Взял свою машинку в Красноярске, беспробежную (на спидометре 126 000 км). Комплектация - почти все есть, главное (мечта идиота)- кондишен, зачем нужен, ан нет.
Полтора года езжу в г. Екатеринбурге(наездил 23 000км), проблем (тьфу, тьфу)пока не было, хотя, нет:
- система кодиционера была почти пуста, пришлось заливать, а то просто так гонял воздух,
- немного задел троллейбус (подвел зимой БЛИЗАК-шипы лучше)- завалил правую блок фару и бампер. Где достать - небольшая, но прблема (все же с Тойетой попроще и побольше). Бампера предлагали от 180 до 250 у.е.(контрактные, т.е. б/у.). Купил за 65 у.е.литой (где льют не знаю, то ли в Польше, то ли около Москвы). Причем сначала предлагали бампер от такой же машины, но европейки, никакого сходства нет ВООБЩЕ. Ну а фару купил свой человек, который был в это время на Сахалине за 100 у.е.(тоже б/у) и тоже с трудом - это ж не Тойота.
По динамике с Тойотой никакого сравнения (была Тойота Корона 1992 г., 1,8 л.). Движки у Хонд намного вертлявее. На трассе я не гонщик, но по ровной дороге разгонялся д0 170 км, сидит как влитая, скорость не чувствуется. Согласен - Хонда в чем-то японский БМВ, а также, как говорил истинный хондовод - конек-горбунок с турбиной, спрятанной где-то внутри.
Будь я экстимщиком - взял бы Прелюд, любо Интегру.
Удачи Вам, японщики