Привет хондаводам! Поделюсь своим опытом владения Хонда CR-V. Здесь личные впечатления, что-то из терминов могу и напутать.
Сравнивать данное авто практически не с чем, т.к. это только вторая машина, после Ниссан Вингроад. Первую продал после 5 месяцев владения – надоело чувство, что вот-вот задену бамперами асфальт. После первого выезда на природу передний бампер был разбит и я поехал на авторынок. Через знакомых вышли на продавца, у которого CR-V была в очень хорошем состоянии («не стыдно продать своим» - цитата). Цена была несколько выше предполагаемой, но подкупил люк, штатный монитор, несколько антенн для ТВ и поддержка знакомых. Днем продал Виноград, а уже вечером возвращался на CR-V.
После покупки не хотелось выходить из машины, катались по городу просто так, наслаждаясь высотой посадки и всеми примочками авто.
А дальше три момента, которые мне запомнились.
После первой эйфории поехал на СТО на диагностику. Как оказалось, было необходимо заменить несколько мелких элементов ходовки, а так же передние тормозные колодки. Утром оставил машину мастерам, после обеда поехал забирать. Ребята сказали “Ок”, я расплатился и начал сдавать задом из гаража. Нажимая на тормоз я немного похолодел, т.к. вместо упругости педаль очень легко проваливалась. Машина остановилась только из-за силы трения. Я подозвал «мастеров», одного поставил перед передним бампером чтобы не помять и загнали обратно в гараж. Началась прокачка, еще какие-то манипуляции, несколько версий, а тачка не тормозит. Поменяли главный тормозной цилиндр, стало лучше, но не на много. В итоге, включив аварийку поехал на другое СТО. Пока я мысленно вспоминал первых, вторые что-то покрутили, потом заставили разогнаться и затормозить. На удивление все работало. После окончательных регулировок я уехал.
Далее посетил СТО, сотрудничающее с постом технического осмотра, отрегулировал фары, и со второго заезда самостоятельно получил талон ТО.
Неприятным моментом была работа АКПП. При переключениях «на холодную» пару раз возрастали обороты – мотор взревал, легкий толчок и едем дальше. Искал информацию в интернете, консультировался со спецами, занимающимися ремонтом АКПП. Пугала цена – от 20 тысяч и случаи «бывалых», которые после ремонта через полгода возвращались обратно на сервис. И я стал ждать... Время шло, а коробка своеобразно, но работала. В итоге до сих пор в начале поездки один раз, но возникнут сверх-обороты при переключении, после работает нормально. Даже не напрягает :)
Из ремонта больше ничего особенного – по мелочи в подвеске перед зимой, чистка CD, замена крышки радиатора – подтекал антифриз.
И вот пришла зима. Не то, чтобы холодная, даже совсем для Сибири не холодная. Но..
CR-V преподнесла неприятный сюрприз. В минусовую температуру (ночью стоит на улице) стала заводиться с третьего, четвертого раза. Поехал чистить двигатель. В итоге заменили свечи, прочистили инжектора, клапан холостого хода, что-то еще. В общем все, что спецы знали, они сделали. Фактически получился новый двигатель. Но при -15 заводился с -дцатого раза, а в минус 20 я поехал страшно злющий на работу на холодном Пазике. Продублировав диагностику движка уже на СТО официального дилера я получил те же рекомендации, что и ранее. Объяснив, что все необходимое уже сделано, все дружно удивились, но предложили еще одну диагностику “на холодную”, т.е. пригнать завтра утром, день она стоит, вечером обвешивают датчиками и выносят вердикт. Прослушав прогноз погоды (-20) я прикинул, что либо я с утра не доеду до СТО, либо вечером не смогу оттуда уехать. И я начал поиск тепленького местечка для моей машинки. К счастью все решилось очень быстро и с тех пор всю зиму ставил авто в капгараж знакомого. Так решилась проблема пуска в холода.
А в остальном машина радует :) Не достает мощности – ну и ладно. Не слишком проходимая – пускай. Зато приятными воспоминаниями всплывают моменты, когда двигаясь по трассе около 90 заметил, что поток смещается влево, а я обгоняя поехал правее и с удивлением заметил приближающуюся яму. Влетая, я как на велосипеде рвал руль вверх, пытаясь перемахнуть. Удар был, что вещи в багажнике перемешались. А подвеске НИЧЕГО. Я в шоке!
Приятно, когда на природе в дождь, открываешь заднее стекло багажника, и поедаешь все, что с собой взято, а в солнечную погоду достаешь из багажника столик и устраивается пир.
Приятно загрузить, сложив задние спинки, ВСЮ рассаду для дачи, которая заставляла весь балкон.
Приятно иметь возможность перевозить холодильник, диван, стиралку…
Приятно парковаться, где есть хоть какая-то возможность.
Приятно до того, что заказал на аукционе еще одну 1999 г.в. Остался «всего» месяц…
Расход у машины следующий: зимой 14-15 литров на сотню, летом город 12,5 л., трасса-город 11-11,5 л., трасса меньше 10 л. Скорость набирает не сказать, чтобы быстро – до 100 км из 12 секунд не смог выйти (2 человека). Из-за особенностей кузова любит забрызгать себя грязью.
Пока это все. Пересяду на следующую – напишу как дела.