Отзыв автовладельца Honda CR-V 1996

Хонда ЦР-В 1996 — отзыв владельца

, Чита
13082
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.2
5 — 13 пятёрок!
Honda CR-V 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:9-13 литров л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:5
Салон:3
Двигатель:2
Ходовые качества:5
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:серый
   Этим летом достал меня мой Эксив – укатали сивку крутые горки – начал сыпаться. Хотя надо отдать ему должное честно отходил три года и 60 т. км ,без поломок ,чем меня и избаловал. До этого были: Москвич, ТАЗы разных моделей, пара Карибов.
  Задумался над покупкой  другой тачки, хотелось жесткую подвеску хороший просвет как у Эксива (да-да не удивляйтесь была какая то эксклюзивная подвеска – офигенный просвет на СТОшках все дивились, соответственно к ней и запчастей не было приходилось приспосабливать от Висты). Нацелился  на  Ипсум , но после пробных поездок не понравилась подвеска – хотелось жестче. Далее были Надия и  Опа. Опа – маловат просвет хотя сама машинка интересная.  Надя SU понравилась -привлекал движок 3S(как у Эксива) и дорожный просвет. Так постепенно созрел для ЦРВ. По цене получалось тоже что и Надя – но просвет выше внутри просторнее. Смущало тока что Хонда… до этого были только Тойоты. Посмотрел РАВ после ЦРВ не понравилось. Рассматривались еще Р/несса,  но великовата.
    А потом решил: а фигня надо попробовать, если че продам быстренько. Вмести с хорошим знакомым, назначенным на роль эксперта(он кузовщик и  ваще спец по ремонту)направились на авторынок. Ходили два дня перебрали с десяток ЦРВ, у «эксперта» были претензии к подвеске, звуку двигателя ну и к кузову. Не битых машин из попонии  не бывает, но ему все равно что то не нравилось, хотя на мой взгляд се тип топ – зазорчики ровные, красочка блестит. Я уже отчаялся и чуть было не купил «форик» и тут бац на месте мимо которого проходили пять раз стоит ЦРВ!
    Машинка была ввезена под полную пошлину.  На литье с приличной летней резиной- тока размерчик меньше штатного 205/65/15 – ничего страшного. Установлена сигналка Старлайн А8 , как потом выяснилось тут меня накололи – не входит в режим программирования работает на заводских настройках. Стоит  навигация Эклипс- на первый взгляд выглядит внушительно, но с ней тож не повезло. Сенсорный экран(или как это называется?) ну когда кнопочки на экране высвечиваются и в них тычишь, куча всяких наворотов. Но радивка ловит не устойчиво(( нормально работает только в центре города.  ТВ в ней надо адаптировать  грят дюже дорого. Двдюшник не читает наши диски – можа формат какой другой? Сидюшник работает номано тряски не боится. В общем тож накололи, надо менять. На борту наклейка японческая – хоть чем то отличается от остальных ЦРВ. Кенгурятник с противотуманками , пороги имеются. Запаска на двери но не литье.
     Первые впечатления – просторно, удобно входить и выходить из- за руля. Непривычный рычаг АКПП. Да и сам автомат после механики как то не того…Динамика неплохая, но не Эксив – тяжеловата машинка, ну и канешна всякие хондовские особенности  о которых много писАли в отзывах. Подвеска как и хотелось жесткая. Все постоянно возимое в машине отлично разместилось в бардачках, кармашках, нишах – здорово! Сменил всю жижу фильтры(кроме топливного) – дорого все е мае! А так же свечи заменил по 100руб. штучка. Ремень ГРМ не смотрел некогда все – до тепла докатаюсь обязательно займусь.
     Поначалу  стиль вождения был как на Эксиве – весьма агрессивный, но после двух- трех недель как то само собой получилось что стал ездить спокойнее – сам себе удивляюсь. Ну не располагает машина к гонкам - хотя иногда и топаю до полика. Как не странно – все больше и больше нравится!  Пребываю в состоянии тихого восторга. Не буду описывать все достоинства о них уже многие говорили – почти со всем согласен.
   Теперь о том к чему не могу привыкнуть- об этом тоже говорили, но все же хочется пожаловаться.))) Правая стойка – ох широкая, тоже пару раз пугался обнаружив за ней пешеходов. Переключатель АКПП  - иногда проскакиваешь нужную передачу. Нет общей кнопки блокировки дверей. Управление дворниками оставляет желать лучшего. После того как выключил зажигание не возможно закрыть стекла- нафига так сделали? Неплохо бы шумку сделать. И как то подсветить кнопки стеклоподъемников. Вот вроде и все претензии.
    На момент покупки на одометре было 135 тыщ. – скрутили канешна, за 10 лет наверняка не меньше 200 тыщ пробежала, хотя по внешнему виду и состоянию агрегатов не скажешь – умеют блин делать!
   На сегодня проехал 7 тыщ. Потратился тока на адаптер чтоб наше радио слушать- 100 руб. и на зимнюю резину на литье -12 т.р.
  Появился  стук сзади стучит не часто но неприятно. Посадил сына в багажник предварительно убрав из него все, ездили полчаса по колдобинам: такое впечатление что стучит на колдоебинах определенного вида – на каких не усвоил. И как не странно звук идет с левого угла багажника . Заглянул под низ а там ничего нет…. Все детали подвески крепятся ближе к середине багажника. Видимо каким то образом передается в этот злосчастный угол…тока вот отчего? Визуальный осмотр и применение монтажки ниче не дали. А нет, обнаружил что оторвалась с одной стороны какая то резиновая  болваночка которая крепится над редуктором – типа гаситель колебаний? Болванку закрепил – стук эсэсно остался. Кто сталкивался с подобным стуком отзовитесь! И нужно ли менять этот гаситель или как его звать?  Насколько он важен? Расход  удивил(если не жать газульку) в режиме  трасса- город(поровну) получилось меньше 10  в сентябре –октябре, сейчас с прогревами 12-13! Заводится в морозы как и большинство Хонд (сужу по форуму)со второй- третьей короткой прокрутки- в общем не напрягает. К следующей зиме наверное надо поменять АКБ может станет веселее – хотя  эта вроде вполне работоспособна. Быстро остывает двиг на морозе при -25-30 град.  хватает 20 мин. это при том что впереди картонка сверху войлок!. После 6 тыщ. долил грамм 150 масла - расстроило. Слегка подтекает поддон, не было одного болтика (интересно почему?) болтик поставил остальные подтянул, пока не смотрел помогло или нет. Перестал работать штатный пульт – закрывает , а открывать не хочет- что могло случится? Ведь с сигналки все работает… На панели приборов не горят стрелки указателей температуры и топлива. Надо менять пыльники наружные на  передних приводах- трещинки есть  правда не сквозные.
  Ну вот пожалуй и все пора закончить сие писание какимнить выводом.
   ЦРВ это то что мне надо: просторный внутри и компактный снаружи  универсал слегка повышенной проходимости.
Опубликован
 

Комментарии

26.01.2007
про стук: открой заднюю калитку нараспашку и покачай дверь вверх вниз по вертикали,если люфтит,значит петлям капетс (см.отзыв пососедству),придется новые заказывать,дорогие собаки или по разборам шмонать,но там почти все тож проблемные
Ответить
   
   
26.01.2007Саня
Внутри бампера есть лючок для выравнивания давления или для чего-то еще. Вот он и стучит.
Ответить
   
26.01.2007Юра
автор
калитку открывал - не люфтит, а вот лючек посмотрю
Ответить
   
   
26.01.2007
Уважаемый хозяйн, звук издается из салона или в ходовке !? Посмотри амортизатор который открывает заднюю дверь! При открытой двери багажника пошевели амортизатор ближе к кузову там болт на 10, который крепит его. Так же может постукивать крючок на обшивке задней двери! А на счет этого гасителя коллебании, лучше поменяй его на новый, я думаю если японцы сделали, то не просто так
Ответить
   
   
С пыльниками не тяни. Гранаты дорого стоят. Лучше замени как можно быстрее (пыльники). А так машина хорошая.
Ответить
   
26.01.2007
Самара
Юрок на счет расхода масла не парься он у тебя нормальный машина все таки не целка.Уменя кстати был сивик шатл 95 года прародитель срв ,тоже масло чуть чуть подъедал.Сейчас владею эксивов 96 года 3s-fe на автомате очень нравится только шумка плохая.Ремень грм поменяй если есть какие-то сомнения сразу и пыльники тоже.Ремонт и запчасти на ходу очень дорогие, на шатл за привод просили от 12до28 кусков жуть.
Ответить
   
26.01.2007toyotchik
если не было ремонта то причем тут на "СТОшках все дивились" . все таки сыпалась
Ответить
   
   
26.01.2007
"Не битых машин из попонии не бывает" - х..ня - цена вопроса.
Ответить
   
   
26.01.2007
у меня тоже стучало на ямках и кренах кузова, только с правой стороны, запарился вычислять - поменял обе тяги вертикальные поперечной устойчивости, одна была конченая с правой стороны, она и стучала. За обе отдал 1500 руб, не помню её парт-номер, в гараже валяется этикетка. Сантиметров 20 размером, с обеих сторон впрессован шаровый палец. В СЕРВИСЕ МУЖИК ДОЛГО ИСКАЛ, что стучать может.
Ответить
   
   
26.01.2007Алекс
2Юра:"После того как выключил зажигание не возможно закрыть стекла- нафига так сделали?" Тоже напрягает, но помоему на всех "японцах" так.
Ответить
   
   
26.01.2007
пробег реальный, если бы мотали, то тыс на 70
Ответить
   
   
26.01.2007
В задних нижних рычагах впрессованы сайленблоки"бабочки",они визуально могут быть нормальные,но их поменял и всЁ стало в норме.Неоригинал около 500р.шт.У меня Орхия,ходовка такая-же
Ответить
   
   
26.01.2007
Бийск
Извини за сарказм :-конечно не располагает к гонкам СРВ-патамушта не едет ни фига -не его это стихия -рысачить,двиг очнь тупой ,слабый для СРВ и прожорливый!!!-Так... по трассе тошнить в эконом режиме 110км/час.-и по "малому"бездорожью пролазить,отделка и эргономика салона после вист и Квэлиса повергли меня в ужас -думал в Автопроме сижу!!!!!А красная подсветка табло-ацкий ацтой,-что порадовало -температура за бортом выведена на табло часов-полное несоответствие классу машины!!
Ответить
   
   
26.01.2007
стеклоподьемнки легко сделать и без зажигания, 10 минут изучить схему, вытащить одно реле и замкнуть на постоянку, я на одиссее так и сделал, а то запарился ключом вертеть
Ответить
   
   
а у тебя подушки безопасности есть?то что стучит это нормально-это же хонда.салон может и просторный зато скудный.короче лох ты и спец твой тоже,вот и впарили вам дровину
Ответить
   
Про поддон текужщий - проблема CR-V. Покупай новую прокладку и при замене с 2 сторон еще и герметик обязательно, тогда течь не будет. Стекла и не должны открываться без ключа в замке.
Ответить
   
   
И еще, у этих машин капризные АКПП без поддона. ATF Z1 только и не буксовать. Если в переключениях передачь запаздывания появятся - срочно снимать коробку и чистить все, фильтр тоже или менять, заодно менять фрикционы. Это просто полезный совет, а то ремонт коробки. При переключении кочерги АКПП дави от себя - не промажешь тогда. Найчись с закрытыми глазами попадать в нужные положения и тогда даже понравится. Случайные переключения к поломке не приводят - коробка умная с электроуправлением. Вообще она переключается правильно и очень шустро. В DPS только лей DPSF. Удачи. p.s. опыт с Одика.
Ответить
   
   
30.01.2007
Для заводки без проблем отрегулируй клапана, а также прочисть дросельную заслонку. Я это сделал как бабка пошептала. У меня CR-V 1997г. Щас заводится в любые марозы.
Ответить
   
   
05.02.2007
у меня CR-V 1999года,машина очень нравится-одно НО,не заводится с первого раза даже летом.машина заводится набирает обороты и через 3-4 секунды глохнет как будто не хватает бензина.когда принудительно сразу после заводки нажать педаль газа и подержать,машина продолжает работать.всё не чего но это влияет на автопрогрев машины в холода,трёх попыток запуска сигнализации мало.подскажите в чём проблемма?
Ответить
   
   
Вниманию владельцев ЦРВ! Подскажите пожалуйста, существуют ли в природе фаркопы для ЦРВ,если да, то сколько приблизительно стоит. Я живу в Усть-Каменогорске (вост-Казахстан),у нас город небольшой, обзвонил около 15 магазинов, никто под заказ не берется везти фаркоп...Сказали, что проще было бы какой-нибудь просто переделать под ЦРВ...Хотелось бы родной поставить и не париться
Ответить
   
   
06.02.2007Юра
автор
актуальная тема! канешна родной бы хорошо фаркоп но может у кого то есть опыт переделки фаркопов от отечественных тачек?Поделитесь плиз!
Ответить
   
   
12.02.2007Волк
Привет, паря! У меня тоже СРВ. Про стук: смотри газовые штоки стекла - у меня был скрип. Подтянул, смозал шары - исчезло. Второе - крючок беспонтовый на задней двери ( изврат японских дядек (вообще то они умные, а этот крючок придумали с перепоя)) - попробуй обмотай тряпкой и прокатись. Я под него поролонку подклеил :( Третье - шарниры двери. Если изношены в хлам - труба, если небольшой износ - существует такой изврат: в щель шприцом (медицинским, стеклянным, без иглы) в разогретом виде закачивают эпоксидный клей.И периодически, пока не застыл совсем открывают дверь. Ненадолго помогает. Чутвёртое - на панели задней двери есть ниша под всякую шнягу. Может стучать крышка, которая ту нишу закрывает. Или лючок фонаря заднего хода - он тоже там. Может так же столик, но это редко. Сам дошел методом тыка - сначала поснимал всё и поездил, потом ставил по одной штуковине - и опять кружок. (Это всё по салону). А по подвеске - смотреть, паря надо.
Ответить
   
   
13.02.2007Юра
автор
Волк! спасибо за советы считай ты мне выдал задание на выходные))))) постараюсь время выкроить и как ты методом исключения. шарниры я смотрел в норме.
Ответить
   
   
14.02.2007Волк
А природа на фотке наша, Забайкальская! Приятно узреть отзыв земляка! А вот по поводу слегка повышенной проходимости - это зависит, по моему от прокладки между рулём и сиденьем. (От опытности водителя) Мы с друзьями имеем общий диагноз - рыбалка. И гоняет нас этот диагноз по рекам, озёрам - болотам. Водительский стаж у всех - дай бог. Могу сказать одно - перед уазом - по проходимости проигрывает однозначно и многократно, однако среди родичей (РАВ, Сузуки эскудо, Хариер) стоит на втором месте после сузукана.( У него блокировка принудительная, а СРВ буксануть должна). А хорёк зарывается в грязь быстрее всех, и уже вылазить оттуда совсем не хочет...Хотя дорогой, паря и красивый как новогодняя ёлка.
Ответить
   
   
19.02.2007Волк
....не располагает машина к гонкам... ... сам собой стал ездить спокойнее.... Тут срабатывает чисто психологический момент:- на СРВ вообще шумозащита оставляет желать лучшего да плюс это хонда с её знаменитыми мотоциклетными раскрутками движки. Водитель всегда непроизвольно ориентируется на звук двигателя - поэтому и не раскручивает движок сильно. Как следствие - спокойный стиль езды. Попробуйте граждане включить забойную музыку на полную громкость или затычки в уши и покатайтесь! Перестанете ориентироваться на звуки подвески и движки и поймёте, что до 120 кмч этот аппарат весьма резв.
Ответить
   
   
19.02.2007
www.offroadopen.ru Там есть фаркопы.
Ответить
   
   
21.02.2007Юра
автор
Волк ты наверное прав,когда тапка в пол чувствуешь себя как то дискомфортно от рева движка.Чуть приодпустил и все - тихо урчит приятно катится.Да крейсерская скорость у меня сейчас по трассе 100-120 больше почти никогда не катаюсь.Хотя приятно давануть на педальку ощутить как тебя вдавливает в спинку сиденья.
Ответить
   
   
На сайте Offroadopen.ru - все только для 2002-2005, поэтому к старому кузову это добро не подойдет.
Ответить
   
   
27.02.2007
Предлогают купить СРВ, 1996 год, кузов хороший, но есть корозия на заднем крыле. Резина Бриджстоун широченная на дисках. Цена 230. Менять нужно заднюю гранату. Я не разу не водил японские авто. Езжу на 2115 доработанной-доволен. Посоветуйте, стоит ли брать? Заранее спасибо.
Ответить
   
   
04.04.2007
Мыски
Даже и не раздумывай! Прекрасный автомобиль! Мне 46 лет, лет 20 эксплуатирую только "японцев". В настоящее время имею "Харька" и "ЦРВ". Первый - действительно элегантный паркетник, хотя и полный привод, а на втором я даже и на рыбалку езжу (конечно в щедящем режиме). Думаю, мужики, пусть РОССЕЙСКИЙ автопром поддерживают...
Ответить
   
   
15.11.2007
А просите, шо за Юра? А модьет мы знакомы? А если сравнить ЦРВ с Рафом? Какие + и -?
Ответить
   
   
22.11.2007
не знаю может и знакомы. но ника такого не помню а что касается рафа то очевидный его минус это объем салона и динамика про остальное сложно судить я на нем катался тока как пассажир ну и по разговорам кушает поболе
Ответить
   
   
22.11.2007
А че это мои комментарии исчезают?
Ответить
   
   
03.11.2008
Парни ! Я вот тоже купил себе сервант ! До этого был ниссан максимка ...старый стал пришлось продать .. жена уговорила на севант ... скажу честно не визжу от счастья ... вечно что то постукивает и поскрипывает ....на обгон туповат ..на поворот входить на приличной скорости стремновато ...дает хороший крен .НО! Скажу так ездить стал спокойнее.. Просьба ! Хочу купить кенгур и порожки ... подскажите где прикупить .. Заранее всем благодарен !
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V


Добавить отзыв