Клавиатурный зуд одолел... Вообще-то, душа завязана на внедорожниках, но специфика работы требует кроме рамника еще и наличие универсального авто, такого, чтобы и достаточно комфортен был, чтобы по льду в горку лез (Алматы -город своеобразный - от 900м над уровнем моря до 1500 над ним же, такого, чтобы 2-х - 3-х человек с ненапряжным багажем запросто мог до среднего, северного и восточного Казахстана довезти... Ранее таким авто был горец 2003 г.в. Машина замечательная, но все-таки, уже подуставшая, да и "баржа", с учетом наших пробок... Начал искать ему замену, требования: габариты поменьше, двигатель - 2,0-2,5, комфорт и относительный простор салона, вменяемый багажник, наличие сервиса в РК. бензин 92, ну и ликвидность (3-4 года покатаюсь, потом продам0)... Смотрел все, что подходит под эти требования, причем, Honda первоначально в планах не стояла, ориентировался больше на RAV-4, Subaru и Mitsubishi немцы и американцы у нас не популярны и дороги в ремонте, корейцев и китайцев не рассматривал принципиально... Выбирал недели две, Honda , неожиданно оказалась самым интересным вариантом, с ценой покупки прогадал, через полгода взял бы на десятку зеленых дешевле, об остальном не жалею. Комфорт, эргономика, шумоизоляция лучше, чем у любого из рассматриваемых мной конкурентов, управляемость на уровне королы (есть и такая в наличии), динамика и расход - вполне на уровне заявленных требований (если сравнивать с горцем - тот, конечно помягче, но, куда более валкий и руль чувствует хуже, да и бензина глотает куда больше). В принципе, доволен, накатал 23000, из них 70% по трассе. Недостатки - пачкается моментально, что стекло багажника, что камера, что пороги, в остальном, получил то, что хотел.