Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2000

Хонда Цивик Ферио 2000 — отзыв владельца

, Кемерово
7915
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.4
5 — 33 пятёрки!
Honda Civic Ferio 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Кузов:ES1
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива:город 8, трасса 7 л/100км
Руль:Правый
Название:IE
Вот и я наконец-то созрел для написания отзыва про этот автомобиль. Как и многие начну с приобретения. Ездить приходилось на многих машинах начиная с ВАЗ 2101 и заканчивая Camry 3,5л. В личном пользовании на момент покупки находился ВАЗ21093 97 г.в.(карб.) + у родителей Nissan wingroad 2000г.в. который иногда брал и я. Про девятку ничего плохого сказать не могу, когда купил её был сделан кап. ремонт кузова, ходовки и двигателя. Проездил на ней чуть больше года, ничего не ломалось. Только раз в 8-9 тыс. км. менял масло и фильтра(воздушный, масл. и бенз.).
Теперь о покупке агрегата по имени Хонда:-). На конец октября страну начало будоражить, многие предсказывали дикое подорожание правильных машин, плюс на руках имелось немного денег которые было боязно держать в кармане, т.к. в любой момент могла проявить себя инфляция. Поэтому было принято решение поменять автомобиль. Сначала хотел купить Рено Логан 2006г., но поискав пару недель таковых обнаружено не было. Вернее машины в продаже появлялись, но раскупались с дикой скоростью. Потом начал искать машину среди праворуких. Главным источником информации явился данный сайт. Прочитал уйму отзывов, и среди всей кучи автомобилей выбрал: Honda fit или Toyota FunCargo. Превый нравился внешне и на ходу, второй подкупал огромным салоном и надежностью. В итоге недостающая сумма денег была одолжена у сбербанка и с твердой целью купить какой-либо из данных автомобилей я поехал в Красноярск. Морозным утром в конце ноября проходив часа три по авторынку было замечено только два фита заслуживающих более пристального внимания. Фан карго были все убитые в усмерть, хотя продавцы как всегда уверяли в обратном. Одна Хонда фит 2002г. была в очень хорошем техническом состоянии, но очень бедная внутри. Вторая же 2001г. была нафарширована по максимуму, на зимней резине, с сигналкой. Из обнаруженных косяков был лишь уличен в замене капот. Посмотрев эти две машины решили сходить пообедать, согреться немного, ну а потом пойти уже купить фторого фита. В итоге вышли со столовой и через пару метров наткнулись на НЕГО. ОН стоял прямо на проезде, заведенный, со включенными фарами, открытый и никого рядом не было. Это была любовь с первого взгляда. Сразу забыл всё, что уже посмотрел. При более пристальном осмотре было обнаружено лишь не совсем нормально покрашенное правое переднее крыло. Вернее покрашено хорошо, но скорее всего уже в России. Машина уже три года бегала по необъятным просторам нашей чудесной родины, что явилось хорошим поводом для торга:-). Машина шла с климат-контролем, чистый салон, сигналка Tomahawk9030. Когда сел на заднее сиденье был приятно удивлен ровным полом. Салон для такой базы наверное один из самых больших в длинну. Правда была обута в летнюю резину, хотя продавец уверял, что резина всесезонная. Короче через тридцать минут с момента встречи с этим автомобилем я стал его законным владельцем. Немного смутил факт вариатора, но прокатившись рядом с базаром полюбил его "сразу и целиком". Тут же на рынке купил четыре покрышки Йокогама R14. И поехал назад в Кемерово. Так как время уже было прилично, то переобуваться решил в Мариинске, там же и заночевать. В общем знакомые проводили меня из города на трассу. Погода в тот день менялась несколько раз, около Красноярска было холодно и пасмурно, потом по трассе пошел снег хлопьями, а уже на подъезде к Мариинску вовсю жарило солнышко, что не могло не радовать. Машина даже на такой резине ехала вполне уверенно и предсказуемо. Сразу было замечено, что у нее тяжелый перед и легкий зад. Поэтому в повороте перед как утюг пытается ехать прямо если переборщить со скоростью. Не понравилось на ходу только одна вещь. На даже небольших выступах асфальта зад козлит. По дороге домой я все больше в нее влюблялся. Уверенный, ровный разгон на любой скорости. Нет подхвата, просто если надо ускориться ты жмешь сильнее на педаль газа, а автомобиль ровно ускоряется. Надо ускориться быстрее просто втыкаешь режим S. В Мариинск приехали уже затемно, т.к. около часа просидели в кафе на трассе. Сразу с помощью плоскогубцев и чьего то забора был сделан свет фар по ГОСТу, позже в Кемерово заезжал на станцию, там лишь немного подняли фары, свето-теневая граница оказалась практически идеальной. На следующий день переобул зимнюю резину всего за 300 руб. :-) поехал в Кемерово. По приезду машина была поставлена на учет и использовалась мною каждый день. Тут скажу одну вещь по поводу страховки. В Красноярске при покупке авто застраховал в Росгосстрахе на год, теперь об этом жалею, надо было на месяц, не больше. Потому как понадобилось вписать еще одного водителя, для этого пришлось ехать в центральный офис, потом ехать в банк доплачивать 400 руб. и ждать больше недели когда деньги прийдут в Красноярск. И только потом мне вписали водителя.
После постановки на учет, поменял масло и фильтры в двигателе и вариаторе. Когда выкрутил свечи был очень удивлен, то что там стояло свечами назвать было трудно. Как будто их с Японии никто не менял никогда. Поехал купил комплект свечей 1600 руб, иридиевые, т.к. для этого мотора по каталогам только они подходят. В общем это все затраты после покупки. За первый месяц владения автомобилем наездил 4500 км. Поехал в Новосибирск и как раз пошла первая волна холодов. В итоге на второе утро машина со стандартным 45 аккумулятором завестись не смогла(а/з по температуре -20). Аккумулятор занес в будку к охранникам на стоянке, через 30 минут даже не заряжая поставил и завел машину. На улицебыло -32С. Как позже выяснилось плотность аккумулятора была всего 1,20. А тогда проверить было негде, поэтому купил Тюменский аккумулятор 62А/ч. Но и с ним машина не всегда могла завестись с брелка. Виной всему оказалась сигналка. Контроль запуска двигателя стоял по датчику давления масла. Иногда в сильные морозы когда масло еще не успевало застыть она начинала крутить стартером, еще даже не заводилась а уже отчитывалась о том что машина гудит. Когда поменял установки сигнализации на контроль по тахометру машина заводится всегда и везде. Поэтому наверное с покупкой нового аккумулятора поспешил. Там же в Новосибирске купил магнитоллу Prology, с выдвижным монитором, читает все, но нет тв-тюнера. Читает на самом деле почти все форматы, на кочках не сбивается. После 3000 пробега помыл КХХ и дроссельную заслонку. Особых перемен не заметил. Лишь под нагрузкой мотор стал както мягче работать. Больше хлопот машина не доставляла всю зиму, исправно возила в любой мороз. Печка работала на пять, правда есть особенность работы. Стрелка температуры двигателя если мотор завести и дать работать на ХХ с места даже не сдвигается, даже минут через десять когда из воздуховодов начинает идти теплый воздух. Но как только начинаешь движение мотор быстро прогревается и в салоне становится тепло. Надеюсь кондиционер будет также хорошо работать летом. За эти 4 месяца наездил 9000 км. Общий пробег составил 120000 км. Планирую на выходных поменять ремень ГРМ, масло в двигателе, салонный, возд., бенз. фильтры. Недавно лопнули пыльники на передних стойках, тоже буду менять. После зимы дружно начали потеть обе задние стойки. Пока менять не буду учитывая то что стоят они 4500 руб. одна и то что еще со своими обязанностями спраляются. Вариатор хлопот особых не доставляет. Есть правда небольшое плавание оборотов когда останавливаешься, да и то не всегда. Пока по этому поводу не заморачиваюсь, т.к. не прогрессирует. Контрактный с заменой стоит 30 тыр. Но думаю до этого еще долго. Машиной в целом доволен. Единственное напрягает стоимость запчастей. По сравнению с родительским Ниссаном раза в два-три дороже.
На ходу ведет себя просто отлично! Сначала боялся на высокой скорости заходить в повороты, казалось что машину заносит постоянно. Потом почитал, оказывается у нее задняя подвеска пассивно подруливает, т.е. закидывает зад машины. Поэкспериментировав на закрытой площадке понял что это не минус а плюс. Реально можно проходить повороты на более высокой скорости. Скорее тебя вынесет из сидушки чем машину занесет. Хотя во всем надо знать меру. Подвеска в меру жесткая, нигде ничего не брякает. Про шумоизоляцию могу сказать, что она такая же как и у одноклассников, мне хватает.
Фото выложу завтра, пишу на работе. Вот вроде и все.          
    
Опубликован

Дополнения

 
Машину продал 4 года назад, но она оставила самые теплые воспоминания о себе несмотря на недешевое обслуживание....
   
 

Комментарии

21.03.2009ArtPro
    

Сообщений: 50
Жаль фото нет! а так 5!!!
Ответить
   
21.03.2009Андрей87
     
Омск

Сообщений: 71
Хороший отзыв. Пятак.
Ответить
Toyota Corolla 2001г. 1.8 1ZZ
   
21.03.2009SUZOP
  
Наковузнекц

Сообщений: 11669
Фото нет поэтому 4. А так машина лично мной уважаема.
Ответить
   
21.03.2009Микахаккинен
  
Иркутск

Сообщений: 15000
Сергей, за отзыв и отношение к авто тебе пять я поставлю. Про стойки (ты писал в начале текста, что машина козлит) ответил себе сам. Не экономь на безопасности. Никакого подруливания в задней подвеске нет, аммо просто не держат дорогу и зад сносит. Меняй.
Ответить
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
  2
21.03.2009doloz
    
Красноярск

Сообщений: 1928
Если есть тел.продавца-узнай мож он менял ремень ГРМ,сэкономишь около 7 рубликов!
Ответить
демонтаж,перепланировка,вывоз мусора,другие общестроительные работы.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2001
  1
  1
21.03.2009КрестьянинЪ
     
Берёзовский

Сообщений: 2308
Зачёт
Ответить
Продаю
kemerovo.drom.ru/hyundai/elantra/20699700.html
   
21.03.2009Кирюххха
 

Сообщений: 5122
5! Плохо что без фото:((( ну хонде можно и без фоток 5ку ставить:)))
Ответить
КАСКО / Кузовной ремонт любой сложности!
   
21.03.2009JekaKemerovo
     
Кемерово

Сообщений: 102
Honda Civic Ferio 2000 а отзыв вроде про Фит???
Ответить
Nissan Bluebird SSS CVT M6 2.0 SR20 1999
   
21.03.2009Vitek74
  
Черногорск

Сообщений: 15542
Дружище, кто тебе такие цены рисует?), почитай хонда мотор форум в Ехисте посмотри будешь приятно удивлен, задние стоят 1200-1700, теперь про подруливания .....чтоб его почувствовать надо очень сильно постараться, ты поменяй амлортизаторы и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь схождение задних колес!! очень сильно влияет на управляемость причем в большей степени на безопасность......у тебя скорее всего отрицательное .потому и повышенная управляемость...может запросто развернуть на мокром в самый неподходящий момент....за отзыв 4 сыроваты у тебя еще познания...а машина отличная ей бы шумку и цены б тогда не было.....Удачи на дорогах ;-)!
Ответить
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter,
With friends surrounded
  2
21.03.2009Святой*
  
Иркутск

Сообщений: 9741
4
Ответить
   
21.03.2009Serega2004
   
автор
Кемерово

Сообщений: 919
вот фото
Ответить
 
Nissan Tiida 1.6 2010 г.
Nissan Almera new G15, K4M 1.6, МКПП5, 2014 г.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
   
21.03.2009Serega2004
   
автор
Кемерово

Сообщений: 919
И до кучи моя новая и бывшая
Ответить
 
Nissan Tiida 1.6 2010 г.
Nissan Almera new G15, K4M 1.6, МКПП5, 2014 г.
   
22.03.2009
1) "Поехал купил комплект свечей 1600 руб, иридиевые, т.к. для этого мотора по каталогам только они подходят" -------------- Развели 2) Аккумулятор ТЮМЕНЬ - это жесть ))) 3) Про ремень ГРМ никого не слушай... просто поменяй и забудь про него на тысяч на 70, ну и бери ориганальный конечно же.
Ответить
  1
  1
26.08.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16543
5
Ответить
Lexus GX 460
   
   
20.07.2013Armenian
 
Гюмри

Сообщений: 146
Отзыв о хорошей машине и по делу!5!Ни гвоздя ни жезла!
Ответить
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
   
   
21.07.2013Grotmog
 
Красноярск

Сообщений: 148
С расходом в городе ты конечно загнул,10 еще ладно,в на трассе реально 7 выходит. P.S. У меня такой же Цивик,только 2006г,да и Партнер 2000г с тем же движком был.
Ответить
   
23.07.2013Serega2004
   
автор
Кемерово

Сообщений: 919
10 с большими пробками бывало летом и с кондером. Зимой до 22 литров на сотню в морозы за -30)))
Ответить
Nissan Tiida 1.6 2010 г.
Nissan Almera new G15, K4M 1.6, МКПП5, 2014 г.
   
08.03.2014DINOzvr
  
Новосибирск

Сообщений: 10
хороший отзыв! 5! Вот читаю о 3ех машинах 2000г. королла,спринтер,и цивик ферио.
Ответить
   
   
08.03.2014DINOzvr
  
Новосибирск

Сообщений: 10
Душа склоняется к ферио))))
Ответить
   
   
10.03.2014miron 1991
хабаровск

Сообщений: 1
здраствуйте, у кого нить дергался вариатор,при снижении скорости к 20 км/ч и с начала к 20,30 км/ч....?подскажите в чем проблема ?в жидкости или вариатор помирает?
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio


Добавить отзыв