Вобщем было у меня очень много машин,очень!Потому-как я ими с 1993го года торгую.
Ну Япония конечно растет,нечего сказать.СР-В это конечно крейсер,едет валко переваливаясь и покачиваясь в разные стороны,в то-же время не чувствуется нехватки мощности 158 кобыл всё-таки.
На розгон идет легко для своего веса 1,5тонны.По сравнению со старым кузовом и двигателем это земля и небо.В салоне двигателя неслышно вообще,шумоизоляция средняя,резина зимняя слишно как гудит, но только после скорости 50км начинает.А двигателя не слышно!Шесть колонок,четыре в дверях и две на панели по бокам примерно как на Хариере.Звучание супер!Если сравнивать с Хариером то СР-В мне показалась поприятнее.Но есть свои плюсы и минусы.Ходовка просто супер!Ям нету для неё вообще,кушает их с лёгкостью.Но нестоит усугублять.
Всё заменил,покупал специально в Японии фильтра,свечи.Масло залил Мобиловское синтетику.Маслянный фильтр в Японии стоит 20 баксов,воздушный 35,свечи иридиум-95.
Пробег маленький,всего 42тысячи.Пробег родной,ибо есть аукционник,и по приезду домой нашел эту машину на аукционной статистике продаж аукциона USS в интернете,по номеру аукционного листа!Номер кузова и пробег совпали!
Покупал я её сам в Японии за 13,700 пошлина получилась 4,750 провоз 500 вот и считайте.
Ну что знал россказал(особенности национальной охоты).
Может что забыл спрашивайте отвечу с удовольствием.