И вот, господа. я стал обладателем японского автомобиля. До этого ездил на Оке, год назад. Думаю, мой отзыв будет интерсен таким же, как я: людям, собирающимся купить первую машину.
Выбирал долго. Было желание купить Импрезу Вагон 1.5 4 WD. Тест драйв на этой машинке меня очаровал, хотя с непривычки да на механке ездил я, навреное, очень забавно. Но в итоге купил Цивика, пол года пробега по россии.
Что могу сказать про машинку в теории: если брать цивик 98-99 года, то именно RTi (мое скромное мнение). Те, что с вариатором чреваты почти гарантированным износом этого самого вариатора в ближайшее время. На машинках с автоматом комплектация салона похуже, и нет VTEC - 1.5 движок меньше чем 1.6, динамика похуже. Кроме того. у RTi на целый сантиметр выше посадка. что неплохо для наших условий. И, сколь ни странно, радиус разварота (по каталогу) на 40 сантиметров меньше. Может, ошибка? Ну и подключаемый при пробуксовке передних колес задний привод полезен на скользких дорогах. Дизайн кузова...специфический. Сначала он мне не нраивлся, а когда привык - наоборт. Интересный вид у машины.
На практике:
Ехать было страшновато сначала, но очень быстро освоился. Места в салоне очень много, что удивительно: снаружи машина кажется очень компактной. Подвеска жесткая - ямки и трещины чувствуются весьма ощутимо. Но ехать приятно, сидишь низко, сидеть удобно, обзор - прекрасный, в левое зеркало все отлично видно.
Что касается динамики - сравнивать мне особо не с чем. Не с Окой же:) Но скажу, что на невысокиз оборотах цивик едет плавно и довольно тихо. Тянет так себе, если в горку. Но при давлении тапком он начинает громко и пронзительно реветь, достаточно резво ускоряясь. На больших скоростях еще не ездил, но с 60 до 100 ускорение весьма бодрое. Есть спорт режим и пониженная передача, преимущества которой мне пока не удалось опробывать (да и не понятно, где она мне понадобится на этой машине).
О грустном:
Цивик достался мне после половины года в россии. В первый же день сломался замок задней двери, надо чинить. Глючит сигналка, и надо менять ремень ГРМ. Посадил коцку на двери, как - ума не приложу. Вероятно, о кустарник:). Еще надо сделать схождение, машину чуток ведет вправо когда руль бросаешь.
Итого:
Как машина для человека со средним доходом - самое то. Смотрел еще на ниссан санни - ну он слегка игрушечный по сравнению с цивиком. И подвеска хуже, динамика не та. Своим выборм я доволен. Кричать "Все срочно покупайте цивики!!" довольно нелепо,
много есть хороших машин. Но цивик RTi, безусловно, один из наиболее предпочтительный вариантов в ценовой категории до 7000 баксов:) (+-, в зависимости от региона)