Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2002

Хонда Цивик Ферио 2002 — отзыв владельца

, Томск
7197
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.6
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
I.Опыт владения автомобилями:
1. Жигули 2107 1999г.в. Что сказать, спасибо этому автомобилю за то, что на его примере я научился разбираться что и как устроено, как по «бырику» подремонтироваться если вдруг встал посреди дороги или с утра ехать на пары, а мотор напрочь замерз. В общем, жигуль был чем-то похожим на КМБ для солдата.
2.Daewoo Nexia. После жигуля – аппарат! Первые впечатления – мощнее, удобнее, «приличнее». Почти забыл, что такое регулярный ремонт, начал привыкать к принципу «сел – поехал». За три года обладания пришел к выводу – нексия хорошая альтернатива руссим «моторам», таким как 10-ки, 14-е и прочие. Живучий аппарат, надежный, но «деревянный в салоне».
II. Покупка Цивика:
Выбирал недели две-три, смотрел около 10 машин в Томске. Кроме Цивика смотрел Ниссан Силфи, Короллы в 120 кузове. Приоритет был однозначно на Цивике. Силфи попались пару машин – они были просто ушатаны вплоть до лужи масла под днищем – я был в шоке, когда увидел.  «Живые» короллы выходили за рамки той суммы, на которую я рассчитывал (да и не хотел я короллу, если честно). Среди Цивиков тоже не все так просто, то откровенно «уставий» аппарат, то с побитым кузовом, порванными сидениями ( спрашивается – что там делали!). И вот, обычным вечером, устав от очередных разъездов и осмотров, открываю дром –смотрю: свежее объявление: Honda Civic Ferio, конец 2002г., рейстайлинговая, модели 2003г. Вся ровненькая и  аккуратненькая, судя по детальным фото, от одного хозяина в РФ (точнее хозяйки). Звоню! Утром следующего дня я уже в сервисном центре для детальной проверки и осмотра авто. Компьютерная диагностика – ни одного замечания, специалисты смотрят двигатель, подвеску – замечания только к задним стойкам, все остальное в превосходном состоянии! Немного поторговавшись, я стал счастливым обладателем этого аппарата!
III. Эксплуатация
Салон. Первые впечатления – посадка удобная, неплохая поддержка в сидениях, элементы центральной консоли подогнаны очень плотно и  органично. Пластик не деревянный (в сравнении с нексиям, шевроле (те которые дэу на самом деле), логанами, и жигулями), приятный на ощупь, немного вдавливается при усилии. Панель приборов четкая и информативная, числа крупные, подсветка белая, стрелки –красные (мелочь ,но может кому интересно), одометр отображает общий пробег и два сбрасываемых. Центральная консоль очень простая: управление температурой, направлением, силой потока, кондиционером, рециркуляцией, обогревом заднего стекла. Задние пассажиры всегда замечают удобство посадки ввиду отсутствия центрального тоннеля в ногах. Комфортно располагаются 2 пассажира, трое – уже в более «интимной» обстановке. В холодную погоду скрипов и «сверчков» не замечал, правда есть немного в районе заднего стекла, но очень редко и если прислушаться. Материал обивки – велюр (в моем варианте), классика жанра как говориться – износостойкий, смотрится не плохо. Печка (за нее я переживал при выборе чисто японского авто) меня очень порадовала, в салоне реально тепло, в -25, -30 (максимум когда я ездил), оказывается, японцы даже для внутреннего рынка очень теплые машины делают, это меня очень порадовало.
Кузов. Выбирал именно седан, мне больше нравиться такой тип кузова. Что сказать, кузов классической японской иномарки для своего времени, выверенный, обтекаемый, присутствуют черты «стремительного» и в тоже время, если позволите так сказать, «уравновешенного» исполнения. Передние фары с цоколем H4, свет как ближний так и дальний не вызывает претензий, задние фары под хрусталь (если я не путаю название). Предыдущий хозяин, а точнее хозяйка была «мастером парковки» и поэтому бампера были крашены, это я выяснил еще при покупке. Правда, к качеству покраски у меня претензий не возникло. Противотуманок  в моем варианте не было, а бывало, пару раз ездил в туман – их не хватало. Зеркала заднего вида с электроприводом и складыванием  - удобно, речи нет!
