Привет всем, наверно я уже стал фанатиком отзывов, так как подсел на чтение отзывов всех интересующих меня моделей, и почти каждый день смотрю не появились ли новые, особенно по Цивику....И если кто то так же ждет новых то вношу и свою лепту:
Собственно почему Цивик Ферио?????Было несколько причин и одна из главных это цена - обошлась хондочка мне за 220 т.руб. что по сравнению с Короллой в 120-ом кузове составляло разницу от 70-90 т.р. того же года, и естественно в пользу Цивика, от такой разницы я просто офигел......смотрел варианты Королл 2001г. за 255 т.р., но за такую цены были убиты вхлам - полностью облиты(причем чуть ли не просто кисточкой), разбиты лонжероны, в салоне какбудто держали месяц в пробке самых неаккуратных курильщиков, вообщем не дай бог кому такой аппарат приобрести.
Следущая причина это вместительный и удобный кузов и обязательно седан - до этого ездил на так называемом чуде экономичного тойотовского автомобилестроения Vitz(кстати расход по городу на цивике меньше чем был на Витьке, ну не умею я медленно ездить), хочу сказать что мне хэтч кузов не понравился, у зятька мазда акселла тоже хетч и место там появляется только когда сиденья задние разложишь, поэтому сделал вывод что для совместного существования сабвуфера и всякой всячины для природы(палатки, матрасы, кастрюли и т.д.) а также другого полезного груза как например картошечки полмешка, соленьий и маринадов, вообщем всего того чем напичкают тебя родители в селе когда к ним призжаешь погостить, седан как не крути будет повместительней.
Ну и не мало важным стала причина - полное отсутствие уважение на дороге Витца. Скажу честно езжу по всякому и естественно не люблю когда перед тобой девятос либо чайзер по городу еле еле 30 км./час тележутся, а у меня работа такая по городу мотаться и встречаться с людьми и желательно не опаздовать, так вот, начинаешь обганять такой солидный но медленный чайзер, как вдруг наш друг просыпается и о...чудо его нога дотянулась до педпли газа, и тут начинается гонка, короче иногда даже бывало не до игр а даже опасно. Все это порядком надоело, так как брал Витька не только для себя но и для своей тогда любимой, и решил что пора брать машину под свой характер.
В итоге получил что хотел...ХОНДА ЦИВИК ФЕРИО!!!
Как выбирал не буду рассказывать, но скажу одно увидел эту со спойлером и тахометром и еще вдобавок сонары и влюбился. Мне много говорили про дорогое обслуживание Хонд и особенно про вариатор, но почему то решил послушать себя самого а не советы. Машиной очень доволен. Теперь все двинахи и другие япы объемом до 1,8л. супротив моих 1,5л., остаются позади и любуются моим спойлером)))))
По-существу:
После покупки были заменены передние сайлентблоки по 350р. каждая + работа 200 р., масло сначала залил LIQUI MOLY 5w40, потом через 4 месяца и 10000км. залил MOBIL 0w40, которое мне сейчас больше нравится и видно мотору тоже так как работать стал более ровно и стабильно. Поменял колодки на MATSUMA (вроде так назывались) 650 р. + 100 работа - не берите эти колодки, скрипят как на тазах и по ходу еще и не равномерно тормозят, так как на гололеде все время сносит при торможении немного влево. Бензин лью 92-ой, пробывал 95ый разницы нет не по расходу не по динамике, но залил както 96го и расход по городу составил 6,2 литра/100 км., при этом динамика резко возросла и мотор работал очень стабильно и гладко, хотя на трассе на 96ом расход почемуто больше чем на 92ом, поэтому решил больше не эксперементировать, а заправляюсь 92ым. И почти сразу поменял жижу в вариаторе, масло на 3100 р. , два фильтра 1500 руб. + работа 800р.
Ходовые качества - ну что тут сказать Хонда есть Хонда. Хорошая динамика разгон все как должно быть, учитывая объем всего 1,5л. дури ей хвататет.
Вариатор - ну чего его так боятся и пугают на балке перекупы, ну да капризный иногда бывает нужен подход к нему, но никаких серьезных отклонений в работе не наблюдается, до замены жижи были глюки конечно - стоишь на светофоре на D вдруг начинают резко падать и подниматься обороты, хотя если честно не уверен что это вариатор именно, скорее всего в топливной системе либо дросельная парит, но пока не ковырялся там, так после замены жижи и воздушного фильтра, такое стало происходть гораздо реже, и если когда то случается то уже не так страшно. Кстати всетаки есть еще один глюк - при троганьи могут резко влететь обороты а ты никуда не поедешь, я так понимаю это что то вроде защиты, то есть нажимаешь полигоньку полигоньку на газ а обороты сначала хотят упасть совсем а потом чтоб не заглохла вообще машина поднимает обороты но машина не едет, после того только как обороты упали можно тронуться. Хотя вцелом не назову это проблемой, потому как ездил на многих японцах и наших авто и везде есть свои ньюансы что на автоматах что на механках, поэтому идального агрегата акпп думаю трудно найти.....Ну ведь езжу я, ездят другие, много сейчас машин с вариком..
Рулевая рейка - как я понял из многих отзывов и соглашусь со всеми что это видно наследственная болячка. Да на гравии побрякивает рейка, я подтянул ее на СТО за 100р. и стало меньше больтаться там все но полностью не исчезло. Учитывая что езжу по городу это практически никак не сказывается на моем моральном состоянии. Зато что действительно радует так это - элетроусилитель руля - не надо никакой жидкости там менять, ремня лишнего нет, считаю очень правильным решением отказаться от традиционной гидравлической системы и перейти на электро. Плюсом этого еще авляется меньшие потери КПД двигателя и как следствие меньше расход топлива.
Еще что мне очень понравилось - отсутствие кнопки Овердрайв на рычаге акпп. Если хочешь погонять то просто переводишь рычаг вниз на одно деление на S и машинка становиться каким то бешеным зверьком с кучей энергии. Этим режимом я иногда пользуюсь чтоб обогнать в городе и на трассе. Вообщем стоит попробывать поездить и на таком режиме, хотя по городу на D очень хорошо себя ощущаешь, но я ж говорил что люблю иногда по быстрее добраться до места встречи))))
Двигатель стоит Vtec ну покрайней мере там на крышке клапанов написано)))))))Мощности хватает везде и по трассе и по городу. По трассе спокойно до 160 км./ч. достаточно устойчиво ощущаешь себя.....ездил тут на пассажирском сиденье двенахи и около 150км./ч. машину нужно чуть ли не ловить, вообщем страхово на таких скоростях на отечественных авто, такое ощущение что что то где то как то и все пипелац...Двиг масло вроде как не ест как был от замены до замены так и оставался. Как только начались не большие морозы не с первого раза стала заводится с сигналки (кстати поставил тоже сразу сигналку с прогревом), проблема решилась заменой нового аккумулятора на 60 Ам/ч за 2200р. Solite, за место 38 Ам/ч японского какогото и видно уже подсевшего, хотя цветовой индикатор показывал вроде как все в норме. Что только не совсем продуманно конечно под капотом так это защита от грязи - так как передняя подвеска типа MacFersson то глядя на двигатель при открытом капоте видно землю сквозь пространстсво где стойка, вообщем как у девяток там. Главное часть пластиковой защиты есть спереди и в районе двери под колесной аркой, а где стойка там можно просунуть руку, и есстественно после дождя двигатель можно мыть вместе с машиной, но я этого не далаю, говорят целее будет.
Подвеска - убедился в неубиваемости хондовской подвески. В Конце сентября как то пришлось мне доставить человека за Курагино 100 км. Так там дороги можно сказать нет, короче гравийка причем очень таки разбитая и еще вдобавок дождь уже сутки лил. Но ехать надо......сначала конечно потихоньку ехал 30-40 км./ч но потом понял что так я за светло не вернусь решил прибавить......где то на середине пути увязался за шустрой Нивой, оказываются там еще и машины ездят)))))которая шла по этой гравийке 90-100 км/ч., я естественно не отставал так как незнал дороги и Нива была так сказать и компасов и проводником и вроде как не один))))Вообщем по приезду в Абакан загнал на СТО проверить подвеску, все осталось в норме, никаких изменений, отдал 100р. за диагностику и довольный поехал домой.
Салон - ну что сказать, все замечают отсутствие порожка на полу на задних сиденьях. Салон большой для своего класса. Моя любимая иногда даже любит прокатиться на заднем сиденье, говорит что нравится там иногда сидеть, и даже при отодвинутых до конца назад переднем сиденье место сзади пассажирам хватает и их коленки никуда не упираются. Панель приборов конечно проста и энергоемка, это скорее плюс чем минус, если кому то нужны навороты и тысяча кнопочек на панели, то вам в другую машину.....
И в целом машина выглядит очень хорошо, динамично и привлекательно. За 7 месяцев были поменяны разные расходники, никаких поломок тьфу тьфу тьфу......
А да кстати пришла зима и стало скользко, у Нас в Абакане снега навалило и температура -2 +1 с крыш капает на дороге капец, обулся я еще за месяц до того в Бриджики MZ03, но что характерно заносит жопу то на поворотиках в такой гололед, долго не мог понять почему, потом выяснилось как вроде центр тяжести смещен вперед и поэтому зад лекий и на гололеде его сносит, хотя на Витьке не так болтало....Думаю просто надо резину получше и поновее и тогда все решится)))Но зато на сухом асфальте в повороты входила как влитая, и один раз пришлось экстренно повернуть на 140км/ч. ночью так как дорога почемуто резка ушла вправо, резко тормоза потом газ машинка как на месте повернулась в нушном угле и не сбилась с курса.
Резюме:
Отличный вместительный экономичный седан с заявкой на спортивность, то что я и хотел. Как говорят пересев на хонду потом только на ней и будешь ездить - согласен, уже есть такая тенденция....
Спасибо Всем кто дочитал до конца мой отзыв, надеюсь комуто в чем то я помог в выборе а может и в решении какихто проблем, которых как правило у меня особо то и небыло!!!