Отличная машина!
Руль крутиться, колеса крутяться! Болшего сказать не могу, потому что мне не с чем сравнивать, это моя первая машина. Хотя нет, могу сказать про люк. Я его не люблю, потому что когда с открытым едешь очень сильно шумит. Еще меня раздражает центральный замок, как трогаешься с места он блокирует все двери, после остановки нужно разблокировать. Стекла опускаются и подимаются, зеркала настраиваются кнопкой, есть подогрев заднего стекла и зеркал. Очень проворная для своего класса, отлично делает U-turn во вторую полосу. Багажник огромный, возил в нем лисапет. Сиденья раскладываются в одну сплошную кровать через весь салон, правда все равно не удобно чтобы спать. Сзади среднее сиденье откидывается и можно прямо на ходу залезть в багажник, чтобы достать попить. Можно все сиденья откинуть. Задние сиденья откидываются немного назад, так что в дальнем путешествии может быть удобным. Колонки играю по-зверски, никогда выше чем на 15% громкоть не включаю, басы там сабвуферы всякие. Навигация отлично работает, правда иногда неожиданные пути предлагает, наверно простых не ищет. Обзор из машины отличный сиденья настраиваются на высоту, руль настраивается. Есть даже распознавалка голоса, но она плохо меня понимает. Круиз контрол на руле, но я им не пользуюусь, потому что резко нужно много бензина. Говорят, что на круиз контроле машина начинает тормозить двигателем (о как!), то есть когда с горки едешь, вместо того чтобы ускоряться и по инерции катиться, она пытается выравнять скорость за счет работы двигателя. Про динамику. Когда я тест драйв делал, это был мой 6 раз за рулем. Ну я решил педальку надавить. Короче на тест драйве мне показалось, что машина как то резко передачи переключает, то есть сначала тянет долго на низких, а потом резко переходит на высокие. Оказалось, что на педаль надо не так яростно давить. Сейчас научился ее разгонять очень резво, то ест до 60 миль разгон очень динамичный, я знаю, что это нехорошо так делать, но мне нравиццо. После 60 миль начинаются капризы, особливо если в горку. Последняя передача включается после недвусмысленного впечатывания педали в пол, не иначе. При этом движек начинает надрывно реветь и хочеться поскорей отпустьить газ, чтобы машинка не мучалась. То есть кайфа от вождения за 65 милями уже нет. Благо ограничение на дороге 65 максимум. Еще раз, если дорога в горку и надо кого-то обогнать на скорости 60 и выше машинка реально не тянет. С зади есть отличная полочка, которая делит багажник налапапам по горизонтали, ее можно убрать. Бардачки маленькие, особенно сверху. Снизу ничего так. Много розеток - спереди, посередине в консоле и сзади. Компьютеризировано все! Показывает накачку шин если сдулись, двер если открылась, ремень если не привязян, ручник если снять забыл и так далее. Ручник кстати сдала в виде педали, как на джыпах. А! Было дела такое, обледенела машинка и я ее разморозить пытался. Короче минут 20 со включеным движком стоял - капот так и не нагрелся, то есть там изоляция какая-то что ли.