Дополнение

Немного обновим.

Летом в рамках подготовки машины к поездке в отпуск, решил я поменять шаровые нижние .. еще родные стояли, 285 тык. снял, поменял, спасибо Жолтому (HackZic) кста за помощь, вместе делали, стал ставить вижу что прав ступ. подшипник люфтит, пля ка так всего 50 тык (на зависть фордоводам гы), ну че разобрали надо менять, бросаю машину у него на эстакаде в разобранном виде... В понедельник батя дал машину свою еду на ней, покупаю подшипник, тут звонит Желтый....

мы грит еп...ланы... приехал батя и решил посмотреть на твою ступицу.. подшипник живой

внутренние половинки просто разошлись от удара когда шаровую пресовали и все ...

ладно гуд... подшипник сдам не вопрос. Спасибо Самураю в этом с ними проблем нет ни когда.

ну кули машина встала на день типо в воскресенье думаю надо компрессию померять давно не мерял год как, меряем... 13...12.5...5...13

я в ах...уе здравствуй капиталка, то то я думаю последнее время расход масла резко увеличился, по последней замене было 1.5 литра на 7 тык. Ну куле прикидываю в понедельник смету че кого, спасибо Мишке....

кольца прокладка.. сальники прокладки все поменяны уже, через 15 тык уже грм надо менять, а также помпу, на той что стоит уже почти 200 тык проехал пора бы уже...

короче считаемся: кольца ТР оем поставщик... прокладка ориг плюс грм комплект и помпа GMB итого 6350// гуд не сказанно тоже рад.

Короче делаю раскоксовку моторным методом (о нем писал ранее не однократно)... сразу после нее замечаю, что машина пошла бодрее.... следующим утром в обще показала не бывалый утренний расход .. .4.9 литра... обратно также 4.9 учитывая пробку на левом и проезд через центр... думаю блин ну по любому стало лучше.

В итоге меряем вечером компрессию еще раз, и я в шоке прыгаю как идиот.... по всем горшкам ровненькие 14 очков, УРАААААААААААААААААа... раскоксовка рулит кто бы что не говорил пля но факты есть факты ...

......... прошел месяц....................

Поменял передние колеса. Поставил как и хотел давно Brigestone Sports Tourer My-01, поменял ушастые сайлентблоки сделал схождение. Съездил в отпуск в хакассию. Резина просто прелесть, держит отлично, комфортная просто жуть, так мягко я еще на этой машине не ездил и в отличии от Йокогамы она не плавает из за мягкости боковины. В отпуск ездил с боксом Thule кт купил в прошлом году, но в прошлом году его опробовать не получилось, зато в этом гуд. Боялся что будет гудеть, не оправдалось. Разгонялся до 140 на обгонах все отлично. Расход за поездку туда и обратно с боксом составил 6.0 л/100 км. Без него обычно был 5.0-5.3. Зато в этот раз весь салон был пуст. и развесовка получилась гораздо лучше.

В поездке принял окончательное решение сделать включение туманок вместо дневных ходовых огней, надоело приглядываться к кнопкам климата и пытаться увидеть какой режим включен, а также неоднократное оставление включеных туманок кт разрежало аккум. Недавно сделал таки это и полностью реализовал. Теперь у меня появилась в салоне кнопочка вкл. ходовых огней. Сначала сделал просто чтоб они включались тупо при включени зажигания, но туту как бы был минус в том что при запуске туманки горят и также горят на автопрогреве. Теперь доделал схему включения через ручник. Машину завели они не горят опустили ручник они загорелись, остановились подняли потухли. При этом днем климат и мафон светят на полную и габариты и лампочки подсветки не горят.

Летом замерил давление топл. насоса. Рабочее давление в норме, а вот давление в пол нужное не выдает. В связи с чем задумался о смене. Пока поставил от интегры б.у стало немного получше заводится но все равно не идеал, короче надо менять.

............. прошло еще 2 месяца............

Вот прошло больше года как я собирался поменять маслосъемные колпачки. Но некие личности вскрыв клапанную крышку увидев управление втэком на впуске, и 16 коромысел на одном распредвале, сказали: не я сюда не полезу.... Так и Лежали эти колпачки в бардачке больше года. Этим летом все признаки выхода из строя именно колпачков вылезли наружу и стали явными. Значит таки пора. Но подумав что там нужно делать, решил что приурочу их замену к замене ремня ГРМ, к тому же до его замены оставалось 16 тык. Для меня это 3-4 мес., значит осенью поменяю решил я. Пришла осень, накатали мы ровно 300000 км, или 110 тык с прошлой замены ремня ГРМ.

Итак, куплен ремень ГРМ 950 руб., сальники 130 и 180 руб. в техношине, спасибо Лехе за скидки. В универмаге нашел ролик Koyo за 570. Помпу купил в Автомеханике, что на фестивальной. 1400 руб. Вроде все...

Пришли выходные, с утра собираю инструмент и еду в гараж по свободнее, беру фотоаппарат. Но как обычно батарейки оказались севшими. Тут вспоминаю что забыл купить ремни навесного, ибо их один фиг снимать, а заодно бы и поменять. Озадачил братьев купить ремни, сказали привезут. Приехал друг Паша с Новосиба на выходные в гости, он и помогал в работах. Правда кто кому помогал еще вопрос smile.gif. Раскидали все буквально за час, начало положено хорошее, начинаем рассухаривать клапана, нужна магнитная отвертка и пинцет, едем ко мне, все берем и продолжаем.Вроде пошло рассухарили первый горшок, перешли ко второму цилиндру, и тут Пашка кричит: б.... клапана, хватает все клапана кт пока еще висят на колпачках в воздухе, нужно срочно их подпереть поршнем. Мне передает клапана грит держи. В общем один клапан ныряет в горшок но подвисает на конце направляющей, пытаемся вытащить следом ныряет второй. При попытке вытащить первый он скрывается в недрах камеры сгорания... Приплыли. Звоню Лехе, есть прокладка.. отлично отправляю отца за ней в Кузню, а сами тем временем снимаем бошку, и меняем колпачки. Колпачки были не деревянными, а тупо сработались и уже не справлялись со своей задачей. Опять же сильно плохие были именно на проблемной цилиндре (кт летом закоксовался).

Вскрытие показало отличное состояние мотора, за исключением того что попадало через колпачки, особенно на проблемном горшке.. Клапана практически чистые, все отлично. Параллельно поменяли прокладку клапана PCV. Братья с кузни привезли ремешки, все ремешки встали в 600 р за 3 штуки, производства SUN, чему я был сильно удивлен, ремни были куплены там же... (прошу не винить менЯ в рекламе универмага). Привез отец прокладку, и тут вторая подстава. Прокладка однослойная, Паша говорит это к..я то х..я... у тебя 3-х слойная стоит, если эту поставить х.з. че с твоим мотором будет на обедненной смеси и степени минус 0.5 мм с головы. Короче нах такую прокладку, сворачиваемся и едем пить пиво. Дома выясняем что данная прокладка ставилась на Хонду логу на D13-й мотор с 8-ю клапанами, и что бы он хоть как то ехал, ему увеличили степень сжатия тонкой прокладкой. На всех остальных моторах D13 D15 16 кл. ставилась уже моя 3-х слойная прокладка. Почему нект каталоги дают эту овощную прокладку как мою замену не понятно.

Короче на след. день едем в кузню с утра, сдаю прокладку обратно и еду искать новую .. как назло половина магазинов работает с 10, а половина итого с 11. Короче еду к 10 к универмагу и там нахожу свою оригинальную прокладку, цена вопроса 1440 р. Короче приехали собрали все ... тут уже ни чего интересного, все по мануалу. Пашка проконтролировал сбор бошки, грм-а и поехал домой, я все до собрал завел все работает.

P.S. Выводы: не верьте продовцам запчастей, все нужно проверять, и второй не боги горшки обжигают. Итак рубеж в 300000 преодолен полет нормальный катаем далее.

............. прошло еще 2 месяца..................

на данный момент пробег уже 307000 км, наступила зима, цивик продолжает радовать расход пока даже не перевалил отметку в 7 л/100 км и то это было при быстром движении на работу в -29 градусов. а так обычно 6,2-6,5.... Недавно поменял все масла по кругу. Всем удачи на дорогах и торопитесь не спеша.

Honda Civic Ferio.
Honda Civic Ferio.
Honda Civic Ferio.
Honda Civic Ferio.
Honda Civic Ferio.
Honda Civic Ferio.
Honda Civic Ferio.
Honda Civic Ferio.
Honda Civic Ferio.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв