Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2004

Хонда Цивик Ферио 2004 — отзыв владельца

, Красноярск
14416
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.7
5 — 64 пятёрки!
Honda Civic Ferio 2004 - отзыв владельца
Год выпуска:2004
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:ES1
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива:7+х.з. л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:серый, панель - черная
Салон:мафон на кассета, SRS
Кузов:два дворника спереди
Ходовая часть:ABS
Двигатель:105 ЛоСей...
пишу вам отзыв, чего же боле... скоро (через ровно неделю) ГОД как владею сим пепелацем (фото ниже, первые три снимка- в день покупки, следующие три с минувшего лета, ибо осенью фотать мона тока в автомойке - грязи в Красноярске в сей период года - что на 1 м2 дна озера Тус)... вот .. отзыв сподвигло написать меня пиво, выпитое сегодня перед сном в кол-ве 2 бутылок по 0.5 и проблема стука в вероятно рулевой рейке... НО! начнем все по порядку.. с момента приобретения до сего.. знаменательного.. ВЕЧЕРА.
11 ноября 2007 года я будуче 2 недели безлошадным (продал до этого предыдущую, кстати свою первую, мазду-фамилию 2001 года в кузове седан с полторашкой, белого цвета)и внеся 3 000 рублей залога за темно-зеленую мазду аттензу 2002 или 03 года (уже не помню) на разном литье (странно) прибыл на красноярский авторынок 777. в те времена он еще не заслужил славу самого большого в сибири и вмещал я думаю 4-5 тыщ автомоторов. вот. к  назначенной дате я не собрал 350 000 требуемых перекупом рублей и имея в кармане всего 300 000 (включавших месячный бюджет на житьё-прожитьё) стал обходить и обнюхивать предлагаемый "товар". переубедить перекупа насчет атензы - подождать еще неделю для сбора необходимой суммы не удалось. атенза, которую я считал уже своей и демонстрировал фото, сделанные в день передачи залога, друзьям  отлетела  мигом.  в конце воскресного дня, находясь в безвыходном положении, ибо моя работа предполагавшая передвижение по пробкам города Красноярска, отнюдь не на маршрутках, требовала пришлось идти на радикальный шаг - выбирать из того что входило в сумму гревшую карман. уже после обеда взор пал на хонду-сивик 04 года серебрянного цвета. продаван, продаваший (штук 8, не меньше) аккордов в предпоследнем (на тот день)кузове, был склонен на торг. тем более мы с товарищем нашли веские (на мой взгляд) причины для торга, а именно: убогая панель с крутилками - наподобие  отечественной техники, немного неровный зазор между  левой задней дверью и крылом, ЛЕТНЯЯ резина (уже выпал снег, который не таял) и МАГНИТОФОН на КАССЕТАХ (в японии наверное до сих пор  слушают записи на магнитных носителях, ибо пиратские МП3 ВНЕ ЗАКОНА!!!). продаван оказался на редкость сговорчивым и сивик внешне  в идеальном почти состоянии отлетел за 295, вместо 323 запрашиваем на начальном этапе торга. Огромную роль в выборе сыграли фары... ИБО они были такими раскосыми, изящными и РЕДКИМИ (напоминаю машине на период покупки было 3 года от роду!!!+рейсталлинг), что все преимущества мазды по грациозности линий были отодвинуты на задний план. этакий дешевый вариант атензы. хотя и не в том классе. то бишь моему уже сивику было 3 года и он был рейсталинговый!!! до этого встречал машины с подобным передом (бампер претерпел тоже существенные изменения, как передний так и задний) и задом (подобная светотехника вышла в свет в 2002 году и  стала круглой -  а-ля скайлайн-итальянские-спорткары) раза 2 в  красноярске. кстати прошло уже почти ровно год владения сим агрегатом, а до сих пор иногда спрашивают "что за сивик?" или "какого года машина?"...пригнал на летней резине до офиса, заправившись при этом на последние 200 рублей (4800 ушли на  тоговор купли-продажи и страховку без ограничений) и сел обхватив голову руками на тему вопроса - "как дальше жить?" тут с небес свалилось чудо в виде должника, который ни с того ни  сего привез оствашиеся 35 тыщ долга и проблема зимней резины и хлеба насущного стала решена в один миг. подождал наступления темноты (меньше девочек на витцах и марчх в виду первого гололеда и т.п.) и двинул на шиномонтажку.... там купил зимнюю резину и переобулся... когда ехал с шиномонтажки наблюдал интересную картину: выходцы из республик бСССр не христинаской наружности скребли лопатами дорогу от снега (район Зенита) и укладывали НОЧЬЮ ачсфальтовое покрытие (к сведению как выпускника дорожно-строительного факультета скажу, что осенью асфальтобетонное покрытие разрешено укладывать при температуре не неиже +5 по Цельсию). На след. день должен был прибыть в город будущий или бывший президент России - уже не помню. при постановке на учет и прохождения ТО было вынесено предупреждение о "мокрой" правой передней стойке.
   теперь дальше. за почти год эксплуатации было наезжено 42 000 км. За период эксплуатации были небольшие финансовые расходы. в первую очередь бенз. Заливал 92-й. расход примерно от 6.9 и больше на сто км. засекал, принципиально, когда двигался с с. Шушенское до г. Ачинска. Денег на дорогу не было и двигался как в стишке маяковского "медленно, но верно" скорость при этом было 90-110 км/час, но прошел данную дистанцию за 5 часов, а это около 500 км!!! обгоняли при это естествено даже  ТАЗы, но я любовался степью в погоду, о которой опять же выше названный поэт сказал - "...была ЖАРА, ЖАРА плыла.." расход топлива по городу тоже не вызывает нареканий - примерно 8-9 литров с кондером или прогревом и стартом со светофором, чтоб все видели мои красные "беляши" стопарей. примерно через 6 месяцев владения, возвращаясь с ночных "гонок" по проспекту металлургов узрел дым из под правого подкрылка.. сначало запаниковала спутница..оказалось при "детальном" осмотре в ту же минуту - вытекла стойка, жидкость с нее попала на ось и задымилась. до дома добрался без приключений. обзвон сервисов и последующий визит в один из них выявил "пробитую" стойку со штоком диаметром 25 мм (такие стоят еще на хондах-стримах). делать отказывались почти все. заказ новой в те времена оригинальной обошелся бы в 15 000 за пару. выход нашел "мастер": поставил старые но "востановленные" от сивика в кузове ХЭТЧ со штоком диаметром 22 мм. для этого пришлось немного расточить отверстия в "ушах" крепления, ибо не подходили.. старые стойки (25 мм -шток) о сих пор лежат на балконе. стойки до сего часа ведут почти как новые- то бишь жестко но ровно.. ровно через месяц визита в автосервис в передний бампер въехал ухарь на старинном форде с металлическим бампером. итого: у форда небольшая коцка, у меня бабмпер вогнут по параболе в обратную сторону на правом переднем углу. сделали за 3 дня, быстро. больше дефектов и деформаций кузова не было. в августе месяце заменил рулевую тягу. СВЕЧИ и воздушный фильтр не менял ни разу. при этом тачка заводится с полоборота. зимой, правда, грели сторожа на стоянке (не пойму сам до сих пор почему нет у меня сигналки с прогревом). движка звук издает БОЖЕСТВЕНЫЙ!!! понимающие поймут. полторашка пр этом ведет себя очень резво. до сих пор кажется что японцы по ошибке впарили  1.7 под капот. масло менял через 10-12 тыщ.  разгон бодрый. конечно тягаться с аккордами или даже с 1.8-филдёрами (как  я их ненавижу!!! королла-универсал, а ведут себя как за рулём болида Ф-1) почти невозможно. НО! изящный вид дает о себе знать. до сих пор нахожусь в эйфории . то, что попа была бита в японии никак не сказывается на эксплуатаци.. ведет себя как новая (хотя хрен знает как себя ведет подобный мотор при старте с салона)... больше никуда и никак не заглядывал, хотя пора бы на 42 тыще (местного пробега) и свечи поменять и фильтры... коробка-автомат работает как часы.. благо есть тахометр, на который поглядываешь чаще спидометра... передачи переключаются исправно... мафон на кассетах орет в допустимых производителем пределах. вот в принципе и все.  короче отзыв о хонде сивике такой: недорогой неплохой автомобиль, в кузове ES1, уже не сильно новый (на дорогах все чаще встречается  в новом кузове), но еще в ходу. рейсталлинг пошел на пользу- хонда утерла нос "узкоглазым" маздам. движка D15B  уже который год работает как кремлевские куранты. сказывается японское качество. можете очень критически отнестись к отзыву, ибо пишу в нетрезвом состосе и вероятно что-то упустил, НО скажите мне- что могет стучать в руле??? рейку вероятно надо менять... стук тока при езде по щебенке.. как будто что-то мелкое отвалилось...  жду отзывов и критики! в идеале в ближайшее время хочу купить Хонду-Сивик в последнем кузове..седан.. с салона.
Опубликован
 

Комментарии

04.11.2008linoko72
 
Тюмень

Сообщений: 179
Рулевую рейку подтянуть просто надо, ничего страшного там нет) На форуме много инфы по этому поводу, почитай. Эту операцию в любом "нормальном" СТО делают за 5 минут, за что берут обычно 200р.
Цитировать
In God We Trust!
   
04.11.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Отзыв отличный,фотки классные 5!
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  1
04.11.2008kvm
  
Нижневартовск

Сообщений: 312
Комплектация кузова: два дворника спереди -- явно суперовая комплектация!!!!
Цитировать
   
04.11.2008Nikol@y
    
Вилючинск

Сообщений: 44
Зачетный отзыв! Автор лови 5
Цитировать
  1
04.11.2008Автор отзыва
это я - автор отзыва. спасибо за коменты... думал будет хуже..))) про рейку: обращался во многие сервисы.. но чего-то не могут там найти где эта гайка подкручивается.. хотя в одном мастер сказал-"ты приедь через неделю, сивиков много бывает..я посмотрю че у них там как устроено и придумаю как тебе стук устранить".. такая же примерно ситуация была недавно комичная с заносами по дороге- ехал с ачинска в красноярск и уже перед городом стало долбить в руль и кидать в стороны.. и чем дальше, тем хужее.. пришлось за баранку держаться как за штурвал аэроплана в крутом пике, ибо авто напоминало по своему поведению взбесившегося кабана на родео. объехал кучу сервисов где опять же найти ничего не могли.. в одном так весьма авторитетном сказали - "тачка битая и ее всегда так будет тянуть!", я отвечаю- "слышь, я почти год отъездил и все были ништяк а тут ты мне такое говоришь!".. в последнем сделали развал и все вроде стало меньше тянуть.. но тут взор мастера случайно упал на колесо, на котором вылезла огромная грыжа (!!!) вот и была проблема в ней! после замены резины машина опять пошла как по рельсам и руль стал опять держать двумя пальцами (электроусилитель это позволяет). товарищ всю жизнь пилотирующий болиды отечественного производства смотрел на ЭТО ошалелыми глазами- типа "как это руль так легко может поворачиваться?!"
Цитировать
   
04.11.2008Мр.ГиббС
молоток!держи 5!
Цитировать
   
04.11.2008Paralon
    
Столица

Сообщений: 1263
Поздравляю что всё решилось.
Цитировать
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
  1
04.11.2008SIM45
     
Курганская обл.

Сообщений: 95
Нормальный отзыв
Цитировать
Premio 2004 г.
Душа требует шампанского и ананас. А организм водки и огурчик.
   
   
04.11.2008Sanchiz13
  
Красноярск - Зеленогорск

Сообщений: 13281
Подтянуть рейку можно в Элегии, Взлётная 13, там Сивики хорошо знают
Цитировать
KIA C'eed SW 2013
Honda Fit,2004 был.
Honda CIVIC 2000, АТ был.
   
04.11.2008автор отзыва
Парни, спасибо!!! заеду на досуге в элегию, чтоб подтянули мне рейку.)
Цитировать
   
   
05.11.2008Zeppa
 
Иркутск

Сообщений: 6385
Симпатичный отзыв :) И машинка тоже Красота. Особенно понравилась фраза про взбесившегося кабана :)
Цитировать
I fu*cke*d your whole pathos, gentlemen
   
   
05.11.2008Mer]{o
   
Иркутск

Сообщений: 24088
Я у себя просто смазал, делов на 20 минут (Главное новые хомуты купить сразу не забудь. Я старые хомуты нормально снять не смог, пришлось кусачками откусывать) После смазки скрип и стук исчез. http://autoban.com.ru:8080/report/Default.asp?unit=eps&id=1&ImgSize=640
Цитировать
*** Fly Fishing *** 4x4 *** IT аутсорсинг *** Видеонаблюдение ***
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
   
05.11.2008
Отзыв отличный,фотки классные 5!У меня тоже рейка скрипит и стучит на гравийке, у нас в Красноярске звонил в "хонда клуб" и "хонда центр" они рейку подтягивать отказываются категорически. Говорят потом буду их просить, чтоб ослабили. твердят надо толи вкладыш, толи ползун менять за одно говорят и смажется, вся эта операция у них около 5000р выходит с матетиалом + развал . такое чувство, что разводят. на форуме все гораздо проще, все смазывается и подтягивается.
Цитировать
   
05.11.2008NikoS
    

Сообщений: 1888
"или даже с 1.8-филдёрами (как я их ненавижу!!! королла-универсал, а ведут себя как за рулём болида Ф-1)" )))только за это 5, в точку! не нужно тянуть рейку, тож был такой стук думал про реку, добрые люди посоветовали поменять рулевые тяги и наконечники, всё ущло.
Цитировать
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
   
05.11.2008Fox Mulder
 
Питербургский Петроград

Сообщений: 4461
Улыбнуло про "божественный" звук на полуторалитровой пукалке. Был у меня Сивик RS c 1.7, да и там ниче особенного. "Звук" - начинается с V6 .
Цитировать
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
  2
05.11.2008автор отзыва
Fox Mulderу: ваще пофик что у тебя было.. звук не зависит от кол-ва цилиндров. учи теорию, ибо болиды Ф-1 имеют тоже полторалитровые движки... а V6 может стоять и на грузовике.. от это его звук не станет звучать божественно..
Цитировать
  1
06.11.2008ruzil
   
УФА

Сообщений: 738
За машину, особенно передние фары - 5! насчет стука на гравии - у меня тоже было такое явление, только оказалось что это не из-за рейки, были виноваты уставшие китайские передние амортизаторы. На левом шток ходил с заеданием. После замены все стало ОК.
Цитировать
civic ferio, 2002г.в., es-1, d15b, 4AT
Мой отзыв: Honda Civic 2002
   
   
06.11.2008Андрей 38
   
Иркутск

Сообщений: 19744
да цивик в этом кузове красава.
Цитировать
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
   
06.11.2008
Отзыв хороший, я немного успокоился - мне такая же должна приехать. А какой размер резины допустим на Ферио. Какие еще особенности эксплуатации ?
Цитировать
   
   
07.11.2008автор отзыва
Отвечаю на вопрос: резина - стандартная на штампованных дисках 14 диаметр, профиль 70х185. особых особенностей эксплуатации не было. НО они могут быть если Ваша машина будет на вариаторной коробке. Моя с АТ и поэтому все особенности заключались в заправке бензом и замене масла. замена масла в движке стоит 1500-1700 рублев вместе с фильтром. Бенз - сами понимаете, как команду НАШ "гарант" даст так и будет отпускаться на АЗС... Двигло на мойках мыл раза 4 за год и проблем с пуском никаких не было. По утрам заводится с полоборота. Пару недель прошедшей зимой, когда были морозы, сторожа на стоянке ночью прогревали. Салон просторный и удобный. Сиденья с боковой поддержкой. Черную панель пару раз натирал полиролем - цвет держится долго. На литье смотрелась бы конечно эффектней - так что литье и спойлер думаю ОЧЕНЬ приукрасят и без того симпатичный видок)))когда едешь один или с одним пассажиром создается ощущение легкости - как пушинка порхает.ДИНАМИЧНО!!! Двигло даже не напрягается, раскручивается быстро, на стрелку тахометра любо глядеть. Когда же в салоне четверо и в багажнике "кладь" то есть ощущение тяжести. Колодки лучше ставить японские - дольше проработают. Китайских не хватило даже на месяц. Вот в общем и все "особенности". Переживать не стоит - машина хорошая!
Цитировать
   
   
07.11.2008
Наверное, неправильно задал вопрос: насколько я знаю где-то в районе водительской двери приклеен ярлычок с указанием допустимых размеров резины. Можете их посмотреть? У меня тож на 14 штамповке приедет, хочу литье и побольше установить, но в рамках допустимого. И еще - как клиренс ? Ну например в сравнении с маздой-фамилией ?
Цитировать
   
   
07.11.2008автор отзыва
Клиренс нормальный - выше чем у мазды.И вообще даже на 14-х колесах сравним с ТАЗами.А ярлычок (наклейка)действительно наклеен. Это на всех японцах у водительской двери. Там и есть информация о допустимых диаметрах и размерах профиля "колес". Ставь литье! Будет еще красивее!
Цитировать
   
   
07.11.2008Владелец
Доброго дня! По проблеме стука в рейку, у меня было так на моём civce в кузове EK3. Я думаю у тебя подвеска такая-же как у меня-многорычажка. Так вот, стучат там тяги стабилизатора, это такие маленькие тяги, у наших тазов яйца называются. Говорю ответственно, так-как был такой-же стук, менял рулевые, шаровые, смотрел рейку, всё в ожуре, а стук оставался, когда по жебню едеш. Один умный мужичёк сказал проверить эти тяги, так и вышло, заменил и всё пучком. Попробуй, удачи.
Цитировать
   
07.11.2008
Привет! Знаю я такие тяги (если ты имел в виду ЛИНКИ).. На Мазде у меня было такое- СТУК при езде по щебню. Устранил неприятный звук заменой тяг.. НО! на сивике у меня их нет!!!
Цитировать
   
   
07.11.2008Владелец
Тяги быть должны, это-же стабилизатор поперечной устойчивости, они есть вовсех авто, посмотри внимательнеее. У меня тяги сантиметров 8, с маленькими наконечниками на концах, похожими на рулевые наконечники. Удачи. Кстати, менял буквально на днях, забыть не мог.
Цитировать
   
08.11.2008MAKC-CHEL
  
Челябинск

Сообщений: 378
классный отзыв, молоток
Цитировать
makc-foto.tiu.ru - мои контакты
Мои отзывы: Audi A3 2012, Audi A3 2012
   
   
08.11.2008
Подвеска на кузове ES1 уже Макферсон,а линки есть обязательно,и проверить их легко. они коротенькие гдето 8-10см
Цитировать
   
   
12.11.2008Кос30
Новосибирск
А где фото салона?
Цитировать
   
12.11.2008
не фотал салон.. он такой же как и до рейсталлинга. Серо-черный. просторный, удобный.
Цитировать
   
   
08.12.2008
У меня така же, тока "05 года. Всё в цвет, тока мой на палке (чем горжусь!), задние брызговики где брал, а то унивесальные не канают, а оригинал 1120р. штука!!! Ещё проблема: хочу туманки воткнуть, по магазам не знают номера, мож му кого стоят, будьте добри - подскажите номер на них, а!?
Цитировать
   
   
30.12.2008101
    
Омск

Сообщений: 37
легенда про быструю хонду сивик, это про другую машину. двигатель 1,5 явно маловат. а тягаться с аккордами 1,8 не серьезно.макс.тяга только после 3000 об/мин.,а дальше как на ракете, только маленькой. но лицо авто после рейсталлинга очень нравится!!!!!
Цитировать
   
03.01.2009Amusex
Томск
На цивике в этом кузове нету ни стоек стабилизатора ни самого стабилизатора, как то в Красноярске когда уже собрался покупать цивик 02года поехали с продавцем прокатится, ну и там со всех 4 сторон разносился стук, продавец клятвенно заверял что это стойки стабов(линки)... спорить не стал, улыбнулся, доехал до места и пошел дальше гулять по рынку :) В итоге купил уже в Томске 02года цивку, кстати тоже застучала скорее всего рейка...
Цитировать
   
08.01.2009
Ребята! машина зачетная +10. Посмотрите мою,тоже2004 год на обвесе и спорте. Если понравитца скину еще фоток :). Она была на продаже на этом сайте и я ее купил :)обошлать 295 тонн.
Цитировать
 
   
08.01.2009
Забыл описать в мелких деталях) мотор 1.7 на палке Vtec. Шустрая и мне очень нравитца. Но недавно попал в аварию вот фото) там мелочи уже на ремонте стоит!
Цитировать
 
   
08.01.2009
Amusex есть там Линки (яйца) стабилизаторы... вот смотри взял любой кузов и вот те линки. А то что ты доехал до места и вышел - зря...такую тачку потерял! Лучше хонды нет коня, остальное все ... Кстате они недорогие (линки) могу привезти оригинал за шт.800р :).
Цитировать
 
   
   
09.01.2009Amusex
     
Томск

Сообщений: 69
Sharkow Нет , в комплектации "С" нету стабилизаторов, а значит и линков нету , это 100% :) Ну а на счет того что зря не купил цивик ... я ж написал что купил, только еще в гораздо лучшем состоянии , серебристого а не бело как тот, и купил в Томске, где я живу :)
Цитировать
   
07.02.2009
не первый раз читаю отзывы! но твой - сверх всех похвал!!!!! может быть это потому - что во вме тоже ННННое количество алкоголя (совсем немножко) Сивик-нужно по вниматедьнее к нему присмотреться! таким "авторам" как ты - респект!!!!
Цитировать
   
25.02.2009
Ребята а Вам не кажется что на них подвеска чересчур жестковаиая?????Отзыв хороший-5
Цитировать
   
   
25.02.2009Amusex
     
Томск

Сообщений: 69
2gal888 сзади вообще на лежачих полицейских и им подобных неровностях козлит ацко :)
Цитировать
   
   
01.03.2009
По стуку в рейке - вполне возможно, что виновата направляющая рулевой рейки!!! Много по этому поводу прочитал, якобы это "особенность" Хонд.
Цитировать
   
   
12.03.2009
Sharkow, твоя то сингапурская :( Я ее смотрел когда она еще там была (с потертой фарой). Ну и как те Сингапурец?
Цитировать
   
   
06.07.2009
Кто подскажет где взять задние брызговики на Ferio 2004 г. или хотя бы их каталожный номер?
Цитировать
   
   
13.01.2010de1phi
 
Липецк

Сообщений: 135
за машину 5! Хочу пригнать с владика такую!
Цитировать
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
Мой отзыв: Toyota Celica 1999
   
30.01.2010серуня
Чем больше читаю, тем больше хочу такую! Люди, подскажите, такие чёрного цвета бывают? И ещё, сколько клиренс, попой ни чего не цепляет, а то я любитель по бездорожью покататься! У самого цивик 1998 кузов ЕК-2. У моего вечно рожа в грязи по самые помидоры!
Цитировать
   
   
Владелец:Доброго дня! По проблеме стука в рейку, у меня было так на моём civce в кузове EK3. Я думаю у тебя подвеска такая-же как у меня-многорычажка. Так вот, стучат там тяги стабилизатора, это такие маленькие тяги, у наших тазов яйца называются. Говорю ответственно, так-как был такой-же стук, менял рулевые, шаровые, смотрел рейку, всё в ожуре, а стук оставался, когда по жебню едеш. Один умный мужичёк сказал проверить эти тяги, так и вышло, заменил и всё пучком. Попробуй, удачи.
в комплектациях с 1.5 двигателем и АКПП нет стабилизаторов, ни задних, ни передних. дырки есть а стабилизаторов нет. сооответственно и нет яиц! за отзыв 5 у самого такая 2005г менял только масло
Цитировать
   
23.06.2010Casper313
Подскажи фары можно отрегулировать нормально, чтобы пройти техосмотр или никак, мне сказали, что фары на данной модели не регулируются?
Цитировать
   
   
01.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16539
5
Цитировать
Lexus GX 460
   
   
10.01.2011
По высоте они нормально стоят, а что бы в право - лево правильно светили , нодо просто усики на лампочках отломать , а внутренние маленькие поджать и самой лампочкой отрегулировать
Цитировать
   
   
03.09.2012Emirus
 
Новосибирск

Сообщений: 208
привет, туманки не интересуют?
Цитировать
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2003
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio


Добавить отзыв