Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1996

Хонда ЦР-В 1996 — отзыв владельца

, Пенза
12064
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
3.4
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 2000 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8л город лето 10л город зима 13л л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: бордовый
Цвет салона: серый велюр
Салон: стандартный эл.пакет + навигация, подушек безопасности нет
Кузов: "губа" + дуга + фары, брызговики, пороги, ветровики, никель на зеркалах
Двигатель: 2,0л 135 л.с.
Нужна была вместительная машина с автоматом, климатом и высокой подвеской. До этого ездил на Галанте 90г.в., еще раньше не считая Жигулей, БМВ-3, Гольф-2,-3. Кроме того, в разное время приходилось временно пользовать Вектру, Пассат, Авенсис, Ауди A4 и 100. т.е. сравнить было с чем.
На Галанте отъездил 10 лет – классная была машина, но железо есть железо, пришло время менять. Да и задачи поменялись – переехал жить в коттедж, дорога дрянь и еще затянуло меня в хобби под названием «подводная охота», на которую нужно ездить 300км до Волги и возить с собой лодку, мотор, снарягу и соратников по диагнозу.
Праворуких машин не водил. Сначала выбор пал на Ауди А6-Авант. Требуемой комплектации в нормальном состоянии машины находил за 12-15 тыш «убитых енотов». Дороговато, однако. В местном автосалоне увидел несколько CRV за 14-16 у.е. с левым рулем. Взял на денек покататься – все понравилось (про впечатления ниже) за исключением цены. В кредит залезать совсем не хотелось, и призадумался я о правом руле….
После долгих поисков в инете и нескольких безрезультатных поездок в столицу нашел машину в Москве у реального продавца за реальные деньги: 8200у.е. с пробегом 150т.км. В Москве машина была три года. Дешево, но было за что: трещины на лобовом, машина хоть и «ровная», но была вся грязная (после мойки проявились сколы краски на левой задней двери особенно, видимо кто-то буксовал на щебенке и досталось левой стороне и лобовому стеклу), угол заднего бампера сильно вмят, подвеска гремела вся и при развороте задний редуктор издавал гул с сильными рывками.
Первый раз сел за правый руль и понял, что боялся я сильнее до того, чем когда уже поехал. 650 км до дома доехал без проблем, но фуру обгонять, конечно, совсем неудобно.
Ремонт оказался не значительный: стучал глушак по рычагу - заменил резинки, стучали стабилизаторы поперечной устойчивости - заменил втулки и тяги. И все стуки прекратились. Остальное расходники: передние колодки, ремни, ролики, масла, фильтры, пыльники шрусов и рулевых тяг. На все ушло ~500у.е. с работой. Бампер выдавили за 300 деревянных….:) . Задний редуктор тоже перестал дергаться. После «помойки» машина заблестела, салон чистый. Красить не буду, т.к. сколы мелкие и только до грунта. А вот микротрещины краски после трех лет эксплуатации в Москве без полироля сказались мелкими вспучиваниями на дверях ниже ватерлинии. Жаль… Кстати, в опробованных американских CRV состояние краски тоже оставляло быть лучшим, и на всех дверях снизу внутри герметик швов уже отслаивался от ржавчины! А у этой нет! Стекло передумал менять, трещины в стороне и почти не заметные. Воткнул в магнитофон антенный переходник, теперь есть радио, CD не читает диски, это наверное от старости, может когда ни будь доберусь до него. Еще оказался не рабочим пультик ДУ.
Двигатель работает как часы, немного подъедает масло, но в пределах допустимого.
Что понравилось: ну преимущества джипа само собой, об этом уже много сказано и следующая машина у меня тоже будет вседорожник. Подвеска мягкая!!! (не соглашусь с предшествующими отзывами) и внятная - на скорости не клюет, неровности дороги четко отрабатывает так, что кузов всегда горизонтально и почти не кренит. Полный привод словно вкручивает машину в поворот. Скрипов и стуков кузова при езде по бордюрам нет, похоже, что салон не разбирали ни разу. На мелкие и средние ямы на дороге перестал обращать внимание. Шумоизоляция приятно порадовала – дороги не слышу совсем, двигатель только при форсаже. Хотя резина досталась всесезонка Yokohama. А до этого я пробовал ездить на пяти CRV, тоже на всесезонных колесах и даже одна была на летних - шум в салоне от резины и двигателя стоял просто ужасный. На зиму поставил нешипованную Toyo – в салоне та же тишина. В отличие от большинства современных машин различных классов подвеска оказалась простая и соответственно более дешева в обслуживании. Все эти многорычажные конструкции может и хороши когда новые, но в машинах с пробегом, да еще по нашим дорогам она выливается в кругленькую сумму каждый сезон.
Скорости переключаются четко, опять же на американских у меня рукоятка сразу проваливалась до первой передачи без внятной дискретности. Динамика вполне приличная, особенно если пустой, но и при полной загрузке едет достойно. Езжу я спокойно, автомат к этому очень располагает, и форсирую только по крайней необходимости.
В салоне нравиться все, кроме водительского сидения - оно менее удобно чем в Галанте: спинка кресла не так облегает поясницу как хотелось бы и боковая поддержка слишком широкая. Рулевое колесо я бы опустил еще чуть ниже, а то на больших расстояниях затекает шея. Остальное: отсутствие туннеля, столики, регулируемые задние кресла, простор – супер!
Что не понравилось: эргономика водителя, т.е. кроме водительского сидения и рулевой колонки (уже писал, хотя это все равно намного лучше, чем во многих других машинах) не удобно расположено управление стеклами и зеркалами, ночью вообще не понятно куда нажимать. В данной машине зеркала без подогрева, очень жаль. Регуляторы климата очень легко крутятся и я периодически замечаю, что они не в том положении. Боковой обзор хреноватый – пешеходов и бордюры приходиться разглядывать высунув голову к лобовому стеклу, но это считаю неизбежным на больших машинах. Ауди машина поменьше, а все равно та же фигня.
Особенности эксплуатации: Не могу найти, как отключить экран навигации при включенном зажигании, а то ночью слепит глаза даже на минимальной яркости.
Вопреки многим мнениям скажу, что свет фар мне очень нравиться. По трассе ночью дальний включаю редко. Не понятно, почему нет корректора фар, ведь универсал же - груженая под завязку машина слепит встречных.
На зиму хочу отключить реле АВS – на скользкой дороге совсем не тормозит, а только педаль трещит. Получается, что передние колеса трещат и не тормозят, а задние не тормозят совсем, т.к. АВS на барабанах, я так понимаю, нет и из-за запаздывания момента схватывания (так устроен главный тормозной цилиндр) они не тормозят вовсе.
Через 10 т.км при пробуксовке на льду задний редуктор стал издавать знакомую вибрацию, не сильно, но ощутимо. Получается, что менять масло через 10-15 т.км нужно и в двигателе и в редукторе.
Про пробуксовки АКП читал на форумах много, понял, что они есть у каждой второй CRV, и у меня они тоже есть – при переключении с 4 на 3, и с 3 на 2. С 2 на 1 нет, и нет при разгоне. Пока не прогрессирует. Лезть в нее жуть как не охота. Читал про фрикционы и какие то сальники – фрикционы знаю, сальники нет.
Вывод: CRV отличная машина! Удобный, недорогой в эксплуатации и цене вседорожник.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 1996
4.6
47322
Honda CR-V, 1996
Александр, Улан-Удэ
7860
Honda CR-V, 1996
Александр, Кемерово
Honda CR-V, 1996
4.5
41489
Honda CR-V, 1996
9967690, Томск
7032
Honda CR-V, 1996
AbSoLuT154, Новосибирск
Honda CR-V, 1996
4.2
29106
Honda CR-V, 1996
парень, Томск
Honda CR-V, 1996
4.2
20578
Honda CR-V, 1996
Александр, Омск
Honda CR-V, 1996
4.4
27087
Honda CR-V, 1996
sdmx32, Усть-Илимск

Комментарии

David
Это у ЦРВ подвеска мягкая?!!! Подвеска - Жесткая,я бы сказал спортивная,от того она и дорогу держит СУПЕР!!!
Еще оказываеться она простая!!!! Ты хоть заглядывал под низ?
У рав 4 простая,у ЦРВ все гораздо сложнее и дороже ремонтируеться нежели Рав 4. Короче дальше обсуждать нечего .... 2
3
 
Ответить
Jack
Полностью согласен с David.
1
 
Ответить
Юра
Про подвеску канешна смешно сказанул!)))Шумоизоляция хорошая??? Возможно предидущий хозяин шумку делал,поэтому и салон не скрипит.Остальные все замечания стандартные для ЦРВ. А так ниче машина для трех лет эксплуатации в РФ, еще послужит.Удачи!
 
 
Ответить
Дмитрий
У меня CRV. Правда, 1999 года.

Спортивная подвеска? Ха-ха (3 раза). Подвеска мягкая, подтверждаю. И это после замены всех амортизаторов. Тут с чем сравниваем. Человек на Галанте ездил, вот и ощущения такие. Все понятно.

Шумоизоляция - плохая, но это лечится. Салон скрипит, в основном зимой правда, но это мелочи.

Про АБС не согласен, работает хорошо, включается, когда надо. Вообще тормоза понравились.А в целом, машина хорошая, удобная и красивая. Полгода езжу и еще буду.

Успехов тебе, брат!
 
 
Ответить
5 лет ежу на CRV 98 Года машина отличная . за пять лет проехал 100 000 км. и до меня 71000. за пять лет вложил вместе с ремонтами и расходниками около 1000 $. Машина хорошая и нетребует много вложений в этом году буду менять на срв только в новом кузове.
1
 
Ответить
David
" Полный привод словно вкручивает машину в поворот. "

Блин, покупал ЦРВ и ты не в курсе что у него передний привод зад. при пробуксовке.
 
 
Ответить
Алексей
автор
David - я вижу что ты парень умный, но есть и чужие мнения и будь добр их выслушивать. Каждый высказывает свои ощущения и одинаковыми они не могут быть в принципе!
David - а ты хоть раз ремонтировал такие машины как Accord, Galant, A4, A6, Passat, 96-07 годов выпуска? Особенно Accord или он же Ровер? У них только на одно переднее колесо по пять шариков! Не считая сайлентблоков, а еще и задняя подвеска тоже многорычажная !
David - а задний редуктор подключается когда передние колеса имеют разную скорость вращения!!! соответственно и когда есть пробуксовка! Поэтому компьютер и подкручивает в повороте нужное заднее колесо, и чем круче поворот, тем сильнее. Особенно это заметно при полностью вывернутом руле при развороте!
 
 
Ответить
Алексей
автор
И еще раз готов повторить, что на CRV подвеска мягкая! У жены Golf-2 с автоматом, вот у него подвеска жесткая, хотя в меру. А на Galante была еще жестче, особенно когда стояли газовые стойки. И все равно на трассе ощущал завал задницы в поворотах на скоростях больше сотни. А CRV не заваливает, хоть и высокий и подвеска мягче.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Мужики, лучше про ппробуксовки АКП расскажите!
 
 
Ответить
Все просто на машинках с пробегом более 150 т .км. может наблюдатся пробуксовка при переключении с 3 на 4, выражается в резком увеличении оборотов при неизменном давлении на педаль газа и неизменной скорости, потом переключение и падение оборотов - ну покрайней мере это так выглядит,хотя это мое ИМХО
1
 
Ответить
David
Алексей, с удовольствием выслушиваю все мнения(само сабой разумееться фильтрую)Я не механик и сам подвеску не ремонтирую,предоставляю все сервисменам но как устроена подвеска той или иной модели (во всяком случае с чем сталкивался) имею представление.У Ауди действильно(после 95г)сложная подвеска,у БМВ сложная (5 серия) но выносливая
(при хорошем состоянии амортизаторов)
Автор в некоторых строках противоречит сам себе,тем самым
вводит в заблуждение людей.ЦРВ и Рав прямые конкуренты,
выбирая себе машину сравнивал почти все показатели,начиная с двига,кончая салоном и управлением.Благо была возможность протеститровать оба авто.Выбор пал на ЦРВ.
Да,есть всои недостатки,есть в некоторых случаях проблемы по ремонту но больше и самое главное управляемость.
С уважением Давид. Удачи.
 
 
Ответить
David
"в некоторых случаях проблемы по ремонту но плюсов больше"

Сорри,почему то знак, плюс не отобразился в комменте.
 
 
Ответить
Расход бензы 8 трасса,10 город для такого пробега это сказки пензкого леса
 
 
Ответить
Юра
Алексей! Насколько я знаю на ЦРВ комп не управляет включение заднего привода. Там же DPS!Пара насосов тупо качает масло один имеет привод от передей оси другой от задней. При разнице в скоростях вращения сжимаются фрикционы и подключается задний мост. Ни о каком доворачивании какого то колеса в отдельности нет речи.
 
 
Ответить
Дмитрий
Да, про расход конечно оптимистично. У меня меньше 12 по городу ну никак не получается. Правда, езда на работу и обратно по 6 км. Зимой 15-16. Считаю, что нормально. На трассе - литров 10.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Юра - Прошу прощения за неточность, ты прав про DPS. "Подкручивание"- это тоже сказано косноязычно, но получается именно так, т.е. есть разница в скорости вращения колес и чем болше, тем фрикционы сильнее "подкручивают" задний мост. Далее усилие распределяет дифференциал, а он распределяет усилие на то колесо, которое быстрее крутится, т.е. на внешнее от радиуса поворота, соответственно "вкручивает" в поворот, улучшая устойчивость машины на дороге. Ведь не спроста заднеприводным BMW и Mерсам на сухой трассе нет равных в управляемости.
Сергей - Про расход бензина: 7,8л/100км получилось когда перегонял машину из Москвы домой, а ехал со скоростью 80-100км, т.к. гремела подвеска, вот и расход такой. В остальных случаях ездил быстрее и "тяжелее", замерять точно не получалось. Думаю, что меньше 10л не получалось. В городе летом "пустой" при спокойной езде точно 10л, зальешь 50л и хватает ровно на 500км.( -20км).
Всем спасибо за отзывы!
 
 
Ответить
Алексей
автор
David - я тоже рассматривал RAV4 как вариант, но в салоне мне было очень тесно и не удобно, что спереди, что ссзади. Постоянный полный привод хорошо, но мне по бездорожью не ездить.
 
 
Ответить
David
Удачи,брат.
 
 
Ответить
Москва
Расход похож на сказку, у меня 4 года такая (1997 г/в), никогда такого не наблюдал и от других не слышал.
Про экран навигации. Отключить не возможно. Максимально, что можно сделать, это перевести пультом на "млечный путь". Лично я его просто картонкой закрываю, если ночная поездка предстоит, дёшево и сердито.
 
 
Ответить
sergei27
Кто сделал выбор на CR-V, тот разбирается, RAV-4 просто отстой , я считаю его женским вариантом. А CR-V (рулит). В принцепи CR-V не прихотливая машина, правдо смотря кто и как эксплуатирует. И не надо растраиваться про шумы и стуки, вовремя устранять их и все!
 
 
Ответить
Волк
Ну ты паря, с подвесой то мягкой, загнул! Жесткая, но что правда то правда, внятная. Про задний привод - тоже из области фантазий. Там стоит дуал памп систем (DPS), а как оно работает - смотри ЮРУ. Я тоже из Читы, "стерва" у меня уже год. Расход летом 10,5 зимой с подогревами - 16, морозы у нас за 30, понимаешь... И ремонт дороже чем тойотовский. И расходники. Так что 3 тебе.
 
 
Ответить
2 All,

Господа, я второй год на CRV езжу.
Всетаки подвеска мягкая. скорее мягкая чем жесткая. Четкая, однозначная, с хорошей плавностью хода.
Рекомендую покататься на пежо 406 или еще лучше 605. Если у них подвеска не убитая, то получите образец. Вот после этого образца у меня сравнение выдержал, из паркетников, только CRV. Думаю проделав эту операцию вы со мной согласитесь. хорошая точка отсчета.
 
 
Ответить
Волк
Граждане! Читайте Люминевого пепелаца! Отзыв см. ранее. Он там всё прописал в прикольной форме. Кроме традиционно не хватающей гаечки на поддоне.(Или болтика) :) Этот прикол встречается почти на всех СРВ.
 
 
Ответить
жесткость подвески от аморов зависит!у меня каяба все говорят мягко идет!многорычажка вот и все сказано!
 
 
Ответить
Папа
Так понимаю, большинство за ЦР-В, следовательно ЦР-В рулит...
 
 
Ответить
sergei27
Папа, ты правильно понимаешь, СР-В (рулит), простор в салоне. Но опять же, она не преднозначена для езды по тайге. Уже четыре года подомной (езда аккуратная, сильно не чего не ремонтировал). На скоросте трассу хорошо держит.
1
 
Ответить
Понажимав в разной комбинации кнопки в режиме навигации, к своей радости обнаружил, что теперь экран полностью отключается при нажатии кнопки расположенной над кнопкой громкости, а "млечный путь" появляется на несколько секунд только после пуска двигателя. В моей CR-V (1998 год) кнопки находятся на отдельном съемном пульте. В других CR-V такого не видел. Завтра посмотрю, как эта кнопка называется.
На Хонде езжу полтора года, раньше были только Тойоты, отличная машина. Все удивляются большому просторному салону при таких габаритах. И по городу и на природу одно удовольствие. По трассе легко 160 км/ч, больше не стал.
Ездил на MAZDA MPV такого же года - подвеска намного комфортней и на водительском сиденье лучше боковая поддержка. В остальном не понравилась.
 
 
Ответить
Дмитрий Александрович
5 за понты.
2 за описалку.
 
 
Ответить
Вадек
У меня свой автомагазин по японцам... и по подвески я скажу что она не дорогая по сравнению с другими японцами...
так что Давид ты не прав...
 
 
Ответить
Алексей я тоже из Пензы, с января тоже являюсь владельцем ЦРВ. машина устраивает полностью. Но у меня к тебе другой вопрос, очень хочу занять подводной охотой, но не как не могу соратников или тех кто имеет в этом деле уже какаой то опыт.
 
 
Ответить
   
Кемерово-Москва
Сообщений: 596
Что касается включения заднего моста в повороте, так он может не только "вкрутить" ЦР-В в поворот, но и с той же лёгкостью её из него выкинуть! Это касается зимней езды по трассе! Так что, особо на его помощь надеються не надо!
A4 2.0QTFSI'05
Altezza RS200'98
ChaserTS'98
AccordWCF74WD'01
Carina ED,Curren,Trueno
Avenir W11
 
 
Ответить
Хабаровск
Владею СР-В уже 2,5 года и не пойму кто тут бздит про мягкую подвеску??? :( Мы тут в Хабаре с японцев вообще не слазим и поэтому ребята рекомендую снемите свои зады со своих мягких ср-в и посадите их на тойота краун и вы поймете ху из мягкая ходовка :)). А остальное болтавня.
 
 
Ответить
Анатолий 80
Хабаровск
ах да зыбыл добавить про расход по трасе 8, по городу 10. Так вот я чувствую ребята либо подшучивают, Либо сами подталкивают свой баливар :)). 10 трасса минимум город у меня 12,5 - 16 и до 20 зимой с прогревами и без балды. А еще от бенза зависит.
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 117
Цвет красивый!
CR-V RD-1 97г.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром