пишу вам отзыв, чего же боле... скоро (через ровно неделю) ГОД как владею сим пепелацем (фото ниже, первые три снимка- в день покупки, следующие три с минувшего лета, ибо осенью фотать мона тока в автомойке - грязи в Красноярске в сей период года - что на 1 м2 дна озера Тус)... вот .. отзыв сподвигло написать меня пиво, выпитое сегодня перед сном в кол-ве 2 бутылок по 0.5 и проблема стука в вероятно рулевой рейке... НО! начнем все по порядку.. с момента приобретения до сего.. знаменательного.. ВЕЧЕРА.
11 ноября 2007 года я будуче 2 недели безлошадным (продал до этого предыдущую, кстати свою первую, мазду-фамилию 2001 года в кузове седан с полторашкой, белого цвета)и внеся 3 000 рублей залога за темно-зеленую мазду аттензу 2002 или 03 года (уже не помню) на разном литье (странно) прибыл на красноярский авторынок 777. в те времена он еще не заслужил славу самого большого в сибири и вмещал я думаю 4-5 тыщ автомоторов. вот. к назначенной дате я не собрал 350 000 требуемых перекупом рублей и имея в кармане всего 300 000 (включавших месячный бюджет на житьё-прожитьё) стал обходить и обнюхивать предлагаемый "товар". переубедить перекупа насчет атензы - подождать еще неделю для сбора необходимой суммы не удалось. атенза, которую я считал уже своей и демонстрировал фото, сделанные в день передачи залога, друзьям отлетела мигом. в конце воскресного дня, находясь в безвыходном положении, ибо моя работа предполагавшая передвижение по пробкам города Красноярска, отнюдь не на маршрутках, требовала пришлось идти на радикальный шаг - выбирать из того что входило в сумму гревшую карман. уже после обеда взор пал на хонду-сивик 04 года серебрянного цвета. продаван, продаваший (штук 8, не меньше) аккордов в предпоследнем (на тот день)кузове, был склонен на торг. тем более мы с товарищем нашли веские (на мой взгляд) причины для торга, а именно: убогая панель с крутилками - наподобие отечественной техники, немного неровный зазор между левой задней дверью и крылом, ЛЕТНЯЯ резина (уже выпал снег, который не таял) и МАГНИТОФОН на КАССЕТАХ (в японии наверное до сих пор слушают записи на магнитных носителях, ибо пиратские МП3 ВНЕ ЗАКОНА!!!). продаван оказался на редкость сговорчивым и сивик внешне в идеальном почти состоянии отлетел за 295, вместо 323 запрашиваем на начальном этапе торга. Огромную роль в выборе сыграли фары... ИБО они были такими раскосыми, изящными и РЕДКИМИ (напоминаю машине на период покупки было 3 года от роду!!!+рейсталлинг), что все преимущества мазды по грациозности линий были отодвинуты на задний план. этакий дешевый вариант атензы. хотя и не в том классе. то бишь моему уже сивику было 3 года и он был рейсталинговый!!! до этого встречал машины с подобным передом (бампер претерпел тоже существенные изменения, как передний так и задний) и задом (подобная светотехника вышла в свет в 2002 году и стала круглой - а-ля скайлайн-итальянские-спорткары) раза 2 в красноярске. кстати прошло уже почти ровно год владения сим агрегатом, а до сих пор иногда спрашивают "что за сивик?" или "какого года машина?"...пригнал на летней резине до офиса, заправившись при этом на последние 200 рублей (4800 ушли на тоговор купли-продажи и страховку без ограничений) и сел обхватив голову руками на тему вопроса - "как дальше жить?" тут с небес свалилось чудо в виде должника, который ни с того ни сего привез оствашиеся 35 тыщ долга и проблема зимней резины и хлеба насущного стала решена в один миг. подождал наступления темноты (меньше девочек на витцах и марчх в виду первого гололеда и т.п.) и двинул на шиномонтажку.... там купил зимнюю резину и переобулся... когда ехал с шиномонтажки наблюдал интересную картину: выходцы из республик бСССр не христинаской наружности скребли лопатами дорогу от снега (район Зенита) и укладывали НОЧЬЮ ачсфальтовое покрытие (к сведению как выпускника дорожно-строительного факультета скажу, что осенью асфальтобетонное покрытие разрешено укладывать при температуре не неиже +5 по Цельсию). На след. день должен был прибыть в город будущий или бывший президент России - уже не помню. при постановке на учет и прохождения ТО было вынесено предупреждение о "мокрой" правой передней стойке.
теперь дальше. за почти год эксплуатации было наезжено 42 000 км. За период эксплуатации были небольшие финансовые расходы. в первую очередь бенз. Заливал 92-й. расход примерно от 6.9 и больше на сто км. засекал, принципиально, когда двигался с с. Шушенское до г. Ачинска. Денег на дорогу не было и двигался как в стишке маяковского "медленно, но верно" скорость при этом было 90-110 км/час, но прошел данную дистанцию за 5 часов, а это около 500 км!!! обгоняли при это естествено даже ТАЗы, но я любовался степью в погоду, о которой опять же выше названный поэт сказал - "...была ЖАРА, ЖАРА плыла.." расход топлива по городу тоже не вызывает нареканий - примерно 8-9 литров с кондером или прогревом и стартом со светофором, чтоб все видели мои красные "беляши" стопарей. примерно через 6 месяцев владения, возвращаясь с ночных "гонок" по проспекту металлургов узрел дым из под правого подкрылка.. сначало запаниковала спутница..оказалось при "детальном" осмотре в ту же минуту - вытекла стойка, жидкость с нее попала на ось и задымилась. до дома добрался без приключений. обзвон сервисов и последующий визит в один из них выявил "пробитую" стойку со штоком диаметром 25 мм (такие стоят еще на хондах-стримах). делать отказывались почти все. заказ новой в те времена оригинальной обошелся бы в 15 000 за пару. выход нашел "мастер": поставил старые но "востановленные" от сивика в кузове ХЭТЧ со штоком диаметром 22 мм. для этого пришлось немного расточить отверстия в "ушах" крепления, ибо не подходили.. старые стойки (25 мм -шток) о сих пор лежат на балконе. стойки до сего часа ведут почти как новые- то бишь жестко но ровно.. ровно через месяц визита в автосервис в передний бампер въехал ухарь на старинном форде с металлическим бампером. итого: у форда небольшая коцка, у меня бабмпер вогнут по параболе в обратную сторону на правом переднем углу. сделали за 3 дня, быстро. больше дефектов и деформаций кузова не было. в августе месяце заменил рулевую тягу. СВЕЧИ и воздушный фильтр не менял ни разу. при этом тачка заводится с полоборота. зимой, правда, грели сторожа на стоянке (не пойму сам до сих пор почему нет у меня сигналки с прогревом). движка звук издает БОЖЕСТВЕНЫЙ!!! понимающие поймут. полторашка пр этом ведет себя очень резво. до сих пор кажется что японцы по ошибке впарили 1.7 под капот. масло менял через 10-12 тыщ. разгон бодрый. конечно тягаться с аккордами или даже с 1.8-филдёрами (как я их ненавижу!!! королла-универсал, а ведут себя как за рулём болида Ф-1) почти невозможно. НО! изящный вид дает о себе знать. до сих пор нахожусь в эйфории . то, что попа была бита в японии никак не сказывается на эксплуатаци.. ведет себя как новая (хотя хрен знает как себя ведет подобный мотор при старте с салона)... больше никуда и никак не заглядывал, хотя пора бы на 42 тыще (местного пробега) и свечи поменять и фильтры... коробка-автомат работает как часы.. благо есть тахометр, на который поглядываешь чаще спидометра... передачи переключаются исправно... мафон на кассетах орет в допустимых производителем пределах. вот в принципе и все. короче отзыв о хонде сивике такой: недорогой неплохой автомобиль, в кузове ES1, уже не сильно новый (на дорогах все чаще встречается в новом кузове), но еще в ходу. рейсталлинг пошел на пользу- хонда утерла нос "узкоглазым" маздам. движка D15B уже который год работает как кремлевские куранты. сказывается японское качество. можете очень критически отнестись к отзыву, ибо пишу в нетрезвом состосе и вероятно что-то упустил, НО скажите мне- что могет стучать в руле??? рейку вероятно надо менять... стук тока при езде по щебенке.. как будто что-то мелкое отвалилось... жду отзывов и критики! в идеале в ближайшее время хочу купить Хонду-Сивик в последнем кузове..седан.. с салона.