Начну с того что решил отец поменять машину. (москвичь :-) ) Чудо советского автопрома брать не хотели не под каким соусом! Правда и денег особо много не было. (вскладчину получалось максимум 3500 уёв). Начались поиски машины. Под категорию данной цены попадали либо убитые "немки", либо Ford Sierra/Scorpio года эдак 1987-1991. Но зная что у нас эти машины просто "абажают" таксисты брать такой экземпляр не очень то хотелось. И тут подвернулась Honda Civic 1988 г. 4-х дверный седан. Цена вроде устраивала, внешне машинка выглядела неплохо. (пробег 190 тыс). Особенно порадовала начинка капота - 1,5 литровый 2-х карбюраторный 90-сильный 16-клапанный движок рвал просто как бешенный!!! Я прямо влюбился! Решили брать, но сначала заехать на яму.... Хорошо что мы это сделали - снизу были просто "видны звезды"! пришлось отказатся. Я чуть не умер от расстройства - так довести машину! После этого начали целенаправленно искать Honda Civic не старше 1988 г. и НЕ 3-х дверную.! И, о чудо! появляется Honda civic Shuttle! Первичный осмотр выявил что за машиной следили. На всех сиденьях чехлы, сигнализация, центральный замок, Mul-T-Lock на коробку, неплохой магнитофон Сони с д/у, тонировка, литые диски.... Правда пробег был 230 тыс и двигатель 1,4 DualCarb тоже 16-клапанник и ТОЖЕ 90 л/с. Загнали на ту же яму - днище обработанное, есть конечно небольшие "очаги" ржавчинки на крыльях, но все-таки 17 лет....
Купили.
Машинка ОЧЕНЬ резвая. Если едешь один и пустой - вообще ураган! Макимально я разгонялся 150 км/ч (можно было бы и больше, но обламался). На такой скорости машину прижимает к полотну дороги и идет она как по рельсам! Правда жесткая подвеска "рассказывает" твоей заднице обо всех ямках на дороге, зато не укачивает! (проехал недавно пассажиром на заднем сиденье в новеньком Ниссане - чуть не стошнило - так укачало). Двигатель вообще песТня!!! если какой-нить хам на бимире захочет стартануть со светофора первым - можно просто не дать это ему сделать! Тахометр ложишь на 6000, вторая/третья и ты первый! правда делал я так только по-началу. Не мог наигратся новой игрушкой. Зато теперь иногда "пользуюсь" этим когда надо всунутся в "дырку" в соседенм ряду! Гонятся (почему-то) стало не интерестно. Есть и обратная сторона этой "медали". Едем груженые - 4 взрослых + детё + коляска сзади + сумки, такие фортили уже не прокатывают - не хватает мощьности. (а хочется - привычка то есть!)
Любит 95 бензин - платит хорошей приемистостью. На 92 становится немного "туповатой"
Накат у машинки зверский - выключил передачку и катится она еще очень долго не теряя скорости.
Сейчас лето - очень не хватает кондишина, а вот зимой печка пашет просто офигенно! Москвичевская просто "нерно курит в сторонке"! А ведь Москвичь делали для нашего климата!
Очень вместительная!! Снаружи малявка, а внутрь садишься - откуда только место берется!? У нас все не ниже 1,75 м ростом - еще никто не пожаловался что тесно.
Багажник не очень большой, зато удачно скомпанованный - универсал. Запихивам коляску почти не складывая и едем гулять!
Поначалу я долго привыкал к габаритам - маленький юркий автомобильчик для города.
Обзор хороший. Мертвых зон нет (ездил в новом Mitsubishi Colt - ужас, а не обзор) Правда когда вечером или ночью паркуюсь в гараж сильно матюкаюсь на тонированные стекла - нихера не видно!
Теперь о проблемах.
Почти сразу купили новый аккумулятор - он тут не стандартный, а уменьшенный (экономия места).
Предыдущий хозяин честно признался что подтекает радиатор, но т.к. покупали зимой, то решили новый пока не покупать (очень дорого). А потом и вообще отдали ребятам - те его качественно запаяли. Вроде пока держит.
Поменяли тормозные колодки. (хотя старые вроде как стерлись только на половину), но уже купили новые, да и экономить на тормозах не стоит.
Неделю назад полетела помпа - еле доехали. Новая стоила 180 грн (~35$), и когда ставили на место порвали ремень.
Водительское стекло стерло направляющие - перекашивало. Сделали.
Поменяли масло.
Вот и всё. Правда постукивает правый задний амортизатор, но пока не трогаем.