Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1996

Хонда ЦР-В 1996 — отзыв владельца

, Казахстан
13797
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.8
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13л (город) л/100км
Руль: Правый
Название: CR-V L/S-PG
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Серый
Кузов: см.фото
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 130 л.с.
Доброго времени суток всем автолюбителям и автолюбительницам. В начале своего повествования хочу поблагодарить всех посетителей этого сайта. В процессе выбора автомобиля очень много полезной информации было почерпнуто из отзывов владельцев данного авто. Информация из первых рук, очень помогла сформировать первое впечатление о CR-V еще заочно и впоследствии сравнить со своими ощущениями после приобретения.
Предыдущая машина была Ниссан Цефиро 94г.в (впрочем с ней до сих пор не хочется расставаться, поэтому по сей день не продана и нередко используется). Считаю ее очень удачной машинкой, к тому же с некоторой претензией на представительский класс и вполне адекватной ценой. В общем, машина устраивала всем, а вот состояние дорог по которым ей пришлось ездить, мягко говоря, оставляло желать лучшего. Если зимой еще было терпимо, то по весне когда дороги и междворовые участки предстали во всей красе, пришлось задуматься о покупке машины с несколько другими функциональными характеристиками.
Итак первоначально были определены требования которым по возможности должен соответствовать новый автомобиль для всей семьи. Это –повышенный клиренс, просторный салон, разумный расход топлива и цена. Наличие повышенной проходимости тоже приветствовалось ( из-за нечастых выездов на дачу и не совсем дикую но природу) но не было очень уж принципиальным. Из-за того что, большую часть времени он будет эксплуатироваться в городе, от больших рамных джипов хоть и не сразу, но решено было отказаться (был неплохой вариант с дизельным Поджериком). В итоге весь выбор свелся все к тому же модельному ряду «паркетников»: CR-V, RAV-4, Forester,Х-Trail.
Х-Trail хоть и нравился но ценник выходил еще тот. О Forester слышал много хорошего, но откровенно тесный салон, трудности с запчастями (по разговорам) и не убедительный внешний вид (ближе к универсалу) заставили отказаться и от него. Из оставшихся CR-V и RAV-4, достаточно было одного взгляда снаружи и внутри, что бы определить к кому из них подходит понятие семейный автомобиль. В отличии от CR-V RAV-4 похож на аскетичного эгоиста, которому все ровно кто в нем сидит и куда едет, может именно поэтому трехдверный вариант RAV-4 пользуется огромной популярностью, а у CR-V его вовсе нет.
Итак выбор был сделан. Машину решено было брать непосредственно с аукциона так как, объездив несколько автосалонов, специализирующихся на япономарках б/у ничего подходящего обнаруженного не было. Под реализацию, как правило привозятся машины с невысокой аукционной оценкой, большим пробегом, небогатой комплектации и сильно «поюзанные». У машин же в более менее неплохом состоянии ценник тоже задран как надо. В общем, в этом нет ничего удивительного, бизнес есть бизнес.
Заключив договор с одним из автосалонов, и внеся задаток 300$ начал охоту на аукционах за подходящим экземпляром. Требования к будущему автомобилю были не особенно оригинальными: год выпуска-96-98, пробег- чем меньше тем лучше, комплектация по-богаче, аукционная оценка- не ниже 4. Сам механизм моего сотрудничества с автосалоном был предельно прост. Я просматривал на SOUZMOTO.RU все выставленные на аукционы машины и если какая-то заинтересовала, сообщал об этом в автосалон, указывая свою цену. Причем цену, которую я готов заплатить уже у себя в городе т.е включая все транспортные расходы, растаможку и прочие сборы. Месяца 1,5-2 ушло на торги. Несколько раз понравившаяся машина уходила практически из под носа, так как кто-то давал на 30-60 долл больше.(я не мог изменять свою первоначальную ставку в реальном времени). И вот наконец радостное сообщение- моя очередная ставка победила и машина куплена. Машина была 96 г.в. в серебре (другие цвета почти не смотрел), пробег 69000 км, противотуманки, спойлер, пороги, тонировка, литье, ABS. Аукционная оценка- 4В, минимальное количество царапин (которые по прибытии отыскать так и не удалось). В общем вполне нормальный автомобиль за не такие уж большие деньги. Ожидание машины немного затянулось, т.к. вместо 1,5-2 месяцев доставка вышла 2,5. Но салон за просрочку скинул еще 100$ и все остались довольны.
После покупки сразу загнал на сервис, где все осмотрели заменили масла в коробке , двигателе, трансмиссии, заменили рулевую тягу, ремень ГРМ ну и что-то из резинок уже не помню. Сделал развал схождение и вперед.
Первые впечатления от машины не плохие. С самого начала подкупила очень приятная посадка- высадка. Не нужно сгибаться как в седанах, или наоборот вскарабкиваться наверх как в рамных джипах. Просто пошел-открыл-сел-поехал без лишних телодвижений. Очень удобно.
Отделка салона  конечно разнообразием и какими-то изысками не балует. Скучный серый пластик с черными вставками, выглядит скромненько (не хочется говорить бедненько). Однако, поездив вынужден оценить его практичность. Пыли практически не видно (а может ее вовсе нет). Двери без матерчатых вставок тоже легко и просто протираются влажной тряпкой.
Про обилие всевозможных бардачков, кармашков и просто «нычек» сказано уже много, замечу только, что функциональность некоторых из них вызывает сомнения. Зачем, к примеру, на боковых карманах дверей сделаны такие большие прорези, что не положишь все так и норовит вывалиться, потому что сам карман для всяких мелочей получается совсем не глубокий. Ну а мелкие углубления над карманами вообще вызвали улыбку. Оба же бардачка со стороны пассажира не подсвечиваются, можно конечно включить передние потолочные лампочки, но тогда водителю будет ехать не очень приятно. Бардачоком под «климой» водитель на ходу не всегда сможет воспользоваться, так как придется немного накланяться, а устроен он так (напомнил открывание мусоропровода в старых многоэтажках), что все, что в него не положишь, будет находиться на уровне пола, к тому же тоже не подсвечивается. Подсвечивается вообще только пепельница, но я не курю (чуть не написал к сожалению). А вообще все кармашки и бардачки не сразу и увидишь. Бардачок в виде корытца под пассажирским сиденьем я вообще не сразу заметил и думаю, в этом плане машина еще таит много сюрпризов, потому что  специально поиском всяких «заначек» не занимался
А вот внутренние ручки на дверях порадовали. Это практически перила на всю длину двери, можно браться   в любом месте - не промахнешься. Очень удобно. Особенно открывая двери при сильном ветре, когда еще не успел отпустить рычажок, а ветер уже подхватил твою дверь и тащит на излом (кто с эти сталкивался - меня поймет) Добрых слов также заслуживают и верхние «турники» для задних пассажиров.
Багажник довольно вместительный, а если учесть что задние сиденья складываются вперед, то он и вовсе становится  впечатляющим для не самого габаритного авто. Перевозил сестре телевизор  в коробке(диагональ 82 см) влез тютилька в тютильку, даже без складывания сидений. Причем багажник можно всегда держать свободным от всяких необходимых мелочей. Аптечку, огнетушитель, трос и прочее можно спрятать  в углубление в полу багажника. Под пластиковый короб этого углубления тоже следует заглянуть. Там спрятан штатный домкрат. Если бы при продаже машины мне его не показали, сам бы искал долго. Ну и наконец все это хозяйство закрывается крышкой в виде легендарного столика для пикника (идея- класс!!!). Моим японец видимо вообще не разу не пользовался. Что вполне вписывается в наше стереотипное представление об образе жизни японцев. «Японец на пикнике» звучит для нас как-то дико. Какие еще могут быть пикники у трудоголиков. Вот японец, который от зари до зари сидит  в офисе у компьютера, изобретая очередное сверхтехнологичное японское чудо-это да. Так что видимо этот столик хондовцы придумали исходя из того, что машина будет доживать свой век далеко за пределами Японии на необъятных просторах СНГ, где не понаслышке знают об отдыхе и заСТОЛьях и найдут ему необходимое применение. Трогательная забота о нас со стороны самураев.
Дверь багажника открывается  оригинально: сначала стекло - вверх потом дверь – вбок. Видимо предполагалось, что не обязательно открывать дверь, если собираешься положить или достать какую-нибудь мелочь. В принципе таким образом можно что-то бросить в багажник, а вот достать при этом, не запачкавшись об дверь или запаску - довольно проблематично.
Сиденья, как у большинства «японцев» отделаны обычным серым велюром (или что-то в этом роде). Водительское место особых нареканий не вызвало, а вот заднее мне показались жестковатым и не очень удобным. Можно конечно поманипулировать с изменением наклона задней спинки и все-таки найти наименее дискомфортное положение, но в дальней дороге мне кажется, задним пассажирам будет все-таки скучно.
Рычаг переключения АКП расположен на рулевой колонке. Это было скорее непривычно, чем неудобно и уже через пару тройку поездок полностью освоился. Теперь садясь в Цефиро, хватаюсь за ручку управления дворниками, забывая, где рычаг АКП. Зато место между передними сиденьями свободно и в сочетании с ровным полом добавляет простора в салоне при тех же габаритах. Складной и фиксирующийся столик м/у сиденьями тоже своеобразная находка. Свободное перемещение по салону вообще большой плюс CR-V . Приятно без лишних акробатических этюдов,  выходить в любую дверь. Особенно удобно при тесной парковке или что бы перейти к ребенку на заднее сиденье. А ровный пол позволяет и среднему заднему пассажиру сидеть не на раскарячку.
Климатическая установка устроена просто без затей. Но все что от нее требуется выполняет. Управление ею не сложное и очень удобное. Поначалу насторожили эти три ручки похожие на органы управления старых радиол, но в процессе эксплуатации все сомнения отпали. Управление «климой» с легкой фиксацией каждого положения рукояток быстро понравилось. Кондиционер работает прилично. Печкой начал пользоваться недавно. Греет очень хорошо. Даже не приходится ставить на максимум. Соответственно вопрос о замене салонного фильтра, а тем более его удаления пока не стоит. Правда если печку выключить, окна быстро «затягивает». Видимо салон остывает быстрее чем хотелось бы.. Посмотрим, как будет в сильные холода. Кстати в холодной машине при  первоначальном включении печки трещит вентилятор. Немного прогреется и замолкает.
Приборная панель достаточно информативна, но выглядит какой-то несерьезной, игрушечной что ли, а «гроздья» этих красных лампочек только усугубляют это впечатление.
Блок управления стеклоподъемниками находится не как обычно на водительской двери, а на передней панели. Читал, что некоторым это доставляет неудобства. Мол и найти их ночью практически не возможно. Помилуйте, а зачем их вообще «искать», просто протяни руку и ни на что кроме стеклоподъемников не наткнешься . В общем кому как, а я никаких неудобств не испытал.
Порадовали боковые зеркала заднего вида - два больших «лопуха» обеспечивают отличной обзор твоего положения на дороге. Это тем более хорошо, что салонное зеркало заднего вида мне показалось маленьким, да и обзор в нем ограничен не большим размером заднего стекла, еще и тонированного. Маленькое парковочное зеркало на крыле а условиях левостороннего движения менее полезно чем в Японии но иногда помогает.
А вот что совершенно не порадовало (об этим тоже уже писали), так это то, что при включении омывателя стекол, дворники автоматически не включаются ?!? Для этого нужно еще потянуть рычаг вниз. В чем прикол этого творческого замысла так и не понял. До сих пор не могу привыкнуть к этому Хондовскому «выкрутасу» Списывать это на «особенность» модели я бы не стал. Больше похоже на какую-то недоделку, а попросту- косяк! Если только Хонда хотела выделиться типа - вот у нас не как у всех! Тогда им это удалось, но удобства водителям это как минимум не прибавило. Других нареканий работа дворников не вызывает. Вот только последний «быстрый» режим их работы меня лично веселит. Он видимо рассчитан на борьбу с каким-нибудь тропическим штормом. Уж больно шустро мелькают дворники. Кстати работаю они у меня с каким то скрежетом. Хотя резинки вроде не изношены. Недавно ехал со знакомым в Прадо, обратил внимание, что у него такая же история. Видимо какая-то общая беда дворников. Если кто знает в чем дело- буду признателен!
Что касается ходовых качеств, то на первых парах ощущения следующие. Разгон, конечно, не такой бодрый, как хотелось бы. Поначалу что бы получить привычный на Цефиро, плавный, но мощный «улет» притапливал газульку, но, слушая что движок надрывается и ревет, совсем не пропорционально ускорению, бросил эти попытки и стал набирать скорость более плавно. Дальше конечно едет повеселее, но светофорные «старты» однозначно  не для нее. Впрочем, я не гонщик и поэтому особенно не страдаю. Но все-таки приятней при нажатии педали газа ощущать ускорение без этого «фирменного хондовского рыка», больше похожего на надрывный рев .Подвеска жестковата но минусом это не считаю и если Цефиру на трассе начинает слегка раскачивать то CR-V едет как влитая и если бы у сиденья боковая поддержка была более убедительна, в дальней дороге можно было бы отдыхать и на водительском месте.
Следует также отметить что, при отпускании педали газа машина сразу начинает притормаживать и если с горки такое поведение машины иногда оправдано, то в других случаях не очень приятно.
Расход в городском режиме составил 12-13 л на АИ96. В последнее время попробовал АИ93 ощутимой разницы при движении не заметил. Но вот расход, мне кажется, немного повысился. И хотя  это совпало и с наступлением холодов, но даже с учетом прогревов расход настораживает. Может быть, конечно, это просто эпизод и говорить о повышении расхода на 93-м преждевременно.
В мороз заводится, конечно, не охотно, но пока не подводила. И почему-то есть некая уверенность, что заведется всегда. Ни с первого раза так со второго. С первого конечно не часто, но я ее уже и не насилую долго, потому что со второго заводится как прогретая. Ну а уж для сильных морозов установил сигналку с автозапуском.
Двигатель кстати прогревается  не очень быстро. Одновременно утром заводил Цефиро и CR-V . прогрев до первой отметки у Цефиро происходит  гораздо быстрее
Работа АКП оставила двоякое впечатление. При плавной, размеренной езде коробка работает нормально. Переключения происходят четко при 3000 об. Но при рваном режиме езды, ( когда куда-нибудь торопишься без этого не обойтись), появляются пробуксовки АКП, особенно на холодную. Может это конечно следствие адаптивности коробки, о которой уже упоминалось,( машина используется и женой и мной и стиль езды немного отличается) но в это верится слабо.
В городе на дороге верткая, маневренная. Габариты понятны. Обзор лобового стекла хороший, но вот правая стойка при повороте на право его значительно сокращает. Посадка как я уже говорил высокая, что придает некоторую дополнительную уверенность при вождении. Уже забыл как скреб пузом на Цефиро. Руль мне показался немного туже, чем в предыдущей машине, но меня такая информативность руля вполне устраивает. Тормоза несколько вяловатые но, наверное, это после дисковых такое ощущение. Срабатывание ABS отмечается мелкой дробью в педаль тормоза и, хотя вещь бесспорно полезная, но иногда напрягает. Возможность отключения ABS как я понял, не предусмотрена
Хвалебные возгласы по поводу управляемости и того, что машина прекрасно слушается руля, не то чтобы не разделяю, но не совсем понимаю. Может быть, просто не довелось ездить на машинах с другой управляемостью.  Поэтому лишних восторгов оттого, что машина поворачивает именно туда, куда крутишь руль, не испытываю. Радиус разворота, кстати, мог бы быть и поменьше.
Пресловутая шумоизоляция, о которой в отзывах не писал только ленивый, действительно не очень, но не критично. И вообще может быть дело не в шумоизоляции, а просто в том что сам движок работает по шумней. Если в Цефиро на холостых оборотах его вообще не слышно, даже если выйти из машины, то кажется что и шумоизоляция на высоте. Просто у ЦР-В для двухлитрового движка 130 л.с. я считаю не очень много. Поэтому он и тужится больше. Впрочем, на этой версии не настаиваю и если не прав то поправьте. Хотя мне в принципе мощности пока хватает. В крайнем случае, можно сделать музыку по громче и не заморачиваться.
Шум мотора, слышимый в салоне еще можно пережить, в конце концов, раз рычит значит работает, а вот то что даже не в очень сильный мороз в салоне скрепит и трещит все что может скрипеть и трещать - вот это действительно напрягает. Первое время был вообще в шоке. Казалось, что вот вот машина просто развалиться. Как этого «добились» хондовские инженеры - не знаю, но детская погремушка не идет ни в какое сравнение с тем разнообразием звуком, которое можно услышать в салоне CR-V зимой. Когда салон хорошенько прогреется  треск становиться меньше, но полностью не исчезает. Если кто-то знает, как с этим бороться прошу поделиться опытом.
Фары светят нормально. Дальний вообще освещает будь здоров не только впереди но и широко по сторонам. А вот при движении назад в темное время суток света катастрофически не хватает, и если рядом нет др. источников освещения, то ехать приходится практически в слепую. К освещению салона претензий нет. Особенно понравилось, как освещается багажник.
За время эксплуатации ни крупных, ни мелких поломок не было (тьфу, тьфу, тьфу) поэтому поделиться разбором технических болячек и путями их решения не могу. Да отчет, в общем, и не преследовал этой цели. Уверен что для этого есть люди более сведущие в мат.части
Подведя итог, замечу, что, не смотря на то, что фанатом марки не стал и от возгласов «Honda forever!»-далек, машина вполне устраивает. Именно потому, что перед покупкой точно знал, что хочу я и что может предложить CR-V. В результате цели, преследуемые при покупке, достигнуты, а слабые стороны машины не стали какими то неожиданными и потому вопиющими. Глупо, наверное, покупать Мерседес представительского класса, а потом сокрушаться, что он оказывается не в состоянии перевести каких-то 10 мешков картошки по разбитой проселочной дороге. И на основании этого сделать вывод машина – дерьмо!
В общем CR-V вполне оправдывает свое название «Комфортабельный автомобиль для отдыха» если только под комфортабельностью понимать простое удобство (до настоящего комфорта CR-V конечно далеко). Решение покупать или не покупать CR-V каждый примет сам, буду рад если кому- то и мои замечания помогут определиться, как в свое время мне помогли отзывы владельцев на данном ресурсе. Собственно в благодарность за это и написан этот отзыв. Спасибо всем кто дочитал до конца. Удачи в жизни. Удачи на дорогах.

P.S. Владение праворульным авто в последнее время сильно омрачено, готовящимся в Казахстане, запретом праворульных машин. И если к запрету ввоза все были внутренне готовы, то ограничение эксплуатации до 3-х лет (до 01.01.2010 г) уже имеющегося транспорта вызвало настоящий шок. Так государство не кидало уже давно!

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 1996
4.6
47217
Honda CR-V, 1996
Александр, Улан-Удэ
7859
Honda CR-V, 1996
Александр, Кемерово
Honda CR-V, 1996
4.5
41448
Honda CR-V, 1996
9967690, Томск
7031
Honda CR-V, 1996
AbSoLuT154, Новосибирск
Honda CR-V, 1996
4.2
29087
Honda CR-V, 1996
парень, Томск
Honda CR-V, 1996
4.2
20575
Honda CR-V, 1996
Александр, Омск
Honda CR-V, 1996
4.4
27082
Honda CR-V, 1996
sdmx32, Усть-Илимск

Комментарии

Вот эта хреновина снизу цветная зачем?
 
 
Ответить
Новосибирск
Снизу обклеяно потому, что там всё в сколах. Это больное место СРВ. Здесь уже перекупы поработали. Сам так делал перед продажей. На заказ надпись около 1000р, и наклеить я отдал 600р.
1
 
Ответить
Новосибирск
так у вас запретят правый руль или нет?
 
2
Ответить
Дед Мазай
Однозначно- отличный отзыв!Очень приятно читается,хоть я и не фанат "паркетников" и Хонд вообще.Побольше бы таких отзывов на этом сайте!!!
 
 
Ответить
автор
2Андрей 54 rus
Парламент еще не принял этот проект, но так как инициатива шла от Президента, гаишники уже поспешили заговорить о невероятной аварийности праворуких машин и прочей белиберде, так что пока все идет к тому.
 
 
Ответить
Что бы не скрепели дворники купи в любом магазине автохимии средство - "АнтиДождь". Оно создает на стекле тонкую невидимую пленку. Когда идет дождь, капли сами от встречного ветра скатываються со стекла. И скажу по своему опыту, можно дворники пратически не использовать !
Все рекомендую, очень удобно.
1
 
Ответить
"В итоге весь выбор свелся все к тому же модельному ряду «паркетников»: CR-V, RAV-4, Forester, Х-Trail" - да, сейчас очень популярная история, сам проходил через это
1
 
Ответить
автор
2 Евгений: Вообще-то брал не у перекупщиков,а с аукциона не думаю что японец специально приклеил что бы скрыть сколы, скорее что бы их предотвратить. Хотя восток-дело тонкое
 
 
Ответить
автор
2 Виталий: Получается что бы дворники не скрипели их лучше не включать. Улыбнуло. За совет спасибо. Любопытно попробовать
 
 
Ответить
Действительно складно написано,без математических решений,слюней и прочего.Вот получу свой CRV, тоже как нибудь
тпишу.Сайт классный,особенно отзывы реально проясняют ситуацию.Удачи.
 
 
Ответить
Хороший отзыв, хорошая машина поздравляю. Сам такую юзаю то же 1996 года, тут есть два моих отзыва. Тачка хорошая по крайней мере положительного в ней больше чем отрицательного.
 
 
Ответить
Кто знает с какого года исчезла рукоятка (ручка) у переднего пассажира на консоли впереди?
За отзыв 4 (мало технических моментов)
 
 
Ответить
не томи, сколько у вас такая стоила?
сам хотел такую взять, а взял зеленую 97 г.
Назара надо призвать к порядку. Что то он не подумав высказался. Хотя ему из Ролс-ройса не понять зачем правый руль.
 
 
Ответить
Вовас
Хорошая машинка.Поздравляю с приобретением!
 
 
Ответить
автор
2mozess: Это точно.Об опасности правого руля высказываются только те, кто никогда в жизни за прворукой машиной не сидел. Абсурд.А может они просто завидуют.
С аукциона обошлась в 7400$ но приходится ждать 2-2,5 месяца. На базаре смотрел 96 г.в продавцы просили 8300-8500$ с пробегом под 100 тыс.км и выше. Ну а за леворукий аналог 14000$ и выше
 
 
Ответить
окуеть, меньше 200 рублей получается. А что ремень ГРМ поношеный был? По идее его через 7 лет должны были сменить.
 
 
Ответить
автор
2mozess: На счет ремня не скажу. Отдвал машину к занкомым на сервис. Просил заменить все что не внушает доверия даже если не критично. Времени самому присутствовать при ремонте абсолютно не было, даже отогнать туда пришлось знакомому. Но почему то хочется верить в прфессионализм и честность сервисменов...
 
 
Ответить
max007
"Снизу обклеяно потому, что там всё в сколах. Это больное место СРВ. Здесь уже перекупы поработали. Сам так делал перед продажей. На заказ надпись около 1000р, и наклеить я отдал 600р."

- дилетант. это японские наклейки фирменные. идут на многих машинах с японии
1
 
Ответить
Улан-Удэ
Хороший отзыв все в тему, сам такую юзаю только 97 года. Удивила конечная цена, у вас что в Казахстане ниже пошлины чем в России ( около 5050 долларов на эти года) или ввозил под документы?
 
 
Ответить
автор
2гарик: Пошлины в Казахстане конечно ниже, насколько, правда, не знаю. Но сейчас раскопал на этом сайте аукционную стоимость именно этой машины. Она составила 2800$.Остальные расчеты можешь сделать сам, учитывая естественно навар самого автосалона.
 
 
Ответить
димок
Со скрипом в салоне ничего не сделаеш. Просто очень слабый кузов.Береги АКПП т.к. на CR-V это слабое место.Если пережигает бензин попробуй помыть инжектор.Бензин лей аи-93 для даного автомобиля он роднее(по характеристикам).Сам пересел на CR-V 1996 где то около года назад.До этого ездил на HONDA Civic-ferio.Конечно с низкого Civic перелез как на трактор,динамика не та,коробка намного грубее,но для Российских дорог намного приемленее.Вцелом машина хорошая,в обслуживании недорогая,подвеска выносливая.Желаю удачи.Пускай автомобиль радует(А зимой он порадует особенно, при езде по сугробам и дорожным ухабам).
 
 
Ответить
Здрасте! Ответте пожалуйста ктонибудь-у CR-V есть какие нибудь комплектации (видел тряпочный салон и велюр) или эти различия зависят от года или ещё от чего то?!!!
 
 
Ответить
Господа, забросайте меня камнями, но как может на машине, которой уже почти одиннадцать лет, быть пробег 69000км? За отзыв -5
 
 
Ответить
Slava
клевая тачка, сам такую планирую брать.
Владею Вистой 95 г, клиренс не радует на наших дорогах)
За сколько во Владике реально взять типа такой года 2000
и сколько стоит дуги и всякая металлическая тряхомуть?
буду признателен за ответ)
 
 
Ответить
Леший в точку сказал. 69000 тыс. км. /11 лет /12 мес = 523 км в мес? 17 км в день? Япония - маленькая страна, но нестолько же!
 
 
Ответить
автор
Если посмотреть аукционную статистику пробег и еще меньше бывает. А от размера страны пробег не всегда зависит. Чаще всего от расстояния до работы и ее характера. Судя по состоянию ее салона и кузова знакомые вообще спрашивали-"Она что новая что ли?" Не все же такие человекоавтомобили, что бы совсем из-за руля не вылазить раз уж машину имеешь
 
 
Ответить
ПО ПОВОДУ СКРИПА В САЛОНЕ!может на машинах более свежих годов те 1999-2001 нет такого?кто что скажет?у меня 1997 скрипит зараза особенно на бездорожье,как будто переломится сейчас где нибудь!а так ниче тачка класс! Отзыв о Honda CR-V здесь фотка!
 
 
Ответить
Алат
Кто-нибудь знает, есть ли в этой машине какой-нибудь диференциал в раздатке? Или задний мост подключён постояно 50/50?
 
 
Ответить
Мартын
Говорят есть какая-то релюшка и если ее вытащить. то задний мост постоянно будет маслать. А это нужно эсли попал в неадекватные условия. Но где она стоит и как обзывается ???? может кто-то знает??????
 
 
Ответить
Воронеж
Поздравляю. Хорошая машина. У меня 98г. Сегодня приехал на ТО. Прошел самостоятельно. Фары европейские. Домахаться было не дочего. При этом пробег 106.000.
 
 
Ответить
Gosh
Земляк, привет!
По поводу работы омывателя и щеток, да ты не парься, это не косяк :), включай их "по-диагонали", т.е на себя и вниз и все работает как на привычной авто, неужели трудно?
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
автор
2Gosh:
Не трудно. Так и делаю. Но привыкнуть пока не могу. Если бы ездил только на CR-V то наверное это было бы уже на "автомате". Просто если есть неудобства к которому нужно специально привыкать-это уже не есть хорошо. Разве не так? Об этом и написал. Спасибо что прочитал.Удачи!
 
 
Ответить
Vovan CidoRoVich
А лить у нас (в Казахстане) лучше все-таки 92-й в эту машинку... Ездил долго и на 93, и на 96. Как стало холодать перестала заводиться с первого раза. Поспрашивал у сто-шников - сказали 92 на КМГ или 96 на Лукойле... 92-й самое то: не шибко дорогой, заводится легко, да и не испаряется он за неделю (если ездить спокойно). всё ИМХО :)
 
 
Ответить
Александр
Коробка должна переключаться без пробуксовок и тормозить при отпускании газа не должна.
 
 
Ответить
По поводу "возможности отключения ABS как я понял, не предусмотрена". Не совсем так - я в общем то не видел машин где оно предусмотрено. Но раз хочешь ездить без абски надо всего лишь предохранитель ее найти и выдернуть. дофига знакомых так решили ситуацию. Отзыв хорош, хотя не приветствую я ХОНДА, тоётовод я больше все же, но ЦРВ запала немного в душу. молодца поздравляю с покупкой скоро отчет напишу о своей калде, тож взял недавно.
 
 
Ответить
Алекс
2Imivan
На некоторых "немцах" такая возможность предусмотрена. Имеется специальная кнопка на панели включения/выключения ABS. На японцах правда тоже не встречал
 
1
Ответить
хочу . вернее просто мечтаю пересесть на CRV с civic ferio - никак не могу эту лушпайку продать
 
 
Ответить
Здравствуй Александр!
хочу приобрести Хонда СРВ 96г.
в Казахстане уже 2 года, пробег 130т км.
помоги советом - какие есть слабые места в этом авто,
куда нужно смотреть
и стоит ли вообще брать такую машину.
 
1
Ответить
автор
2Рус Павлодар
После почти года эксплуатации, могу только добавить что никаких негативных впечатлений от машины не получил. Единственное что коробка продолжает временами тупить, поэтому посоветовал бы при покупке хорошенько проехаться на машине в разных режимах. Ну , а уж мелкого ремонта ходовки все ровно не избежать (тем более после 130тыс.пробега) благо что с запчастями сейчас не очень много проблем и дубликатов полно.
Зимой опять же получил дополнительные поводы снова порадоваться правильности выбора CR-V. Зима хоть выдалась у нас не очень холодной, но буранов было- выше крыше. И как же было приятно выезжать из двора по любым сугробам, не задумываясь, что можно «сесть».
Одним словом, если не стоит задача «погарцевать» на машине утопив газульку в пол, то машина Вас не должна разочаровать. Вот удобная она все-таки и баста, этим и подкупает.
Впрочем об этом специально написал подробно в отзыве, особенно упирая на свои первые ощущения от машины
Вот только встречный вопрос, а не боитесь нарваться на запрет «правых» или Вы приобретаете леворукий аналог?
 
 
Ответить
Приветствую.
Я живу в Канаде, а именно город Монреаль. Достаточно суровое место с очень холодными зимами. К примеру, температура -30-35 это норма для монреальской зимы.
Свою СР-В вожу уже 8-ой месяц. Машина леворульная. Так вот, хочу отметить что никаких подозрительных скрипов в машине замечено не было, тем более шумов зависящих от разницы температур. Дам немного инфы о своей Хонде - 1996 года, пробег 212 000 км (именно столько), левый руль, АБС, подушки безопасности и все остальные причандалья включая подлокотник идут у нас в базовой версии.
По поводу ремонтов: я взял ее когда на ней было уже 200 000. Самое необходимое для замены это ремень ГРМ (если я не ошибся ибо у нас это называется timing belt), его необходимо менять через каждые 120 000 пробега, до этого предела ремень живет отлично. После этого предела он может прожить до 140-150 000 км., но не дай бог сорвется, погнет клапана и наделает еще кучу проблем. Ремонт двигателя после такого стоит мин. 2500 у.е.
Насчет подвески, подвеска действительно неубиваемая, НО от состояния амортизаторов очень зависит ее валкость в поворотах и общая управляемость.
Самое больное место это не только трансмиссия но и кардан. Кардан необходимо менять после 160 тысячь ибо появляется стук крестовины. Можно конечно поменять саму крестовину как научились это делать в СНГ (кстати у нас такого никто не делает), но крестовин две. И рано или поздно выходит из строя вторая, и еще не известно сколько кардан проживет с замененой крестовиной. Новый кардан в сборе стоит 600-800 у.е.. Я считаю что его стоит менять целиком.
По поводу коробки автомат, даже с таким пробегом коробка работает нормально, без проблем. Но недавно после замены масла в трансмиссии и одновременной замены свечей полностью изменилась динамика ее работы. До замены коробка в непрогретом состоянии переключалась на уровне 2500 оборотов, в прогретом на уровне 1800-2000 оборотов. При вжимании педали газа кикдаун происходил на отметке 3500. После замены машина стала чуть динамичнее но коробка стала себя вести странно: переключение в холодном состоянии на 3000 об., в разогретом на 2500, а кикдаун на 4500. Чтобы это могло быть?!
Очень важно следить за редуктором заднего моста, необходимо регулярно менять масло и следить чтобы не было воды в нем. Некоторые тут спрашивали насчет возможности постоянного привода. Это не возможно по определению, ибо редуктор представляет собой систему масляных насосов и подключение происходит только при разнице скоростей вращения передних и задних колес. Но замечу, крутящий момент подается на кардан постоянно. Мне кажется что именно с этим связана короткая жизнь кардана.
Зимой стартует нормально, но я пользуюсь удаленным заводом с брелка так что :) тут судить обьективно не смогу. По поводу АБС, дело в том что она реализована при помощи датчиков на колеса. И рано или поздно эти датчики умирают. Тем кому не нужен АБС могут просто подождать смерти оных :)
Я например, езжу без АБС ибо мои датчики сдохли. И прекрасно себя чувствую даже зимой.
По ходу появления неисправностей меняю детали. Но стараюсь не лезть слишком глубоко, ибо "лучшее враг хорошего" и "настоящая проблема всегда сама вылезет".
Также, обращаю внимание на кузов машины и коррозию. Дело в том что метал из котрого сделана СР-В во многих местах очень тонкий. И в канадской зиме коррозия вылазит быстро. Самое слабое место для коррозии это стык заднего крыла и заднего бампера. Заранее обрабатывайте этот участок, ибо гниет быстро. Здесь многие отмечают что это мечто кузова является характерным слабым местом для всех хонд. Что аккорд, что сивик, что СР-В все они начинают гнить там после 8 лет эксплуатации.
1
1
Ответить
Админы, обьясните плиз почему мой коммент был удален???
 
 
Ответить
планировал взять праворульный агрегат
но не срослось, сработал принцип "такая корова нужна самому", буду искать другой вариант
 
 
Ответить
Карагандинец
Дарова, земеля! Сразу признал знакомые места! Неплохой аппарат, но и вправду "не едет", ну не хватает ему двух литров. В остальном тачка в норме. Кстати, у меня тож такой осел есть, но дома. Не пойму, нах его на панель ложить-то, бугага. Мож это что-то значит, гыыыыыыы
 
 
Ответить
Алматинец
не знал что Караганда-это Южный казахстан
 
 
Ответить
А В sghjlfnm свою машину не хотите? И если да, то какая будет цена?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром