Вообще я люблю "Хонду". Это мой четвертый автомобиль с буквой "Хонда". Начинал с трехдверной Хонды 1985 года. Этакий маленький конёк-горбунёк с пропеллером в "заднице".
Дикий нрав и надежная подвеска с двигателем - это главные черты Хонды.
Двигатель лучше не трогать (кроме замены фильтров и качественного масла и свечей). Точная настройка карбюратора или EFI (впрыск) может достигнута только на заводском стенде. Диагностику двигателя проитзводить лучше на зарекомендовавших себя сервисах где есть гарантия.
Кормить своих "коней" можно чем угодно. Они и АИ-80 стерпять, только вот последствия будут плачевны (на EFI выдут из стороя кислородные датчики что приведет к резкому увеличению рахода топлива. Датчик такой стоит порядка 100 у.е.) С карбюратором чуть попроще, меньше проблем, машина просто становиться тупой и все, только не надо "гонять" на ней под 120 (прогорят клапана). Дальше решать Вам.
Своевременная замена пыльников на приводах продлевает срок их службы.
С колодками лучше не шутить (ставьте оригинальние или уже провереннные), а то будет эффект маслянных тормозов. Сначала тормозит, а потом как по маслу (результат: купленный бампер и фары у того кто впереди и проданные самому себе свои передние фары с бампером,а возможно и радиатором. Это очень не приятно.
Стойки у хонды "вечные" благодаря двух рычажной подвеске.
На дороге машина стоит идеально.
Можно много писать о прелестях Хонды, но её проще купить и наслаждаться движением жизни. Вообще это японский БМВ.
Кто хочет пообщаться E-mail: zarubin@braz.ru