Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2010

Хонда ЦР-В 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
8893
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.1
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 168 л.с.
Расход топлива по трассе: 17.0 л/100км
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Название: 2.4 AT Executive
Салон: Кожаный салон, электропривод водительского сиденья, подогрев сидений, мультируль, раздельный климат-контроль, навигация, CD-DVD
Кузов: Люк, спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Двигатель: Цепной, K24Z
Настало время написать свой отзыв по машине. Эта Honda у меня вторая. Первая СРВ была в кузове RD1, отзыв есть.
Итак ближе к делу. Машина мне досталась 2010 года, леворукая, в комплектации 2.4 AT Executive. Начну с внешних характеристик: многие отмечали несколько спорный внешний вид моськи машины - мне досталась машина с решеткой наиболее симпатичной на мой взгляд, хотя конечно на последних версиях - она смотрится значительно лучше.  
Зад машины смотрится несколько универсально по сравнению с минивенами и кроссоверами этого класса, индивидуальных черт мало но они безусловно есть - форма стопсигналов, дутая задняя дверь. Вообще внешне машина смотрится несколько "приземленно"  и слегка "горбато" что-ли, не так стремительно как хотелось бы от гордого бренда "Хонда", но это конечно же не портит в целом впечатления. Теперь о ходовых качествах, рулевом управлении и подвеске: на мой взгляд СРВ в этом кузове не утратила нисколько своей цепкости и устойчивости. Машина прекрасно держит дорогу, уверенно входит в повороты на значительной скорости, прекрасно слушается руля. Подвеска в меру жесткая, информативная, легко глотает небольшие выбоины и трещины. Клиренс машины оставляет желать лучшего, но и того что есть  - вполне хватает уверенно съехать с асфальта на проселок, проехать на рыбалку  - естественно без фанатизма и воплей "ух ты мля, а щас я как тот Прадик (Сафарик и т.п.) !" - так у Вас все равно не получится. Привод 4WD Вам конечно поможет, но при посадке машины на "пузо" - не поможет ничего кроме домкрата. Кстати о 4WD - мне понравилась его работа, за зиму куда я только не заезжал,  естественно как я и писал - без фанатизма. При пробуксовке привод сразу подключался и помогал вылезти, при этом так же включалась система антибукса не позволяя какому то из колес проскальзывать на скользких участках. При ее работе слышен характерный треск. Вывесить машину у меня не получилось не разу за 2 года езды на ней.  Вообще обилие систем, облегчающих жизнь водителя на дороге радует и удивляет, но с другой стороны - все это электроника, а она как известно штука капризная) Ну да тьфу-тьфу-тьфу!!!
Салон машины приятен глазу и пятой точке как водителя, так и пассажиров. У меня салон черный кожаный, так что я озаботился тканевыми чехлами - накладками дабы зимой пятая точка задних пассажиров не мерзла на коже, а летом не поджаривалась))) Передние сидения имеют подогрев в 2х режимах, что сильно радует зимой. Сидение водителя имеет массу регулировок в электронном исполнении и позволяет очень удобно устроится и даже можно сказать - развалиться как на мягком кресле. То же самое можно сказать о пассажирских местах, за исключением наличия в них электронных настроек.  Задний диван имеет центральный подлокотник, в котором есть 2 подстаканника. Так же диван складывается в пропорции 60:40, и все сидение можно еще раз сложить, зацепив специальными креплениями, что позволит почти в 2 раза увеличить полезную площадь багажника, естественно в ущерб задним посадочным местам. Сам багажник и так достаточно объёмен, я ни разу не  прибегал к складыванию сидений при перевозке вещей - а перевозил оочень много - семья 4 человека( 2 детей) и при поездках на природу набирается просто дофига! ))
Передняя консоль содержит щиток приборов, достаточно информативный , все приборы расположены удобно, хорошо подсвечены и большой плюс - оптитрон, позволяющий снизить или увеличить яркость приборов. В центре консоли 7 дюймовый экран мультимедиа, ниже блок раздельного на 2 зоны климат контроля - прикольная опция.  Мультимедия стоит родная, мной была русифицирована. Есть навигация, камера заднего вида, естественно читает все. Кстати - звук очень достойный.  На руле присутствует управление мультимедиа и кнопки круизконтроля, кстати кнопками можно управлять скоростью машины  делая ее выше или ниже. Справа на консоли 2 бардачка - сверху небольшой, в него выведен разъем для флешки в мультимедиа. Внизу - нормальный, полноразмерный бардачок, кстати - за ним находится салонный фильтр.  Под пассажирским сидением - традиционный перчаточный ящик)
Вообще конечно пластик салона жестковат, можно оставить царапины, но я этим не парюсь так как на панель лишнего не кладу и не цепляю. Шумоизоляция салона не идеальна, но вполне достаточна, чтобы без какого либо напряжения разговаривать или слушать музыку. В общем салон машины - радует!
Теперь о расходе топлива - у меня по всем засечкам и прикидкам в городе получается около 17 литров зимой и 15-16 летом, если не топить тапку в пол. Вне города расход падает значительно и держится на уровне  10-11 литров, при этом я не ограничиваю за городом скорость и если надо смело обгоняю, благо двигатель Хонды это спокойно позволяет делать практически на любой скорости. Средняя скорость движения за городом - конечно где это позволяет дорога, от 120 до 140 - выше не езжу принципиально.
В общем машина порадовала своими ходовыми качествами и функциональностью, я очень доволен чего и Вам желаю! Фото добавлю позже  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Олтай
Сообщений: 25914
Ну на счет того,что это джип ты наверное погорячился.))
А так отзыв норм.Какие слабые места выявил,что менял?Поделись.
Удачной эксплуатации.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4657
Слабые места - это конечно же сайлентблоки и линки, я поменял их на второй год езды. Из-за трещин в резинках нижних сайлентов передних рычагов не выставлялся ровно руль. После замены - все стало ровно.
Еще для собственного удовлетворения поменял пружины в круг - показалось что старые подпросели немного.
Больше ничего не делал, да и зачем - машина не подводит, ездит прекрасно.
TLCP 78 - в прошлом.
X-Trail 2001 QR25DE, 4WD, АКПП, Сингапур - нынче.
Мои отзывы: Honda CR-V 2010, Honda CR-V 1997
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
У меня 2007 год,еще ни одного саленблока не поменял,возможно у тебя на них солевые ванны и влажный климат повлияли.
Пржины-слабое место,я пока проставки назад поставил,но надо менять на усиленные пружины.
Думаю еще шумку надо провести,хотя бы минимальную.
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
Lord-of-Night:
Слабые места - это конечно же сайлентблоки и линки, я поменял их на второй год езды. Из-за трещин в резинках нижних сайлентов передних рычагов не выставлялся ровно руль. После замены - все стало ровно.
Еще для собственного удовлетворения поменял пружины в круг - показалось что старые подпросели немного.
Больше ничего не делал, да и зачем - машина не подводит, ездит прекрасно.
четыре года во Владивостоке на такой же, расход правильный для нашего города (сопки и пробки добавляют пару литров смело) в режиме "выходного дня" неспешно катаясь у меня расход 12 - 13 за поездку километров 20 - 30 по центру из центра. сайлентблоки на предних рычагах потрескались за 4 года и на лежачих полицейских иногда "похрюкивают" но установке угла колес не мешает. линки не менял - все ровно. Вообще машина отлично сбалансирована как в городе так (и особенно) по трассе - стоит как влитая - легко идет 140 - 150, хорошо ускоряется со скоростей 90 - 110 км - газ в пол - обороты в "отсечку" и вперед! можно Д 3 включить. конечно не "турбо" - но для атмосферника (тем более дефорсированного до 166 лс) мотор крутит очень достойно. жора мацла не отмечено, зимний пуск уверенный - что еще нужно, чтобы спокойно ездить.
1
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Я на своей усиленные поставил вкруг. Домик ушел, только свет пришлось регулировать, а то ближний светил не далее 5 метров по трассе на ближнем едешь вообще на ощупь (зад видимо поднялся выше нормы и авторегулировка фар не справлялась).Теперь едет пожестче, зато пробоев подвески практически не бывает, только если на хорошей скорости влетишь в хорошую дыру в асфальте.
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Евгений:
Я на своей усиленные поставил вкруг. Домик ушел, только свет пришлось регулировать, а то ближний светил не далее 5 метров по трассе на ближнем едешь вообще на ощупь (зад видимо поднялся выше нормы и авторегулировка фар не справлялась).Теперь едет пожестче, зато пробоев подвески практически не бывает, только если на хорошей скорости влетишь в хорошую дыру в асфальте.
Компромисс,либо мягкая подвеска,но проседает,либо жесткая без нарушения геометрии.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на кузов SUV во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром