Отзыв первый!надеюсь камнями на закидают)
Итак, день добрый, уважаемые автовладельцы и автолюбители!) Живу в городе на слиянии Оки и Волги Нижнем Новгороде. Был обладателем, ВАЗ 2106, ауди 80 В2, 84 г.в., ауди 80 В3 88г.в. кватро и ВАЗ 21099 2002 г.в. (самая любимая, пока не встретил Цивик). Работаю торговым представителем, так что автомобиль является рабочей необходимостью. Так, как ВАЗ, вступив в девятилетний возраст, сказал,что с него хватит (первая дырка в двери, подвеска годичной давности застучала, но в основном ржавчина), было на семейном совете принято решение озадачиться вопросом смены железного коня). Но так,как,непонятно по каким причинам (на то время) был горячим любителем марки ХОНДА, то,конечно же, хотелось именно Хонду, именно Цивик (качество, расход). Но все же было решено выбирать по деньгам из того, что есть! итак!кредит получен, 99 висит на продажах в объявлениях, я весь в газетах-интернетах, присматриваю.....Сначала присмотрелся ко всем цивикам, но...ушатанные они какие то все были) затем взялся рьяно выбирать Хьюндай Элантру годов 02, но...лучше не вспоминать, ибо могут потом кошмары сниться)
Рабочий понедельник, звонок очередного смотрящего на ладу, договариваемся, завтра переоформлять)ура ура)осталось дело за малым,отдать 99 и купить....но что??? И тут,совершенно случайно, в газете читаю объявление следующего содержимого - продаю Хонда Цивик, 2000 г.в., пр. руль. Содержательно, в общем) звоним!
-Здравствуйте! по объявлению. Хонду не продали еще? - спрашиваю, на что, дребезжащим женским голосом получаю ответ:
-нет, не продали!
-а как состояние автомобиля?
-ОХ!ЗНАЕТЕ?она в таком хорошем состоянии, что каждый, кто её видит, ну просто не хочет выпускать из рук!
Призадумался...раз уж так все хорошо, так чего же не продали еще??? В общем договорились о встрече, в тот же вечер, когда мне открыли гараж, челюсть моя упала наземь) Стоит такой, весь из себя, цивик) Ферио) Будучи читателем и почитателем Дрома, именно на ферио я и рассчитывал, но, откуда хозяйка то знала, ферио?не ферио?...Душещипательна история автомобиля! Пригнан из Хабаровска в 07 году, хозяин поездил....и умер! все остальное время Машину простояла в гараже!некому ездить было! Из каких соображений, непонятно! На черный день
, что ли?))
Смотреть поехали с другом и с женой!долго пытались найти косяки, но кроме царапин по кузову (крайне несерьезных), докапываться было не до чего! Первые восторги, вздохи, "дайте прокатиться прошли", и начали уже основательно решать вопрос купли-продажи! Оказалось, что хозяйка вообще не в курсе что и куда, поэтому рулил какой то друг семьи! Договорились, отогнали на сервис поблизости глянуть, где было принято решение-БЕРЕМ!!!!!!!
Смотрели авто в понедельник, но договорились о переоформлении на пятницу! И тут время резко замедлило ход... На следующий день, позвонив хозяйке, выясняю, что она не может найти ПТС(((( истерика, шок, паника!машина нужна, тут, понимаешь ли, мечту встретил...и хозяйка так вот((( обещала усиленно искать! Я тем временем, начал смотреть авто заново! 99 продана, деньги на руках...а ПТС нет( Начинаю опять браздить просторы инета, глянул Ниссан Блюберд, не то( Форд Фокус , не то((( уже весь расстроен...как звонит хозяйка и заявляет, что ПТС найдена)
Пятница, документы переоформлены, ключи в кармане) семейный праздник! Сразу из ГАИ кружок по городу и менять масло! что сказать про правый руль? пару раз включил дворники вместо поворотников и к коробке рука тянулась, но это первые пол часа)
Первым делом было поменяно масло. На улице жара, кондей холодит! красота)можно жить! Вот так мечта сбывается! Правда сразу было замечено, что с кондеем при нажатой педали газа быстро стрелка бензину вниз убегает, но я смирился с этим)
Итак, что мы имеем? Хонда Цивик 2000 года выпуска, техосмотр 2008 года последний, резина Бриджстоун Снекер, передние колеса потерты порядочно, задние живые, штампованные диски, колпаки, кондей, отсутствие тахометра (автомат ведь, по фиг в принципе), автомат, электро зеркала, пионеровская магнитола, все электростеклоподьемники. Ничего лишнего, в принципе! как я люблю). Но самое главное-ХОНДА)
По эксплуатации. Сразу смотреть расходники: колодки как новые, ремни в надлежащем состоянии, поменял фильтр воздушный (можно было не менять), были скрипы в передней подвеске, когда рулем крутил! Свозил к сервисмену знакомому, посмотрели- стойка крутиться, а пружина не до конца! Опорные под замену! 1000 рублей один, три дня ждать, Япония (на упаковке даже слово Хонда было написано))))), поменяно, как оказалось, основная проблема была в том, что менялись стойки, и были криво поставлены...но ничего) не жалко! профилактика! В остальном- никаких вопросов и нареканий! Масло в автомате как новое, пробег 130000, для 11 лет неплохо, мне кажется! при все этом, по России машина бегала крайне мало. Начались трудовые будни, с утра как на праздник в авто и в поля!)
Затем случился жестокий тест-драйв! позвонил отец и сказал, что умер на Украине его родной брат, похороны в четверг, на поезде никак не успеть! Дело было в понедельник, во вторник с утра мы выехали!. Дорога предстояла дальняя! Город Ужгород, граница с Венгрией! То есть проехать пол России и всю Украину! Собирались бегом, заскочили на шиномонтаж, балансировка и в путь! Дороги до Брянской области ничего так) потом начинается бетонка, залитая асфальтом, и характерные шлепки из под колес, которые очень раздражают! Скорость держалась 140 км в час в среднем, реально спешили, ехать 2500, надо успеть на похороны! Радар-детектор в помощь, по территории России ни разу ГАИ не тормознули. Расход на такой скорости около 8 литров был! думаю-достойно! за часа полтора до границы начался сильный ливень, скорость упала до 60-40 кмч, и тут вылез первый косяк! За время стояния в гараже щетки стеклоочистителей засохли и плохо убирали воду))))) купив на заправке новые щетки отправились в путь дальше)
На границе подошел молоденький лейтенант: "Оружие, наркотики, запрещенные препараты везете с собой?", " Нет!", а она японская, Да?"))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) в общем поболтали и очень быстро проехали)
С 7 утра вторника до 4 утра среды без остановок авто вел я, когда встречные автомобили начали сливаться, было решено поспать! но что то я как то в машине не очень спать, поэтому через два часа мы рванули снова в путь! в Восемь, пролетев Киев, я понял, что простудился и у меня температура((( Держался до трех, затем посадил за руль отца! Человек старой закалки, на правый руль...не знаю, за кого больше переживал, за отца или авто! Но мне было очень плохо... Поспав часа два, за руль снова уселся я! сразу полегчало) Машинка меня поддерживает!
ОООО, Закарпатье...горные реки, горы, небольшие поселения... прекрасный мир!!! петляющая горная дорожка, ресторанчики, кафе, торгующие мехами люди...Я даже на время забыл, что болею!) Остановившись перекусить заметил, что перегорели две лампы, в правой задней фаре поворотник, в левой-стоп. дальше не очень интересно, приехали в восемь вечера на место (от дома до точки назначения 2500 км по одометру), меня закормили лекарствами, на следующий день похороны, в пятницу путь обратно! после такого марш броска, практически без отдыха, обратно решили рвать через всех родственников! Обратный путь - Ужгород, Винница, Юшковцы, Лукашивка, Умань, Калуга, Нижний! Отец за руль больше не садился, так что километры наворачивал я.
Гаишники в Украине....ну суки, никак больше не назовешь..не будем о грустном. Чуть веселого!
Выезжая, отдал отцу запасной ключ со словами : "Держи ПРИ СЕБЕ!!!!Мало ли..."... Ночевали в деревне у бабушки, пока я спал, папа закрыл ключи в багажнике..."где запасной ключ?", " в бардачке"!!! оставалось биться головой об стену...После пары сигарет и тщетных попыток ковыряться в замке линейкой, решили бить маленькую форточку на задней двери! хрясь топором, хрясь...как бы не так)ни царапины) в общем делали так....стеклорезом нарезали сеточку на стекле, топором...ни фига(((( взяли болгарку...распилили кое как! затем оргстекло, картонка) не приглядываясь, не отличишь от настоящего) до дома доехать хватит)
В общем за неделю намотали пять тысяч км, совершенно спонтанно, без подготовки, поменяли две лампочки и...все) стекло в расчет не беру! это человеческий, а не автомобильный фактор)
Что по поездке! Сиденья очень удобны, спина не затекает, ноги не устают, руки не затекают. На ходу машина жестковата, при езде по лужам арки издают душераздирающий звук) Шумоизоляция слабоватое место, но после 99 мне все равно нравится! Скорость машина набирает бодренько, переключений автомата не чувствуется. Салон для меня огромен) В ладе мг одной рукой с водительского сиденья взять что нибудь с задней полки, в этой не могу с пассажирского коврика бутылку поднять) по длине она как Лада калина универсал (во дворе рядом с моей стоит))
Со временем все таки присмотрелся- в попу машина получала! задний бампер отличается по цвету и чуть неровно подогнан, но сделано очень качественно, не докопаешься! Почему то в багажнике не было обшивки стенок, со временем думаю самостоятельно решить этот вопрос (шумоизоляция и карпет). Да, кстати, багажник просторен, глубокая ниша под докатку и под инструменты (помещается ящик с инструментами, насос, домкрат, всякие пузырьки с шампунем, и всякой разной дребеденью )
Так же после покупки решил поменять магнитолу, пионер на пионер) так как в данном авто родная магнитола двухдиновая, то предыдущим хозяином было меняна на однодиновую и полочку! Так вот ! Три час я ОТКРУЧИВАЛ старую магнитолу и ставил новую...Она просто сидела на саморезах! то есть вытаскиваешь бардачок (вниз так опускается), разбираешь обшивку под рулем, и акробатическими этюдами пролазишь туда, к магнитоле, отверткой) Зато звук стал лучше, но появилось дребезжание обшивки дверей! поехал на рынок, купил звукоизолирующий материал (да он и для звукопоглащения и для вибро тоже!), разобрал передние двери (не, ну толково сделано!все так легко собирается-разбирается), и вдвоем с другом проклеили двери ! собрав обшивку понял, что звук стал лучше, но вибрация не пропала( теперь уж холодно этим заниматься( так что до весны!
Пару недель назад решил заглянуть в колодки! ОНИ ПОЧТИ СТЕРТЫ!!!!!!!!!!!!!!!а ведь совсем недавно заглядывал-нормальные были( купил (570 рублей, в наличии, Япония), были самостоятельно заменены за пол часа), затем озадачился задними- 670 рублей, один день ожидания, менял уже на сервисе (ну не люблю я в задних колодках ковыряться((()
Температура уже ниже нуля, машина заводилась хорошо до того, пока не стукнуло минус семь! уже надрывно- аккумулятор явно умирает(хрен знает, мож он родной, и авто еще стояло долго....Греется машина быстро, салон хорошо прогревается и держит температуру.
Подводя итог скажу, что Хонда Цивик полностью оправдал ожидания, но, если честно, еще и повезло найти живой экземпляр, авто комфортен, скоростные качества меня вполне устраивают (со светофора любую девятку делаю)))))))))))))))))))))))))))))))))))))), багажник просторен, но звукоизоляцию немного страдает, не хватает тахометра, но не критично, автомат классический - хорош. В потоке часто смотрят на машину, ибо в НН их не так уж и много!
В планах шумоизоляция багажника, задних дверей, литые диски (ох, то еще занятие их выбирать).
Спрашивайте, на все вопросы отвечу)