Техническая часть. Двигатель D15B – со слов многих знакомых, занимающихся тачками и сервисмэнов – это очень надежный и ресурсоемкий двигатель.  Мои ощущения: двигатель тяговит и более динамичен в сравнении с одноклассниками (сани, короллы, силфи полторашки), отлично раскручивается с низов, звук приятный, не «назойливый».  Коробка автомат работает хорошо, переключения отзывчивы, момент отклика на педаль акселератора как мне показалась не большой, но мне сразу сказали, что в цивике коробку надо жалеть, прогревать авто перед поездкой в холод, поменьше газовать и шлифовать. В любом случае, коробка мне неприятности не доставляет, классический четырехступенчатый автомат с положениями D3 и 2. Подвеска жестче, чем была на нексии, жестче тойотовкой и ниссановской однозначно! Минусы: задница (извините за выражение) хорошо чувствует наше прекрасное дорожное покрытие, рельсы и лежачих полицейских. Плюсы: минимальный крен кузова при резких маневрах, устойчиво, как на рельсах проходят все повороты (в разумных пределах конечно).  Сзади балка, в отличие от рычагов на 6 поколении цивиков. В этом есть и «+» и «-»,  этого более,  выражаясь простым языком,  простой и бюджетный вариант устройства подвески. В конечном итоге это отражается в сравнительной дешевизне сервисного обслуживания и ремонта, но проигрывает в удобстве и практической эксплуатации (имхо).  Задние амортизаторы я менял, они были сильно изношены, поставил Каябу за 2500р/шт, полет нормальный, «задница» сразу перестала раскачиваться как крейсер по волнам. Тормозная система автомобиля весьма эффективна, АБС срабатывает четко и вовремя, торможение чувствительно и имеет прямую и выразительную зависимость от силы нажатия педали тормоза. В Цивике установлен электроусилитель рулевого управления. Думаю, что отличия от гидроусилителя все знают, рассказывать не буду. Мне понравилась хорошая обратная связь и равномерное усиление жесткости кручения рулевого колеса на высокой скорости. Регулировка руля только вертикальная. Электропакет  на стеклах, как данность для японских иномарок, режим блокировки стекол, в общем, здесь все классически. Кондиционер справляется со своей обязанность в полной мере, стоит заметить, что происходит незначительная, но ощутимая потеря мощности и увеличение расхода топлива при непрерывном использовании. По расходу: первое, что хочу сказать – цивик, на удивление, при всей его динамичности очень экономичный автомобиль, это реально меня удивило и конечно порадовало. Расход я замерял по разному, и вот что получилось: город лето  – 8,6л/100км, траса лето – 7,4 л/100 км (скорость порядка 110-115 км/ч), город зима – 10,5 л/100 км, трасса зима  - не замерял.
Межсервисное обслуживание. Со времени покупки автомобиля я поменял задние амортизаторы (5 т.р –комплект), лампочки в передних фарах (osram night breaker +90, 55w) светят ярким, максимально приближенным к белому спектру светом , также пришлось поменять лобовое стекло ввиду недопустимо большой «теплотрещины». Расходники: Замена масла через 7 тыс.км, заливаю Shell Helix Ultra 5w40 (2500р.), фильтр (400 р.), свечи (цену не помню). Покупаю и обслуживаю в сервисе и при этом диагностика двигателя и подвески с хорошей скидкой (выходит около 500р. вместе), поэтому удостоверяюсь что авто в полном порядке.
Общие выводы. Лично я автомобилем доволен, он полностью оправдал мои ожидания, ни разу меня не подвел, выглядит прилично, ездит отлично :). Может просто мне попался очень живой и не заюзаный вариант, кто знает... Но теперь я точно знаю, что Хонда заслуженно считается надежным автомобилем! Конечно, все познается в сравнении, многое неоднозначно и исходит от возможностей и потребностей каждого из нас. В любом случае, Хонда Цивик занимает свою нишу среди надежного и практичного японского автопрома, теперь и я в этом убедился. Спасибо за внимание,  удачи всем на дороге и в жизни, пусть Ваш автомобиль будет в первую очередь надежным, приносит удовольствие от вождения и обладания!
P.S. подробные фотографии обязательно сделаю, и загружу, как будет время :)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 643
Был такой на вариаторе 2002г., ураган! Не авария до сих пор бы ездили!
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
7
2
Ответить
  
Когалым
Сообщений: 287
Я когда-то сам чуть такого сивку не взял, салон не очень понравился, ну прям сильно простой какой-то, а едет он что надо!
Honda Accord 2.0 VTS CF-4, Гравитаро 5D
2
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Vaduha:
Я когда-то сам чуть такого сивку не взял, салон не очень понравился, ну прям сильно простой какой-то, а едет он что надо!
Да салончик действительно простенький, но зато материалы качественные, да и главное ли это для хонды.
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
8
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7985
Хонда вещь))) сам кайфовал от своего сивки. Собираюсь вернуться на Хонду в ближайшее время, ибо нравится
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7985
saneк:
Да салончик действительно простенький, но зато материалы качественные, да и главное ли это для хонды.
Вот-Вот!!!! Для Хонды главное движок, а он у них то что надо. А спартанская обстановка только на пользу, закаляет дух)))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
7
2
Ответить
   
Uhss=>Unnt
Сообщений: 23759
Сивка хороша, но это уже не то что было в 5-6м поколении.. Honda Civic 2001-го модельного года плохой автомобиль. Он просто Toyota Corolla - надежный, удобный, экономичный, комфортный, вместительный. Практически без недостатков… и без эмоций. Согласитесь, записывать голосистость мотора Honda в минус, а упрощенную подвеску в плюс – откровенное лицемерие. Да и завидная вместительность салона, которую получили благодаря смене многорычажной подвески на обычный McPherson не должна являться изюминкой модели Civic. Все равно держи 5 за хонду.
HondaDromBanda! Аренда Толщимера индикатора скрытых дефектов кузова! 300руб день!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
2
8
Ответить
  
Сообщений: 276
"Сзади балка, в отличие от рычагов на 6 поколении цивиков. В этом есть и «+» и «-», этого более, выражаясь простым языком, простой и бюджетный вариант устройства подвески."
Вы вообще под машину заглядывали? Теоретик?

"Мне понравилась хорошая обратная связь и равномерное усиление жесткости кручения рулевого колеса на высокой скорости"
нет тут ни первого ни второго. Эх,молодёж!
моя подпись
8
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 645
Расход я замерял по разному, и вот что получилось: город лето – 8,6л/100км, траса лето – 7,4 л/100 км (скорость порядка 110-115 км/ч), город зима – 10,5 л/100 км, трасса зима - не замерял.

Расход высоковат, как у 4WD. Летом по трассе должен "кушать" около 5л/100км. Нужна промывка форсунок, если нормальные, то сделать диагностику датчиков, скорее всего какой-то "устал". Ну и жидкость в АКПП поменять, с фильтром.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличная машинка!
Пять.УДАЧИ!...Ну и -с наступающим НГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
2
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 27
в задней подвеске не балка
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2001
2
 
Ответить
 
Зима
Сообщений: 246
5 поставил..
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
 
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
Evgennn23:
5 поставил..
аналогично . нормальный машин !
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
хонда 5
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
 
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
D15B - хороший двиган, тока у меня дымил и масло жрал))
JDM
1
2
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
за отзыв 5!
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный сивик
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ждем подробных фото
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
дополняйте отзыв
 
 
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 13
Нормальная машина у самого тагая.тока не ушатывай её и она прослужит тебе долго
1
 
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 13
А двигатеть у меня такой же и валит нормально,да же стрелку гнул за 180. хотя и пробег уже за 200.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 194
Сзади рычаги стоят, а балка на короле таке
 
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 30806
тут видимо отзыв для профессионалов...а в чем отличие электроусилителя от гидроусилителя? а то я теперь в замешательстве и боюсь садиться за руль...))))
Мои отзывы: Ford Focus 2003, Hyundai Sonata 1991
 
1
Ответить
     
г. Новосибирск
Сообщений: 84
Eleonora:
тут видимо отзыв для профессионалов...а в чем отличие электроусилителя от гидроусилителя? а то я теперь в замешательстве и боюсь садиться за руль...))))
"SI VIS PACEM PARA BELLUM"
 
 
Ответить
     
г. Новосибирск
Сообщений: 84
Элеоноре:
...Не парься - всё будет хорошо.
"SI VIS PACEM PARA BELLUM"
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
***АВТОР***
Я извиняюсь, что перепутал и написал про балку сзади, конечно же там многорычажная подвеска! Ввиду многих мыслей о разных машинах я написал не проверив этот момент, остальное точно как описано))
Всем спасибо за хорошие и добрые слова о марке Honda и моей машинке в частности!!!
Вот и настал тот момент, когда я продаю свою машинку и надеюсь хозяин новый (или хозяйка, кто знает...) у нее будет заботливый и хороший человек))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
--Достоинствами ЭУР в сравнении с гидравлическим усилителем руля (ГУР) являются:
Простота конструкции и обслуживания. ГУР в отличие от ЭУР требует постоянного контроля уровня жидкости, обслуживания насоса.
Компактность механизма. ЭУР устанавливается на рулевой вал и не требует дополнительного места под капотом автомобиля.
Экономичность. Электродвигатель ЭУР включается только при вращении руля, в то время как насос ГУР работает постоянно, создавая дополнительную нагрузку на двигатель тем самым увеличивая расход топлива.
Простота настройки. Только изменяя программу ЭБУ возможно добиться различных режимов работы при различных обстоятельствах, как например, уменьшение компенсационного усилия при увеличении скорости автомобиля. В случае ГУР для этого потребуются дополнительные активные элементы в конструкции.
--Недостатки ЭУР в сравнении с ГУР:
Малая (меньшая) мощность, обусловленная мощностью электрогенератора. ЭУР устанавливается только на лёгкие автомобили, недостаточная мощность не позволит использовать его на тяжелых внедорожниках или грузовиках, не опасаясь за нагрузку на бортовую сеть автомобиля и электродвигатель усилителя.
--Недостатки, свойственные как ЭУР, так и ГУР, в сравнении с рулевым управлением без усилителя:
Низкая (меньшая) информативность рулевого управления, вследствие слабо выраженного обратного усилия на руле.
 
 
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 27
TomskS:
***АВТОР***
Я извиняюсь, что перепутал и написал про балку сзади, конечно же там многорычажная подвеска! Ввиду многих мыслей о разных машинах я написал не проверив этот момент, остальное точно как описано))
Всем спасибо за хорошие и добрые слова о марке Honda и моей машинке в частности!!!
Вот и настал тот момент, когда я продаю свою машинку и надеюсь хозяин новый (или хозяйка, кто знает...) у нее будет заботливый и хороший человек))
это не многорычажка :) сколько можно уже заблуждаться :) там по одному рычагу на колесо, это просто независимая подвеска.
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Почему-то у официалов такая же хонда новая называется с многорычажной подвеской)) Может это общее заблуждение)) Так-то я с Вами более согласен, именно независимая более правдоподобно звучит, а много рычажная это более "варшированная" конструкция))
 
1
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 27
TomskS:
Почему-то у официалов такая же хонда новая называется с многорычажной подвеской)) Может это общее заблуждение)) Так-то я с Вами более согласен, именно независимая более правдоподобно звучит, а много рычажная это более "варшированная" конструкция))
это маркетинговый ход.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель D15B в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром