Всем привет! Пишу второй свой отзыв. Первый был о Ваз 2114 2006 года.
Отзыв о Xin Kai Xin Kai
Немного предыстории. Когда ездил еще на 14й, то давно нравился Civic Ferio не обычный, версия RS. Отличие от обычного идет со штатными накладками и порогами, спойлер, более агрессивная решетка радиатора, объем двигателя 1,7 130 л.с., VTEC, задние дисковые тормоза, черный салон, сидушки с более развитой боковой поддержкой, салон под карбон. Время шло, и решил продать 14ю и купить себе именно Civica, но не беганного в России, а хотелось купить первую японку с аукциона. Дело было в октябре-ноябре 2008 года, когда еще можно было купить с Японии авто по старым пошлинам (с начала 2009 года «наше любимое правительство» их успешно сильно повысило). Нашел знакомого кто занимается машинами с аукционов, объяснил, что хочу (Honda Civic Ferio RS не старше 2003 года, с пробегом не более 50 т. км, чтоб был автомат (в данном случае вариатор), ну и с оценкой конечно не меньше 4). Нужно было успеть купить машину в японии и оплатить таможню до конца 2008 года.
Начались долгие поиски, т.к. версии RS продаются в Японии очень мало, продавались в основном обычные 1,5. После месяца поисков появился неплохой вариант, 2003 год, цвет белый, пробег 55 т.км, автомат, штатный би-ксенон, табло оптитрон, на 15 литье Schneider, сонары, штатная навигация, правда японец вытащил музыку, оценка 4 и это была версия RS )). Купили мы его 27.11.2008 года, у нас был еще месяц успеть отправить его в Россию и оплатить таможню. Honda пришла в Находку числах в 20х декабря, пообещали, что придет в Новосибирск до 31 числа. Где ж мы живем, все завистливо называют Рашша ))). Машину я забрал только 13.01.2009. Поехали забирать уже под вечер, куда приходят в Новосиб все авто сеткой. Приехав на место увидел два вагона наполовину заполненными авто и большой ангар, где и нашли мой авто. Сев авто, было не сравнить с 14й, черный салон, оптитронное табло, все ровно, ничего не торчит, пробег на одометре был 55120 км. Правда не было никакой музыки, но это была не проблема. Завелась спокойно, доехав потихоньку до дома на летней резине. Радости от покупки не было предела. )))
Первым делом купил зимнюю резину. Взял Goodyear ultra grip extreme шипы, по цене было относительно не дорого, около 11-12 т.р. за размер 195/60/R15. Заехал к знакомым на сто, поменяли масло, фильтр, свечи. Залили Castrol Edge 0w30, свечи и масляный фильтр поставили оригинал. Установил сигнализацию StarLine B9. Поставил музыку alpine 9880 осталась от старой машины. В середине марта установил комплект противотуманных фар в комплекте с ксеноном, тоже остался от старой машины.
Машина продолжала радовать, ничего не ломалось и не стучало и не скрипело, как было в наших тазиках. В мае, где то промыл инжектор, дроссельную заслонку и инжектора. Машину обслуживал (не считать за рекламу, но делают там правда хорошо, да и знакомые ведь) ХондаСиб на Большевистской. К пробегу к 61 т. км, поменял масло в вариаторе. Меняется просто, сливается старое масло HMMF, меняется первый фильтр в самом вариаторе и второй, который находится возле радиаторов и заливается новое масло, входит около 3,5-4 л. Меняется только слил-залил, аппаратная замена ЗАПРЕЩЕНА!
На лето купил литье на 16 bridgestone beo, взял в комплекте с всесезонной резиной Dunlop 205/50. Летом 9 года сделал шумоизоляцию дверей, багажника, передних аракок, вот пол и крышу не стал делать, а надо было. Поменял колонки перед поставил 2х компонентные Hertz ecx 165.4 на зад в полку hertz hertz ecx 165. Колонки поставил на деревянные подиумы, без них колонки не встанут, точнее встанут, но передние стекла не будут полностью опускаться, да и с подиумами звук намного лучше. После шумоизоляции исчезли сверчки, хотя их и было не сильно много (с нашими дорогами на любых авто появятся), двери стали закрывать со звуком бух )) да и музыка заиграла приятнее. Делал все сам.
Убрал небольшое провисание переднего бампера (на Hondaх это болезнь, где идут штатный обвес), раз снимал бампер, то заменил сигналы на Hella (родной стал хрипеть, да и hella звучит по приятнее), установил в нижнюю решетку бампера сеточку. Масло в двигателе менял каждые 8 т.км заливал Castrol SLX Professional 5w30.
В июле ездили на Алтай, скорость доходила до 170 км/ч, обгонять удобно, мощности хватает, есть режим S (sport) двигатель сразу повышает обороты, в общем для трассы вполне хватает.
Так же летом ремонтировали рулевую рейку, тут стоит электро рейка EPS. Начала скрипеть при повороте руля и постукивать. Заменили сухарь и ползун, все смазали, стуки пропали, скрип тоже ушел.
На машине продолжал ездить и радоваться, ничего не ломалось, стабильно менял масло и фильтры. Отъездил спокойно зиму 9го. Весной уже 10го для успокоения души решил заменить ГРМ и ролики, т.к. тут стоить ремень. Пробег был под 80 т.км, хотя по мануалу написано замена на 100 т.км. Вскрытие показало, что ремень, был еще в хорошем состоянии, двигатель чистый, что еще раз подтвердило, что пробег у авто реальный. С запчастями и работой получилось около 10 т.руб., помпу не менял, не было необходимости.
К лету поменял передние стойки, после зимы начали бежать. Перед начинал очень сильно болтать на скорости около 100 км/ч прям как рэп мобиль))). Поменял на KYB 331010/11 по 4 тысячи за штуку, оригинал стоит около 9 за штуку. За одно заменили пыльник на шаровой и вертикальные сайлетблоки. Ставил оригинал (сайленты по 500-600 руб., пыльник 250)
Осенью поменял голову, поставил pioneer avh 4200 dvd, надоела 1din магнитола и карман, захотелось 2 din. Хотя по звуку alpine был все же полутче.
Ближе к зиме заменил тормозную жидкость и передние тормозные диски, поставил TRW поставляется на конвейер в Европу, старые начали сильно отдавать в руль при торможении, протачивать не стал.
Зимой поменял термостат и антифриз, в машине стало значительно теплее и прогреваться стала намного быстрее.
После наших суровых зим у меня опять потекли передние стойки, точнее правая, на сто сказали залетел в яму, хотя такого не помню. Долго думал, что делать, купить Tokiko или Monroe или опять взять KYB, хотя доверия KYB не вызывала. Главная проблема была tot в том, что в версии RS идут не как на обычной версии 1,5 стойки, а более усиленные и с другим отверстием под крепления на ступицу. Цена на стойки уже были в районе 5 тыс. за штуку. Было как то жалко отдавать десятку на сезон. В итоге решил попробовать прокачать. Благо старые оригинальные стойки не выбросил, их и отремонтировали, по цене получилось 4 тысячи с гарантией в пол года. Заодно со стойками поменял рулевые наконечники (брал оригинал)
Летом 11ого для более уверенной парковки в помощь сонарам решил установить камеру. Получилось в полнее не плохо, и паковаться стало просто прелесть, очень удобная вещь.
Осень спонтанно продал с пробегом 99600, попался хороший вариант. Продавали Honda Accord 2003 год, V 2.4 комплектация S (штатный обвес) с пробегом 64 т.км (хотя трудно в это верилось, но после диагностики и поиска по статистики продажи аукционов и наличия сервисной книги поверил в это). Вот так я стал обладателем Honda Accord.
Всем удачи. Будут вопросы пишите! Что может быть забыл дополню.