Доброго всем времени дня и ночи. Вот хочу поделиться впечатлениями по поводу покупки Honda CR-V. Это мой первый отзыв, поэтому прошу строго не судить о написанном. Живу я в Екатеринбурге. Машину заказывал с Владика. Не буду описывать долгие дни ожиданий. Тот, кто ждал, тот поймет. Итак, преступим.
Мне и моей семье нужна была машину с вместительным салоном и хорошим дорожным просветом, так как очень часто выезжаем на природу. Несмотря на это, нам не нужен был огромный джип на раме. Нужна была машина, которая на 80-90% использовалась в городском режиме. И вот, после долгих раздумий выбор пал на Хонду CR-V. Купив Хонду, я нисколько не пожалел об этом.
Как только машина пришла с Владика, тут же были заменены все масла: в движке, коробке и все трансмиссионное. Был заменен аккумулятор и акустика. Машина была загнана на подъемник, где ее хорошо посмотрели спецы. Также сразу заменил линки. Проходили бы еще, но решил не отлаживать. Поставил сигнализации томагавк с обратной связью и автозапуском.
Ну а теперь собственно о самих впечатлениях:
Двиган у Хонды просто обалденный. Очень тихо работает, довольно мощный для своего объема. У меня 150 коней, раньше у более старых – 128. Турбовый форестер, конечно, уделает только в путь. Но на то он и турбовый.
Расход у Хонды вполне приличный: По городу около 12 литров на сотку. По трассе где-то 8-9. Один раз вообще по городу спокойно ездил, один в машине – как следствие расход получился 10 литров. Сам не поверил. Вот где японское чудо. С коробкой мне очень повезло: никаких пробуксовок при переключении не наблюдается (болезнь многих ЦР-В).
Коробка четырехступенчатая. Вообще машину разгонял до 170. Дальше уже начинает рыскать морда да и не для нее такая скорость. О проходимости можно сказать одно: задний привод сделан подключаемым для экономии топлива, именно из-за этого пострадала проходимость. Задний привод подключается довольно быстро, но этого хватает для того, чтобы зарыться. Вообще не для бездорожья эта машина, как уже и говорилось выше. Но, несмотря на это, я все-таки решил попробовать засадить ее в пашне. Шел за трактором следом. Позади нас ехали друзья на сафаре, поэтому бежать за трактором нам не пришлось. После 15 минут преодоления бездорожья мы встали. Всему причиной перегревшаяся вискомуфта, которая отключила задние привода. Я взял лопатку, и неспеша принялся ее откапывать. Вообще выехать своим ходом вполне реально, когда немного остынет вискомуфта. В итоге испытаниями я остался вполне доволен.
Теперь немного о самой эксплуатации: зимняя заводка показала, что Хонда довольна теплолюбива. Вероятность завести движок в 25 грудусный мороз дело не из легких. Слабой частью является аккумулятор малой емкости. Для более уверенного завода нужно более мощный аккумулятор, который просто невозможно поставить на штатное место.
Единственное что меня радовало, что очень легко добраться до свечей. Не раз видел, как владельцы субариков возятся со свечами. У меня у друга турбовый форестер – классная тачила, но как доходит дело до свечей, то тут црв рулит однозначно. Всю зиму машина стояла на стоянке. После -25 ставил на прогрев. Вообще в сильный мороз заводить надо так: лучше с ключа, один раз крутанул секунды на 2, потом посчитал до пяти и на второй раз заводится без проблем. (по крайней мере у меня).
Салон очень просторный. Для задних пассажиров место предостаточно. Багажник средний по размеру. Очень нравится как открывается багажник: сначало стекло, потом сама дверь в сторону. Самый главный недостаток – это отсутствие шумки. Но в принципе это не такая уж и большая проблема. Ее можно сделать. А в целом меня устраивает. Музон погромче и не слышно дороги. Огромный + - это абсолютно ровный, как у минивэна, пол. Очень удобно не выходя из машины пролезть на задний ряд к ребенку или к багажнику. Также в салоне очень удобно спать: передние и задние сиденья отлично раскладываются в ровную кровать. (только необходимо поставить машину на небольшой подъем носом, чтобы не скатываться к рулю). Материал, из которого сделана панель приличного вида. Немного твердоват, ну не головой же об него биться. У меня самая хорошая комплектации салона. Их есть два типа: SMARTSCAPE и L-PACKAGE
Здесь приведены основные отличия.
1. Обязательное наличие подушек безопасности (в L-PACKAGE их как правило небыло).
2. Обязательное наличие ABS (в L-PACKAGE как правило нет).
3. Управление замком дверей с брелка.
4. Электронное (не тросиковое) управление АКПП (через датчик ПДЗ). Улучшенный алгоритм управления АКПП.
5. Тряпочные вставки в панели дверей.
6. "Развеселенная" подсветка спидометра.
7. Подлокотник водительского сидения.
8. Регулировка наклона водительского сидения.
9. Кожанная оплетка руля.
10. Окрашенные в цвет кузова бампера и молдинги.
Подвеска у CR-V в меру жесткая, но по кочкам идет очень даже плавно. Если за ней регулярно смотреть и вовремя менять необходимые запчасти, то прослужит очень долго.
Ну вот пока и все впечатления за 3 месяца эксплуатации. Будут еще, обязательно напишу.
Всем удачи на дорогах, а самое главное – в жизни!