в местах их соприкосновения к металлу, битопластом (или маделином, не помню уже точно), а саму тыльную поверхность – вибропластом. Достаточно эффективные метод устранения дребезжания на плохой дороге.

Багажник.

Багажник ,как уже писалось выше, без какой либо обивки – особенность комплектации. Сам по себе достаточно просторный, но внутренний вид никакущий. Даже в более дешевых машинах есть хоть какая-то обивочка, а тут нет…положишь пакеты с продуктами, что-нибудь выпадет и застрянет где-нибудь в потаённых его местах….. Пол багажника (который закрывает выемку под запаску) тоже какой-то не додуманный, представляет собой кусок плотного твердого картона (не знаю как правильно называется, используется еще для закрытия тыльной стороны недорогой мягкой мебели), сверху которого лежит кусок карпета. Вообщем за багажник большой минус, хоть я и не часто им пользуюсь.

Ходовые качества. «Овощи и фрукты».

Писать про то, что 7ое поколение сивиков, это уже не те «сивки» (5ое, 6ое поколение) что были раньше, что на смену многорычажке (спереди) пришел МакФерсон, что у 6го поколения d15b с VTEC 130 сил, а у 7го только 105 и т.д. т.п. я не буду, т.к. об этом написано чуть ли не в каждом отзыве, и все прекрасно об этом знают….
….и так….
Авто на акпп, 105 сильное,  конечно же будет по динамике не очень, т.е. самый настоящий овощ, как бы обидно это не звучало )  Т.е. обыкновенный автомобиль, нечем невыдающейся. Для простого передвижения по городу, динамики конечно хватает, но не более (к слову с вариатором сивик едет заметно бодрее автоматного). Для интереса  заезжал с несколькими машинами: с Акцентом, с Тойотой Короллой 1.6 акпп европейка, с Ваз 2112, с 6ым сивиком хэтчем (105 сил, вариатор), все они уехали от меня. Но это все ерунда, кто быстрее или медленнее на корпус-два-три.  АКПП достаточно интересная (сравниваю с Тойотой Аллекс), работает как то подругому, вообщем немогу точно описать, но на сивике автомат мне больше нравился. Передачи как и полагается 4х ступенчатому автомату длинные, 1ая –до 60км/ч, 2ая –до 120км/ч, 3ая –примерно до 170км/ч, дальше переключается на 4ую, но принудительно опять можно вернуться обратно, включив D3. Один раз в безопасном месте на хорошем асфальте, решил потестировать сивик. Использовал обычный секундомер (погрешность конечно большая, но общее впечатление о динамики примерно видно):
0 - 100 км/ч  -  11 сек.  (11 сек конечно быть не может, думаю в реальности 12-13)
0 - 120 км/ч  -  16 сек.
0 - 140 км/ч  -  23 сек.
0 - 160 км/ч  -  33 сек.
0 - 170 км/ч  -  40 сек.
0 - 177 км/ч  -  57 сек.

Что касается режимов автомата (P-R-N-D-D3-2), не очень удобно, что нету режима L (только 1ая, как на тойоте), но зато удобно что есть зимний режим – 2 (трогается и едет только на 2ой, на алексе такого нету, т.е. там режим «2» - это 1ая и 2ая). Когда скорость больше 60-70км/ч, и хочется динамично проехаться, чтобы двигатель крутился в высоких оборотах и не переключался вверх, то я использовал режим 2.
Подвеска в меру жесткая, сначала меня это немного огорчило (тогда у меня было другое мировоззрение на машины) , но потом очень понравилось. Очень хорошее сочетание мягкости и жесткости. В поворотах конечно кренится, но достаточно в меру. С Аллексом и не сравнится – он (аллекс) очень мягкий (королла все-таки), кренится, раскачивается (хотя ходовка в норме), при этом я бы не сказал, что по плохой дороге он заметно превосходит сивика.
Задняя подвеска по гладкому асфальту ведет себе хорошо, но к сожалению на небольших неровностях, или на волнистом асфальте зад начинает подпрыгивать («козлит»), но мой взгляд это обусловлено не очень хорошим сочетанием пружин и амортизаторов. Наверное амо должны быть более сильные, чтобы вернуть пружину в нормально состояние.
Про малый ресурс передних стоек, наверное не знает только ленивый. Да ресурс у них действительно небольшой, но только с чем сравнивать?! Если с «классической» хондой 90хх, то да. Например с тем же 6-ым сивиком – у него спереди, многорычажка, то есть основную нагрузку берут на себя рычаги, а не амортизатор, поэтому и ресурс его в сравнение с 7ым сивиком был заметно больше. В данном сивике, как уже всем известно – МакФерсон – амортизатор куда более нагружен, естественно ресурс меньше.
В какой-то момент  у меня стали потеть/или немного подтекать передние стойки,  не сильно, но тем не менее. На ходовые качества субъективно это не сказывалось, замену стоек я ненадолго отложил, но поменять их не успел….  
Про две известные проблемы с рейкой я думаю тоже знает каждый:
1) бренчание/стук рейки
2) скрип
К счастью они легко устраняемые, если конечно грамотно все сделать.
Меня коснулась только проблема бренчания/стука рейки. В подробностях описывать не буду, но в принципе она была устранена методом подтяжки  рейки (прижимного «сухаря»), только руль стал очень туго крутится,  потому что подтягивали ни как положено по мануалу - динамометрическим ключом с нужным моментом затяжки, а просто рукой и ключом. Пришлось второй раз приехать, чтобы ослабили. Вроде стало более/менее нормально. Все потому, что нету в нашем городе хороших СТО по рейками, у которых был бы соответствующий набор инструментов и данных (мне контргайку на 43мм, откручивали зубилом и молотком и это в СТО которое позиционирует себя как профессионалы в области ремонта рулевых реек))


Черная неделя Сивика или Черный сглаз.

Планировал владеть я  сивиком несколько лет, наверное так бы оно и было, если бы в одну из майских суббот 2007г., заезжая в парковочный карман (крайний, рядом с бордюром), я не заметил притаившуюся там ямку. Колесо в него заехало, машина чуть наклонилась и зацепила порогом и краем двери бордюр. На двери небольшая царапина, на пороге заметная вмятина. Вообщем конечно обидно (тогда было очень обидно)…ну ладно, думаю не самое страшное, что с машиной бывает)))  
Дальше-больше.
Часа через два, я «догнал» в задний бампер впереди идущую машину. Был яркий солнечный день, наверное поздно заметил, что он тормозит (а тормозил он достаточно резко). Удар был не сильный, у него немного поцарапался бампер и образовалась черная вмятинка. У меня точно такая же вмятинка, только в добавок  сломалось крепление фары, она ушла чуть назад, отодвинув чуток крыло. Понятно что я сам виноват, но опять таки обидно… ну ладно, думаю это тоже не самое страшное, что с машиной бывает))
Ровно через неделю, опять в субботу, в том районе (загородом), где произошла неприятность с бампером, я допустил ошибку в повороте, улетел в кювет и перевернулся.  На левом повороте, при входе в него, увидел встречную машину, решил принять чуть вправо, видно немного не рассчитал, да еще и дорога на самом повороте волнистая (асфальт), и мелкие камушки насыпаны (рассыпаются от самосвалов) , дальше точно не понял что произошло, начало уносить с дороги, сначала вроде трава была, думал сейчас остановлюсь, а чуть дальше – канава, вот в ней я  и перевернулся.
К счастью, ни я , ни пассажиры (все были пристегнуты, кроме заднего) не пострадали, это самое главное. Машине конечно не так повезло. Кроме внешних  повреждений, сильно пострадала подвеска: погнулся нижний передний рычаг (на половину его срезало), погнулся амортизатор, стойки переднего стабилизатора оторвались от втулок; не работает все что связано с кондиционированием/отоплением, вентилятор охлаждения не включается, появились вибрации, плюс что-нибудь могло проявить себя познее.
Посчитав стоимость ремонта, возможно затраченное время и все прочие нюансы, было принято решение продать машину в таком виде. Продалась в течение пары часов, за 130т.р. скупщику битых машин. Наверное кто-нибудь уже давно ездит на ней, и возможно не догадывается что с ней было:)
Сивик у меня был ровно 8 месяцев, проехал на нем всего лишь 7000км. Впечатления о машине достаточно хорошие. Она стала моим шагом в мир иномарок, дала мне много опыта в плане обслуживания машины и т.п. Правда честно сказать, в первые месяцы я почему-то немного жалел о покупки сивика, была мысль что лучше бы я купил короллу. Но потом пересмотрел свое мнение, и сивик мне стал очень и очень нравится. Вплоть до его последнего дня.
После его продажи, с аукциона была заказана и куплена Toyota AlleX  G-edition, 2001, 1.5., владею ею уже почти год, проехал 26000км. Думаю тоже написать про нее отзыв.

Бонус.

Как только приобрел машину, очень хотел найти хороший мануал на нее. За время поисков, было найденное следующее,  думаю кому-нибудь это пригодится:

1) Оригинальная японская инструкция по эксплуатации (про ремонт там нету, просто обычная инструкция на машину, как пользоваться кондиционером и т.п.) .
Она находится тут на японском языке (в виде обычных веб страниц)
http://www.honda.co.jp/manual/civic-ferio/2001/index.html

Чтобы перевести, нужно вставить адрес страницы , в поле переводчика http://translate.google.com/translate_t и он переведет полностью страницу на нужный язык.

2) Европейский сервис мануал, по ремонту и облуживанию сивиков 7го поколения (там леворульные и праворульные машины, хэтчбеки и седаны).
Очень полезный мануал, есть все. Правда он на английском языке, но я разобрался нормально, текст простой, читается достатчно легко.
-Его можно просмотреть в режиме онлайн и скачать нужные страницы здесь
(спасибо форумчанину Valero за размещение этого мануала на сайте):
http://autoban.com.ru:8080/manual/i45Dcontents.htm

- также его можно скачать целиком (164 мегабайта)
вот от сюда http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Civic/

файл называется Civic01-05 zip (164.91 MB)

3) Еще где-то была Американская Инструкция по эксплуатации. Но найти ее не могу, да и полезного особо там нету, примерно как инструкция в пункте №1.



Опубликован
 

Комментарии

22.08.2008bosoy_
  
Красноярск

Сообщений: 370
...видимо, что-то в Вашей жизни в то время происходило неладное... Прям тёмная полоса, зацепившая по ходу и автомобильчик!..
Цитировать
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
   
22.08.2008Сашог
5 ! Красивый... был;)
Цитировать
   
22.08.2008jonnick
Санкт-Петербург
Хороший отзыв про Хондовский позор. Вот ты пишеш про 6-е и 7-е поколение(а про 5-е???) вроде сам все знаеш,про плюсы и минусы,а зачем тогда купил 7-е поколение? Ну и я так понял,с дорогами у вас полный пипец.Зачем Хонду? Надо было что то повыше и покрепче брать!!!! Повторюсь-отзыв хороший.
Цитировать
  1
22.08.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11765
жалко кивик
Цитировать
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
22.08.2008KoT75
  
Новосибирск Академгородок

Сообщений: 8365
Сам две недели тачку искал, хотел королу, друганы отговорили, бери Civic, он дубовее и дешевле. Вот так я стал хондаводом, о чём не жалею. Будет бабло, переползу на евреев. ;)
Цитировать
Снеговик EU2 2000г. D17A2 SSTA(RN2)
   
   
22.08.2008Eufe
  
Москва

Сообщений: 492
А не это ли чудовище ты нашел у себя под козырьком? :-))))) И принял за японскую осу великого и ужасного непарного шелкопряда.
Цитировать
 
   
22.08.2008sasa_v
   
Орел

Сообщений: 867
жалко машинку...
Цитировать
Ipsum sxm15 2000г.р. - продан
Suzuki Grand Vitara - есть
   
   
22.08.2008s.v
   

Сообщений: 743
цивик - самая нормальная тачка в своем классе. пусть дубоватая подвеска, но салон больше чем у короллы. никогда не заденешь за стойку двери при посадке, в отличие от короллы. отзыв хороший. 5
Цитировать
_ _
o o
G
~
   
22.08.2008Looke
   
Краснотурьинск

Сообщений: 878
Отличный отзыв, без соплей! Лови файфовый!
Цитировать
   
   
22.08.2008kils
   
автор
Краснодар

Сообщений: 822
Спасибо за коСпасибо за комментарии и оценки) Jonnick – когда я выбирал сивик, у меня еще не было таких познаний как сейчас. Только начинал вникать во все это. Да у меня были мысли, купить 6-ой сивик ферио, комплектации vi, а если бы хватило денег то vi-rs. Но тогда я рассуждал так: если есть возможность купить 7ое поколение, зачем покупать 6ое? Ведь производитель должен был сделать машину более лучшую, чем в предыдущем поколение. Плюс еще форума начитался про проблемы с вариаторами у 6ых сивиков. Повторюсь еще раз, так я рассуждал 2 года назад) Сейчас конечно же другой взгляд на эти вещи. Если бы я писал этот отзыв года так 1.5 назад, он был бы совершенно другой по своей сути. Дороги у нас нормальные, просто не все, иногда приходится ездить и по ним). Основные улицы в городе и большая часть второстепенных хорошие, трассы тоже. Eufe – :)) нет) там была традиционная оса, просто более крупного размера, чем я привык видеть) мментарии и оценки)
Цитировать
Golf 6 1.4 tsi
   
22.08.2008OOO tolauto
     
Тольятти

Сообщений: 2628
хорошо продал
Цитировать
у Лукоморья дуб зеленый......кудо крайняй
   
   
22.08.2008
Братск
Парни!Вот вы всё короллы ругаете, а автор на сивике 7000 отматал за 8 месяцев,а на королле 26000 менее чем за год.Это о чём говорит? 2 s.v:Про более просторный салон засомневался, на 5-й фото видно что ногам пассажиров места нет(как и в королле),хотя может дверной проём и пошире.
Цитировать
  1
22.08.2008Sanchiz13
  
Красноярск - Зеленогорск

Сообщений: 13283
Киллс, большой привет и респект! Чего на форум не заходишь? 100 лен не видал тебя :)
Цитировать
KIA C'eed SW 2013
Honda Fit,2004 был.
Honda CIVIC 2000, АТ был.
   
   
22.08.2008bond38
Братск
Да,забыл сказать,отзыв отличный,а машинку оч жалко.Про заглушку вместо тахометра: в рессоренных салдинах тоже чёрный круг с надписью CALDINA,видно чтобы не забывали!!!
Цитировать
   
   
22.08.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Молодец 5!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
   
22.08.2008Джонсон & Джонсон
   

Сообщений: 19
Молодец, хорошо написал и по существу. Сколько по деньгам обошелся тахометр и борт. компутер. Я все тахометр аналоговый найти не могу... А цифровой не впечатляет.
Цитировать
   
   
22.08.2008SERGKIROV
    
Киров

Сообщений: 37398
Молодец.Написал все по-существу! 5!
Цитировать
GG2 1,5 => BP5 2,0=> BHE 2,5=> GDB STI => SF5 STI =>BL5 2,0=> SF5 S/Tb=>GH-2=>PRIUS=>SF5
   
   
22.08.2008warden
 
Краснодар

Сообщений: 171
Привет земляк! Да, жалко твою сивку, надеюсь в следующий раз твое вледение Хондой будет удачным.
Цитировать
   
   
22.08.2008kils
   
автор
Краснодар

Сообщений: 822
Sanchiz13- привет!))) Да захожу иногда)) Вот сейчас зашел) Джонсон & Джонсон - тахометр стоит 1500р. + подиум (стакан для крепления) 150р. БК покупал за 2850р. warden - привет! Спасибо, хотелось бы, чтобы владение любой машиной, у меня было удачным)
Цитировать
Golf 6 1.4 tsi
   
   
22.08.2008Shurpez
   
МО, Железка

Сообщений: 520
Хорошая машина была! У меня такая же. 5 за отзыв. Хотел написать - аккурантей на поворотах , но думаю ты уже 26тыс накатал - так что думаю ездить уже научился.
Цитировать
Honda Civic Ferio, 2002, 1,5 л, 110л.с., варик, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
   
   
22.08.2008valero
     
Магнитогорск

Сообщений: 2110
:) это японский шершень был. Кстати, от его укуса за год погибают от полусотни японцев каждый год. Про хондовский позор устал читать от товарища jonnnikа. Слишком узкоглазый взгляд на вещи у товарища, жаль. Миша, рад, что не потерялся, захаживай на форум, твой опыт мы помним и ценим. P.S.: Теперь тебе проще объективнее сравнивать разные машины.
Цитировать
Сivic 1.7 X CVT для тех, кто понимает, код - 79.134.3.14:8080
   
   
23.08.2008
Лови 5 земляк!!! Цивик- машина хорошая, сам владею 6-м 3D, но вот только с 7-м ипонцы конешно прогодали, захотели сделать из Хонды Форд :(, для себя лично решил, что за 250-300 уж лучше взять Аккорда или Торнео, пусть даже чуть пробежного. А вообще, с нашими дорогами, надо брать HRV, т.к. это тот же Цивик, только высокий!!!
Цитировать
   
   
23.08.2008eu-1
     
Краснодар

Сообщений: 93
Привет земеля!За отзыв - 5+
Цитировать
CIVIC EU1 G D15B AT 115л.c 2002г.-продана
   
   
23.08.2008kils
   
автор
Краснодар

Сообщений: 822
valero - Привет)) Спасибо за добрые слова. Про объективное сравнение, очень верно сказано. Сейчас я это сам начал понимать) Zx Volk, eu-1 - Привет, ребята!)
Цитировать
Golf 6 1.4 tsi
   
   
23.08.2008AgentProvocateur
 
Братск=>Краснодар

Сообщений: 5195
так и не понял смысла установки тахометра и компа
Цитировать
Всё относительно.
   
   
01.09.2008
Так что лучше купить, (если денег хватает только на 6-й сивик) в 6-ом кузове или же подкопить и купить в 7-ом кузове. Как я понял, что основное отличие это подвеска, так что же все таки купить?
Цитировать
   
   
06.09.2008De[Vol]S>is™
Молодца. Реальный такой отзыв. И фоты все выложил, даже с битьем. Однозначно пятерка!
Цитировать
   
   
12.09.2008Kosh_kin
    
Челябинск

Сообщений: 58
Отличный отзыв !Давно к Civic Ferio присматриваюсь,буду брать-убедил !!!
Цитировать
Honda Civic Ferio 2003 1.5 AT Белая
Nissan Almera 2006-Супруга укатывает )
   
   
12.09.2008sergo222
Молодец . все написано так как и есть.Со всеми плюсами и минусами.Сам имею Civic Ferio 2002г. 1.5 л. Очень первое время напрягало отсутствие тахометра, а сейчас он мне и даром не нужен ( владею авто 1.3 года) А вот плохая шумоизоляция добивает до сих пор.Думаю ты скоро сам пересядешь на HONDA , только на AKKORD - уверен 100% ( HONDA- это как наркотик) Удачи! За отзыв 5+
Цитировать
   
   
18.09.2008
Красава! 5 баллов! сам жду такой же цивик, только белый, комплектация C
Цитировать
   
   
11.10.2008
Привет автор. Отзыв позновательный, но не мог бы по подробнее рассказать о том, гнде находится провод для тахометра?
Цитировать
   
22.10.2008DimonL
   
Москва

Сообщений: 958
Хороший, полезный отзыв. Молодец! Держи пять! Хонда ИМХО, вообще машина с героической аурой. И смерть приняла героическую! :)) Для хонды это намного лучше чем от старости и ржавчины!
Цитировать
Toyota Corolla AE-100
Toyota Crown JZS-141
Nissan Pulsar FN-15
Suzuki Cultus GC21S
Suzuki Aerio
   
   
03.11.2008rimm t3
Одного непойму! Чего так много ускоглазые с экономили на лампочке и тахометре!?(эта деталь бешенных денег чтоли стоит!)ОНИ б еще зеркало левое сняли и и табуретки с лавочкой за место сидений воткнули!!! (Скупирдяи!)
Цитировать
   
02.12.2008
Хороший отзыв, но машина оставляет желать лучшего. У меня тойота королла вот уже 3-й год, едзю и нарадоваться не могу, в отличае от своих друзей владеющих сивиками. Опишу пару нехороших случаев с сивиками. Мой друг детства неоднократно улетал с дороги на данном драндулете, а одного товарища и то хуже - я вытаскивал из перевернутого сивика (к счастью он был пристегнут и остался жив), кстати говоря ушел он с дороги каким то странным образом пряма передомной на ровнейшем новом асфальте (с немного набросаным с обочины гравием) и пряма в глубокий кювет. Аварий с сивиками я к сожалению могу рассказать массу, чего не скажу про короллы. Недавно отец преобрел хонду црв, покатавшись и на таком хондовском продукте хочу сказать одно: хонды это конечно хорошо, но подвеска у них както странно себя ведет на дороге, в общем я пришел к такому выводу - что хондовская подвеска создает очень обманчивое впечатление по поводу отличного держания дороги, по крайней мере это только мое впечатление сравнивая тойоты и хонды.
Цитировать
  1
19.08.2009
Доброго дня. Отзыв класный. Если можно напиши подробней, как так сделал цифры на спидометре ярко светятся. Но самое главное раскажи про литье, размер понятен 15", вроде, раскажи какая ширина диска, а главное вылет диска на сколько см.
Цитировать
   
19.08.2009
Установить новый спидометр с тахометром реально или нет????????????
Цитировать
   
23.08.2009krot-80
Доброго дня ! Земляк хороший отзыв 5 балов ! Хорошая машинка была. жалко конечно что так всё получилось (((
Цитировать
   
18.10.2009азик
Ну вот убей не нашел куда тахометр це******то ??? напиши подробнее.........
Цитировать
   
   
05.01.2010
Всем здрасте у меня вот какой вопрос. У меня сивик без тахометра ни кто случаем не пробывал менять приборную понель на понель с тахометром ???? Хочу так попробывать.
Цитировать
   
29.01.2010
Клёвый отзыв!!! Всё правда, Всё так и есть в реале))) У меня такой же сивик, езжу 2 года, менял передние стойки! А места в зади много, чтобы не писали в коментариях, на мой взгляд на заднем сидении еще удобнее чем с переди(может просто с переди надоело))))
Цитировать
 
   
29.01.2010
а на счет тахометра я давно думаю, но никак не решусь! Этот отзыв для меня рывком будет, смотрится тахометр еще клёвее чем я мог представить)))
Цитировать
   
13.02.2010ildar_b
в комплектации RS тоже нет подлокотника взади. передние стойки это болезнь. вариатор ненадежный, в отличии от ниссановских. крепления переднего бампера умирают от легкого тычка.
Цитировать
   
   
25.02.2010Nabius
   
Краснодар

Сообщений: 16
Живу в Краснодаре, буду благодарен, если автор (или кто нибудь еще) подскажет, где взять и сколько стоит такой тахометр? Что-то не смог найти самостоятельно. И еще... Как думаете прокатит вариант, если взять другой приборный щиток (с тахометром) и вставить вместо своего (на разборе щитки есть, только не узнавал почем). Не возникнет ли проблем с отображением реального пробега?
Цитировать
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
   
   
01.04.2010
Короче седня с Владивастока пришла понель (5500р) с тахометром. Снял старую и поставил новую и все работает. Думал прийдется тянуть провода на тахометр а нет ничего ненужно все работает как родное.
Цитировать
   
08.07.2010
купил точь такого же цивика мотор d15b подскажите при обрыве грм гнет клапана или нет????
Цитировать
   
   
04.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16539
5
Цитировать
Lexus GX 460
   
   
15.12.2011Zodiac2012
    
Хабаровск

Сообщений: 43
еще одно отличие комплектации - у тебя нету кармана сзади, на пассажирском сидении)
Цитировать
accord CF7
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio


Добавить отзыв