Здравствуйте, граждане форумчане.
Третий год эксплуатирую данный автомобиль и вот сейчас решил написать отзыв.
Honda Civic Ferio ES-1 D15B V-TEC был приобретен на рынке города Усурийска, что могу сказать
Походил, побродил и увидел её, думал не долго, прокатился по рынку и решил взять.
До этого у меня был MMC PAJERO 6G 74 c с расходом 18л на сотню, поэтому экономичность хонды очень порадовала, долетел до Владивостока пулей,- машина идет как влитая, повороты держит на 5, даже непривычно после паджеро, ходовка жестковатая, но не табуретка, штатная шумоизаляция довольно слабенькая, вот пожалуй и все, что кинулось сразу в глаза.
Приехав домой решил довести машину до ума, полностью разобрал и сделал шумоизоляцию всего салона
вместе с крышей- использовал визомат ПБ на днище и багажник , вибропласт М1 двери и крыша поверх него сплэн и битопласт, а торцы пластика закрыл маделином.
Работа заняла в целом 3 дня, после сборки результат был налицо - КРАСОТА, движку не слышно, звук появляется после 3.5 тыс оборотов. Разница, конечно, огромная до и после - езда уже доставляет комфорт!
Потом поставил охрану, поменял масло HONDA ULTRA 1200 р,жидкость в вариаторе обошлась 1600р, фильтр салонный, масленый и воздушный NITTO и поменял ручейковый ремень, т.к при включении кондиционера он слегка посвистывал. Штатный АКБ размером с фигу выкинул и поставил 75ку, правда, пришлось немного повозиться, т.к акума не маленькая и в планах была установка АВТО-ЗВУКА. После обтянул карбон-кевларом панели и начал корпеть над инсталляцией звука и мультимедиа, руль заменил от новой хонды.
В целом могу сказать, что машина не подвела ни разу, зимой гребет, ни разу не сел в морозы в поездках в Хабаровск,- были не почем - заводилась с пол пинка, единственное, перемерзал замок на вод. двери и дверь не закрывалась, потом просто обработал замок оружейным маслом и все!
Машина прогревается довольно быстро, в салоне жара.
В общем, езжу уже третий год и пропахал всю Россию своим ходом, доехал до Калининграда потом в Самару где и нахожусь посей день. Хотите, верьте, хотите нет, но из ремонта сделал только замену стоек передних и то потому, что подарили, не считая замены фильтров и масел, а машина прошагала с момента покупки 62тыс.км
Неделю назад заехал на диагностику и выяснил, что с датчика давления масла поддавливает и сальник правой полуоси мокрый замена 600р,а в целом сказали все нормально, вот тебе и ЯПОНЕЦ
Расход топлива не изменился, по трассе до 120км ест 6литров, а если топишь, то 10, зимой в городе засекал 8-9л. потолок. Вот, в роде, и все, что хотел сказать.