Настало время написать свой отзыв по машине. Эта Honda у меня вторая. Первая СРВ была в кузове RD1, отзыв есть.
Итак ближе к делу. Машина мне досталась 2010 года, леворукая, в комплектации 2.4 AT Executive. Начну с внешних характеристик: многие отмечали несколько спорный внешний вид моськи машины - мне досталась машина с решеткой наиболее симпатичной на мой взгляд, хотя конечно на последних версиях - она смотрится значительно лучше.
Зад машины смотрится несколько универсально по сравнению с минивенами и кроссоверами этого класса, индивидуальных черт мало но они безусловно есть - форма стопсигналов, дутая задняя дверь. Вообще внешне машина смотрится несколько "приземленно" и слегка "горбато" что-ли, не так стремительно как хотелось бы от гордого бренда "Хонда", но это конечно же не портит в целом впечатления. Теперь о ходовых качествах, рулевом управлении и подвеске: на мой взгляд СРВ в этом кузове не утратила нисколько своей цепкости и устойчивости. Машина прекрасно держит дорогу, уверенно входит в повороты на значительной скорости, прекрасно слушается руля. Подвеска в меру жесткая, информативная, легко глотает небольшие выбоины и трещины. Клиренс машины оставляет желать лучшего, но и того что есть - вполне хватает уверенно съехать с асфальта на проселок, проехать на рыбалку - естественно без фанатизма и воплей "ух ты мля, а щас я как тот Прадик (Сафарик и т.п.) !" - так у Вас все равно не получится. Привод 4WD Вам конечно поможет, но при посадке машины на "пузо" - не поможет ничего кроме домкрата. Кстати о 4WD - мне понравилась его работа, за зиму куда я только не заезжал, естественно как я и писал - без фанатизма. При пробуксовке привод сразу подключался и помогал вылезти, при этом так же включалась система антибукса не позволяя какому то из колес проскальзывать на скользких участках. При ее работе слышен характерный треск. Вывесить машину у меня не получилось не разу за 2 года езды на ней. Вообще обилие систем, облегчающих жизнь водителя на дороге радует и удивляет, но с другой стороны - все это электроника, а она как известно штука капризная) Ну да тьфу-тьфу-тьфу!!!
Салон машины приятен глазу и пятой точке как водителя, так и пассажиров. У меня салон черный кожаный, так что я озаботился тканевыми чехлами - накладками дабы зимой пятая точка задних пассажиров не мерзла на коже, а летом не поджаривалась))) Передние сидения имеют подогрев в 2х режимах, что сильно радует зимой. Сидение водителя имеет массу регулировок в электронном исполнении и позволяет очень удобно устроится и даже можно сказать - развалиться как на мягком кресле. То же самое можно сказать о пассажирских местах, за исключением наличия в них электронных настроек. Задний диван имеет центральный подлокотник, в котором есть 2 подстаканника. Так же диван складывается в пропорции 60:40, и все сидение можно еще раз сложить, зацепив специальными креплениями, что позволит почти в 2 раза увеличить полезную площадь багажника, естественно в ущерб задним посадочным местам. Сам багажник и так достаточно объёмен, я ни разу не прибегал к складыванию сидений при перевозке вещей - а перевозил оочень много - семья 4 человека( 2 детей) и при поездках на природу набирается просто дофига! ))
Передняя консоль содержит щиток приборов, достаточно информативный , все приборы расположены удобно, хорошо подсвечены и большой плюс - оптитрон, позволяющий снизить или увеличить яркость приборов. В центре консоли 7 дюймовый экран мультимедиа, ниже блок раздельного на 2 зоны климат контроля - прикольная опция. Мультимедия стоит родная, мной была русифицирована. Есть навигация, камера заднего вида, естественно читает все. Кстати - звук очень достойный. На руле присутствует управление мультимедиа и кнопки круизконтроля, кстати кнопками можно управлять скоростью машины делая ее выше или ниже. Справа на консоли 2 бардачка - сверху небольшой, в него выведен разъем для флешки в мультимедиа. Внизу - нормальный, полноразмерный бардачок, кстати - за ним находится салонный фильтр. Под пассажирским сидением - традиционный перчаточный ящик)
Вообще конечно пластик салона жестковат, можно оставить царапины, но я этим не парюсь так как на панель лишнего не кладу и не цепляю. Шумоизоляция салона не идеальна, но вполне достаточна, чтобы без какого либо напряжения разговаривать или слушать музыку. В общем салон машины - радует!
Теперь о расходе топлива - у меня по всем засечкам и прикидкам в городе получается около 17 литров зимой и 15-16 летом, если не топить тапку в пол. Вне города расход падает значительно и держится на уровне 10-11 литров, при этом я не ограничиваю за городом скорость и если надо смело обгоняю, благо двигатель Хонды это спокойно позволяет делать практически на любой скорости. Средняя скорость движения за городом - конечно где это позволяет дорога, от 120 до 140 - выше не езжу принципиально.
В общем машина порадовала своими ходовыми качествами и функциональностью, я очень доволен чего и Вам желаю! Фото добавлю позже