Отзыв автовладельца Honda CR-V 1997

Хонда ЦР-В 1997 — отзыв владельца

, Тамбов
11841
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4
5 — 7 пятёрок!
Honda CR-V 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:10-15 литров/100 км л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:серый
Двигатель:130 л.с.
Привет всем еще раз! Это продолжение моего прошлого отзыва. Опыта эксплуатации у меня поприбавилось, им и хочу поделиться. В некоторых местах буду повторяться со своим предыдущим отзывом для большей понятности. Итак, точило это у меня  уже 2 года, могу  поделиться некоторыми мыслями и наблюдениями… Машинка по прежнему не устаревает внешне, красивая, на ходу очень хороша,  но косяки все же есть…Повторюсь, что машинку я брал в Москве, нашел ее по инету ( хотя было много вариантов, плюс объездили 5 авторынков). Купил за 10500 , еще 1500 всадил сразу ( масло в коробке, ремни, свечи, помпа, 1 подшипник колеса, нижн. шаровая,рул.наконечник, рул. Тяга, торм.колодки, сход-развал) Теперь думаю, зря в Москве делал, надо было запчасти взять, а у нас сделать – до фига за работу переплатил…
     Кстати, Хонду брать вначале не хотел – я не фанат марки, да и внешне мне машинка сначала не очень нравилась. Хотел взять Субару Форестер, но напугали дорогим ремонтом ходовки после 120 тыс пробега…Также вначале позарился на Сурф, но он реально дороже. А теперь собственно об опыте эксплуатации. Машинка хороша и внешне и на ходу. Порадовала комплектация : АБС, 2 подушки, велюровый салон, отделка под дерево, АКП – адаптивный(!) автомат, руль и ручка АКП – кожа, электро – стекла (водительское – еще и авто), зеркала ( + складывание), люк ( в полкрыши!!!!), ЦЗ, ходлок, подлокотник водителя, всякие там регулировки по длине, высоте и ширине. Про столик для пикника я вообще молчу ….Едет до 140 очень резво, дальше хуже, а вообще для джипа (пусть и маленького) приемистость и резвость – СУПЕР!!! Расход, правда , не радует – 12-15 л. На сотню, хоть умри… По грязи и снегу прет тоже как надо, плавность хода неплохая. Короче, достаточно сбалансировано сделано точило, что называется- и в грязи, и в князи. Теперь о плохом. Первый минус – стоимость запчастей . Ну очень дорого для машинки такого класса..( у меня у бати Террано в патфайндеровском кузове – в 2(!!!) раза дешевле ). Второй – расход топлива (см. выше) Это может и не минус, а плата за размеры и вес машины…И ряд мелких косячков: не подсвечиваются в темноте клавиши стеклоподъемников, да и расположены они не совсем удобно – на передней панели ( у меня до того была Дэу Нексия – у той и то подсветка была….), не закрывается на ключ бардачок ( дочь на ходу постоянно потрошит его содержимое), в багажнике на ходу возникают какие – то скрипы( у других владельцев спрашивал – то же), глушак висит низко – оторвать – не фиг делать.., аккумулятор маловат ( 40 Апч), с заводкой в мороз могут проблемы возникнуть( у меня он сдох на первой зиме, поставил не очень дорогой, но езжу до сих пор и ничего, хотя эта зима и зимой то не была..)
        А теперь о грустном- о затратах на ремонт. Кроме «первого ТО» в Москве, да описанного выше аккумулятора( около 1700 руб) заменил:
- нижние шаровые (около 2100 руб/шт)-2шт
- рулевые наконечники (1700 руб/шт)-2шт
- рулевые тяги (1200 руб/шт)-2шт
-резинки стабилизатора переднего (100 руб/шт)-4 шт
-тяги стабилизатора переднего (яйца) (родные -1500, неоригинал- около 500 руб)-4 шт. Сразу оговорюсь- поставил сначала неоригинал, но они долго не продержались, так что делайте выводы…
-тяги стабилизатора заднего (яйца) (родные -1500 руб/шт)-2 шт
- сайлент-блоки на передних нижних рычагах(задние родные-750 руб*2 шт, передние корейский неоригинал-400 руб*2 шт) По технологии передние сайлент –блоки меняются вместе с рычагами( стоит 7500 руб/шт), но многие ставят сайлент-блоки и не парятся.. Проверено на  личном опыте…
-передние тормозные колодки ( около 1500 руб)
-передние пружины – на левой сломал нижний виток- поставил  SIMPLEX (1650 руб* 2 шт)
-пыльник заднего внутреннего шруса –поставил от ДЭУ-Матиз(100 руб), т.к. родной стоит 1700 (!!!!) руб. Кстати, потом узнал, что идеально подходит от Оки (35 руб)
-Сальник в заднем редукторе(400 руб)
-масло в это же самом редукторе-2 раза (около 700 руб-замена 1.2 литра)-1 раз –планово, 2- по причине ремонта. Кстати, менять масло нужно раз в 40 тыс.км, иначе на поворотах в редукторе появляется стремный гуд…Когда у меня появилась такая канитель, я вначале и не поверил, что простой заменой масла можно его устранить…оказывается, в редукторе находиться насос, который приводит в действие муфту включения заднего моста, он то и требователен к качеству масла.. туда оно идет специальное и НИКАКИХ НЕОРИГИНАЛОВ!!!
-На подходе верхние шаровые, они также меняются вместе с рычагами, но тут сумничать вряд ли удасться- буду менять рычаги(1500*2шт)
-также потек сальник Гура (который от рулевого кардана к рейке)-уже взял его с подшипником (500 руб ремкомплект), надо менять, но чего то побаиваюсь, течь маленькая, только сопатиться пока, буду пока подливать жидкость.
-поменял резину- но это уже не в счет..
          Вообще то собираюсь машинку продавать, если подвернется покупатель( тыс за 280 отдам). Причина-все же скромные внедорожные возможности , и слабость подвески в условиях плохих дорог ( или их отсутствия) Хотя альтернатив пока не вижу, да и Хонда все же нравится…Пока присматриваюсь к Субару Форестер с атмосферным движком и механикой(чтоб был с демультипликатором)и к Мазда Трибьют( там задок можно жестко привязать электроникой) К серьезным «проходимцам» не присматриваюсь по причине их дороговизны( много добавить не получается) и ….все же после Хонды с ее хорошим поведением на асфальте хочеться нечто среднее между паркетником и серьезным джипом… Пацаны, посоветуйте, что выбрать!!! (до 16 тыс.,от 2001 года и  желательно левый руль)
        Вот и все, что хотел написать..Удачи на дорогах!  Если есть вопросы, пишите – отвечу.
Опубликован
 

Комментарии

08.04.2007Vovv
     
Питер

Сообщений: 3040
Ремонт ходовки на Форике после 120?? Это какой диб. сказал тебе такое, там разве линки меняются раз в 40 тыс и стоят 1000 рублей (это много), а заменить их можно под домом!! До 300 штук там трогать нечего не надо, лишь пружины поменять эдак при пробеге 150тыс, они стоят 1000 рублей за штуку (и это много). Бери Форь это маленький джип!
Ответить
Chevrolet Van G20 84', 5.7L, AT.
Legacy BG7, 94', EZ30D+TZ102Y, Lift 4'.
Sky R30,84',CA18S.
   
   
08.04.2007
Полностью поддерживаю Vovv! У меня форик 1997г. Пробег 160 тыс. Подвеска в отличном состоянии. А вообще любую подвеску можно убить за день!
Ответить
   
   
08.04.2007
автор
Тамбов
Спасибо ,пацаны, за советы! Про Форика- сложен ремонт у антикреновой задней подвески-уже просветили, в остальном хвалят, да и антикрен на обычные стойки можно поменять вместе с пружинами..А как насчет двигла?? Свечи чтобы поменять, говорят, надо полжвижка разобрать и 800 баксов стоит только работа??? Это на всех движках или только на турбированных???И сколько свечи на нашем бензине ходят?? Подскажите, буду благодарен!!!
Ответить
   
   
08.04.2007михаил тамбов
автор
Тамбов
Да, мужики, это фото не очень, на предыдущем отзыве( он на следуюющей странице)фото в зимнем лесу-вот оно действительно клевое!!!
Ответить
   
   
09.04.2007Кубик
     

Сообщений: 2246
Автору просто не повезло с машиной. Я накатал на своей порядка 70 тысяч, поменял только одну ступицу и рулевые тяги. А это просто убитая машина была, или самоходом приехала, что скорее всего. Всю подвеску пришлось перетрясти. Мой отзыв тут тоже есть. Подвеска у этой машины очень надежная и крепкая.
Ответить
   
   
09.04.2007
Машинка толя для ровного асвальта. А тогда зачем оно надо.
Ответить
   
   
to KIIIA Может и для асфальта, но вот тут не только по асфальту http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,581.0.html
Ответить
   
   
09.04.2007LEX nsk
Номер как на моей срв,только у меня регион 54
Ответить
   
   
10.04.2007Генацвале
Продашь без проблем, но тыщ примерно за 180 - будь реалистом
Ответить
   
   
10.04.2007
Яйца ставил дубли, яповские, правда, прошла 20000, нет проблем. Рулевой наконечник японский дубль в Экзисте 285р,оригинал за 1500 на фиг не нужен,не пройдет он в 6 раз дольше все равно. Про адаптивный автомат попутал что-ли?
Ответить
   
12.04.2007Михаил тамбов
автор
Тамбов
Автомат реально подстраивается под манеру езды.Если спокойно давить, переключается на 2000-2500 тыс. оборотов, а если давить в пол, то переключается на 6200( до отсечки крутит то есть).И если поездить полчасика неспешно, начинает " подтупливать", а при агрессивной езде наоборот резковатым становиться.
Ответить
   
13.04.2007Волк Чита
Про автомат - реально правильно сказано. У самого такая же "Стерва". Про подвеску - тоже реально. Сам лажу по леам-болотам охоты-рыбалки-трасса-город. ОТ перетряски до перетряски подвеска выдерживает 30 тыс. км.примерно. Не парюсь. Резинки подвески - это "полурасходник".
Ответить
   
   
15.04.2007
Миша комплектация твоей машины минимум 1998 года . Расход бензина не реальный . Запчасти дорогие ? Купи Тойоту будет дешевле ! У меня ЦРВ 1997 года кушает 9-11 литров. Поменяй фильтра !!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
   
   
16.04.2007Александр Н. Новгород
Люди кто скажет сколько CR-V 97г. с двигателем 145л.с. должна разходовать топливо? Езжу на Хонде 2 месяца,немогу понять сколько ест то 12,5л то 15л. Думаю много,что предпринять?
Ответить
   
   
17.04.2007Smart_Scape
Южно-Сахалинск
to Александр, у самого Хонда 98 год, точно знаю что двигатель 127 лошадей,(японские данные) в япе в декабре 98, сделали небольшую модернизацию, в том числе и двигатель дотянули до 147 лошадей и заменили положение автомата D4 на кнопку овердрайв, так вот я в таможне задолбался объяснять что у меня не 150 лошадей как вы мне ставите, а 130, вообщем к чему это все, расход у меня тоже от 12.5 до 15 , пока еще прохладненько по утрам, так что не парься все окей, проверено на стенде, а вот у знакомого реалные 147 л.с, жрет до 13-14 литров, в тех же условиях......
Ответить
   
   
18.04.2007михаил тамбов
автор
Тамбов
Ивану из Тулы Машина выпущена в ноябре 1997 г, отсюда-она 1998 модельного года- молдинги , ручки, бампера до середины- выкрашено в цвет кузова, панель двухцветная и еще кое какие мелочи..а фильтр менял, родной поставил..может ездию резковато?...
Ответить
   
   
18.04.2007михаил тамбов
автор
Тамбов
Да, пацаны, поменял верхний рычаг-пока левый-3300 руб!!! охренеть!!!
Ответить
   
   
Верхний левый рычаг с шаровой в сборе 830р,не тех обогащаешь-((
Ответить
   
   
19.04.2007tango
    
Саяногорск

Сообщений: 45514
ИМХО все несколько преувеличено, хотя если низко летать по колдобинам... Расходники типа тяг стаба, рулевых наконечников и т.д. приобретаются свободно, пыльник - 190р, если и не оригинал, но по крайней мере качественный аналог OEM эксклюзивно для CRV, экзотические запчасти(типа демпфер заднего дифференциала динамический) конечно на заказ. Отсутствие подсветки стеклоподъемников - да, есть такое, решил за час-полтора, внедрив в блок синий светодиод, которые лежат во всех магазинах вместе с перделками :)))
Ответить
Здесь могла бы быть ваша реклама...
__
HondaCRV'97(RD1 B20B AT)
   
   
20.04.2007
Ребята!Ещё вопрос:Можно ли,при движение пускать авто накотом, тоесть включать (N)нейтраль? Я не сильный спец по Хондам,а только учусь. А поценам менял нижние шаровие фирмы (555) япония по400р за штуку, вроде бы ничего.
Ответить
   
   
22.04.2007
Привет всем ! живу в Алматы ( Казахстан ), купил Хонду ,вобщем машиной даволен ,по городу есть около 14 с учотом пробок, читал у кого-то меньше .Заливаю 92 бензин ,96 или 98 у нас немного накладно, пробовал для на 96 разницы не почувствовал. Разница в качестве бензина Казахстанского и Российского наверное есть потому что на заправке Mobil продают бензин Российского производства в полтора раза дороже. Есть вопрос к знатокам - при покупке была зимняя резина 205/65/15 переобул такого же размера Белая церьковь. Есть запаска резина импортная по размеру одинаковая, но если рядом поставить то Белоруская выше на 0,5 см.Подскажите кто знает если я поставлю запаску то как поведёт себя машина ?
Ответить
   
   
18.01.2008kolibry
TO: михаил тамбов В Форике атмосферном свечи самому поменять можно без проблем,да и безопасность у него на уровень выше CR-V
Ответить
   
02.02.2008Алексей11
Владивосток
Поехали с братцами в лес , спор зашел один форика хвалит другой срв,на этих машинках мы решили поставить точки в споре , так вот после 30менут езды по снегу срв пришлось талпой вытаскивать а форик как не вчем не бывало лезит илезит так и не нашли места где его можно посадить в снегу.думайте сами решайте сами иметь или не иметь CRV.
Ответить
   
17.09.2009
не слушай этих субароводов)) cr-v отличная машина! просто тебе подушатаная досталась реально! у меня тоже 97го года, выпущена в конце года, пробег был 166 тыс. при покупке, из ремонта за год - ремни и помпа (при покупке), резинки на стабилизатора попер. устойчивости (тюнинговые полипропиленовые по 275руб. за шт.), и все!!! больше кроме замены масла НИЧЕГО!! про то что продашь макс. за 180 тыс. - полный бред! у нас на камчатке при близости с япией она менее чем за 300 не продается! про проходимость в сравнением с форем тоже извините бред! прокладка между рулем и сиденьем должна быть нормальной! я на своей лазию по сугробам так, что снег через капот переваливает! резину нормальную снеговую если ставить, то вообще класс.
Ответить
   
15.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16543
5
Ответить
Lexus GX 460
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V


Добавить отзыв