Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1998

Хонда Цивик Ферио 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
3477
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Руль: Правый
Название: RTi
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: две подушки безопасности
Кузов: метла, обогрев заднего стекла
Ходовая часть: ABS, подключаемый задний привод
И вот, господа. я стал обладателем японского автомобиля. До этого ездил на Оке, год назад. Думаю, мой отзыв будет интерсен таким же, как я: людям, собирающимся купить первую машину.
Выбирал долго. Было желание купить Импрезу Вагон 1.5 4 WD. Тест драйв на  этой машинке меня очаровал, хотя с непривычки да на механке ездил я, навреное, очень забавно. Но в итоге купил Цивика, пол года пробега по россии.
Что могу сказать про машинку в теории: если брать цивик 98-99 года, то именно RTi (мое скромное мнение).  Те, что с вариатором  чреваты почти гарантированным износом этого самого вариатора в ближайшее время. На машинках с автоматом комплектация салона похуже, и нет VTEC - 1.5 движок меньше чем 1.6,  динамика похуже. Кроме того. у RTi на целый сантиметр выше посадка. что неплохо для наших условий. И, сколь ни странно, радиус разварота (по каталогу) на 40 сантиметров меньше. Может, ошибка? Ну и подключаемый при пробуксовке передних колес задний привод полезен на скользких дорогах. Дизайн кузова...специфический. Сначала он мне не нраивлся, а когда привык - наоборт. Интересный вид у машины.
На практике:
Ехать было страшновато сначала, но очень быстро освоился. Места в салоне очень много, что удивительно: снаружи машина кажется очень компактной.  Подвеска жесткая - ямки и трещины чувствуются весьма ощутимо. Но ехать приятно, сидишь низко, сидеть удобно, обзор  - прекрасный, в левое зеркало все отлично видно.
Что касается динамики - сравнивать мне особо не с  чем. Не с Окой же:) Но скажу, что на невысокиз оборотах цивик едет плавно и довольно тихо. Тянет так себе, если в горку. Но при давлении тапком он начинает  громко и пронзительно реветь, достаточно резво ускоряясь. На больших скоростях еще не ездил, но с 60 до 100 ускорение весьма бодрое. Есть спорт режим и пониженная передача, преимущества которой мне пока не удалось опробывать (да и не понятно, где она мне понадобится на этой машине).
О грустном:
Цивик достался мне после половины года в россии. В первый же день сломался замок задней двери, надо чинить. Глючит сигналка, и надо менять ремень ГРМ.  Посадил коцку на двери, как - ума не приложу. Вероятно, о кустарник:). Еще надо сделать схождение, машину чуток ведет вправо когда руль бросаешь.
Итого:
Как машина для человека со средним доходом  - самое то. Смотрел еще на ниссан санни - ну он слегка игрушечный по сравнению с цивиком. И подвеска хуже, динамика не та.  Своим выборм я доволен. Кричать "Все срочно покупайте цивики!!" довольно нелепо,
много есть хороших машин. Но цивик RTi, безусловно, один из наиболее предпочтительный вариантов в ценовой категории до 7000 баксов:) (+-, в зависимости от региона)
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель D16A в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром