Отзыв автовладельца Honda CR-V 1999

Хонда ЦР-В 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
6564
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска:1999
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:RD1
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:трасса 9-10л/100км, город (зима) 12-15л/100км л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:золотистый
Цвет салона:серый велюр
Салон:2 подушки, кондиционер/климат, стандартная магнитола и аккустика (4 динамика)
Кузов:"Лыжи", запаска на задней двери, ветровики, метла, заднее зеркало, переднее (на крыле) зеркало, противотуманки
Ходовая часть:ABS
Двигатель:150 л.с.
Здравствуйте, братья Хондаводы!
Внесу свою скромную лепту в обмен опытом и помощь (возможно?) кому-то с выбором машины.
Мой личный стаж - 6 лет за рулем собственного авто, 3 машины - россейская "Волга" 3110 с инжекторным (мать его!) двигателем, Хонда-Партнер, и, в настоящее время, Хонда CR-V.
Про первую машину скажу коротко - проще вспомнить чего я на ней не ремонтировал, чем перечислить все, что пришлось... На этом мой патриотизм иссяк окончательно и бесповоротно!
А с Партнера началось мое убежденное предпочтение именно Хонде.
Почему японец - в Новосибирске объяснять никому не нужно (по той же причине - "праворукий"). А вот почему именно Хонда - попробую обобщить (заранее прошу прощения за неизбежное повторение прописных (для Хондаводов) истин). Я ездил практически на всех распространенных в России японских машинах (отец много лет занимается торговлей ими), и, думаю - не ошибусь, если скажу, что любая Хонда - это (по отношению к другим "японцам"):
1. Более "острый" руль (т.е. более четко реагирующая на малейшее движение водителя рулем рулевая система).
2. Более жесткая, но при этом - более надежная и (как бы это назвать?!) более адекватно отрабатывающая (!) дорогу подвеска, которая "проглатывает" кочки и "подруливает" в поворотах.
3. Более энергичная (в каком-то смысле - более "спортивная") коробка, которая переключается именно тогда, когда это необходимо (лично я режим "овер-драйв" практически никогда не отключаю!).
И, собственно, о CR-V.
После продажи верой и правдой отслужившего 2 с лишим года Партнера (и дальше бы ездил, менял только жидкости и фильтры, сменил за все время 1 нижнюю подмоторную подушку и 1 натяжной ролик ремня кондиционера) однозначно решил брать машину с большим клиренсом и 4WD (люблю рыбалку летом и горные лыжи зимой).
Грешен, рассматривал все-таки перед покупкой CR-V еще 2 варианта: RAV-4 и Сузуки-Эскудо . Первый отпал в полуфинале по причине неоправданной дороговизны и более дамского, как ни крути, дизайна. Эскудик сопротивлялся долго (все-таки самый маленький настоящий джип!). В минус ему сыграла большая по отношению к CR-V жесткость подвески, основной задний привод и, соответственно, - больший расход бензина. Это машина - для тех, кто любит (и регулярно этим занимается!) лазить в грязи, а в дальних поездках по трассе (а если еще и зимой?!) она однозначно проигрываает CR-V.
Короче - заказал с аукциона CR-V 1999-2000г. Условия - балл не ниже 4, пробег не больше 90000, "лыжи", запаска снаружи. Денег было 15500у.е. Долго не попадался подходящий вариант, наконец получилось, причем золотистый цвет, на который я не очень и рассчитывал, и при этом - черные бампера (очень практично, уже дважды пришлось это оценить!). Аукционник 4. Пробег был 89000. Ждал до получения в Новосибирске ровно 2 месяца.
Езжу скоро пол-года. "Намотал" 10000км. Ничего неописанного на форумах и в отзывах этого сайта у меня не было. А вот что было и как я это решал.
1. Холодный пуск. После наступления холодов столкнулся с известной Хондовской делемой, которая у меня была даже гипертрофирована - машина в капитальном гараже (!) при -5 заводилась с 3-4 раза! Перечитал все форумы, однозначного решения - не нашел и просто поэтапно сделал следующее: замена свечей, замена воздушного фильтра, промывка регулятора холостого хода, переход с 95-го только на 92/93-й бензин, промывка инжектора и замена топливного фильтра. Сказать что же все-таки конкретно было я, увы, не могу - делал одно за другим, а результат появился через какое-то время после всех операций. Но результат - есть! Как и любая нормальная Хонда моя теперь где-то до -20 заводится с первого раза, если холоднее - со второго. Если у кого-то не так - убежден, что это от неправильного в чем-то ухода за машиной. Да, хондавские двигатели зимой более требовательны, но я что на Партнере, что на CR-V уезжал со стоянки, а грустные владельцы некоторых Тоет смотрели мне вслед из-под открытых капотов своих машин.
2. DPS. Сразу после получения машины при крутых поворотах в заднем мосту появлялась сильная вибрация (знакомо многим). Лечил стандартно - сменна жидкости в DPS. После первого же раза симптом пропал, но через несколько тыс. км. сменил еще раз. Больше голову по этому поводу не грею. Момента подключения заднего привода не чувствуется в принципе.
На часто задаваемый вопрос об опасности непредвиденного подключения задка на льду могу сказать следующее: если вспомнить принцип действия DPS, то трудно представить себе ситуацию, кроме специально (или - сдуру!) спровоцированной, когда в повороте разница скоростей вращения передних и задних колес будет столь значительной и столь продолжительной, что машина будет длительное время вести себя как полноприводная. Этого можно добиться только одним способом: сильно "газонуть" при прохождении скользкого поворота и удерживать газ в таком положении (так делают при потере контроля над переднеприводной машиной в повороте). В обычной ситуации так здравомыслящие водители себя не ведут, а при заносе - чаще наоборот газ инстинктивно сбрасывают. Резюме: на Хонде с DPS нужно вести себя на скользком повороте как на заднеприводной машине (или, точнее - не нужно вести себя как на переднеприводной!), и при условии нормальной резины никаких проблем с управлением быть не должно.
3. Во всем остальном машина полностью оказалась адекватной ожиданиям. Общеизвестные минусы - слабая шумоизоляция и поскрипывающий в резинках зимой при диагональных нагрузках кузов - с лихвой компенсируются оговоренными в первой части отзыва плюсами, которые стоит дополнить напоследок все-таки уж очень просторным и удобным салоном и вполне приемлемой для машины такого уровня ценой.
Опубликован
 

Комментарии

02.03.2007Хость
Понять не могу, она полная ВД. Или как пишут в описаниях передний привод с подключением задних колес.
Ответить
   
   
02.03.2007sldkfjv[odsijb
2 Хость - Передний привод с подключением задних. 2 Автор - у мну cr-v в -30 только заводится раза с 3-4-го, а так обычно с первого-второго.
Ответить
   
   
06.03.2007
...но я что на Партнере, что на CR-V уезжал со стоянки, а грустные владельцы некоторых Тоет смотрели мне вслед из-под открытых капотов своих машин...ж А говорил, что машина в кап. гараже стоит!!!
Ответить
   
   
06.03.2007cherniy
И на заносе не стоит вести себя как на заднем приводе, а немного прибавить "газу", а то результат придется обдумывать в кювете!!!Специально пробывал на себе!
Ответить
   
   
07.03.2007
автор
cherniy Согласен, но прошу учесть, что рекомендации были для тех, кто только начинает ездить на Хонде с DPS, а чтобы понять насколько "немного" стоит прибавить "газу" - нужно накопить хоть немного опыта. Когда "почувствуешь" машину - можно по своему желанию проходить скользкий поворот или на переднем приводе, или на полном (кратковременно) с небольшим "юзом" (но в последнем случае можно и довые....ться!) Stat Партнер постоянно стоял на стоянке, а CR-V - часто, когда машина нужна рано утром (гараж - далеко, а стоянка - у подъзда).
Ответить
   
   
08.03.2007sergei27
Да,без сомнения для экстремальных прохождений (юзом) нужно набраться опыта,а по совету автора долго можно будет провести в больничке!(это в лучшем случае) Много в наших городах таких же экстрималов, которые любят педальколь побаловаться! Для начала, раза три на полегоне покататься, а потом судьбу испытывать! (всем любителям CR-V привет)
Ответить
   
   
13.03.2007tango
    
Саяногорск

Сообщений: 44842
все правильно написал... в заносе не дергаться, энергично рулем при выходе, и все будет нормуль...
Ответить
Здесь могла бы быть ваша реклама...
__
HondaCRV'97(RD1 B20B AT)
   
   
07.04.2007anchous
поскрипывающий в резинках зимой при диагональных нагрузках кузов ============================================== а я все боялась чтоу у меня машина хрустит на больших кочках.... :)
Ответить
   
   
15.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16541
без фото не зачет
Ответить
Lexus GX 460
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V


Добавить отзыв