Отзыв автовладельца Honda CR-V 1996

Хонда ЦР-В 1996 — отзыв владельца

, Ноябрьск
3314
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
3.4
5 — 1 пятёрка!
Год выпуска:1996
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:RD1
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:город:17-19 трасса: 9 (при 100 км/ч) л/100км
Руль:Левый
Салон:3
Двигатель:7
Ходовые качества:5
Цвет кузова:Свтло-серый металик
Цвет салона:черный с серым
Салон:CD, чейнджер, TV, Tape, Radio, Кондей, ДВЕ ПОДУШКИ мягкие красные "HONDA" с большой эмблемой
Кузов:Дуга, 4 противотуманки, метла, ветровики
Это мой первый японец!!! До этого у меня был новенький тазик-2115, но покатавшись, через полгода решил спешно продать, и купить японца! Что конкретно еще не знал. О машинке узнал от друга, у него тоже СРВ 1996года, только синий. Он сказал что бродил по нашему рынку и видел на продажу такой же аппарат как у него. Прокатившись на его аппарате я понял что хочу...именно такую машинку!!!
Судорожно начал искать ее по газетным объявлениям, но тщетно! Понятно расстроился. На следующий день еду в ГАИ снимать своего тазика с учета для продажи - клиент ждет. А чтобы не было скучно в очерядях стоять взял с собою все того же друга. И тут на стоянке перед ГАИ видим ее самую, подходим интерисуемся, оказывается хозяин ее уже продал перекупу за смешные деньги-220000руб., заговорились и узнали что он собрался гнать ее в Барнаул для перепродажи, мол за 250 тыс.деревянными уйдет влет. Осмотрев машинку договорились за те же деньги сдесь забрать, ессно он согласился - за два дня 25 косарей поднять!!! Сказано сделано! И через два дня она уже у меня!

Первые впечатления - МАШИНА СУПЕР!!! Полный привод - класс. Неделю ездил писая в штаны от радости. Со светофора рвал тазики только в путь. Правда меня чуть смутило рывки автомата при переключениях, ощущение не из приятных(дело превычки). Дросель чувствительнее чем на тойотах и ниссанах, чуть сильнее нажмешь и включается кикдаун, но потом привык.

Прошло недели две, эйфория прошла, начал задумываться о зиме:
1. Заехал к дядьке на яму, осмотрели, все резиночки в порядке за исключением подушек крепления редктора(слегка потресканные),
1.2. вдабавок передние стойки оказались убитые, да простят меня хондоводы, за не имением денег на дорогие запчасти, дядька их перебрал и сделал разборными, но маслянными (все лучше чем будет подвеску убивать). Скажу вам получилось неплохо, машина стала уверенне себя чувствовать на дороге с ямами и колдоебинами!
1.3. Дня через два я заметил стук в рулевой, при резком кручении руля туда-сюда, при внешнем осмотре на сто сказали правая рулевая тяга. Ну я в магазин заказал эту самую тягу(800 руб.) ну и ГРМ с роликом (2600руб.) за одно, через неделю уже на яме у дядьки! Снимаем пыльник, а оттуда вода, я так понял собравшийся конденсат т.к. у нас уже были резкие перепады температур. И оказалось дело не в тяге, а в штоке рулевого механизма, при повороте руля он смещался вверх внутри кольца (не знаю как называется), который стал яйцеобразным. Короче требуется ремонт рулевого механизма
1.4. Далее обратил внимание на огромный расход 56л./300км. это еще не зима. Заехал промыть форсунки заодно сделать диагностику и заменил на оригинальные иридиевые свечи. Итог: 1,2,3 форсунки пролились на стенде отлично, а вот четвертая не захотела(пару раз плюнет и молчит, постучишь заработает, и опять заткнется) сказали нужно менять. Делаем диагностику - подключаемся, а там три ошибки, короче их сбросили с помощью волшебного компьютера! после завели заглушили и попробовали еще - чисто! По поводу форсунки ездил в другой город ненашел, с надеждой заехал в другое СТО где ее же и продули в обратном направлении и просили проверить где нить, т.к. у них не было жидкости для стенда. Ну я туда где был в первый раз, сказал что нашел и типа попробуйте промойте, и о чудо форсунка заработала и ни разу не тормознулсь лила как надо, после я конесно же рассказал откуда она и они покраснели (стыдно стало), отсюда мораль нужно сначала помотаться по Сервисам и только потом в магазин!
На вопрос почему жрет так много ответа так и нет до сих пор, т.к. фильтра стоят новые (воздушный и топливный), свечи новые, форсунки прочищенные, на ум больше ничего не приходит, заправляюсь 92-м, по трассе жрет как у всех, а вот в городе... Сравнивали с другом при его более агресивной езде у него выходит 14л./100км. Может кто подскажет как вылечить моего зверька?
1.5. Через месяц после покупки сам заменил масло, дело не хитрое, только пришлось старый маслянный фильтр изувечить прежде чем он согласился открутиться!
1.6. У меня стоит автономка теплостар, но после восьмого включения отругался на датчик температуры и больше не хотел запускаться, а мастер по этим установкам оказался в отпуске как раз в предзимний период - очень вовремя! И посему установил я электроподогреватель Тюменский, ставлю на 1-1,5 часа и спокойно завожу с брелка, и через 15 мин уже можно ехать, жаль только салон долго прогревается, вторая печка не помешала бы!

