Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Honda Civic Shuttle 1990

Хонда Цивик Шаттл 1990 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
6466
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.8
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска:1990
Тип кузова:Универсал
Кузов:E-EF5
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, л.с.
Расход топлива:город 9-10 , трасса 6-7 (при 100 км/ч) 95Е бензин л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:синий
Цвет салона:серый велюр и мягкий сер плавтик
Кузов:метла, лыжи, омыватели фар
Ходовая часть:АБС, Реальный 4ВД, вискомуфта, пониж передача
Двигатель:4ц;16 кл; 1 р вал; 120 кобыл; PGM FI
Пишу этот отзыв взамен старого, сравните все сами.
Купил машину по совету своего дядьки во Владике во время командировки, прокатался на ней месяц по Владику и три года по питеру получая огромное удовольствие, о покупке не жалею ничуть, в аэропорт ехал 170-175, по городу везде в отрыве но без проворота (4вд - хрен провернешь). Движок ZC оказывается самый удачный двигатель своего объема за всю историю Хонды - он ставится в разных вариациях процессора на автомобили от Интегры, до цивика и CRX и HRV вплоть до настоящего времени. 120 кобыл, эластичный, с хорошим приемом даже на 5 передаче, кстати я ВСЕГДА включаю ее в городе после 60 км/ч, что дает 1 литр на 100 км/ч. Кстати, после покупки расход по городу не превышал 8 литров, по трассе - 6-7, теперь же в городе 9-10 /видимо сказывался развал-сход, который не был выставлен/, по трассе также. Теперь все по-порядку :
1. Двигатель. Это самое приятное, что есть в этой машине, фактически все что на нем ремонтировалось- было испорчено МНОЙ ЛИЧНО по незнанию либо ДЕБИЛАМИ МАСТЕРАМИ по причине ограниченного числа извилин в черепной коробке, теперь перечисляю : замена термомтата ("греется"),затем радиатора - термостат не помог (а старый радиатор оказался с трещиной -"мастера" надломили пластиковое крепление на верхней части когда меняли масло - оперлись рукой там где нельзя опираться, пошла трещина, которая не варится ничем), замена помпы - у нее поотваливались лопасти от коррозии (т.к. в системе был залит тосол во Владике, (а я этого не знал) вмето нормального антифирза - делайте вывод на чем лучше экономить :-)), с помпой - замена и ГРМ (он сам крутит помпу), заодно замена еще 3-х ремней. Дальше - замена диска сцепления (потом замена еще и выжимного, т.к. мастер "забыл" сказать что он пришел в негодность и решил срубить еще 100$ за повторный съем коробки. В этом году поменял впервые за три года свечи - состояние хорошее для свечей с пробегом 95 тысяч. Замена топливного и возд фильтра раз в 100 тыс - мелочь. Масло менял только на синтетику 5W50, летом 10W60 - заводилась даже в -32 в Карелии с 4 раза (капля масла на шупе ни то что капать не хочет - а даже не сгибается при наклоне щупа), в остальное время года заводится с первого раза ВСЕГДА. В коробке и редукторе масло менял только во Владике, в вискомуфте пока что вообще не трогал. Да, чуть не забыл, после съема коробки надо заново заправлять кондиционер, так как отсоединяют все трубки компрессора от конденсатора. Несмотря на все перечисленное могу сказать что двигатель очень надежный, в электронике ни копался ни разу как "завещал" мастер во Владике.
2. Трансмиссия.
В общем я доволен коробкой за исключением того что она не автомат. По городским дорогам идет великолепно с присущей хонде жесткостью. Занос по гололеду абсолютно предказуем (если вообще таковой имеется) - обычно его нет совсем, причем равномепно обеими осями. Когда работала АБС (ALB) - бало вообще шоколадно. Но она сказала - "хватит" - где-то была протечка в системе и очень часто срабатывал компрессор подкачивая давление, я этому значения не предваал и в один прекрасный момент сгорел предохранитель компрессора (видимо сам компрессор заклинио). Теперь езжу как с обычными тормозами. Ко всему сказанному о трансмиссии следует добавить что АБС с мозгами, задний привод подключается самостоятельно через вискомуфту, при этом никаких рывков не ощущается, я вообще не чувствую на каком приводе еду. При езде в горку такое впечатление что работает только задний привод, но может это обман - не знаю. Когда торможу "на юз" при скорости ниже 5 км/ч подключается жестко задний привод и блокируется задний дифференциал и машина вкапывается как на сухом асфальте. (это спасло меня от одной аварии- когда думал что уже "засажу" что-то сзади резко щелкнуло и машина вкопалась. Несколько слов о пониженной передаче - я на ней дергал с места Додж Рам весом 2,5 тонны в горку по песку с проворотом всех 4 колес, все кто видел это сразу "кончили" от зависти.
3. Ходовка.
По ходовке решился на замену всего  что требуется в 2002 году  и теперь можно подвести итоги : передние амортизаторы обязательно менять раз в три года, задние - поменял на б/у, т.к. неоригинал дорогой (про оригинал вообще молчу) и плюс нет никакой гарантии что все подойдет, так как по каталогу на мою машину идут совсем другие стойки. Машина на двух подрамниках - спереди и сзади поперечно (как субару), поэтому общая жесткость усилена, удары принимает на себя рама, кузов "сбитый", не королла какая-нибудь, клиренс за счет тех же подрамников составляет 14-17 см, что позволяет ездить даже по снежной целине в рамках разумного (если не напороться на пень). Сайлент блоки замененные мной (все) - фактически в замене не нуждались и были поменяны "заодно"  и "за компанию" со всем остальным. Шаровые - лучше брать оригинал, либо проверенный неоригинал, обязательно набивать пыльники смазкой - так они (шаровые) ходят дольше на год. Наконечники за три года не пострадали, люфта нет. Пыльники приводов были поменяны еще во Владике и ходят до сих пор. Задние пыльники вообще с завода не менялись. Несколько слов о больших задних сайлент-блоках : обязательно поменять сразу и выставить после этого развал сход перед и зад колес, так как задняя ходовка независимая и подворачивает под действием тяг "Панара" и изменяет угол наклона и поворота колеса при повороте машины. Все перечисленное влияет на управляемость машиной , расход и состояние и износ всех трех дифференциалов, резины, крены при поворотах. Кардан, промежуточный подшипник, шрус кардана обслуживания как такового не требуют. На подшипнике установлена специальная резиновая компенсационная муфта для компенсации биения и устранения такового - она имеет люфт (от своей естественной мягкости) и поэтому на слова мастера - "меняй подшипник - у него люфт" надо предлагать "ПЕШИЙ ЭРОТИЧЕСКИЙ ТУР" - т.е. - пошел на х..! Завершить свои впечатления о ходовой хочется тем что ходовая у хонды исключительно надежная, и те кто говорит обратное мягко говоря не знают сути вопроса либо никогда хондоводами не являлись.
4. Салон и навесное оборудование.
В общем к одному из важных особенностей салона следует отметить явную его предрасположенность к перевозу людей до 1,7 м ростом (судя по размеру высоты сидений). Вобщем-то есть в нем все - стеклоподъемники, ц замок на всех дверях, раскладные (по отдельности) задние сиденья, камод, легко влезающий в багажник при разложенных последних, регулируемый по высоте (незначительно) руль, рег спинка прогиба водительского сиденья, бардачки и карманы в багажнике, стандартная монентица у водителя, люка правда нет, жестко держащий ручник с короткой ручкой, авто-кондиционер или климат-контроль (кому как удобней), задний дворник (как у людей), спойлер на зад стекло, лыжи на крыше, омыватели фар, доп стопак на зад стекле - вот вроде все что есль на ней.
5. Кузов.
Компактный удобный кузов деланный по философии "внутри больше чем снаружи" - как у всех УПВ. Капот с водительского сиденья не виден. Под капотом все настолько плотно, что на ремонт надо ехать к механику с пальцами гнущимися во все стороны (так сказал мой НОРМАЛЬНЫЙ механик). Сколы что сделала щебенка упавшая с грузовика на капоте вот уже второй год не покрашены и до сих пор не гниют.

      Другими словами это семейный Автомобиль для людей ценящих поездки за город, безопасный, для грамотного водителя способного поддерживать достаточный уровень периодического техобслужвания, вмеру жесткий и спортивный, великолепно приспособленный для зимней езды в первую очередь, динамичный как летом так и зимой. Судя по отзывам о хондовских автоматах очень хотел бы попробовать модель с автоматом, но уже классом выше - например CRV.
Удачи всем.
Опубликован
 

Комментарии

30.08.2012DarikH
  
Стерлитамак

Сообщений: 283
Хорошая машина. Кстати из истории... После окончания производства Honda Civic Shuttle в кузове EF, началась сборка автомобиля Honda CR-V. и за начальную базу был взят именно шатл.
Цитировать
Дорогу осилит идущий...

Не лети быстрее своего ангела хранителя!!!
   
22.09.2014H22A RED TOP
 

Сообщений: 8171
Заливать в ZC 10W60 полный кретинизм. 5W30 по мануалу. для минус 32 существуют "нулевки" 0W30, а не 5W50. Автор болван. Надеюсь за 11 лет что прошло уровень технической грамотности у мужчины поднялся от плинтуса немного.
Цитировать
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
  1
29.10.2014механизатор12
Тверь

Сообщений: 3
Шатл- супер машина у нас был 1,6 кпп 91г кнопка на 4вд в сопку с 2 пасажирами как ракета в седушку вдавливает
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Shuttle


Добавить отзыв