Замена масла в вариаторе

Всем привет!!! Сегодня нашел свободное время и сделал полную замену масла в вариаторе. Как писал выше всй было приобретино заранее.(фильтра, масло).Напишу небольшой отчётик, вдруг кому пригодится:). Заранее извиняюсь за такое "большое" кол-во фоток, телефон зараза сел. Ну и за качество тоже прошу прощения:)

Итак поехали.

1. Заезжаем на яму(пока ехал до местонахождения ямы масло достаточно прогрелось).

2. Срываем сливную пробку четырёхгранным ключём( их там две, удобно откручивать ту, которая смотрит на заднюю ось авто), к слову у меня эту пробку открутить так и не получилось(видимо её никогда не отручивали). Поэтому я сразу начал откручивать поддон. Естественно весь облился маслом. Масло сливаем в заранее подготовленную тару, желательно такую, по которой визуально можно было бы определить кол-во слившегося масла.

3. Масло слили. Откручиваем поддон. Там 10 болтов, откручиваются головкой на 10. Болты отркутили, с торцевой стороны поддона видим выступ в виде треугольника. вставляем отвертку(ну или ещё что-нибудь плоское) между поддоном и корпусом коробки и срываем поддон. Здесь аккуратно тянем вниз, дабы не повредить прокладку, она там хорошо приклеивается.

4.Видим черный фильтр. Он держится на двух болтах на 10. Откручиваем их и он лекго вынимается. Берем новый, вставляем прикручиваем.

5.Далее берём поддон. Внутри с двух сторон по диагонали установленны два магнитика(они собирают металлическую стружку). Подковырнув их отверткой, они легко вынимаются. Отправляем магнитики в бензиновую "ванну", тщательно отмываем. Также тщательно отмываем поддон. Магнитики вставляем на место, вытираем,сушим.

6.Устанавливаем поддон. Я для собственного спокойствия промазал под и над прокладкой герметиком.(советую это всем сделать, только не жирно). Устанавливаем поддон на место вкручиваем все 10 болтов обратно.

7.Замена наружного фильтра. Наружний фильтр находится под радиатором охлаждения. Крепится к кронштейну болтом на 10, кронштейн крепится к "телевизору" тоже болтом на 10. Для удобства снятия советую отсоединить сначала патрубок идущий от вариатора. Затем откручиваем кронштейн от "телевизора". Отсоединяем второй патрубок. В руках остаётся кронштейн, внутри которого зажат сам фильтр.Откручиваем болтик на 10 и освобождаем фильтр.(ВАЖНО: запомните как стоял фильтр, стрелки на самом фильтре отсутствуют!!!) Далее в обратном порядке собираем.

8.Заливаем масло. Смотрим сколько слилось старого масла. В среднем сливается от 4 до 5ти литров. У меня слилось примерно 4,5 литра. Столько же и залеваем нового. Заливаем масло через отверсте где находится щуп. Для удобства заливки, я использовал воронку.

9. Масло залито. Заводим машину, ОБЯЗАТЕЛЬНО прогреваем машину до рабочей температуры.(желательно проехаться) Прверяем уровень, должно быть по середине ХХХ. Если меньше добавляем, если больше откачиваем. Для этих целей я приобрел в аптеке самый большой шприц.

10. Теперь желательно откалибровать вариатор. Выезжаем на ровный(без уклонов) участок.(опять же на полностью прогретой машине).Снимаем клему с аккумулятора на 10-15 мин. Курим. Одеваем клему. Заводим машинку, включаем ближний свет фар( не знаю почему, но пишут что надо), включаем D, разгоняемся до 60-ти км/ч, отпускаем газ и катимся до полной остановки. ТОРМОЗ НЕ ТОРГАТЬ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ!

ВСЁ! У Вас новое масло и откалиброванный вариатор! Эффект: машинке явно стало легче передвигаться, плавное троганье, на холодную перестал подтупливать.

ФОТО:

Фото №1- Читый поддон с очищенными магнитиками внутри.

Фото №2- Вид варика изнутри без фильтра

Фото №3-Вид варика изнутри с фильтром

Еще раз прошу прощения за то, что мало фоток! Всем пока! Задавайте вопросы, всем отвечу!

Honda Civic Ferio.
Honda Civic Ferio.
Honda Civic Ferio.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв