Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2001

Хонда Цивик Ферио 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
18738
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.8
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Привет всем! Пишу свой первый отзыв о Хонда Цивик Ферио.

Поиск автомобиля.
Долго искал на дроме какой автомобиль приобрести в ограниченном бюджете. Рассматривал варианты Фит, платц, королла, цивик и всё тому подобное,. Внешне очень нравился цивик в кузове ES1, но знакомые отговаривали от хонды и тем более от ферио, многие просто даже не слышали про такое авто. Больше всего хотелось короллу в 120 кузове, но цены как мне кажется сильно завышены, за 10 летний авто, а покупать литрового плаца за те же деньги, что и цивик как-то не хотелось. В итоге решил, что буду покупать цивика. Как многие уже здесь писали, выбор машины оказался не из легких, хотя предложений вроде бы как много, но тачки все ушатанные, то битые-перебитые, то коробка живет своей жизнью, то поведенная  или просто машина не едет, давишь газ, а она не прёт нихрена.  После долгих смотрин, товарищ предложил всё-таки смотреть плацы, потому, как он метко заметил, приезжают на цивиках в основном молодые пацаны, которые выжимает из этой резвой машины всё что можно и выбрать неушатанную уже надежды почти нет. Прошло еще какое-то время, увидел на дроме синего цивика, созвонился, договорились встретиться на выходных. Хочу заметить, что к тому времени уже ни у меня, ни у моего товарища не было особого настроя, что машина в хорошем состоянии и я её куплю. Посмотрели машину, она оказалась в достаточно хорошем состоянии по сравнению со всем что было до этого и цвет очень понравился. Машина конечно была местами крашенная, но в основном бампера и если  была битая, то не критично и лобовое стекло родное, что внушало некоторую уверенность. В общем посмотрели, послушали, прокатились, поторговались и на радостях решили брать. Хозяин заверил, что с подвеской всё нормально, нужно только шаровые и наконечники поменять впереди и запчасти прилагались к машине. Короче через пару часов, я стал счастливым обладателем этого цивика, наконец-то долгие поиски были окончены.  Спасибо Денису, что стойко перенес все трудности и лишения при долгом поиске и остмотре автомобиля. Приехал домой, жена сильно удивилась, что на машине, но выбор по внешним данным одобрила, а это немаловажный фактор парою....
После  нескольких  дней эксплуатации и радости стал присматриваться и прислушиваться и тут меня ждал первый неприятный сюрприз. Машину вроде бы смотрели внимательно, но как оказалось не достаточно, слишком уж поторопились скорее всё закончить. После начала движения на панели начинала мигать буква “D” и потом уже на какую скорость не переключайся, хоть на парковку, мигание не прекращалось. Такой поворот стал настораживать, кто-то говорил, что варику писец!!!(о ужас!!!),  Поиск в инете результатов не дал, один человек вообще писал, что ездил с такой проблемой полгода и решил её только продав машину. Короче поехали в сервис, скинули комп и на сканере посмотрели ошибку, по словам спеца никаких критичных косяков нет и может быть просто какой-то штекер отошел. Так же по ходу пьесы выяснилось, что не закрывается с сигналки передняя пассажирская дверь и на брелоке не работает табло. Через несколько дней загнал машину в сервис электрику, он сделал дверь и нашел причину мигания лампочки, оказалось где-то там разорвался провод, как он мог в этом месте порваться, электрик недоумевал, но заменил его и проблема была решена и нервы успокоены, цена вопроса за лампу и дверь 2 т.р. После этого стал замечать плавание оборотов и небольшие толчки на холостых оборотах, но на скорости всё было в норме, машина летела. как ракета. После двух недель эксплуатации поехал на замену масла в коробе и движке. Мало в движке по словам старого хозяина было Sell 5w40, заметил что за пару недель машина немного подъела масло. В “Фильтре” парень посоветовал залить Castrol 5w40 - 1,8  т.р., масло в коробку хондовское для вариков 3 т.р банка .