Добрый день! Решил написать первый свой отзыв, так что строго не судите.
Машиной владею больше года, до этого ездил на шестерке, на ней до сих пор катается мой отец. Собственно вот история покупки, присматривался к машинам ориентировочно 200-220тыс. и год чтобы был не старше 2001. Собственно вариантов было не много, тойоту такого года за такие деньги было не найти, выбор был мазда фамилия и хонда цивик, домани. Готовился к покупке долго, перечитал кучу отзывов про эти машины и другие. И вот когда деньги были на руках принялся искать... На дроме ничего не заинтересовало, звонил пару раз договаривался посмотреть на вечер, а вечером машина уже продана. Взял распечатку нашей местной газеты еще до выхода и принялся звонить, три машины меня заинтересовали это хонда цивик ферио 2001гв, такая же но в предыдущем кузове 1999 гв и домани 2000гв. Последнюю продали пока мы ехали до продавца, поехали смотреть 2001гв. Владелец, а точнее владелица этой машины была не готова к нашему визиту. Газета то выходила еще через 2 дня. Машина была грязная, приехала только с трассы, но в целом салон в нормальном состоянии, по кузову есть мелкие сколы на капоте и царапина на переднем бампере. Еще не работал спидометр и горел абс, датчик на замену был уже у хозяйки. В остальном машина устраивала, 1 хозяин в России. поехали смотреть цивик 99 года, хозяин провел целую демонстрацию машины и прокатил с ветерком и все показал, рассказал. Была ночь раздумий и выбор пал на 2001 год, аргументами послужило новее кузов и на 2 года младше и цвет более устраивал, хоть и написано в птс серый, он скорее золотисто серый и не такой маркий, второй цивик был белым. Формальности в гаи и вот он мой. Пока ехал до дома привык к правому рулю. первым делом решил поменять датчик абс, приехал на сто поменяли ничего не изменилось, оказалось датчик не подходит, нужен другой. Насчет спидометра только развели руками... Поехал менять масло в коробке, цена меня очень не обрадовала, но пришлось. Машина сразу повела себя по другому! В первый же день спустило колесо из-за убитой резины, на дворе был август и я на ней докатался до конца сезона. По совету знакомого насчет спидометра решил ехать в Томск, приехали все были заняты попросили записаться, записался на следующую неделю и поехал по разборам за датчиком, на удивление нашел быстро поэтому осталось время покататься и посмотреть город, так как до этого в Томске я ни разу не был) Приехали по записи к 9 утра, сначала очень долго мудрили с абс, молодой электрик все время бегал советовался, за 4 часа работы абс наконец погас) Он так надеялся что и спидометр заработает, но этого не произошло.... Подключился уже более опытный электрик, они перебрали всю машину. И снимали панель приборов что то там звонили и осцилограф подключали и какие-то провода кидали, в 6 вечера сервис закрывается у меня разобрано пол машины. В 8 вечера они дошли до компьютера, сняли его и начали прозванивать и обнаружили пробитый транзистор, выпаяли его и запаяли наш советский в три раза больше но такой же по параметрам и в 10 вечера я только поехал домой. Спасибо им за труды, кстати электрик был земляк, с мариинска))) По пути домой чуть не получил первый штраф на этой машине за превышение, посреди трассы стоит знак 40, я притормозил до 40 и качусь с горки, вдруг в темноте загорается жезл, чего я никак не ожидал в 11 вечера на трассе, превышение на 14 кмч, гаишник оказался нормальным мужиком, поговорили он посоветовал еще один хороший сервис, поговорили за машину и в результате он выписал мне предупреждение как пешеходу. Примерно через месяц поставил сигнализацию с автозапуском томагавк, гаража нет и автозапуск выручал меня в морозы. Однажды поехал на работу, было минус 37, протупил и поставил на прогрев по температуре, приехал я в 3 ночи на работу а обратно вернулся в 12 ночи. Подошел на брелок не реагирует, открыл ключем, попытался завести, на табло не горит не одна лампочка, аккумулятору хана... Зарядил, утащил машину в теплый бокс, завел. После нового года поменял его на тюменский,других 2 января не нашел, а машина была очень нужна. Потом полгода никаких поломок и июне сгорел кислородный датчик, почитал на форуме целое исследование про эту проблему и взял оригинал за 10500 рублев. Летом съездил к родственникам в Красноярск на машине и добил задние стойки, по приезду поменял. Также поменял ремень грм, ролик, сальник коленвала, сальник рапредвала, сальники свечных колодцев, ремень генератора и прокладку крышки клапанов. Перед зимой промыл дроссель и кхх и заменил свечи. В планах отрегулировать клапана, сменить колодки и уже пора опять менять масло в коробке, проехал уже 35 тысяч. Еще в первую зиму 31 декабря я стукнул бампер об швеллер на стоянке и нижняя перекладина лопнула, потом мелкое дтп летом усугубило его состояние, краска пошла сеточкой. Этот решил не делать, а поставить другой так как он достался почти за даром. Пока лежит дома, ждет весны, вместе с туманками и фарами. За туманки спасибо форумчанину marik-nv, дал ссылочку где недорго) Фары хотел заказывать с ебея, но потом они появились в новосибе, так что купил там. Буду ставить все весной, не охота еще один бампер об швеллер разбить))) Машина нравиться, экономичная, хороший разгон, много места! Есть и минусы низкая посадка( плюс к управляемости), рулевая рейка застучала пару месяцев назад, подтянули, пока полет нормальный) В будущем хочу взять такую же посвежее с левым рулем. Продолжение следует....