Прошло некоторое время, некоторое количество километров и можно подвести итоги.
С момента покупки прошел более 40 000 км. за это время:
1.Чистил впуск (грязь была, но разницы не ощутил, впрочем распыл форсунок был приемлим, кстати уплотнительные резиновые колечки купил жигулевские по 8 р. ,размер один в один и ждать не надо). Вообще форсунки чищу на авто раз в год и почти всегда распыл в виде струи :)
2. Замена топливного насоса (умирал долго и мучительно, впрочем сейчас работает. поставил оригинал Denso от accord 8-е поколение 2.4 двиг. звук насоса другой, но работает так же тихо, не сравнить с китайскими свистунами)
2.1 замена топливных фильтров
3. Подвеска: шаровая, "яйца", пара сайлентблоков, подшипник ступицы заднего колеса (идет в сборе со ступицей, к сожелению) - больше менять не чего, остальное исправно.
Стойки (токико) и амортизаторы (каяба) отходили 1,5 года (около 30 тыс. км) - работают исправно, износа не наблюдается. Конечно в -20 и ниже - дубовые, но после прогрева все ок.
4. передние и задние колодки. зад - оригинал, претензий нет.
перед - решил сэкономить и купил туже фирму, что и лежит в оригинальной упаковке "honda" - nissin. (по идее то же что и оригинал, но может фирма одна, а конвеер другой) дешевле на 350 р., но пылятся. Впрочем тормозят очень хорошо так же как и до замены, диск не "жрут". Покупать всякие дешевые аналоги или спорт-колодки считаю бессмысленным занятием, ибо пару трения подбирали не абы как.
5. лампочки в передних габаритах, почему-то долго не держатся, все время гарят. езжу без них. ремни навесных еще поменял.
6. Поставил подогреватель Северс-М. - кипятильник 1,5 кВт. циркуляция за счет естественной конвекции. Работает вторую зиму. цена 1900 р. установка 1500р.
Установка:
сначала хотел сам, но ставил осенью и было уже прохладно, теплого бокса нет, да и гарантия пропадает в случае самостоятельной установки. покупал и устанавливал в "Автотехцетр +" ул. Суворова. г. Омск. -
НИКОГДА ТУДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!!!!!
установка произведена правильно. претензий нет. через неделю обнаружил, что подтекает антифриз в сварном шве штуцера (изготавливается штуцер-переходник, вворачивается в сливное отверстие для слива охл. жидк.). Приехал на сто , указал на недочет. в ответ менеджер: -"мы штуцер не делали, ничего не варили и т.д. и.т.п." даже накладная за изготовление штуцера не сильно повлияла на менеджера, но в итоге моих настойчивых действий мне все же меняют штуцер (первый сварили ужасно, шов кривой, соосность не соблюдена, второй хорошо). После хотели залить слитый в грязную тару мой же антифриз. Я настоял что-бы заливали новый чистый, той же марки (дорогой японский) за их счет, согласились но спустя наверное только пару часов:))
В итоге - очень не компетентные менеджеры, наглые, много говорят, делают все что бы ни за что не платить, отказываются от своих обязательств. Претензий к парню, который ставил подогреватель - нет. сделал хорошо. Но вот конторка "Автотехцентр +" - хуже любого гаражного сто.
Работа:
Жрет эл. эн. как электрический чайник. включать более 1 часа не имеет смысла. пользуюсь когда ниже -15. за 40 мин. работы нагревает достаточно для легкого пуска, заводится как летом.
Впрочем когда ниже -30 не езжу, но приходилось пару раз заводится, если акб не дохлый запускалась. с подогревателем - вообще без проблем. Но думаю масло все равно не успевает нагрется, поэтому после завода, хоть и стрелка темп. охл. жидк. находится в рабочей зоне и ехать можно, все равно грею минут 5-10.
7. Расход: зима/лето - 9/8 л на 100 км. вообщем всегда на 20 л. 92-го проезжаю больше 200 км. стиль езды - умеренный. город.
В итоге: авто доволен, проблем новых не прибавилось, недочеты которые были при покупки - устранил. динамика прежняя, мотор крутится, коробока - переключает :))
Весной планирую возможно поменять авто, но вот что может быть лучше легкой, резвой и экономичной хонды?