Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2004

Хонда Цивик Ферио 2004 — отзыв владельца

, Красноярск
14923
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.8
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 7+х.з. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый, панель - черная
Салон: мафон на кассета, SRS
Кузов: два дворника спереди
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 105 ЛоСей...
пишу вам отзыв, чего же боле... скоро (через ровно неделю) ГОД как владею сим пепелацем (фото ниже, первые три снимка- в день покупки, следующие три с минувшего лета, ибо осенью фотать мона тока в автомойке - грязи в Красноярске в сей период года - что на 1 м2 дна озера Тус)... вот .. отзыв сподвигло написать меня пиво, выпитое сегодня перед сном в кол-ве 2 бутылок по 0.5 и проблема стука в вероятно рулевой рейке... НО! начнем все по порядку.. с момента приобретения до сего.. знаменательного.. ВЕЧЕРА.
11 ноября 2007 года я будуче 2 недели безлошадным (продал до этого предыдущую, кстати свою первую, мазду-фамилию 2001 года в кузове седан с полторашкой, белого цвета)и внеся 3 000 рублей залога за темно-зеленую мазду аттензу 2002 или 03 года (уже не помню) на разном литье (странно) прибыл на красноярский авторынок 777. в те времена он еще не заслужил славу самого большого в сибири и вмещал я думаю 4-5 тыщ автомоторов. вот. к  назначенной дате я не собрал 350 000 требуемых перекупом рублей и имея в кармане всего 300 000 (включавших месячный бюджет на житьё-прожитьё) стал обходить и обнюхивать предлагаемый "товар". переубедить перекупа насчет атензы - подождать еще неделю для сбора необходимой суммы не удалось. атенза, которую я считал уже своей и демонстрировал фото, сделанные в день передачи залога, друзьям  отлетела  мигом.  в конце воскресного дня, находясь в безвыходном положении, ибо моя работа предполагавшая передвижение по пробкам города Красноярска, отнюдь не на маршрутках, требовала пришлось идти на радикальный шаг - выбирать из того что входило в сумму гревшую карман. уже после обеда взор пал на хонду-сивик 04 года серебрянного цвета. продаван, продаваший (штук 8, не меньше) аккордов в предпоследнем (на тот день)кузове, был склонен на торг. тем более мы с товарищем нашли веские (на мой взгляд) причины для торга, а именно: убогая панель с крутилками - наподобие  отечественной техники, немного неровный зазор между  левой задней дверью и крылом, ЛЕТНЯЯ резина (уже выпал снег, который не таял) и МАГНИТОФОН на КАССЕТАХ (в японии наверное до сих пор  слушают записи на магнитных носителях, ибо пиратские МП3 ВНЕ ЗАКОНА!!!). продаван оказался на редкость сговорчивым и сивик внешне  в идеальном почти состоянии отлетел за 295, вместо 323 запрашиваем на начальном этапе торга. Огромную роль в выборе сыграли фары... ИБО они были такими раскосыми, изящными и РЕДКИМИ (напоминаю машине на период покупки было 3 года от роду!!!+рейсталлинг), что все преимущества мазды по грациозности линий были отодвинуты на задний план. этакий дешевый вариант атензы. хотя и не в том классе. то бишь моему уже сивику было 3 года и он был рейсталинговый!!! до этого встречал машины с подобным передом (бампер претерпел тоже существенные изменения, как передний так и задний) и задом (подобная светотехника вышла в свет в 2002 году и  стала круглой -  а-ля скайлайн-итальянские-спорткары) раза 2 в  красноярске. кстати прошло уже почти ровно год владения сим агрегатом, а до сих пор иногда спрашивают "что за сивик?" или "какого года машина?"...пригнал на летней резине до офиса, заправившись при этом на последние 200 рублей (4800 ушли на  тоговор купли-продажи и страховку без ограничений) и сел обхватив голову руками на тему вопроса - "как дальше жить?" тут с небес свалилось чудо в виде должника, который ни с того ни  сего привез оствашиеся 35 тыщ долга и проблема зимней резины и хлеба насущного стала решена в один миг. подождал наступления темноты (меньше девочек на витцах и марчх в виду первого гололеда и т.п.) и двинул на шиномонтажку.... там купил зимнюю резину и переобулся... когда ехал с шиномонтажки наблюдал интересную картину: выходцы из республик бСССр не христинаской наружности скребли лопатами дорогу от снега (район Зенита) и укладывали НОЧЬЮ ачсфальтовое покрытие (к сведению как выпускника дорожно-строительного факультета скажу, что осенью асфальтобетонное покрытие разрешено укладывать при температуре не неиже +5 по Цельсию). На след. день должен был прибыть в город будущий или бывший президент России - уже не помню. при постановке на учет и прохождения ТО было вынесено предупреждение о "мокрой" правой передней стойке.
   теперь дальше. за почти год эксплуатации было наезжено 42 000 км. За период эксплуатации были небольшие финансовые расходы. в первую очередь бенз. Заливал 92-й. расход примерно от 6.9 и больше на сто км. засекал, принципиально, когда двигался с с. Шушенское до г. Ачинска. Денег на дорогу не было и двигался как в стишке маяковского "медленно, но верно" скорость при этом было 90-110 км/час, но прошел данную дистанцию за 5 часов, а это около 500 км!!! обгоняли при это естествено даже  ТАЗы, но я любовался степью в погоду, о которой опять же выше названный поэт сказал - "...была ЖАРА, ЖАРА плыла.." расход топлива по городу тоже не вызывает нареканий - примерно 8-9 литров с кондером или прогревом и стартом со светофором, чтоб все видели мои красные "беляши" стопарей. примерно через 6 месяцев владения, возвращаясь с ночных "гонок" по проспекту металлургов узрел дым из под правого подкрылка.. сначало запаниковала спутница..оказалось при "детальном" осмотре в ту же минуту - вытекла стойка, жидкость с нее попала на ось и задымилась. до дома добрался без приключений. обзвон сервисов и последующий визит в один из них выявил "пробитую" стойку со штоком диаметром 25 мм (такие стоят еще на хондах-стримах). делать отказывались почти все. заказ новой в те времена оригинальной обошелся бы в 15 000 за пару. выход нашел "мастер": поставил старые но "востановленные" от сивика в кузове ХЭТЧ со штоком диаметром 22 мм. для этого пришлось немного расточить отверстия в "ушах" крепления, ибо не подходили.. старые стойки (25 мм -шток) о сих пор лежат на балконе. стойки до сего часа ведут почти как новые- то бишь жестко но ровно.. ровно через месяц визита в автосервис в передний бампер въехал ухарь на старинном форде с металлическим бампером. итого: у форда небольшая коцка, у меня бабмпер вогнут по параболе в обратную сторону на правом переднем углу. сделали за 3 дня, быстро. больше дефектов и деформаций кузова не было. в августе месяце заменил рулевую тягу. СВЕЧИ и воздушный фильтр не менял ни разу. при этом тачка заводится с полоборота. зимой, правда, грели сторожа на стоянке (не пойму сам до сих пор почему нет у меня сигналки с прогревом). движка звук издает БОЖЕСТВЕНЫЙ!!! понимающие поймут. полторашка пр этом ведет себя очень резво. до сих пор кажется что японцы по ошибке впарили  1.7 под капот. масло менял через 10-12 тыщ.  разгон бодрый. конечно тягаться с аккордами или даже с 1.8-филдёрами (как  я их ненавижу!!! королла-универсал, а ведут себя как за рулём болида Ф-1) почти невозможно. НО! изящный вид дает о себе знать. до сих пор нахожусь в эйфории . то, что попа была бита в японии никак не сказывается на эксплуатаци.. ведет себя как новая (хотя хрен знает как себя ведет подобный мотор при старте с салона)... больше никуда и никак не заглядывал, хотя пора бы на 42 тыще (местного пробега) и свечи поменять и фильтры... коробка-автомат работает как часы.. благо есть тахометр, на который поглядываешь чаще спидометра... передачи переключаются исправно... мафон на кассетах орет в допустимых производителем пределах. вот в принципе и все.  короче отзыв о хонде сивике такой: недорогой неплохой автомобиль, в кузове ES1, уже не сильно новый (на дорогах все чаще встречается  в новом кузове), но еще в ходу. рейсталлинг пошел на пользу- хонда утерла нос "узкоглазым" маздам. движка D15B  уже который год работает как кремлевские куранты. сказывается японское качество. можете очень критически отнестись к отзыву, ибо пишу в нетрезвом состосе и вероятно что-то упустил, НО скажите мне- что могет стучать в руле??? рейку вероятно надо менять... стук тока при езде по щебенке.. как будто что-то мелкое отвалилось...  жду отзывов и критики! в идеале в ближайшее время хочу купить Хонду-Сивик в последнем кузове..седан.. с салона.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Тюмень
Сообщений: 179
Рулевую рейку подтянуть просто надо, ничего страшного там нет) На форуме много инфы по этому поводу, почитай. Эту операцию в любом "нормальном" СТО делают за 5 минут, за что берут обычно 200р.
In God We Trust!
4
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Отзыв отличный,фотки классные 5!
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
4
1
Ответить
kvm
  
Нижневартовск
Сообщений: 325
Комплектация кузова: два дворника спереди -- явно суперовая комплектация!!!!
8
 
Ответить
    
Вилючинск
Сообщений: 44
Зачетный отзыв!
Автор лови 5
2
1
Ответить
Автор отзыва
это я - автор отзыва. спасибо за коменты... думал будет хуже..))) про рейку: обращался во многие сервисы.. но чего-то не могут там найти где эта гайка подкручивается.. хотя в одном мастер сказал-"ты приедь через неделю, сивиков много бывает..я посмотрю че у них там как устроено и придумаю как тебе стук устранить".. такая же примерно ситуация была недавно комичная с заносами по дороге- ехал с ачинска в красноярск и уже перед городом стало долбить в руль и кидать в стороны.. и чем дальше, тем хужее.. пришлось за баранку держаться как за штурвал аэроплана в крутом пике, ибо авто напоминало по своему поведению взбесившегося кабана на родео. объехал кучу сервисов где опять же найти ничего не могли.. в одном так весьма авторитетном сказали - "тачка битая и ее всегда так будет тянуть!", я отвечаю- "слышь, я почти год отъездил и все были ништяк а тут ты мне такое говоришь!".. в последнем сделали развал и все вроде стало меньше тянуть.. но тут взор мастера случайно упал на колесо, на котором вылезла огромная грыжа (!!!) вот и была проблема в ней! после замены резины машина опять пошла как по рельсам и руль стал опять держать двумя пальцами (электроусилитель это позволяет). товарищ всю жизнь пилотирующий болиды отечественного производства смотрел на ЭТО ошалелыми глазами- типа "как это руль так легко может поворачиваться?!"
3
 
Ответить
Мр.ГиббС
молоток!держи 5!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1248
Поздравляю что всё решилось.
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
2
1
Ответить
     
Курганская обл.
Сообщений: 97
Нормальный отзыв
Premio 2004 г.
Душа требует шампанского и ананас. А организм водки и огурчик.
 
 
Ответить
  
Красноярск - Зеленогорск
Сообщений: 13318
Подтянуть рейку можно в Элегии, Взлётная 13, там Сивики хорошо знают
KIA C'eed SW 2013
Honda Fit,2004 был.
Honda CIVIC 2000, АТ был.
1
 
Ответить
автор отзыва
Парни, спасибо!!! заеду на досуге в элегию, чтоб подтянули мне рейку.)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6489
Симпатичный отзыв :) И машинка тоже Красота. Особенно понравилась фраза про взбесившегося кабана :)
I fu*cke*d your whole pathos, gentlemen
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25437
Я у себя просто смазал, делов на 20 минут (Главное новые хомуты купить сразу не забудь. Я старые хомуты нормально снять не смог, пришлось кусачками откусывать) После смазки скрип и стук исчез. http://autoban.com.ru:8080/report/Default.asp?unit=eps&id=1&ImgSize=640
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
3
 
Ответить
Отзыв отличный,фотки классные 5!У меня тоже рейка скрипит и стучит на гравийке, у нас в Красноярске звонил в "хонда клуб" и "хонда центр" они рейку подтягивать отказываются категорически. Говорят потом буду их просить, чтоб ослабили. твердят надо толи вкладыш, толи ползун менять за одно говорят и смажется, вся эта операция у них около 5000р выходит с матетиалом + развал . такое чувство, что разводят. на форуме все гораздо проще, все смазывается и подтягивается.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
"или даже с 1.8-филдёрами (как я их ненавижу!!! королла-универсал, а ведут себя как за рулём болида Ф-1)"

)))только за это 5, в точку!

не нужно тянуть рейку, тож был такой стук думал про реку, добрые люди посоветовали поменять рулевые тяги и наконечники, всё ущло.
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
5
 
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Улыбнуло про "божественный" звук на полуторалитровой пукалке. Был у меня Сивик RS c 1.7, да и там ниче особенного. "Звук" - начинается с V6 .
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
2
7
Ответить
автор отзыва
Fox Mulderу: ваще пофик что у тебя было.. звук не зависит от кол-ва цилиндров. учи теорию, ибо болиды Ф-1 имеют тоже полторалитровые движки... а V6 может стоять и на грузовике.. от это его звук не станет звучать божественно..
8
1
Ответить
   
УФА
Сообщений: 741
За машину, особенно передние фары - 5! насчет стука на гравии - у меня тоже было такое явление, только оказалось что это не из-за рейки, были виноваты уставшие китайские передние амортизаторы. На левом шток ходил с заеданием. После замены все стало ОК.
civic ferio, 2002г.в., es-1, d15b, 4AT
Мой отзыв: Honda Civic 2002
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
да цивик в этом кузове красава.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
 
Ответить
Отзыв хороший, я немного успокоился - мне такая же должна приехать. А какой размер резины допустим на Ферио. Какие еще особенности эксплуатации ?
 
 
Ответить
автор отзыва
Отвечаю на вопрос: резина - стандартная на штампованных дисках 14 диаметр, профиль 70х185. особых особенностей эксплуатации не было. НО они могут быть если Ваша машина будет на вариаторной коробке. Моя с АТ и поэтому все особенности заключались в заправке бензом и замене масла. замена масла в движке стоит 1500-1700 рублев вместе с фильтром. Бенз - сами понимаете, как команду НАШ "гарант" даст так и будет отпускаться на АЗС... Двигло на мойках мыл раза 4 за год и проблем с пуском никаких не было. По утрам заводится с полоборота. Пару недель прошедшей зимой, когда были морозы, сторожа на стоянке ночью прогревали. Салон просторный и удобный. Сиденья с боковой поддержкой. Черную панель пару раз натирал полиролем - цвет держится долго. На литье смотрелась бы конечно эффектней - так что литье и спойлер думаю ОЧЕНЬ приукрасят и без того симпатичный видок)))когда едешь один или с одним пассажиром создается ощущение легкости - как пушинка порхает.ДИНАМИЧНО!!! Двигло даже не напрягается, раскручивается быстро, на стрелку тахометра любо глядеть. Когда же в салоне четверо и в багажнике "кладь" то есть ощущение тяжести. Колодки лучше ставить японские - дольше проработают. Китайских не хватило даже на месяц. Вот в общем и все "особенности". Переживать не стоит - машина хорошая!
 
 
Ответить
Наверное, неправильно задал вопрос: насколько я знаю где-то в районе водительской двери приклеен ярлычок с указанием допустимых размеров резины. Можете их посмотреть? У меня тож на 14 штамповке приедет, хочу литье и побольше установить, но в рамках допустимого.

И еще - как клиренс ? Ну например в сравнении с маздой-фамилией ?
 
 
Ответить
автор отзыва
Клиренс нормальный - выше чем у мазды.И вообще даже на 14-х колесах сравним с ТАЗами.А ярлычок (наклейка)действительно наклеен. Это на всех японцах у водительской двери. Там и есть информация о допустимых диаметрах и размерах профиля "колес". Ставь литье! Будет еще красивее!
 
 
Ответить
Владелец
Доброго дня! По проблеме стука в рейку, у меня было так на моём civce в кузове EK3. Я думаю у тебя подвеска такая-же как у меня-многорычажка. Так вот, стучат там тяги стабилизатора, это такие маленькие тяги, у наших тазов яйца называются. Говорю ответственно, так-как был такой-же стук, менял рулевые, шаровые, смотрел рейку, всё в ожуре, а стук оставался, когда по жебню едеш. Один умный мужичёк сказал проверить эти тяги, так и вышло, заменил и всё пучком. Попробуй, удачи.
3
 
Ответить
Привет! Знаю я такие тяги (если ты имел в виду ЛИНКИ).. На Мазде у меня было такое- СТУК при езде по щебню. Устранил неприятный звук заменой тяг.. НО! на сивике у меня их нет!!!
 
 
Ответить
Владелец
Тяги быть должны, это-же стабилизатор поперечной устойчивости, они есть вовсех авто, посмотри внимательнеее. У меня тяги сантиметров 8, с маленькими наконечниками на концах, похожими на рулевые наконечники. Удачи. Кстати, менял буквально на днях, забыть не мог.
 
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 377
классный отзыв, молоток
makc-foto.tiu.ru - мои контакты
Мои отзывы: Audi A3 2012, Audi A3 2012
 
 
Ответить
Подвеска на кузове ES1 уже Макферсон,а линки есть обязательно,и проверить их легко. они коротенькие гдето 8-10см
 
 
Ответить
Кос30
Новосибирск
А где фото салона?
1
 
Ответить
не фотал салон.. он такой же как и до рейсталлинга. Серо-черный. просторный, удобный.
 
 
Ответить
У меня така же, тока "05 года. Всё в цвет, тока мой на палке (чем горжусь!), задние брызговики где брал, а то унивесальные не канают, а оригинал 1120р. штука!!! Ещё проблема: хочу туманки воткнуть, по магазам не знают номера, мож му кого стоят, будьте добри - подскажите номер на них, а!?
 
 
Ответить
101
    
Омск
Сообщений: 37
легенда про быструю хонду сивик, это про другую машину. двигатель 1,5 явно маловат. а тягаться с аккордами 1,8 не серьезно.макс.тяга только после 3000 об/мин.,а дальше как на ракете, только маленькой.
но лицо авто после рейсталлинга очень нравится!!!!!
2
 
Ответить
Amusex
Томск
На цивике в этом кузове нету ни стоек стабилизатора ни самого стабилизатора, как то в Красноярске когда уже собрался покупать цивик 02года поехали с продавцем прокатится, ну и там со всех 4 сторон разносился стук, продавец клятвенно заверял что это стойки стабов(линки)... спорить не стал, улыбнулся, доехал до места и пошел дальше гулять по рынку :)
В итоге купил уже в Томске 02года цивку, кстати тоже застучала скорее всего рейка...
1
 
Ответить
Ребята! машина зачетная +10. Посмотрите мою,тоже2004 год на обвесе и спорте.
Если понравитца скину еще фоток :). Она была на продаже на этом сайте и я ее купил :)обошлать 295 тонн.
5
 
Ответить
Забыл описать в мелких деталях) мотор 1.7 на палке Vtec. Шустрая и мне очень нравитца. Но недавно попал в аварию вот фото) там мелочи уже на ремонте стоит!
1
 
Ответить
Amusex есть там Линки (яйца) стабилизаторы... вот смотри взял любой кузов и вот те линки. А то что ты доехал до места и вышел - зря...такую тачку потерял! Лучше хонды нет коня, остальное все ... Кстате они недорогие (линки) могу привезти оригинал за шт.800р :).
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71
Sharkow
Нет , в комплектации "С" нету стабилизаторов, а значит и линков нету , это 100% :) Ну а на счет того что зря не купил цивик ... я ж написал что купил, только еще в гораздо лучшем состоянии , серебристого а не бело как тот, и купил в Томске, где я живу :)
1
 
Ответить
не первый раз читаю отзывы! но твой - сверх всех похвал!!!!!
может быть это потому - что во вме тоже ННННое количество алкоголя (совсем немножко)
Сивик-нужно по вниматедьнее к нему присмотреться!
таким "авторам" как ты - респект!!!!
3
 
Ответить
Ребята а Вам не кажется что на них подвеска чересчур жестковаиая?????Отзыв хороший-5
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71
2gal888
сзади вообще на лежачих полицейских и им подобных неровностях козлит ацко :)
 
 
Ответить
По стуку в рейке - вполне возможно, что виновата направляющая рулевой рейки!!! Много по этому поводу прочитал, якобы это "особенность" Хонд.
 
 
Ответить
Sharkow, твоя то сингапурская :(
Я ее смотрел когда она еще там была (с потертой фарой). Ну и как те Сингапурец?
 
 
Ответить
Кто подскажет где взять задние брызговики на Ferio 2004 г. или хотя бы их каталожный номер?
 
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 138
за машину 5! Хочу пригнать с владика такую!
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
Мой отзыв: Toyota Celica 1999
1
 
Ответить
серуня
Чем больше читаю, тем больше хочу такую! Люди, подскажите, такие чёрного цвета бывают? И ещё, сколько клиренс, попой ни чего не цепляет, а то я любитель по бездорожью покататься! У самого цивик 1998 кузов ЕК-2. У моего вечно рожа в грязи по самые помидоры!
 
 
Ответить
rflmar
Владелец:
Доброго дня! По проблеме стука в рейку, у меня было так на моём civce в кузове EK3. Я думаю у тебя подвеска такая-же как у меня-многорычажка. Так вот, стучат там тяги стабилизатора, это такие маленькие тяги, у наших тазов яйца называются. Говорю ответственно, так-как был такой-же стук, менял рулевые, шаровые, смотрел рейку, всё в ожуре, а стук оставался, когда по жебню едеш. Один умный мужичёк сказал проверить эти тяги, так и вышло, заменил и всё пучком. Попробуй, удачи.
в комплектациях с 1.5 двигателем и АКПП нет стабилизаторов, ни задних, ни передних. дырки есть а стабилизаторов нет. сооответственно и нет яиц!
за отзыв 5 у самого такая 2005г менял только масло
2
 
Ответить
Casper313
Подскажи фары можно отрегулировать нормально, чтобы пройти техосмотр или никак, мне сказали, что фары на данной модели не регулируются?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
По высоте они нормально стоят, а что бы в право - лево правильно светили , нодо просто усики на лампочках отломать , а внутренние маленькие поджать и самой лампочкой отрегулировать
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 214
привет, туманки не интересуют?
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2003
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель D15B в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром