Ремонт

Honda Civic Ferio 1999

, Пугачёв
Пробег: 160 200 км
Темы: Ремонт и обслуживание

13.04.2011г. Поменял сегодня кислородный датчик (лямбда-зонд) поставил универсальный фирмы AT (чехия вроде) – 1200р., работает нормально. Решил поставить ремень кондиционера (ремень новый и ролик натяжной новый достались с машиной), кто то до меня не правильно собрал ролик, он задевал за натяжитель, снял поставил шайбу на другую сторону все нормально стало. А вот что бы поставить ремень нужно повозиться, снял левое колесо, защиту пластмассовую, крепление двигателя открутил, снял ремень ГУРа, просунул ремень кондюка под крепление (кто не в курсе он внутри крепления двигателя проходит), все собрал в обратной последовательности, все ремни натянул, завел, включил кондюк, через сек 20-30 начал дуть уже ледяной воздух, трубки кондюка которые в салон идут стали ледяные, к радиатору теплые, все кондюк к лету готов.

14.04.2011г. Снимал пассажирское переднее кресло, в салазках ролики сошлись на одну сторону и кресло на кочках противно стучало, все решилось молотком, тесками и 20ю минутами работы.

15.04.2011г. Масло в варике так еще и не поменял, решил заказать оба фильтра и еще 1 литр HMMF – 3000р за все.

16.04.2011г. За последнюю неделю сильнее начало стучать в рулевой, решил разбираться со стуком, вывесил передок - оба колеса ходят, похоже на разбитую рейку, решил разбирать посмотреть, когда снял колеса увидел с левой стороны рваный пыльник порвался похоже не очень давно, полез дальше, в общем обошлось без снятия рейки, как оказалось, были разбиты рулевые тяги обе и направляющая вала рулевой рейки сточена до металла, в самой рейке все нормально, с облегчением выдохнул. Заказал 2 рулевые тяги CTR, пыльник левый оригинал, направляющую вала рулевой рейки оригинал – 1850р за все.

20.04.2011г. Поставил салонный фильтр, его там совсем не было, рамки тоже не было, долго не замораживаясь поехал в магазин автозапчастей ВАЗ подобрал по размерам, подошел как будто там и был один в один, фильтр от ВАЗ Приора для машин оборудованных кондиционером фирмы «Хала» цена вопроса 200р и не нужно покупать рамку и фильтр.

22.04.2011г. Поменял масло в вариаторе, 4,8л HMMF в итоге вошло после установки уровня, оба фильтра заменил + прокладку поддона и начало у меня варик колбасить, дергает при трогании, когда накатом идешь газу даешь пинается, создавал темы на дроме, цивик клубе, кто то говорит что калибровка нужна, кто то что просто поездить надо варик обучится, калибровку делал помогло но не сильно, забегу вперед скажу что просто отъездил недельку, так около 200-300км и все само прошло, вообще не каких проблем нет ездию радуюсь. Заодно пока в гараже с ямой поменял обе рулевые тяги и пыльник, тяги были один в один как старые по высоте, заворачивал на такое же кол-во витков, но после замены все же решил хотя бы примерно нитку натянуть стрельнуть по задним колесам схождение и не зря колеса в раскоряку передние стояли. Меня еще удивило то что на одной тяги оставалось 6 витков резьбы, а на другой 10, в итоге получилось около 5 витков с обоих сторон и после этого я почувствовал как рулится хонда!!! Едешь как по рельсам и в рулевой тишина…сказка прям.

28.04.2011г. Пробег перевалил за 160000км (думаю еще скручено сколько-то). 4000 мной накатано, покачто машинка радует каждый день, утром выходишь, глянешь на нее и душа радуется, есть в ней что то такое что цепляет, раскосые капельки глазки, пухленькие и округлые формы, рулится отменно, мощности хватает пока вроде, хочется иногда конечно чего-то литра на 2-2,5 и турбо желательно, но как представлю какой расход будет, сразу желание отпадает.

01.05.2011г. Читал на форумах что на некоторых цивиках есть блокировка колес в положении L. Сегодня забуксовал малость после дождя глина рыхлая провалилась, думал все приехал D-R машина на месте стоит, но после перелючения на L машина сразу пошла вылез без проблем, после того как глянул клея провалилась подо мной на 15-20 см офигел малость, потом всетаки решил проверить есть блокировка или нет, поставил машину на бетонную плиту мокрую после дождя, дернул ручник включил L попросил что бы посмотрели со стороны - гребет обоими колесами постоянно! Вот она пониженная с блокировкой прям и внедорожник не нужен, шучу конечно, но вылезти помогло и это главное. Все еще не перестаю удивляться этой машинке.

03.05.2011г. Замерял расход, отъездил полный бак АИ-92 от заправки до заправки, 8,2 литра на 100км., чисто городской режим довольно активный, с каждым днем влюбляюсь в эту машинку все больше и больше.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв