Отзыв автовладельца Honda CR-V 1997

Хонда ЦР-В 1997 — отзыв владельца

, Москва
10554
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.7
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Кузов:RD 1
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:12-13 город, 9,5-10 трасса л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:9
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый велюр
Салон:Navi/TV/CD/радио/магнитофон всё штатное.
Кузов:ветровики, метла, кенгурин, задний спойлер,люк,противотуманки,подножки (декоративные)
Двигатель:130 л/с
Ну вот, наконец, собрался с мыслями и выбрал свободное время….
              Доброго всем времени суток, отдельно приветствую поклонников Honda CR-V. Я являюсь обладателем такого средства передвижения…  Но начну с начала. После продажи Mitsubishi ЯVR  в октябре 2002, встал вопрос о покупке нового авто. Мыслей не было никаких по этому поводу. Беру билет из Москвы во Владик, и вот я уже на зелёнке. День первый – пристрелочный. Обошёл ВЕСЬ рынок, посмотрел, по моему, всё и вся. Для себя решил, что мой авто будет полноприводный, с заявкой на  джип и по цене не более 10000$. Под эти критерии подходило не так много автомобилей. В конце концов, на третьи сутки пребывания, проштудировав местную прессу, объехав массу стоянок, выбрал таки на той же зелёнке Honda CR-V  97 г.в. Поторговавшись с продавцом примерно час, сбил цену на 1100$ от первоначальной. Как объяснил продавец, если бы не очередная партия машин на таможне, больше 200 зелёных не уступил бы. Ура! Я счастливый обладатель модного авто! Там же, на зелёнке, покупаю на сэкономленные деньги обвес (машина снаружи была «голая»), гружу в салон и отдаю ключи с документами своим товарищам – аборигенам. По этому поводу, вечером, грузимся в баню, как следует, отмечаем и на следующий день я в Москве.
               Не буду описывать дни томительного ожидания, но вот день настал и я мчусь в Сокольники за моим авто. Первое впечатление было – САМОЛЁТ А НЕ МАШИНА! Динамика разгона, управляемость, комфорт… Всё на высоте! Прошли первые недели эксплуатации, за которые были поменяны все масла, фильтры, ГРМ и т.д. В автомат залил ATF-Z1 (Хонда). Меняется там масло по-хитрому. Если не хочешь половинить коробку, то масла надо брать в 2 раза больше. Удовольствие не из дешёвых, надо сказать. Половина масла уходит на промывку. Дело в том, что там нет лючка, через который меняют фильтр и что бы его поменять, надо снять и разобрать коробку. Перспективка  не из приятных, но альтернативы для замены нет, так что в этих коробках мало кто меняет фильтр. Начали менять масло в редукторе и залили обратно то, что слили. Масло, оказалось, по уровню и абсолютно прозрачное. Видимо меняли незадолго перед продажей.
               Так как на дворе была зима, то сразу отметил особенность при запуске двигателя. С первого раза машина заводилась, если температура за бортом была не ниже  -18С, и если крутить стартер не менее 8 сек. Не порядок. Потом мне объяснили знающие люди с этого сайта, что это особенность этого движка. Надо покрутить 2-3 сек., потом подождать 15 – 30 сек. ( в зависимости от температуры, чем ниже, тем дольше)  и со второго раза машина заводится как прогретая. Попробовал – получилось. Так и завожу, не насилуя двигатель. Прошлой зимой было маленько зимы в Москве, и температура опустилась ниже тридцати градусов (на недельку). Думал, вымерзнет половина города. Новости о погоде без слёз глядеть нельзя было, в общем, катастрофа по Московским меркам. Вышел утром к машине (стоит на улице), начал заводить. Мотор бойко проворачивался, но машину я так и не завёл. С пятого раза двигатель не запустился, я плюнул на это дело и пошёл на работу пешком (10 минут до работы). Через неделю морозы спали до  -22 и двигатель запустился почти без проблем.
               Я уже попривык к моему новому коню и начал выделять не только достоинства, но и недостатки. Самое первое, что бросается в глаза, это боковая стойка, по-моему, слишком широкая и закрывающая обзор, при повороте на право и я подозреваю, что те же проблемы у леворуких, с левой стойкой.  У меня была масса автомобилей, но такое я видел впервые, вернее я никогда не обращал на это внимания. Второе. Решил проверить качества джипа на бездорожье. Февраль месяц на дворе, грязи, соответственно нет, зато снега – валом. Заехал на асфальтированную площадку, с которой с начала зимы снег не убирали. Заезд оказался пологим, т.е. нарастание толщины снега постепенное. Думаю во, то что надо. Начал движение. На этой же площадке мой Mitsubishi ЯVR  годом раньше, двигался без особых проблем (тоже полный привод), нагребая перед собой внушительный сугроб. Хонда повела себя иначе. Заехав на пол колеса, она встала! Резина стояла почти новая, зимняя липучка, так что на неё я не грешил. Ладно, думаю, заеду с другой стороны, может случайность. Заехал, тот же эффект. Дальше экспериментировать не стал, опустив для себя планку проходимости до чуть мокрой  грунтовки. Обидно мля, но что делать, джип все-таки асфальтовый!  
                Сбивая цену на рынке, изначально знал, что ходовка убита, но ещё терпима, думал ближе к маю переберу. Заказал заранее весь передок.  До мая не хватило…  В апреле поехал в командировку, в Нижний Новгород (400 км.),  дорога была в стадии ремонта почти на всём протяжении за пределами Московской области. Обгоняя очередную фуру, чтобы не столкнуться со встречкой, вынужден был надавить на тапочек, перед внушительных размеров ямой на дороге. Как ни странно, выдержало всё (на первый взгляд). Останавливаться не стал и без особых происшествий доехал до пункта назначения. Обернулся одним днём и уже на обратном пути заметил, что у меня не работает левая (которой в яму попал) стойка. Ну не работает, значит, время пришло. Заехал на следующий день на СТО, привёз все запчасти, начали менять. Вечером, забирая машину из ремонта, мне предъявили то, что у меня стояло…. Волосы на всём теле начали шевелиться сами по себе…Левая стойка в дугу, нижняя левая шаровая тоже в дугу….Заказ делал в Хабаровске, прислали все запчасти в оригинале. Точных расчётов не помню, но сразу поразил ценник, буквально на всё. Заказывал: 2 передних амортизатора, рулевые наконечники, шаровые (верх, низ идут в сборе с рычагом), линки, передние  колодки, задние (барабанные) колодки и соответственно все сайленблоки (включая задние). Вместе с заменой мне это обошлось около 2000$. Вот вам третья неприятность, дорогие запчасти. По сравнению с Тойотой, где то в 1,5 раза, не меньше. Но если разделить на время эксплуатации, пройденных километров и суммы на вложенные в запчасти, то получается, что это не так и дорого. Далее, в моём рассказе, я попытаюсь суммировать все свои вложения и сделать анализ.
                 Прошло чуть больше года эксплуатации…  За это время адаптировал приёмник и  TV, поставил сигналку с автозапуском. Всё оказалось проще, чем я думал. Ну, с приёмником понятно, а вот адаптер на телевизор  (забыл написать, у меня навигация стоит) пришлось заказывать в Новосибирске. Стоило удовольствие 200 бакинских. Подключение – плёвое дело. Предлагали DVD поставить, там есть штатные гнёзда, но тогда сам проигрыватель стоил дорого, я отказался, а теперь, покатавшись, не вижу необходимости. Кому, после меня, достанется машина, тот пусть для себя решает, ставить или нет. Когда всё это вставляли, попросил, что бы почистили CD. Я и не предполагал, к чему  это ведёт… Разобрали половину торпеды, что бы его вытащить. Не разобранным остался только верх. Сейчас опять надо вытаскивать и чистить. Лично моё мнение, надо ставить ченджер, а то быстро засоряется лазерная головка на сидюке. Расход бензина летом 12 – 13 в городе, 9,5 – 10 по трассе. Бензин лью только 95, октан – корректор на машине отсутствует и на 92 бензине двигатель проработает не долго (чисто моё мнение). Недавно попробовал 95 «премиум», откатал полный бак, разницы не ощутил и отказался от него. Для тех, кто не знает, недавно (месяца 3 – 4 назад) по Москве заправки BP (Би Пи) рекламировали этот бензин как супер, пупер очищенный, повышает мощность, уменьшает расход и т.д. и т.п. Проверено на себе, полная  х@ня. Кроме того, что он на 2 рубля дороже простого 95 го, другой разницы нет. Дурят наш народ….  Пожалел, что на люке не стоит дефлектор, в ненастную погоду люк сильно не откроешь. Зато боковые дефлекторы радуют, стоят здоровые, как лопухи. Проверил машину на скорость. Обычно я не любитель давить на тапочек, езжу не быстрее общего потока, а то и перестраиваюсь в правый ряд, где помедленнее. А тут летом, сухо, вечером, на МКАДе никого, я и разогнался. Если верить спидометру, то скорость составила (предельная) 172 км/ч. Я думаю, совсем не плохо для машины такого класса. Причём, что интересно, было такое чувство, что срабатывает некий ограничитель на двигателе. Движок работал ровно, без дикого рёва, без натуги и на педали газа оставался приличный запас. При попытке надавить педаль в пол ничего не менялось, и скорость оставалась прежняя. В тот день ехал один, но через месяц, при почти полной загрузке (4 нехилых дяди за 100 кг. каждый и полный багажник рыболовного снаряжения) на трассе был тот же результат – 172 км/ч. А вообще открыли рыболовный сезон в том году 1-го мая. Поехали на двух машинах, вторая была Toyota Harrier 98-го г.в.    Хорошо, что встали не далеко от деревни, а то правильно говорит пословица, чем круче джип, тем дальше бежать за трактором…. В общем, один из товарищей, в изрядном подпитии, показывая на мою машину, задал вопрос. «- А проедет ли то колесо, вооон по тому болоту?». Все загорелись новым развлечением и решили (с моего согласия) проверить. Выбрали не совсем топкое место по краю (остатки разума всё таки в нас оставались) и испытания начались. Хорёк стоял под парами и с верёвкой, если что – вытащим, думали мы… Ага, как же. Надо отдать должное Хонде, она оказалась на высоте! Порядком, исколесив окраину болота, минут через 5 она встала, повиснув на брюхе, в собственной колее. Но 5 минут колесить по болоту! Это результат для паркетника! Резину ещё на летнюю не менял, и как оказалось, не напрасно. Ну ладно, надо вытаскивать. Подогнали Хорька, подцепили, но дёрнуть не смогли, он ушёл в болото раньше, чем мы опомнились. Задача… Оставался беспроигрышный вариант и мы им воспользовались. Взяв такое благо цивилизации, как сотовый телефон, позвонили в деревню (один из нас был в прошлом местным аборигеном) и вызвали «Беларусь», который и вытащил нас без труда. Планку бездорожья для себя поднял до изрядно промокшей грунтовки. Как оказалось в последствии не зря, но об этом позже.
                         Третий год эксплуатации. Была мысль поменять машину и поэтому я быстренько поставил обвес, который закупил на зелёнке, при покупке моего авто. Сразу оговорюсь, что я не большой сторонник подножек, кенгуринов и т.д. Но москвичи это просто обожают и ставят их даже на Оку, не вру, сам видел этот выкидыш КАМАЗа с таким обвесом, да ещё с запаской на задней двери. Да если бы один, а то их, таких по Москве бегает немеряно. Снаружи смотрится как джип, который сильно болел в детстве и поэтому не вырос. Таким же образом они «украшают» семейство Жигулей. Зачем, для меня загадка. Сам я родом из Новосибирска, в Москве живу 6 лет и поэтому москвичом себя пока не чувствую (если что). Ну да я отвлёкся…  Еду как то по МКАДу и начинаю замечать, что машину  трясёт на скорости 80 км/ч. Особенно это было заметно по моему новому кенгурятнику, который крепится только снизу, за проушины. Он начинал просто болтаться из стороны в сторону, и складывалось впечатление, что он сейчас оторвётся. Разгоняюсь до 100 и выше, тряска постепенно переходит в мелкую дрожь, но не пропадает. Первая мысль была – кардан. Но странное дело, пока жмёшь на газульку, машина ходуном ходит, отпустил – тут же пропадает тряска. Две СТО поставил в тупик, на третьей определили, что вышел из строя внутренний ШРУС.  С какой стороны не знаем, сказали они, это можно проверить только методом тыка. Да и на том спасибо. Заказал правый внутренний, так как он почему то болтался в гнезде. Поменял, как оказалось не зря, вместо смазки, на внутреннем ШРУСе, была уже эмульсия (смазка с водой), хотя пыльник был ещё живее всех живых. Непонятно, как туда вода попала? Поменял, на всякий случай, вместе с пыльником. Выехал на трассу, разогнался. Дрожь по кузову стала намного меньше, но не пропала до конца. Тут до меня начало доходить, что никто такие вещи не меняет по одному, всегда в паре и я заказал левый внутренний ШРУС. На мою беду (финансовую) ШРУС оказался в сборе со всем приводом, причём б/у. Но меня заверили, что запчасть контрактная и дали гарантию. Делать нечего, ставлю, предварительно поменяв смазку и пыльники. Выехав на большую дорогу и разогнавшись, к своей радости отметил, что машина идёт ровно, без тряски. Камень с души упал!  Ещё одно, немаловажное. При заказе запчастей, важно даже такое обстоятельство, как наличие или отсутствие АВS. Оказывается, правый привод в сборе, если брать с АВS, то он короче на 3 см. (не моё, рассказывали слесаря). Казалось бы мелочь, а на больших ухабах, когда подвеска отрабатывает полный ход, ШРУС может отделиться от «палки» (не знаю правильного названия) и всё, машина встала.
                            На четвёртом году  у  меня всё таки начали разбалтываться крестовины кардана, накаркал мля… Ну, думаю, мелочь. Подумаешь, крестовина… Беру газету, начинаю обзвон, на предмет наличия… Помаленьку о@;ваю … Везде говорят одно и то же. Крестовин в наличии нет и быть не может, кардан на Honda CR-V идёт в сборе и стоимость его!!!! 1800!!! ЕВРО!!!!  Ну, думаю, у ребят в Москве крыша поехала. Звоню друзьям во Владик, ответ не намного, но порадовал – 1000$. Для себя я понимаю, что такие деньги за кардан я никогда не отдам. На том конце провода слышу, мол чего ты паришься, отдай любому слесарю, он тебе переклепает а крестовины мы тебе вышлем. Наивные… Это во Владике жизнь заставила любого слесаря стать Кулибиным а в Москве это никому не надо, все ссылаются на высокие технологии производства и если предусмотрен кардан в сборе, то он должен быть в сборе! Вези – поставим,… Я и без них в состоянии 8 болтов открутить и закрутить, было бы желание. За что деньги дерут? Но это лирика. Ломал голову 3 месяца, что делать? Хоть снимай кардан и отправляй на Восток. Контрактных карданов тоже нет, даже там, во Владике, страшный дефицит. За 3 месяца мне так и не подобрали. В основном из того, что приходит из Японии одна беда. Либо крестовины болтаются, либо закусывают. Периодически загонял машину на подъёмник, проверял состояние крестовин и ездил потихоньку, не более 60 км/ч. Когда я знаю, что в машине есть неисправность, мне аж не по себе становится, надо быстрее сделать. Пока ребята на востоке искали кардан, я в Москве натолкнулся на объяву, МЕНЯЕМ КРЕСТОВИНЫ НА Honda CR-V  с гарантией! На следующий день посылаю с попуткой кардан и деньги (250 бакинских), ещё через день забираю и ставлю… Ещё один камень с души…
                             Вот, в принципе, и все мои «крупные» поломки машины, за почти четыре года эксплуатации. Хонда до сих пор меня радует своей неприхотливостью, комфортом и готовностью в любой момент послужить на моё благо (не перехвалить бы). На рыбалку езжу без палатки, купил себе 2 –х !!! спальный надувной матрац, складываю сидения сзади, откидываю и отодвигаю, вперёд передние, надуваю прям внутри машины матрац, и я чувствую себя королём на царском ложе. При моём росте 186 см. это не в каждой так можно уместиться в полный рост (ещё место остаётся). Спали вдвоём с женой – не тесно! Очень радует туристический столик, который идёт в комплекте с машиной и располагается внизу багажника (штатное место). Ещё раз по поводу проходимости. На очередной рыбалке (езжу только летом) случился затяжной дождь. Лил сутки, почти без перерыва. Когда собрались в обратную дорогу, оказалось, что везде грязь непролазная (удивительно, не правда ли?). Вот там я и научился ездить на паркетнике по бездорожью. Мой водительский стаж составляет 21 год. В прошлом водитель профессионал. Поездил на всяких машинах, в том числе на грузовиках. Как ни странно, именно опыт вождения грузовика по грязи и пригодился в этом случае. С ходу застряв в первой же канаве и вытащив свой «джип» только с помощью другой машины я начал думать, как быть. До дороги довольно далеко, до деревни ещё дальше, пешком идти за трактором 10 км. как то, мягко говоря, не хочется. Кругом никого и помощи ждать неоткуда. Надо полагаться только на свои силы и свои машины. Вторая была всё тот же хорёк, но это не УАЗик и толку от него ноль. Перевёл автомат на положение L  и поехал потихоньку. В этом случае оборотистость Хонды сослужит вам дурную службу. Надо очень точно чувствовать двигатель и не давать машине пробуксовывать. Кто ездил на заднем приводе, тот поймёт, о чём я говорю. Но на первых метрах  надо дать машине буксануть, что бы включился полный привод 50*50, в обычных условиях перед тянет процентов на 70, остальные 30% приходятся соответственно на зад. Основную грязь так и прошли, товарищ правда маленько расслабился на пригорке и его стащило в колею… но к Хонде это не имеет никакого отношения.
                           Кстати, регулярно посещаю данный сайт и оставляю свои комментарии. По поводу кардана тоже оставлял. На днях, на мыло получил сообщение от доброжелателя (без подписи), что крестовины на кардан продаются отдельно и стоят 15$. Может я плохо искал, может время прошло, и что то поменялось…
                            Итак, подводя итог рассказа, хочу напоследок суммировать все свои вложения, за почти 4 года эксплуатации. Цены в долларах США, покупка запчастей и их установка.  2000 - почти полная замена ходовки,  200 – адаптер TV, 200 – сигналка с запуском, 1200 – обвес, 600 – частичная замена ходовки на четвёртом году эксплуатации, 400 – комплект летней резины с литыми дисками, 250 – кардан, 400 – замена передних приводов. Мелочь, типа , замена лампочек  или аккумулятора не пишу, нет смысла, это расходники (копеечные). Хотя замена рулевых или шаровых тоже подпадает под это определение, но они далеко не копеечные, поэтому суммирую. Итого, за 3 года 10 мес. эксплуатации и 60000 (моего) пробега, я потратил 5250$. Из них 2000 на всякого рода прибамбасы, остальные – запчасти.  В среднем, за год, получилось на запчасти чуть больше 800 долларов (где то 820), или 68$ в месяц. Дорого это или нет судить Вам, всё зависит от толщины Вашего кошелька. Если судить по мне, то машина оказывается дорога тогда, когда требуются большие, единовременные вложения (как первая замена ходовки), но после них на долгое время забываешь, что машина железная, а железо ломается. Кстати, предлагаю вам самим просуммировать свои вложения на Ваших машинах для сравнения, интересно, что получится. Кто поделится такой инфой, буду благодарен.
                              В середине марта 2007 года буду выставлять свою Хонду на продажу, хочу уже «новое» авто, не потому, что моей срок пришёл, а потому, что просто один и то же автомобиль постепенно надоедает и хочется чего- то нового. За 20 лет моего стажа у меня не было двух одинаковых машин и я не приверженец какой то определённой марки, главное для меня, что бы автомобиль был Японским. Оценил машину в 10500$ (кому интересно) и готов поторговаться в разумных пределах. Комплект летней резины (не очень) на литых дисках (хороших, они на фото) – в подарок.  

Опубликован
 

Комментарии

25.01.2007
Игорь,отзыв содержательный и интересный,приятно читать и думать,какие проблемы меня миновали (или они впереди?).Мой отзыв после твоего стоит в ЦРВ,пробег сопоставимый 55000, по сервисной книжке просуммировал,в районе 2000$ получается,наверное,машина у меня помоложе и оригиналами я так ее не баловал.Желаю удачно продать!
Ответить
   
нормально, содержательно, честно... 5... на срв не сяду...
Ответить
   
   
26.01.2007
Фотографий нет - досадно. Эксплуатирую аналогичное авто(только руль слева) 2 года. Анамнез не отягощен - машина от фрау из Австрии. Учитывая, что я врач, считаю самое главное в авто надежность и безопасность. Кто не верит -сходите на обход в отделение реанимации. Поставил би-ксенон,парктроник,автозапуск, железную сетку для четвероного Друга. Штука удобная еще и тем, что вещи в салон не прилетят ни при каком торможении. История владения схожа с изложенной Автором. Если приобрести данное авто ( разумеется не в состоянии прекомы ), то оно будет радовать Вас и Ваших близких гуманным отношением. Условие одно - относитесь ко всему так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Всем здоровья и удачи! За отзыв, естественно, пятерка.
Ответить
   
26.01.2007
Отличный отзыв, но есть пара неточностей на мой взгляд. На ЦР-В нет распределения полного привода в нормальном движении 70/30%. ЦР-В по сути дела переднеприводной автомобиль с подключаемыми, через ГИДРОМУФТУ, задними колёсами. Толку от такой системы 0,00001% на полном серьёзе, тебя на рыбалке спас только клиеренс и 20 летний опыт. Функционирует система так: начинают зарывться передние колёса, в это время маслянный насос системы НАЧИНАЕТ создавать давление от которого ПОЗЖЕ заблокируется муфта и тут наконец включаются задние колёса, но уже поздно так как передок зарылся. Самый ужасный и бестолковый привод из всех паркетников это на ЦР-В. Наиболее лучшими считаются Ниссан X-Trail и Toyota RAV4, у РАФика вообще привод перманентный и очень эффективный для его веса.
Ответить
   
26.01.2007
to Игорь: сожалею,но сиденье у тебя не развернется,опция с 99г пошла,не расстраивайся бесполезный прибамбас,бардачок под сиденьем намного нужнее:-)))
Ответить
   
Игорь, привет от бывших земляков. Поправлю по пунктам: 1. Полную замену масла в АКПП Хонда как раз не привествует. Пару раз с небольшим интервалом делаешь частичную замену и все. 2. Этому мотору положен 92-й бензин. У меня Honda Orthia с таким же двиглом ехала лучше и ела менььше именно 92-го. Попробуй, ей понравится :) 3. По поводу полного привода - отличное решение, по снегу и льду по крайней мере. У меня Орфия перла по сугробам пока колеса не вывешивались. Шипы ессно нужны.
Ответить
   
   
26.01.2007Avtoritet_264
Чувак, не слушай тех кто те сказал маслать на холоде двигатель, я еще не видел что хотя бы одна хонда заводилась с первого раза в морозы! Пришел на стоянку всатвил ключ, прокрутил стартер 1-2 сек,(не заведется), второй раз так же 1-2 сек, и стретьего или с 4 -го, запуститься! Долго маслать не вздумай аккум, 45-ка стоит, быстро умрет, и свечи зальет! Удачи на дорогах!
Ответить
   
   
26.01.2007Avtoritet_264
Полная замена масла в коробке автомат стоит 4 200 р, перегонным аппаратом!
Ответить
   
   
26.01.2007
автор
Москва
Для Avtoritet_264. Перегонный аппарат не позволит слить масло с "бублика", поэтому масло меняется только частично, но стоит это "удовольствие" примерно столько же, соглассен. А с первого раза перестаёт заводиться уже при 2. Благо термометр в салоне, сразу видно, заведётся или нет.
Ответить
   
   
26.01.2007
автор
Москва
Для Сергея. Жалко, но у меня и бардачка под сидением нет. А вчера обыскался эту кнопку между ног...
Ответить
   
   
26.01.2007
автор
Москва
Для mike_s. Пробовал изначально ездить на 92. Машине очень не понравилось. Думал клапана вылетят...
Ответить
   
   
26.01.2007
автор
Москва
Для Кирилла. Фотографии изначально прикреплял, даже на обложке видно, но видимо что то не так пошло. Попробую ещё раз сегодня.
Ответить
   
   
26.01.2007
автор
Москва
И ещё, в самом начале, ещё до отзыва написал про тип кузова - "универсал". Как то рука не поднялась написать "джип". Извините, если кто сочтёт за неточность.
Ответить
   
   
Фотки поместите на каком нибудь фотосайте,типа www.PhotoFile.ru от туда грузите в отзыв.
Ответить
   
   
26.01.2007
автор
Москва
спасибо за совет. Фотки пока разместил по адресу: http://photofile.ru/users/igor-honda-97/2416685/43767974/#mainImageLink
Ответить
   
   
26.01.2007Hondavod
1) Отвалить за подвеску 2000 грина это сильно. Изучайте рынок. Экзист ру сервис по Хондам на пр. Серебрякова, все обошлось бы примерно в штуку. 2) Кардан в Москве стоит не 1800 евро а всего лишь 800 долларов на том же экзисте. А если бы автор читал Хондамотор.ру, то нашел бы отзыв о ремонте кардана. Крестовины стоят 15 долларов за штуку 3000 руб балансировка в карданбалансе.
Ответить
   
   
Посмотрел фотки,передняя дуга не смотриться на CRV тем более такая большая.Хотя, на вкус и цвет.....
Ответить
   
   
28.01.2007
Посмотрел фото: сними наверное переднюю дугу или поменяй на меньшую.
Ответить
   
   
29.01.2007
Комсомольск-на-Амуре
полносью согласен с Hondavod-ом, ехist рулит! а вообще CR-V отличная машина и для города и для выездов на природу... а чтобы ехать в @!#$еня, надо покупать ДЖИП,потому как джип -колхозная машина.
Ответить
   
   
07.02.2007mitrich
Респект афтору!! хороший отзыв я такуюже юзаю того же года. Но расходы в 5т. гринов за 3.5 года что-то многовато будет. Своя ходит 3года но мои расходы вместе со всеми маслами вряд ли за 1.5 килобакса перевалят. Самое дорогое обошлось только подвеску перебрать, и то с работой и моими всеми резинками в 18т. руб обошлось, причем при этом сделали ремонтными стойки. А так 5. Удачи при выборе нового авто.
Ответить
   
   
08.02.2007
братцы помогите!!не могу понять что с моим акпп,при спокойной езде переключения нормальные а как надо обогнать кого нибудь акпп при переключении на 2 или 3 происходят небольшие удары , у кого также? и как с этим бороться
Ответить
   
   
09.02.2007
автор
Москва
Для евгений. Попробуй поменять масло
Ответить
   
   
Где в CRV передача L????
Ответить
   
   
13.02.2007
автор
Москва
Для Aton. Она же 1-я
Ответить
   
   
18.03.2007
Смотрел сегодня такую, год 1998 понравилась буду брать, хотя смущает 4 летняя эксплуатация авто в РФ, стоимость 270 тыс руб.
Ответить
   
   
21.03.2007
автор
Москва
Смотря где и кем эксплуатировалась
Ответить
   
   
26.03.2007
Вопрос к специалистам. Хочу приобрести авто Hoda CRV (98-2000г),знакомые у кого были такие машины ,говорят проблемные.
Ответить
   
   
26.03.2007
автор
Москва
И в чём проблемы?
Ответить
   
   
15.04.2007ivanov13
Всем привет! Кто скажет сколько топлива должна потреблять CR-V 97г.двигатель 145л.с. На Хонде езжу 2 месяца, не могу понять сколько ест топлива.
Ответить
   
   
08.10.2008
поделитесь пожалуйста информацией, где делали кардан
Ответить
   
   
16.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16541
без фото не зачет
Ответить
Lexus GX 460
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V


Добавить отзыв