Замена масла встала мне в 5 тыс. рублей. По словам мастера масло было чёрное везде. Есть у меня подозрение, что старый хозяин, который владел этой машиной до меня всего полгода, ничего в ней не менял и не следил за ней, а доехала она до меня в хорошем состоянии от первого хозяина, который гонял на ней, судя по синьке, больше трех лет. После замены масла в двигателе на кастрол , больше не замечал чтоб двигатель ел масло. После замены жижи в варике вроде бы как толчки и рывки стали меньше заметны. В следующий момент меня опять ждал не приятный сюрприз, стал скрипеть кузов сзади слева. Это подтолкнуло меня подбить деньжат и ремонтировать подвеску. Короче, после продолжительного времени выяснилось, что скрипит задний  саленблок “бабочкой”, который продается только в сборе с рычагом и стоит около 3р, мне мастера залили его каучуком или чем-то там еще, сказали надолго хватит, за оба саленблока с двух сторон с установкой и заливкой заплатил 3 тыра. Спереди оказалось вообще всё печально, пришлось менять шаровые, наконечники , пыльники, втулки стабилизатора, линьки, сайленблоки верхнего рычага, правый подшипник ступицы (хотя не шумел еще, но сказали что был близок к этому). Все зап.части стоили примерно по 400р за штуку, подшипник 1,5р. Ремонт передней подвески со всеми расходными встал мне в 10 тыров.
На этом ремонт закончился и я стал наконец наслаждаться автомобилем, очень он мне нравиться, очень шустрый и экономичный где-то 8 литров по городу летом, замерял конечно на глаз. Насчет того, что некоторые говорят, типа машина на 105 лс не может быть шустрой, ничего технически грамотного не могу сказать, но когда еду в городском потоке по трассе не чувствую себя ущербным, даже наоборот мне кажется, что не каждая машинка сможет догнать, а тем более когда в гору даешь газку, то многие остаются позади, хотя я более 3000 оборотов почти никогда не выжимаю, так же ребята, у которых было много разных машинок, прокатившись на моей всегда соглашаются, что машина очень резвая и в повороты входит, как по рельсам. Мне вполне хватает и мощностей и скорости, да и с детишками вообще “очково” лишний раз газу подавать.
Как и положено, через некоторое время стала наступать зима, купил резину 185/65/14 ханкук шипованную за 2600 р за шину (летние 185/70/14 ханкук), преобули за 700р развалсход 650р, пока новая очень хорошо едет в гору и по рыхлому снегу и по льду, приходилось несколько раз забираться в горку и наблюдать, как другие толкают свои машинки, как будет потом не знаю. С наступлением прохлады, опять стал замечать плавание оборотов на холостых, прочистили дроссельную заслонку 1000 р. , стало немного лучше, но ненадолго. Заменил свечи, они тоже оказались уже уставшими на NGK Iridium ZFR5FIX-11 цена за 4 штуки с заменой  в “фильтре” - 2100 р, долили антифриз 1л - 80 рублей, воздушный фильтр. Поменял салонный фильтр, он был вообще забит, обошлось что-то рублей в 300, точно не помню, но недорого.
Однажды пришел на стоянку в -10, оказалось, что аккумулятор замер намертво, хорошо был выходной, приехал товарищ на своей машине, завели моё авто, сразу же поехал купил новый аккумулятор за 3000 рублей и случилось чудо!!!!, обороты перестали плавать и все толчки прекратились, я вообще с тех пор только наслаждался ездой, а не всматривался на светофорах в тахометр и не слушал обороты. Заехал в одну контору по сигналкам, они поменяли мне экран на брелоке за 650 р. Теперь у меня машина стоит на прогреве раз в 12ч по 10 минут. Заводится всегда на ура, расход с прогревами примерно около 11 л.. Несколько дней была температура ночью около -30, поставил на 4 ч., тоже проблемм с заводом не было. Катался я на новом аккумуляторе 1,5 месяца. а потом опять начались плавания оборотов на холостых и подергивания на малых. Приехал, по совету знакомых, проверил генератор, чувак сказал, что генератор работает нормально, при переключении на “D” падает напруга в пределах зеленой зоны, но потом восстанавливается  (что я в принципе и наблюдаю на тахометре). Короче уже голову сломал с этим оборотами, кто-то говорит что это особенность, кто-то говорит забей, а меня это раздражает, читал недавно на форуме форда фокуса, про такую же потеху люди пишут на новых машинах, один чел писал что в генераторе какой-то косяк, кто-то говорит в катушках, а я уже и не знаю на какую диагностику загнать, чтоб денег не переплачивать зря, такие вот дела....
В целом машиной очень доволен, если решу проблему с оборотами, то вообще всё будет хорошо, а так не могу расслабиться, всё время меня это терзает.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Зимой машина заводилась хорошо, стояла на улице, на прогреве, до -25 заводилась раз в 12ч., до -35 раз в 4 ч, ниже через 2 ч. по 10 минут. Однажды пришел на стоянку через двое суток, и машина не завелась, я был в лёгком шоке, потому как было не сильно холодно, где-то около -30. На стоянке, сторожа подогнали пушку, выкрутили свечи и никак, короче промерзли часа два, результат ноль. Я, конечно, расстроился, еще пришел сосед по стоянке и сказал, что вчера у меня машина заводилась на прогреве, я тогда еще больше расстроился, что же могло сломаться....

   

Очередной раз приехал в сервис, по совету знакомого, со своей проблемкой. Мастер Серега, сказал что видимо проблема или в топливной системе или с электрикой. В общем вскрытие показало, что топливный фильтр находится в плохом состоянии и сетка в фильтре забита до отказа. Купил фильтр 1800р, а с сеткой пришлось помучаться, в Автограде, постоянно подсовывали не то, что нужно, в итоге заказал в Ф4 за 1000р, в хонда-центре просили 1700. Попутно поменяли подушки двигателя (переднюю и левую) и ремень ГРМ в полном комплекте с роликом, сальником и т.д., как оказалось, ремень еще бы походил, но уже потрескался в зубцах, так что не зря его сменили....

   

Решил заменить магнитолу, потому как радио в некоторых местах города пропадало периодически, хотя ловило почти все радиостанции (постоянно слушаю только радио), После некоторых поисков и чтения отзывов, купил магнитолу SONY – 2800р, люди в отзывах пишут, что сигнал устойчивый и звук хороший, кстати хотел отметить, что колонки в машине очень неплохо играют, не знаю штатные они или может менял старый хозяин, но меня вполне устраивают, не хрипят и не надрываются, хотя не увлекаюсь акустикой, но медведь на ухо не наступал, поэтому качество звучания могу отличить....

   

Случилась небольшая и неожиданная неприятность. Ехал спокойно по дороге, вдруг загорелась лампочка SRS, остановился и прочитал в мануале, что это ошибка подушки безопасности. Не придал этому большого значения, думал может что-то глюкнуло и после сброса аккумулятора пройдет. Через короткое время выяснилось, что не работает звуковой сигнал, особо не увлекаюсь пиликаньем, но как закон подлости несколько раз чуть не подрезали на дороге, как будто по зеркалам не смотрят, когда перестраиваются и на парковке один дедушка начал сдавать назад и меня не заметил, хорошо что пока я соображал что сделать, человек на другой машине увидел ситуацию и попиликал, чем возможно уберег мой авто от повреждений....

   

Какие-то уроды, разбили водительское стекло и украли регистратор, без зарядки от прикуривателя, зато с креплением к стеклу. Поставил корейское стекло за 2 тыра. В сервисе сказали, что за крайний месяц я у них уже десятый, кто-то в Свердловском районе "отрабатывает" регистраторы.

   

Случилось неприятность, загорелся ЧЕК, диагностика показала, что неисправен верхний кислородный датчик. Мастер заверил меня, что продаются контрактные в предела 2 т.р., но брать только Хонда и ни каких универсальных. Обзвон магазинов и разборок для понимание того, что найти этот датчик не так уж и легко, да и вообще контрактные датчики стараются не продавать, потому как гарантии никто не даст, на сколько их хватит. Попробовал промыть датчик в кислоте, как это описал другой человек в своем отзыве https://www.drom.ru/reviews/honda/civic/32965/ ....

   

Решил дописать отзыв, потому как часто читаю про проблемы плавающих оборотов на Хонде. В конце зимы опять стали плавать обороты, причем достаточно сильно. Почистили дросель, КХХ, форсунки и заменил внешний фильтр АКП. Ситуация не изменилась, хотя как писали в одном из отзывов, после длительного заезда, более 15 км ситуация нормализовалась, но на след. день все повторялось. Нашел хороший видео отзыв по калибровке вариатора на месте [URL="https://www.drom.ru/reviews/honda/fit/47789/"]https://www.drom.ru/reviews/honda/fit/47789/[/URL] ....

, пробег 190 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Хабаровск
Сообщений: 4
Поздравляю с приобретением!!! У самого точно такой же цивик, только белого цвета. И такая же проблема с оборотами... Замена жижи в вирике не надолго помогает, но как от нее избавиться тоже не знаю, если найдеш решение пиши.
death is only the begining...
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 262
А машина в стоянии на светофоре вибрирует если сильная вибрация то это дело в катушках, была такая фигня в фанкарге, напряжение в одной из катушек было не то.
Мой отзыв: Honda Civic 2001
2
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 95
д
Noritsu:
А машина в стоянии на светофоре вибрирует если сильная вибрация то это дело в катушках, была такая фигня в фанкарге, напряжение в одной из катушек было не то.
Вроде бы не сильно вибрирует, но бывает, как бы под каким наклоном стоишь иногда стльно иногда не очень, как-то так
 
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
5
euroSiR
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
отзыв объективен.мало фото.точнее почти нет.за"рельсы"приход ится платить:)),в хондах напрягает наличие многих сочленений в ходовке.с оборотами возня.заметил,постоит без аккума начинают плавать.потом проходит.при чем на многих хондах такое.может какая то комповая тема?!спрошу у другана:) он бог в них.
3
5
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
5
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 212
Поздравляю, хороша машинка
Тише едешь, дальше будешь. Honda Civic Ferio ES1
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 212
У коллеги по работе такая же херь с оборотами, но это у него уже все мнения на коробку, что то там не то. Хотя так ли это, но все же допускаю.
Тише едешь, дальше будешь. Honda Civic Ferio ES1
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
PitBullPalli:
У коллеги по работе такая же херь с оборотами, но это у него уже все мнения на коробку, что то там не то. Хотя так ли это, но все же допускаю.
коробка просто крутится,к свечам вряд ли есть отношение!
 
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 95
PitBullPalli:
У коллеги по работе такая же херь с оборотами, но это у него уже все мнения на коробку, что то там не то. Хотя так ли это, но все же допускаю.
Лично мне кажется что дело всё же не в варике, потому как на скоростях ведет себя адекватно, только на холостых и малых оборотах, да и при замене аккумулятора все было отлично какое-то время, если бы коробка накрывалась, то я думаю замена батареии ничего бы не изменила
 
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
береги его. 5 автору. заходи на ветку =) https://forums.drom.ru/honda-ge...
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
 
 
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Жижу в варике надо с фильтрами менять, внутренним и наружним. А машинка тебе подуставшая в плане ходовки досталась. И еще вопрос, где спереди меняди сайлентблоки верхнего рычага? Рычаг там один, нижний.
21154
2
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
исчо БДЗ и КХХ, форсунки также не мешало бы помыть, раз машина 3 года в РФ.
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 95
Бухгалтер780:
Жижу в варике надо с фильтрами менять, внутренним и наружним. А машинка тебе подуставшая в плане ходовки досталась. И еще вопрос, где спереди меняди сайлентблоки верхнего рычага? Рычаг там один, нижний.
Я не знаю сколько там рычагов, мне мастер написал название и количество, я купил и привез, они установили, всё спериди. Вроде бы без обмана должно было быть, знакомые делали, да и потом когда сзади меняли ушастые саленблоки (в другом сервисе, где их заливают), смотрели подвеску, я сказал что меняли, вроде бы всё подтвердили, что все поменяно по-честному
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 95
а может это он мне про задние написал, которые я не смог нигде купить, поэтому пришлось заливать старые
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 95
Ну фильтра меняли в "Фильтре" при смене масло, и в коробке и в движке, я еще помню его просил фильтр в двиг оригинальный, он мне предлагал другой по-дешевле.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
D15B это надежно, и на варике экономично !
JDM
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
5
 
 
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Нормальная машинка, и главное действительно получается экземпляр не сильно уставший достался Вам! Успехов!!!
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 60
Была такая у меня, но с АКПП, проблем не знал.
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошая машинка
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 41
У меня "Сивик Ферио", 2001г.,1.5л. D15B, 4 WD, кузов ES2-1001756, автомат. Проблем не было, за исключением, плавали обороты двигателя.Промыл дроссельную заслонку, проблема не ушла.Проверил выходное напряжение генератора, V=13.5 ,а должно быть V=14.1 , не менее. Снял генератор и отвез в мастерскую по ремонту.Заменили одну деталь- выпрямитель со щетками,цена вопроса 4300 руб.Поставил, все в норме. У сына Хонда Фит, 2001 г., 1.3 л.,тоже классная машинка,не нарадуется.Вариатор без проблем.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71
клапан ЕГР почистий - прощелкай. катушки проверь - это самое простое. ну а потом нада на подушки смореть и сам варик, если первое не помогает!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3610
Пока Мазду не купил хотел себе такой же. Так что поздравляю с приобретением! Молодец, что так тщательно следишь за машиной! Отзыв на отлично.
Ем шурпу, пью водку, иду к успеху
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
5..ну расход у те конский))
1
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 30
у меня на стриме тоже обороты плавают но не сильно , сейчас хочу на цивика только новее года 2005 2007гг
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13
Скорее всего проблемма в датчике ЕГР.. Попробуй отключить его (снять разъем) - поймешь в нем дело или нет.. Через день примерно загорится "джекичан".. Если вернуть разъем на место - ошибка пропадает примерно через столько же.. У знакомого есть сивка такая же и с той же проблеммой - вылечилось заменой ЕГР (чистка не помогла)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
ФОТО САЛОНА ГДЕ? А ТАК ЗА ОТЗЫВ +5, УДАЧНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 95
yuriy62:
У меня "Сивик Ферио", 2001г.,1.5л. D15B, 4 WD, кузов ES2-1001756, автомат. Проблем не было, за исключением, плавали обороты двигателя.Промыл дроссельную заслонку, проблема не ушла.Проверил выходное напряжение генератора, V=13.5 ,а должно быть V=14.1 , не менее. Снял генератор и отвез в мастерскую по ремонту.Заменили одну деталь- выпрямитель со щетками,цена вопроса 4300 руб.Поставил, все в норме. У сына Хонда Фит, 2001 г., 1.3 л.,тоже классная машинка,не нарадуется.Вариатор без проблем.
Я не знаю какое у меня напряжение на генераторе, но чел который его проверял, сказал что все в зеленой зоне, показывал мне на приборе даже, я ему гне поверил, действительно стрелка была в зеленой зоне, в красную не спускалась
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 41
У меня, на Сивике, был постоянный недозаряд АКБ, часто приходилось стационарно заряжать ( 2 р в месяц).Купил индикатор напряжения ИН-7 для контроля напряжения в бортовой сети авто.Вставляется в гнездо прикуривателя.Там 7 светодиодов.При работающем двигателе загораются и показывают,какое напряжение.У меня зеленый светодиод (14,1 вольт) не горел,а ближе который (13,6 в).Тестер показал V=13.5. На Фите-показал норму,как и должно быть. Клапан ЕГР не трогал. Удачи всем вам,ребята! Машинка отличная,только шумку нужно делать. Багажник проклеевал прежний владелец.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19
5 баллов! Редко такие как ты бывают "неугомонные", если что не так в машине! Молодец! В основном одни наездники...
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1772
по оборотам - поверь прокладку VVTI. я полмашины перебрал пока у себя это не устранил. пипец сколько всего переменял, замучался в конец, а оказалось все дело в прокладке за 1 килорубль (((
Я тоже умею летать ...Если мне с ноги хорошо наподдать
 
1
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
У меня почти также зеркало лопнуло...
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Razmik:
5
++++))))))4
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
5
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Молодец автор,разобрался с оборотами, какой другой продал бы машину.
Удачи на дорогах!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 43
и у меня оба зеркала так лопнули, что за хрень с ними???
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 95
Есть мнение, что хондовское зеркало немного изогнуто, типа для "слепых зон" и вот в этих изгибах лопаются на морозе.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 424
решился уже почти брать ферио, благодаря твоему отзыву думаю теперь точно его возьму) спасибо))) удачи на дорогах, за отзыв 5, не забывай добавлять фоты)
Volkswagen Polo 2013
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
HaysFLASH:
решился уже почти брать ферио, благодаря твоему отзыву думаю теперь точно его возьму) спасибо))) удачи на дорогах, за отзыв 5, не забывай добавлять фоты)
удачи в покупке.бесплатный совет:).если сам не силен возьми мастера на все руки:).что срежешь в торгах,пригодится в процессе эксплуатации
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 424
спс )) буду выбирать с другом, работает в сервисе, думаю в том же сервисе и прогнать авто перед покупкой )
Volkswagen Polo 2013
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 95
HaysFLASH:
решился уже почти брать ферио, благодаря твоему отзыву думаю теперь точно его возьму) спасибо))) удачи на дорогах, за отзыв 5, не забывай добавлять фоты)
Отзыв о Honda Civic Ferio тут вот парень написал про машину больше минусов, часть из которых, лично я не заметил у себя, но опыт поиска авто показал, что эти цивики в большинстве своём уже ушатанные и не так просто найти в ХТО.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Justcd:
Отзыв о Honda Civic Ferio / тут вот парень написал про машину больше минусов, часть из которых, лично я не заметил у себя, но опыт поиска авто показал, что эти цивики в большинстве своём уже ушатанные и не так просто найти в ХТО.
да понятно,но поискать можно.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
[quote=HaysFLASH]спс )) буду выбирать с другом, работает в сервисе, думаю в том же сервисе и прогнать авто перед покупкой )[/quo кстати домани,и интегра sj аналог цивика.
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Дружище подскажи:Ты нашёл причину плавания оборотов?Если да!ПОДСКАЖИ
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 95
Вроде бы нашел, в допах написано, всё что сам знаю
2
 
Ответить
  
Братск->Иркутск
Сообщений: 15742
Привет! Такая же проблема со шлейфом на ниссане, где паял шлейф? Можешь в личку телефон?
Mazda6'12
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 95
C
Logik_BR:
Привет! Такая же проблема со шлейфом на ниссане, где паял шлейф? Можешь в личку телефон?
Привет, Сервис "АвтоДом" в Марата, электрик Александр. Просто позвонить и сказать администратору, чтоб к нему записали.
 
 
Ответить
  
Братск->Иркутск
Сообщений: 15742
спасибо, по телефону сказали - только менять :-(. По ходу на хондее и на ниссане разные конструкции шлейфов :-(
Mazda6'12
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 95
Может оно и так, но мне тоже все говорили, что только замена, а Саша запаял и работает.
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Больше года отъездила на es1 проблем не было, только вот коробка отказывала разок. Сделала копиталку. Сегодня позвонили сказали что опять отказала!
 
 
Ответить
     
Perm
Сообщений: 108
у двига с 105 лошадей разве есть втек????
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 95
dimalogonew:
у двига с 105 лошадей разве есть втек????
На голове написано втек (на одной из фоток видно) и судя по каталогу тоже есть https://catalog.drom.ru/honda/c... "Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, SOHC, VTEC, горизонтальное расположение, жидкостное охлаждение "
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 95
как-то так
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
во сколько обошлась тема с вариатором?
Justcd:
как-т о так
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 95
kulibin-77:
во сколько обошлась тема с вариатором?
Почти 6000р. (промывка блока + фильтр внутр.) + масло у них было 600 р/л. Если масло чистое в коробе (еще свежее), то доливают сколько при разборе пролилось.
 
 
Ответить
     
Perm
Сообщений: 108
Justcd:
На голове написано втек (на одной из фоток видно) и судя по каталогу тоже есть https://catalog.drom.ru/honda/c... "Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, SOHC, VTEC, горизонтальное расположение, жидкостное охлаждение "
получается, что втек в нем для экономичности больше? у меня тоже полторашка но без втека, тоже 105 сил, по трассе 6,5 -7 расход, правда у меня 4вд...
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Justcd:
Почти 6000р. (промывка блока + фильтр внутр.) + масло у них было 600 р/л. Если масло чистое в коробе (еще свежее), то доливают сколько при разборе пролилось.
ясно,у меня автомат где то валялся ,за штуку бы отдал:))))))))
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 95
dimalogonew:
получается, что втек в нем для экономичности больше?у меня тоже полторашка но без втека, тоже 105 сил, по трассе 6,5 -7 расход, правда у меня 4вд...
Видимо так, я если честно до конца не понимаю как там и что. В википедии читал какие бывают втеки, у меня Sohc VTEC , типо какой-то бюджетный, на двигателях 130 лс уже полноценный втек
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 95
kulibin-77:
ясно,у меня автомат где то валялся ,за штуку бы отдал:))))))))
коробка АКП ? за штуку баксов? Я где-то читал, что на таких машинах варик можно поменять на механику, а вот на автомат нельзя. Сейчас вроде нормально работает вариатор, пока претензий нет. Я вообще уже собрался продать машину, хотя жалко, столько денег и сил было вложено и вроде все работает, но хочу что-нибудь более свежее купить, года так от 2008
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Justcd:
коробка АКП ? за штуку баксов? Я где-то читал, что на таких машинах варик можно поменять на механику, а вот на автомат нельзя. Сейчас вроде нормально работает вариатор, пока претензий нет. Я вообще уже собрался продать машину, хотя жалко, столько денег и сил было вложено и вроде все работает, но хочу что-нибудь более свежее купить, года так от 2008
за 1000 рублей:))по мне так нормальная цена.я не разделяю особо автомат,вариатор.какая разница по большому счёту-не палку же дергать:))
 
 
Ответить
     
Perm
Сообщений: 108
а о свапе на К20 не думал?
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 95
dimalogonew:
а о свапе на К20 не думал?
Нет, меня и так все устраивает. Я просто уже хочу машину более свежую, если бы такие выпускали, а бы купил такую же.
 
 
Ответить
     
Perm
Сообщений: 108
ну они до 05 года вроде выпускались....или ты совсем-совсем свежую хочешь?
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 95
dimalogonew:
ну они до 05 года вроде выпускались....или ты совсем-совсем свежую хочешь?
Не совсем, но года так от 2008 и в пределах 500 р
 
 
Ответить
     
Perm
Сообщений: 108
ну как купишь, пиши отзыв)))
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 95
Обязательно напишу, я такой ....
Только что-то вариатор никто не хочет брать, хотя когда я покупал машину, в хорошем состоянии почти не было тачек, может за два года они лучше стали ....
 
 
Ответить
     
Perm
Сообщений: 108
варики у всех уже глючат к 10-12-15 годам...у меня была лого (97года)) на варике - дергалась на Д, и при старте, так и проездил 2 года, а больше не было проблем, но на варике машина шустрее чем на ватомате и экономичнее-это факт.
наверно единственный выход, ставить свежий контрактный варик, но и то гарантии нет
 
 
Ответить
     
Perm
Сообщений: 108
дак а какую ты вообще хочешь купить?
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 95
После долгих совещаний и чтения отзывов, пока хочу купить Субару Импреза 1.5 л 2009-2010 г.в. обязательно седан. Как мне кажется оптимально цена + качество + динамика. Цивики 4Д дорогие, 2006 г 500 т.р.
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 95
dimalogonew:
варики у всех уже глючат к 10-12-15 годам...у меня была лого (97года)) на варике - дергалась на Д, и при старте, так и проездил 2 года, а больше не было проблем, но на варике машина шустрее чем на ватомате и экономичнее-это факт.наверно единственный выход, ставить свежий контрактный варик, но и то гарантии нет
Надо заметить, многие не меняют масло и в автоматах по-долгу и им тоже приходит пиндец через 10 лет, как и варикам, если не чаще
 
 
Ответить
     
Perm
Сообщений: 108
а еще в хондовские варики льют (по незнанию) дексрон какой нить)))
а субу то 4вд хочешь?
а знаешь как зимой кайфово на 4вд?)) у нас город редко чистят)))
 
 
Ответить
     
Perm
Сообщений: 108
а на счет динамики на 1.5 двиги - ты, видимо, очень спокойный водитель)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
dimalogonew:
а еще в хондовские варики льют (по незнанию) дексрон какой нить)))
а субу то 4вд хочешь?
а знаешь как зимой кайфово на 4вд?)) у нас город редко чистят)))
в первое покаления вариаторов вообше лили простой ATF-Z1 а вот уже второе и последуюшие своя жижа HMMF
 
 
Ответить
     
Perm
Сообщений: 108
ну ATF-Z1 тоже не совсем простой))) от специальный только для хондовских коробок) и ничем его не заменить сторонним))
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 95
dimalogonew:
а на счет динамики на 1.5 двиги - ты, видимо, очень спокойный водитель)
Я не то чтоб спокойный, но особо не гоняю, как мои товарищи на работе, поэтому я и писал, что меня цивик вполне устраивает. В городе хорошо гоняет, на трассе хорошо на обгон идет, хоть я обычно и еду 100-120, не так как друзья мои под 160. Вообщем у меня с ними вечный спор, они меня убеждают взять 2 л и побольше лошадей, а мне цивика вполне хватает 1.5 и 105 ХОНДОВСКИХ лошадей. Да и за два года езды на цивике, я пожелел что не 4 вд всего два раза, когда проваливался в снегу. Дороги у нас нормальные и зимой больше по асфальту ездим, чем по снегу.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
dimalogonew:
ну ATF-Z1 тоже не совсем простой))) от специальный только для хондовских коробок) и ничем его не заменить сторонним))
я вообшето и написал брендовый хондовский Z-1 простой дикстрон прописываеться как MD-1/2/3/4 по классификации OE
 
 
Ответить
     
Perm
Сообщений: 108
zero995:
я вообшето и написал брендовый хондовский Z-1 простой дикстрон прописываеться как MD-1/2/3/4 по классификации OE
понятно, что основа у всех одинаковая, присадки там видать хитрые, охлаждающие с большей температуры и тд...
 
 
Ответить
     
Perm
Сообщений: 108
Justcd:
Я не то чтоб спокойный, но особо не гоняю, как мои товарищи на работе, поэтому я и писал, что меня цивик вполне устраивает. В городе хорошо гоняет, на трассе хорошо на обгон идет, хоть я обычно и еду 100-120, не так как друзья мои под 160. Вообщем у меня с ними вечный спор, они меня убеждают взять 2 л и побольше лошадей, а мне цивика вполне хватает 1.5 и 105 ХОНДОВСКИХ лошадей. Да и за два года езды на цивике, я пожелел что не 4 вд всего два раза, когда проваливался в снегу. Дороги у нас нормальные и зимой больше по асфальту ездим, чем по снегу.
хороший у вас город))) а я как то на грации во дворе своем застрял)) так 2 дня пешком ходил, пока не почистили)))
а если 1.5 устраивает, то и хорошо...все ж люди разные)) меня после сировского вагона полторашка ну никак не устраивает))) сейчас свап на 1.7 буду делать)
 
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 863
Автор на будущее, никогда не оставляй ценные вещи на виду. В крайнем случае одеждой или тряпкой прикрой.
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2003
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 95
Stikersson:
Автор на будущее, никогда не оставляй ценные вещи на виду. В крайнем случае одеждой или тряпкой прикрой.
Так я и не оставляю, даже не думал, что кому-то понадобится китайский регистратор.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Justcd:
Так я и не оставляю, даже не думал, что кому-то понадобится китайский регистратор.
тебе же понадобился:)
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 95
kulibin-77:
тебе же понадобился:)
:)
 
 
Ответить
     
Perm
Сообщений: 108
а я двиг на 1.7 поменял)) стала шустрее ехать) момент добавиллся, теперь на низах лучше едет.
 
 
Ответить
     
Perm
Сообщений: 108
причем полноприводная весит 1,4 тонны, как она вообще с 1,5 ехала)) оптимально бы ей 2,0 от срв первой
 
 
Ответить
     
Perm
Сообщений: 108
кстати, продам 1,5 двиг)) д15б 7 поколения
 
 
Ответить
Антон
Абакан
Я раз почистил кхх варик вообще не узнал работал идеально но утром все вернулось как и было вибрация просадка оборотов при торможении....
 
 
Ответить
Сегодня загонял свою хонду ферио 2000 год вариатор, на переключение D плавали обороты и чуть не глохла, чистили дроссельную заслонку, и без изменений, В ИТОГЕ это вариатор начинает уже уставать выявили...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель V-TEC в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром