Отзыв автовладельца Honda CR-V 2001

Хонда ЦР-В 2001 — отзыв владельца

, Могилев (Беларусь)
16663
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.7
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Кузов:RD1
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:В тексте отзыва л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:8
Ходовые качества:8
Название:CR-V
Цвет кузова:Банальный серебристый металлик
Цвет салона:Серый
Салон:Кондиционер
Кузов:Без никто
Ходовая часть:Без никто
Двигатель:147 лошаков
Мой первый отзыв и к тому же не на своей территории.
Поэтому все изложенное чистое ИМХО
Написал после 1 года эксплуатации Honda CR-V    RD1, почти 2-х лет эксплуатации RAV4 – 95 года (у родителей) и полгода эксплуатации Honda HR-V  - 2003 (у тестя с тещей).
Запчасти и обслуживание всех естественно на мне…

Приамбула (затянувшаяся)
Была у меня проблема выбора: на что потратить 14000 «вечнозеленых».
Я тут обнаружил этот сайт. Сам себе заметил: - где как не на дальнем востоке знают японские машины? И стал изучать avto.vl.ru. Дано не попадался столь интересный сайт в свете готовившегося на тот момент приобретения и освоения уже имевшегося. Ну и понял следующее:
- некоторые в отзывах хвалят свои купленные машины (чтобы не выглядеть глупо)
- не у многих есть возможность сравнить с чем-то аналогичным
- между поклонниками различных марок отношения «натянутые»
- авто с правым рулем лучше по качеству и выбор больше и пробеги меньше и комплектация богаче
- есть у россиян любовь украшать машины, какая-то патологическая любовь к тонировке и всяким лоховским обвесам. Этому посвящена значительная часть отзывов, что не радует. Попутно с этим, правда, есть и полезные доработки (противошумная и т .д.), но увы этого мало
- есть форум и возможность узнать какие запчасти реально подходят и что лучше/хуже из опыта пользования, что я уже удачно применил и убедился в правоте
- спасибо всем, кто писал отзывы, любые, и скорее эмоциональные, чем информативные было полезно почитать, ведь эмоции, вызываемые машиной, тоже очень важны…

1. Зерно сомнения
Ходил я с родителями по базару (свежепроданные Пежо 405 и 406 + еще немного) выбирая машину для их поездок на дачу. Я понимал задачу как: купить свежий универсал. Осмотрев машин 5 или 6 муттер вдруг говорит: а я вот хочу джипик, с колесом снаружи, и с кенгурятником по возможности, надоели мне легковушки, дерьмо это все одно и то-же… Ее слово имело вес… Осмотру подверглись 2 Киа Спортейдж и явно битый и восстановленный американский Форестер. Вошли в азарт, отец стал тоже склоняться к джипику… Стали смотреть только паркетники. Я понимал, что уже назад не свернуть, нужно только искать что-то достойное, на легковой они не уедут! На клизму в виде КИА соглашаться не хотелось…  И тут стоит ОНА… РАВ 4, белый перламутр, перекрашенная аккуратно. Цена (после торга) – копейка в копейку наш потолок. Покатались, без замечаний, на эстакаде быстро обнаружили отсутствие течей и наличие удара в левую переднюю часть. Все сделано аккуратно. Как выяснилось в последствии, на геометрию подвески не повлияло. И все-таки это Тойота!!! Нет кенгурятника и не надо…Это уже достойный вариант. Купили. Прошло почти 2 года. Пока ни малейшего сожаления… Ласково назвали «Шарик». И самое главное, через два месяца знакомства оказывается, что этот симбиоз джипа и легковушки очень удобная вещь. Какие нахрен седаны и универсалы с моими постоянными рыбалками и командировками в любую погоду… Первый же выезд на рыбалку на РАВ 4 произвел фурор, не проселке легковушки сидели, царапали брюхом и жалобно стонали, там где я ехал не замечая проблем, а по шоссе я от них не отставал. Я твердо решил, что следующей моей машиной будет что-то подобное…

2. Проблема выбора.
Итак, правый руль отпал, не принято у нас, да и не хотелось. Версия желательно европейская (ну не люблю я америкосов). Хотелось кондиционер. Выбор стоял из 4-х моделей: CR-V,  HR-V, RAV4, Forester.  
На Харька (RX300) денег не хватало, да и по статусу мне он не подходил… (в моей ситуации приходилось считаться и с этим) Хайлэндер тоже... X-Trail отпал из-за дороговизны и приборной панели посредине… Forester маловат… Для меня и возможных поездок вчетвером и с чемоданами в багажнике, маловат. Приятная машинка, может в следующей жизни…
Тут еще передача как раз «5 gear» вроде по Дискавери. Там в финал вышли X-Trail, RAV4, CR-V.
РАВ мне улыбался только в старом кузове. А такой был у родителей.
Пришло время сравнить эту парочку:

RAV4 -1 или  CR-V -1 .
Кузов.
CR-V внутри больше, лучше и удобней. Втроем сзади – нормально, места для ног много. РАВ существенно теснее. Шумоизоляция в обеих машинах никудышняя. Передняя панель, обивка сидений и салона в ЦРВ существенно лучше на взгляд и ощупь, дороже и современнее. Отдельные неудобства типа кнопок стеклоподъемников слева на панели, а не на двери почувствуют только те, кто часто переходят из одной машины в другую, остальные привыкнут за месяц, а то и раньше и забудут. Багажник У РАВ немного меньше по длине, но глубже. У ЦРВ удобная возможность открыть только стекло сзади…  Ну и наконец внешний вид. ЦРВ смотрится получше чем РАВ. Нормальная взрослая машина, а не обмылок с сомнительной «дамской» расцветкой. Свет фар у ЦРВ лучше и есть салонный фильтр воздуха.
Трансмиссия…
Ну раз анонсируется 4 ведущих, то немаловажно кто да как. Мысленно обуем эту парочку в одинаковые колеса и… Тойота с полным приводом и блокировкой уверенно побеждает. Такая же схема как у нивы + у РАВ4 задняя подвеска независимая. Пониженный ряд заменит очень тяговитый на низах мотор. Владелец РАВ4 пустит скупую слезу глянув на задние полуоси ЦРВ. Да подключение заднего привода в ЦРВ помогает зимой и в грязи, но больше помогают большие колеса и приличный клиренс. И мотор кстати для преодоления грязи не так хорош. Тут явный перевес в сторону тойоты.
Мотор.
В тойоте для пенсионеров, в Хонде для молодых. И звук и удовольствие в пользу Хонды. Неприхотливость? Наверно Тойота. И вроде в 3S-FE не втыкаются клапаны в поршни при обрыве ГРМ? Не проверял, но плюс изрядный. А вообще, оба мотора пример европейцам как нужно делать…
Ремонт и обслуживание.
Пример 1, Ремень ГРМ:
ЦРВ – 1 ремень и 1 ролик. (у нас только под заказ и не везде)
РАВ 4 – 1 ремень 2 ролика. (но выбор намного больше и есть везде)
Пример 2, Жидкости в трансмиссию:
ЦРВ – в коробку и редуктор 3,2 литра по $ 25 за литр СПЕЦИАЛЬНОГО масла, где угодно не купишь, в глубинке труба…
РАВ – коробка, раздатка и задний редуктор около 6-ти литров обычного, по $ 6 литр, на каждом углу. И при этом коробка работает лучше!!! Зачем было в Хонде городить MTF II?
Сейчас раздадутся крики…. У каждого свои цены, кто как добыл.
В общем резюме по эксплуатации – в дали от цивилизации и спец магазинов и сервисов и при регулярном преодолении бездорожья я бы взял РАВ. А у меня 95 % город и шоссе, с очень неплохим покрытием (в России такое только в Москве пожалуй…).  Взял Хонду.
Подвеска и ездовые свойства.
ЦРВ мягче и плавне, не козлит… Рулятся обе машины достойно. Это и стало главной неожиданностью. Я думал будут кренится, ехать как большие неповоротливые джипы, а тут как раз все ок, что по городу, что по шоссе. И все-таки на скорости выше 120-ти ЦРВ надежнее в управлении и стабильнее.
Выводы
1. В старом кузове РАВ выигрывает только в проходимости, и еще немного в надежности (если верить исследованию ADAC). В остальном сомневаться нечего, ЦРВ и только. И отговорки, что ездим только вдвоем и места хватает и в РАВ4 имеют право на жизнь. И на вкус и цвет и т.д. В общем РАВ 4 выпустили раньше и его купить можно дешевле, это существенный плюс. Но на результаты сравнения это не влияет. Я за ЦРВ.
2. В новом кузове? Не мне судить.

3. Теперь личный опыт эксплуатации:
Хонда ЦРВ,  2001 г, RD1, B20Z1, 2 литра 147 лошаков, Европейка.
Была слегка бита в зад, восстановлении и перекрашена (наверное целиком)
Пробег при покупке: 54000 км
Пробег сейчас 110000 км
Т.е. 56000 почти за год. (купил в ноябре 2005).
За это время менял масло, свечи, фильтры, ремень ГРМ с роликами колодки передние.
Было парочку эпопей.
1. на 65 тыс. км сзади начало колбасить машину на поворотах и при пробуксовке. Спасибо сайту avto.vl.ru. решил проблему и заодно успокоился. Был в тот момент в дальней командировке. Заменил масло на Dextron 3. Все прекратилось. На обратном пути быстрее на сервис Хонда, заменил на DPSF и все прошло. Но не надолго. На тот момент я уже перерыл всю доступную информацию и заказал DPSF и VTM4. последнее по рекомендации журнала Зарулем. На 80 тыс рецидив дерганья уже не застал меня врасплох. Я заехал на яму и медленно и методично слил всю жижу из заднего моста, затем покрутил колесами на поддомкраченой машине, затем проехал возле гаража метров 100. Это позволило слить еще 100-150 мл. Решил заливать VTM4.  Залил 100 мл свежей покрутил вывешенными колесами вручную, проехал 100 м возле гаража, слил. Подождал пока все стечет. Залил VTM4, но не 1 литр, как на станции, а около 1,15 – 1,2 литра!!! Проехал уже 30 тыс км. Пока все ок. Идет эксперимент. Кстати VTM4 стоит дешевле, чем DPSF и упаковка 3,8 литра удобнее, ровно на 3 заливки.
2. На фирменной станции не смогли открутить топливный фильтр!!! Так и проездил с ним все это время. Сейчас собираю инструмент специальный, может откручу как-нибудь.
3. Бил руль при торможении, и довольно сильно. Помогла простая замена передних колодок. Поставил Лукас.
4. Сменил одну стойку стабилизатора сзади. Вторая еще в порядке.
Теперь о грустном.
Грядет замена задних ушастых сайлентблоков продольных больших рычагов.
Наверное из-за того, что долго решал, что делать с трясущимся задним мостом, развалилась правая подушка V-образного кронштейна держащего задний редуктор.
Заказал, поменяю все.
Еще есть стук в рейке. Пока не надоедает, на руль не отдает, на ходу не слышен. Ну и хрен с ним.
И левая полуось имеет люфт в наружной и внутренней гранатах. Т.е. придется менять весь левый привод. Застучит – поменяю.
С таким пробегом, у некоторых пройдет три года без проблем. У меня 1 год без вложений заставил эту машину уважать.
В этой части не сравниваю с РАВ 4. Некорректно сравнивать машину с пробегом 110000 км и 2001 г и машину 95г и пробегом 176000 км. Скажу только, что после Пежо 405 и 406 мой отец сказал, что ничего другого он не хочет. И имел он всю Европу и Америку в ……
Теперь о том, что писали и на что стоит обратить внимание.
Колеса…
Пожалуй, единственный повод плохо высказаться об отзывах других владельцев ЦРВ это идеи некоторых называть штатные колеса Бриджстоун Н/Т 684 всесезонными… И затем жалобы на внезапное включение заднего моста на скользкой дороге. Наивные…
Можете не обращать внимания на весь мой отзыв, но тут просто поверьте, жизнь дороже 4-х хороших зимних колес. Что я купил? Континенталь Конти Винтерконтакт 1, новые. На тот момент в Авторевю они были номер 1. Плюс посадил их на оригинальные железные диски от CRV, летом литье, зимой штамповка. На РАВ4 кстати колеса больше диаметром. Жалеешь об этом только при покупке колес (дороже), в остальном, одни плюсы.
Подвеска.
Мне хватало денег на CRV в кузове RD1 с небольшим пробегом и в хорошем состоянии механики или CRV в новом кузове из США. Конечно новый кузов выглядит предпочтительнее, и потише внутри и получше. Стал присматриваться и обратил внимание на то, что подвеска в новом кузове другая!!! Да, той многорычажной исторически выдержанной и проверенной там и в помине нет. Новый кузов отпал сам собой. Ни чуть не жалею.

4. Для тех кто сомневается брать «Паркетник» или легковую попытаюсь пояснить:
1. Паркетник едет не так быстро и комфортно как легковая. Я имею ввиду акустический комфорт. Это решается доп. шумоизоляцией. А вот скорость больше 140 пожалуй не стоит. Конечно можно, но для такой езды лучше и безопасней легковой автомобиль.
2. Машина большая, расход топлива сильно зависит от скорости. При 90 км/ч я укладывался в 8.2 литра. При 140 – 10…11. Это летом, зимой + 1…1,5 литра в зависимости от опять таки езды. В городе около 10-ти. Ну у меня не Москва, наверно в крупных городах с пробками будет больше, не проверял. Для РАВ4 так же примерно.  Один и тот же маршрут, 980 км, П-406 – 67,8 литров, ЦРВ – 102 литра. Скорость около 140 км/ч.  При скорости 90 км/ч 62 и 82 литра соответственно. Вопрос можно ли выдержать 90 км/ч все 980 км отличного шоссе?
3. Рекомендую настоятельно перед решением о покупке покататься на Паркетнике в городе и особенно по шоссе, чтобы потом не было откровением поведение машины на дороге и плавность хода и комфорт.
4. Есть наконец, полноприводные легковые машины. И комфорт и плавность хода и расход топлива поменьше.

Мое резюме: до 2002 года (в старых кузовах) – однозначно CR-V, В новом кузове – однозначно мне больше нравится РАВ4, сравнить бы живьем, а так.
А что же HR-V? Вот вчера прокатился еще раз на HR-V. Женская машина, легкая и резвая. Плавность хода и прохождение поворотов с неровностями просто разочаровала, козлит малость. Это и понятно, сзади банальная балка, как в Жигулях или Ауди 80… Есть в этом и плюсы, если в Жигулях там все ходит долго, то уж здесь 200тыс проходит без проблем. Но, жрет гораздо меньше чем ЦРВ, тише внутри, более легковая. В общем, машина для наших дорог, без претензий, но приятная. В эксплуатации еще мало времени, чтобы говорить о выводах. Но главное, по сравнению с ЦРВ и РАВ4 намного более легковая, и увы «дешевая», нет такой монументальности и внутри и на ходу особенно. После ТАЗа прокатит.

О том, что являлось точкой отсчета.
Были раньше в пользовании ТАЗ 21011, 21063, 2107, Нива, Длинная Нива, Нисан Ванетте, Хонда Цивик, Пежо 405, 406, Рено лагуна.
Много ездил на 21063, П-405, 2107, П-406 и Цивик. Под впечатлением последнего купил у родителей П-406. Цивик 93 г. разбила жена. Пежо 406 конечно после Цивика как лимузин. Очень плавная, очень тихая и мягкая. Интерьер на порядок лучше и качеством материалов и удобством. Французская. Оцинковка, ни намека на ржавчину. Кузов – 5 баллов. Подвеска многорычажная сзади, макферсон спереди. Как она едет – 5 баллов. Проехал я на ней 70 тыс. км. Чего только не поменял, но чувства уверенности как в Цивике не было. Цивик завел и поехал. Всегда одинаково предсказуемо. В Пежо каждый раз по своему. Машина живая. Если бы не она, я пожалуй сказал бы, что ЦРВ мягкая и плавная и не громкая внутри.

Теперь у меня CRV (бобик), иногда приходится поездить на HRV(тузик) и RAV4 (шарик). Вот так «три собаки под окном»…   Но обслуживание и ремонт, если что случается, на мне.

Да, кстати, хочу купить жене легковую машину. Тихую, мягкую, например Тойота Солара или Аккорд купе. И брать ее периодически для дальних поездок.

Вот и все. Чистое ИМХО без намека на всеобъемлющие выводы.



















Опубликован
 

Комментарии

26.10.2006
Конструктивно так. Не понятна только начальная фраза "... - есть у россиян любовь украшать машины, какая-то патологическая любовь к тонировке и всяким лоховским обвесам..." Зачем так? У каждого свои приоритеты. Кто то угорает по тряпкам, кто то по акустике, кто то по фантикам, а кто то делает обвесы. Каждому свое. Тем не менее, за отзыв - 5.
Ответить
   
26.10.2006
Очень неплохо, интересно, содержательно. Привет от любителя Forester. 5 баллов. Молодец.
Ответить
   
26.10.2006
У Хр-в сзади не обычная балка,как у Тазиков, а подвеска Де Дион.Обладает подруливающими свойствами. За отзыв-5.Непредвзято.
Ответить
   
27.10.2006
Очень приятно читать. И с юмором и по делу. Молодец! Ставлю 55, хотя мне лично ни CR-V ни RAV-4 не нравятся, а вот у HR-V есть какая-то харизма. Но на вкус и цвет...
Ответить
  2
  2
30.10.2006
2 Александр, subfor, игорь, Великий Лух Спасибо за коментарии. Приятно, что Вам понравилось...
Ответить
   
01.11.2006
ХОРОШИЙ ОТЗЫВ! 5! У самого CRV 2001года, доволен на все 100,особенно понял это сегодня когда в городе навалило сырого снега,каша!
Ответить
   
   
24.11.2006
По-моему я знаю этого владельца "псарни". даже более точно знаю лично! по его рекомендации я и купил Цивика 1997 года, японца. действительно предсказуемая машина.
Ответить
   
   
20.01.2007
спасибо за отзыв собираюсь свою hrv менять, но чем больше читаю, тем лучше понимаю что crv все таки машина без искры. Уверенная машина для спокойных людей.
Ответить
   
16.02.2007
Отзыв отличный, правда в сравнении Рафчика и СРВишки в кузовах после 2001 года, у Раф4 - Д4, дл нашего бенза - смерть поверьте, очень надежный и неприхотливый движок.
Ответить
   
03.05.2007
Юрга
У вас с правым рулем можно ездить? А то я летом в бабруйськ собираюсь.
Ответить
   
   
10.10.2007Японский терминатор1
в РАВ 4 идет не совсем обычное масло по 6 $ а "Toyota Т-IV" - совсем по другой цене :)
Ответить
   
   
16.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16541
без фото не зачет
Ответить
Lexus GX 460
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V


Добавить отзыв