Вот и я решился написать отзыв о своем цивике. Прошло чуть больше года как я им владею, на мой взгляд, срок, более чем достаточный для написания отзывов. Пришло время продавать автомобиль и пока воспоминания ещё свежи и вон он ещё стоит под моими окнами… Буду писать не про то как у меня был цивик, а про то как он у меня есть, про то как я им до сих пор владею и не устаю радоваться тому что владею таким замечательным произведением японского автопрома! ХОНДА-это сила!
Почему же именно на Honda Civic Ferio чуть больше года назад пал мой выбор? Наверно дело было так… До цивика у меня был опыт владения Ваз 21093 97 г.в и Toyota corolla 97г.в. после того как я на короле попал в аварию стал вопрос о замене авто. Замену стал смотреть среди одноклассников Toyota corolla, не буду перечислять марки и модели автомобилей попадающих под эту категорию кто хоть немножко разбирается в этом вопросе тот меня поймет, а кто не разбирается для тех есть этот сайт здесь все есть. Так вот среди многочисленных одноклассников был и Honda Civic, я сразу хотел седан поэтому Ferio. Я слышал много противоречивых мнений о Honda, что мол запчасти дорогие что найти тяжело, обслуживание дорогое и т.д. и т.п. Единственно в чем сходились все мнения это в простоте и надежности автомобилей Honda, короче этот факт перевесил все предрассудки по поводу Honda. И так я обшарил много сайтов в Интернете по поводу Civic Ferio прочитал кучу отзывов, изучил все возможные комлектации.
Конечно, изначально хотел себе Honda Civic Ferio VI поколения в комплектации Vi-Rs с МКПП. Но так вышло что я стал обладателем Honda Civic Ferio VI поколения в комплектации Mi c CVT. Меня нисколько не смущал тот факт что, автомобиль который я покупаю, оснащен CVT, а попросту говоря вариатором.
И так мои первые впечатления от Цивика: в меру жесткая подвеска, после Тойоты было немножко не привычно, отличная динамика, в меру тугой руль- чувствуешь дорогу. Я сразу влюбился в эту машину. Простой интерьер, удобное расположение органов управления нет ничего лишнего. Очень понравился подлокотник на заднем сидении, откинув его можно открыть люк в багажный отсек, очень удобно при перевозки лыж и прочих крупногабаритных грузов.
Все-таки это Хонда и хотелось бы заострить внимание на ходовых качествах автомобиля.
И так на рулевом колесе есть две кнопки управления режимом работы вариатора «S»-видимо спорт режим. И «D-E»- кнопка переключения м/д обычным режимом и экономичным. Обычный режим - он действительно обычный, нет ничего необычного машина в меру динамичная, очень удобно в городском потоке. «Е»-экономичный режим, отличается тем, что как бы я не давил на педаль газа автомобиль все равно будет медленно набирать скорость, очень удобно на трассе поддерживать таким образом набранную скорость, хотя последнее время я практикую экономичный режим для езды по городу. В таком режиме автомобиль больше 165 км/ч неразгоняется. «S»-спортивный режим прямая противоположность экономичного, после нажатия на эту кнопку автомобиль меняет характер, с медленного еле подвижного сивого мерина на быстрого немного дикого, необъезженного мустанга. Таких метаморфоз вы не добьетесь на простом автомате даже если выключите O/D! Что касается управляемости, то этот автомобиль проходит любые повороты на любой (разумной) скорости, с минимальным креном. Главное это хорошая резина! Что касается расхода топлива это примерно 6-7л по трассе если скорость не выше 130км/ч и 7-8 л в городе. Судите сами много это или мало.
По поводу ТО, в течении года я регулярно менял масло в двс примерно каждые 8-10 т.км лил ENEOS 5w50 100% синтетика 4л + масленый и воздушный фильтры все выходило не больше 2000р. Один раз заменил масло в коробке маслоHMMF 5л + 2 фильтра, + прокладка поддона + работа =4800р. Масло меняли самотеком, так как пошарил на разных технических форумах, и пообщавшись со специалистами все в один голос говорили что на аппарате менять масло в коробке нельзя! Если бы менял масло где нить в Кенси или ТСЦ эта цифра была бы выше в 2 раза. Первый сюрприз машина мне преподнесла после замены масла в коробке, примерно через 2т.км начало капать масло из под сальника привода, без проблем нашел сальник поменял. И это все неприятности связанные с этим автомобилем.
Что касается неубиваемости Хондовской подвески это правда, весной прошлого года после эксплуатации в зимних условиях, я решил заехать на диагностику ходовки, так как беспокоил стук на мелких неровностях, типа шишек которые обычно бывают перед светофорами, или на остановках. Выбрал не простую диагностику, а диагностику на вибростенде, короче машинку протресли, мастер по лазил под машиной, вынес вердикт- замена левой рулевой тяги, но с поправкой не обязательно, а так в целом все резинки шаровые, наконечники все в полном порядке. Весной не стал менять тягу, заменил уже летом, когда стук стал просто не выносим. И здесь тоже не много 1650р тяга +1000р. работа(замена тяги и сход-развал). После замены стук исчез, все стало идеально.
Ещё что меня приятно удивило что в машине установлена штатная акустическая система 4 колонки, две в передних дверях, две в задней полке, когда как в короле у меня было всего 2 в дверя, в задней полке были предусмотрены отверстия под маленькие колоночки приходилось выпиливать отверстия чтобы установить туда нормальные блины. В Хонде же ничего пилить не пришлось просто выташил штатные 1 полосные динамики из задней полки, и воткнул туда 3х полосные, заменил касетник на MP3/DVD проигрыватель и машинка зазвучала по новому. Ещё одно из благ цивилизации которое не обошло этот автомобиль это климат-контроль, очень удобная штука!
P.S. 1. это мой первый отзыв, так что не судите строго, может чего то не дописал или чего, то сказал лишнего.
2. авто продается
Honda Civic Ferio 2000, Новосибирск