Вот собираюсь на ближайших выходных заменить ГРМ и ролик, заменю расскажу!

Я не описываю шумоизоляцию и т.д. здесь этого на самом деле полно, и каждому свое, меня больше интерисуют технические моменты, проблемы и возможности их решения, ведь согласитесь не всегда есть деньги на ремонт, тем более если есть желание и руки вроде не из ж.пы растут, то почему бы и нет! Кто знает тот поймет.

P.S. Фото вышлю по возможности, сильно не ругайте пишу впервые, за помощь заранее благодарю, и с радостью отвечу на все комментарии!
Опубликован
 

Комментарии

09.11.2006
расход трудно что-либо подсказать но попробуй неделю на оборотах 2000 -2200 даже со светофора и везде, если также - то точно техническая неисправность.
Цитировать
   
   
09.11.2006
Езжу на такой же тачке синего цвета 1996 года, юзаю больше полугода. Есть вопросы пиши на мыло toyota@udm.net. Тачка отличная поздравляю, при грамотной эксплуатации будет служит верой и правдой.
Цитировать
   
   
09.11.2006
Благовещенск
мелка зараза
Цитировать
   
   
09.11.2006
Тюмень
Расход может быть из-за чего угодно, тут надо комплексно подходить. Для начала определись как ты снимаешь показания, заедь на свою заправку, заполни бак до горлышка, отъезди его как тебе советовали 2000-2200 об. км 300 и опять на свою заправку, бак до горлышка и смотрим на показания колонки. потом не сложный математический асчет и ты узнаешь свои расход. Для верности надо еще раз проверить, а потом это становиться болезнью и ты постоянно проверяешь не стало ли у тебя больше кушать :) На счет ошибок, умный комп че сказал, на че машинка ругалась. Я свою Демку вылечил заменой лямбды.
Цитировать
   
   
09.11.2006
Ещё точнее замерить расход по большому пробегу: в момент загорания красной лампы - на заправку- записываешь показания спидометра до километра. Заправляешься. Записываешь сколько залил. (Заведи спец. листок) И пошло- поехало Заправился - записал литры. Потом, через 1-1,5 тыс км. опять дожидаешься красной лампы. Записываешь спидометр. Вычисляешь пробег. Вычисляешь сколько заливал в этот период. Делим одно на другое - точный расход. Неточности за такой пробег нивелируются. Тоже юзаю "Стерву" в 130 коней. Летом расход 10,5 (смешанный цикл), с холодами (ещё не зима) 12,2л.
Цитировать
   
   
09.11.2006
Привет всем. Владею CR-V 1997 г.в. правый руль 3,5 года.Живу в Москве. Машиной в принципе доволен, НО (оно почему то всегда есть). Есть в CR-V пара слабых мест и оба на ходовке: 1. привода (шрусы, гранаты,кому как понятней). Через год эксплуатации машину затрясло мелкой (и не очень) дрожью на скорости 80 км/ч и более, причём чем более скорость, тем меньше дрожь, а от 80 до 100 просто ходуном вся ходила. Три СТО поставил в тупик, на четвёртой определили выход из строя правый внутренний ШРУС. Поменял - всё пропало. Через год история повторилась с левым ШРУСом, причём на обоих пыльники были просто супер. 2. Кардан. Вышли из строя крестовины, казалось бы обычное дело, ан нет! Попробовал для начала их заказать в Москве, потом во Владике и везде один и тот же ответ, их нет, и быть не может, потому что кардан на CR-V не чинится, а покупается НОВЫЙ В СБОРЕ!!! Ладно,думаю,закажу. Сначала в Москве пробую - 1800 ЕВРО! Помаленьку охреневаю, но звоню товарищам во Владик. Ответ более утешительный, но всё равно по карману бьёт - 1000$. Ездил 6 месяцев с болтающимися крестовинами (другого выхода небыло) пока не наткнулся на объяву в Москве, делаем карданы на CR-V. Во владике, я знаю, такую мелочь делают давно, но не будешь же его туда отсылать. В результате ремонт 200 бакинских, но нервов за полгода - мешок. Двигатель и коробка (умная) такое чувство - вечные. Двигун может заглохнуть в одном случае - кончился бензин. Почему у тебя такой расход - непонятно, не сталкивался. У меня 11,5 - 13 литров в зависимости от езды летом, и до 14 литров зимой (прогревы). Салон греется долго из за салонного фильтра на печке. Я, лично, его на зиму совсем убираю, а первую свою зимнюю эксплуатацию откровенно замерзал в машине при -10 градусов, фильтр был просто забит грязью, как потом выяснилось. Но без него зимой совсем хорошо. Летом пробовал, кандишка дует лучше, но пыли глотаешь больше. И в заключении. С первого раза заводтся только летом, я уже привык. При -5 и ниже, надо с первого раза покрутить 2 секунды (больше не требуется), потом подождать 20 - 30 сек. (в зависимости от температуры за бортом, чем ниже, тем дольше), затем запустить двигатель. Со второго раза запускается как прогретый. За 3,5 года накопил большой опыт эксплуатации данным авто. Есть у него некоторые ньюансы в эксплуатации, научился ездить на нём по бездорожью (опыт не большой, но всё же). Кому интересно - пишите, отвечу.
Цитировать
   
   
10.11.2006
Братва! Срочно подскажите где тот салонный фильтр и как его выковырчивать!
Цитировать
   
   
10.11.2006
автор
По поводу расчета расхода - я считал по принципу до полного бака, одометр на ноль, приехал на заправку опять до полного и считаем скока залил скока проехал! Завидую маленькому расходу у кого он маленький, сплю и вижу когда у меня будет такой же! На днях заеду еще на один сервис, посмотрим че они скажут по поводу прожорливости, я обязательно отпишусь...
Цитировать
   
   
15.11.2006Алекс
2Волк:Вот тут показано как менять салонный фильтр, подробно и с фотографиями: http://crvclub.narod.ru/obmen3.htm Вроде ничего сложного, хотя сам не менял
Цитировать
   
   
15.11.2006
Спасибо Алексу. Волк.
Цитировать
   
   
15.11.2006
для Волка!Братва! Срочно подскажите где тот салонный фильтр и как его выковырчивать.Если не хочешь новый ставить,то элементарно:открываешь бардачок,отгинаешь фиксаторы и откидываешь его вниз.выдвигаешь фильтр на себя и в образовавшуюся щель выдергиваешь фильтрующий элемент.пылесосишь машину после продувки печкой воздуховодов и все!можешь еще здесь глянуть http://www.crvclub.nm.ru/obmen3.htm
Цитировать
   
   
По расходу: попробуй заменить кислородный датчик на выпускном коллекторе. Спецы говорят, первая причина м.б. в нём. Новый влетит в копеечку от 7 т.р. и >, б.у.шный ~ 800-1500 деревянных.
Цитировать
   
   
07.12.2006
По расходу.Проверь лямда зонд.Он хорошо виден из под днищана выпускном коллекторе.Нужно взять любой вольтметр (тестер)проколоть проводаи на диапазоне в 1 вольт посмотреть напряжение.Оно должноменяться на холостых оборотах в предеах 300-900 мв.Обычно он зависат примерно на 400мв.Тогда и расход бльшой.Компютер получает сигнал бедной смеси и доливает бензин...
Цитировать
   
   
16.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16539
без фото не зачет
Цитировать
Lexus GX 460
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V


Добавить отзыв