Доброго времени суток, уважаемые пользователи
Drom.ru!
Хочу поделиться впечатлением о своей машинке - Honda Civiс Ferio RS.
Первым моим личным авто было чудо Тольятинского автозавода - ВАЗ 21103, проще говоря "десятка" с 16 клапанным двигателем. После продажи машина оставила только хорошие впечатления. Она практически не ломалась, несмотря на семилетнюю эксплуатацию в г. Иркутске. Все что я делал, так это один раз поменял стойки, генератор, бензанасос и трос сцепления, согласитесь за 7 лет немного. Единственный минус этой машины - она непредсказуема! Генератор, бензанасос, трос сцепления ломались либо где нибудь в центре, в пробке, либо на трассе, хотя до этого никаких признаков болезни не было. Так что общее впечатление - ВАЗ не такое уж и говно, как говорят многие. Был опыт эксплуатации Тойота Спринтер в 105 кузове, Тойота Аллекс, Митсубиси Аиртрек.
Вообщем, было принято решение десятку продать и купить к.л. японку. Единственное условие, машина должна была быть на механике. Несколько дней поиска на авторынке и я увидел этот Цивик: 2001г., серебристый, стоковый обвес по кругу, спойлер, 15 литье, заводская тонировка. Двигатель D17A VTEC, объемом 1,7л. выдавал 130 лошадок. И самое главное она была на механике. Машинка понравилась, был внесен первоначальный взнос. Для очистки совести съездили на СТО посмотрели машину снизу, подвеска живая, днище целое. Машина обошлась в 290 т.р. Первое впечатление - дикий восторг! Машина очень динамичная, ход КПП небольшой, передачи точные, включаются очень легко. Вкратце плюсы и минусы машины:
плюсы: Неплохая внешность, по крайней мере мне нравится больше короллы, хорошая динамика, жесткая подвеска (для меня это плюс-кренов почти нет), хорошо держит дорогу, небольшой расход, неплохая музыка (хотя магнитолу потом поменял), удобное управление приборами, вставки под карбон, мелочь, а приятно Минусы: очень плохая шумоизоляция, не очень хороший пластик (машина пришла самоходом, поэтому он немного скрипел). За год эксплуатации машина только радовала! Поменял свечи, масло, тосол, колодки, все недорого, аккумулятор оставил родной. Один раз положил стрелку 190 км/ч, 6500 тыс. оборотов, потом срабатывает ограничитель. Больше не повторял, машину жалко. Зимой заводилась нормально (ночью прогрев через 4 часа, при температуре ниже 25), один раз замерзла, было около 40, отогрел в мойке. В холода умерли стойки, сейчас гремят просто ужасно. Оригиналы стоят 6500 руб., аналоги от 3500. Станет потеплее, буду менять.
Вывод: машина очень хорошая, кто собирается брать такую же, советую. Расходники недорогие, чуть дороже чем на Короллку. Я нисколько не разочаровался. Машина стоит своих денег.