Всем добрый день или вечер или утро!!! У кого как?
Вот уже месяц, как я владею данным агрегатом. Наступил тот момент, когда эйфория от покупки уже прошла и наступила осознанная эксплуатация транспортного средства.
Сразу оговорюсь, это мой первый личный автомобиль на автомате. До этого были разные, Запорожец, Вазы, Рено, Фольксваген из япошек – Марк 2, последним был Кариб (отзыв
Отзыв о Toyota Sprinter Carib) но все они были на механике (общий стаж больше 20-ти лет). Часть отзыва это мои субъективные ощущения. Возможно, кто-то будет и не согласен. За ранее извиняюсь, за может быть излишние подробности, кому не нравится, читайте через строчку.
Машину выбирал долго. Где-то с Нового года начал рыться по интернету. По началу не мог определиться что хочу. Лично меня полностью устраивал Кариб, хоть и старенький, (90 года), но хорошая рабочая лошадка. Именно на нём ощутил преимущества полного привода. Но не хватало дорожного просвета. И жена заела, осенью сдала на права, и на отрез отказывалась садиться на механику. Понравился ей RAV-4, все мозги прокомпостировала, не давала мне «старику» покоя. Я, честно говоря, тоже заглядывался на эту модель, но как-то душа не лежала.… Съездил на барахолку, посидел, машина вроде с наружи вроде большая, а внутри не больше Кариба, в котором нам, с двумя малолетними детьми, уже тесновато в дальних дорогах было. Как бюджетный вариант рассматривал Спассио на полном приводе, но тоже «не фонтан», сидит низко. Точку в выборе поставил разговор с другом. «На… тебе этот RAV, бери CRV, деньги теже, а комфорту поболе будет, так как ты ездишь, будет самое то». Подумал. Да… Мы с семьёй (Я, жена, и двое пацанов 8 и 5 лет) очень любим путешествовать. Почти все свободные деньги у нас уходят на поездки (ремонт в доме сделать не на что, уже на пятилетку растянулся). Зато прошлое лето ни одни выходные не провели в городе хоть на день да уезжали, хоть за 150-200 км. но на свежий воздух, если есть в запасе больше двух дней – Алтай, Шория. Причём даже на Карибе забирались в такие места, куда на джипах не все рисковали ездить. Зимой, опять-же каждые выхи поездки по горнолыжкам (вся семья, включая мелюзгу, катается на сноубордах). И опять чем дальше от города, тем лучше. Наверное, в душе я Цыган, в лучшем смысле этого слова (ни кого не хотел обидеть). В общем, за год 30-40 тыщ км, это для нас нормально. Опять съездил на барахолку, посидел, посмотрел, понравилось. По салону для нас самое то, в меру просторный, но не заблудишься, посадка удобная. Очень понравился ровный пол и возможность переходить на заднее сиденье, не выходя из машины, это очень удобно в дороге, когда дети заснут, раньше всегда останавливаться приходилось чтоб их удобно уложить. Рейлы… можно багажник мощный присобачить, чтоб родителям на дачу всякий хлам возить, типа – двери, доски и т.д. Но это всё внешние положительные всем известные признаки. Полазив по форумам, почитав отзывы, ещё больше утвердился во мнении, что лучше модели (на наш вкус) мне, пожалуй, не найти. Единственно, что смущало – система подключения заднего привода (расписывать недостатки не буду – всем известны) и достаточно дорогие зап.части (по сравнению с Тойотой). Ну да постепенно морально смерился и с этим.
Всё время, пока выбирал модель, не спешно продавал Кариба (разместил объявы в газетах, интернете) люди приезжали, смотрели, торговались, многих смущал год (хотя машина, для её лет, и была в отличном состоянии) и механика. В общим прошло 4 месяца, а воз и ныне там. Ну а как определился с моделью, тут уже засвербело…
В ближайшие выхи выгнал свою на рынок, цену для начала задрал, на авось, сам пошёл выбирать потенциальную покупку. Пол дня гулял результат – ноль. Да, машины есть, но меня не устраивают, или машина нормальная цена явно задрана, или цена нормальная (для меня) машина убита, или и машина убита и цена задрана. Некоторые экземпляры я видел ещё при первом посещении рынка, то есть 2 месяца назад, а, сколько они до этого стаяли? В общим первый мой выезд прошёл в пустую, и последующий через неделю тоже. Мне это начало надоедать. На рынке я себя чувствовал не в своей тарелки и в следующий раз поехал с твёрдым намерением попробовать, предложить свою на обмен и если сговоримся меняться, с доплатой конечно.… Как раз на рынок, видимо пригнали свежую партию. По крайней мере, CRV-ух заметно прибавилось. Переговоры дали результат – 3 продавца готовы были на обмен, все 3 примерно в одном ценнике. Да я не уточнил.… В деньгах я был очень ограничен, поэтому рассчитывал на 96-97 год (без пробега) или 98-99 (с пробегом, если повезёт и состояние понравится). В общем, душа сразу упала на одну (которую потом и взял), Осмотрел всю.… Не битая (что в последствии подтвердили знающие специалисты), движок в идеале (тоже в последствии подтвердилось), пробег небольшой (114 тыщ и судя по состоянию реальный) салон - конечно не новый, но чистый, таможня – 20-ти дней не прошло, как привезли (то есть наши умельцы ещё не успели поработать), комплектация – на удивление заводская (видно прежний хозяин был не молод, аккуратен и не был любителем всяких современных наворотов и это радовало), ходовка – пришла самоходом это минус, но продавец мне понравился тем, что честно мне рассказал, что он на ней сделал после пригона (подтвердилось), и что надо посмотреть (но кое-что утаил). На кузове две крошечные замазанные выбоинки (видать камушки прилетали). Вот в общим и всё из замеченного. Две другие расписывать не буду, скажу только, что не смотря на то, что годом они были свежее, состояние было заметно хуже, одна была явно битая, плохо сделана и со скрученным спидометром (не верю, что за 9 лет можно проехать только 50тыщ), другая тоже битая, но сделана не плохо, комплектация напичкана (люк, DVD и всё такое), но как открыли капот – ужаснулся, движок весь какой-то окисленный, по швам ржавчина, как будто машина долго в воде стояла…
В общем, теоретически, выбор был почти сделан. Но решающий шаг было сделать трудно, так как на условиях обмена продавец на отрез отказался торговаться. У меня была надежда продать свою подороже, а с реальными деньгами уже можно и цену сбить. У продавца тоже сохранялась надежда найти покупателя за реальные деньги. В общим, решили отложить окончательное решение на неделю, до следующих выходных, тем более, что я ещё оформлял кредит и банк задерживал выплату.
Потянулись мучительные дни ожидания, колебаний и осмысливания происходящего. Но время зря не терял. Разыскал старого знакомого, который раньше занимался перегонами, он этих машин не один десяток перегнал. С ним съездили, ещё раз посмотрели. Моя оценка подтвердилась полностью и заключение было, что этих денег машина, однозначно, стоит и если бы не год, можно было и дороже просить. Но колебания ещё продолжались. Решающую точку, как не удивительно, поставила супруга со своим чисто женским советом: «А ты подойди к ней и посмотри в мордочку, если улыбается, забираем», конечно, такой совет у меня самого вызвал улыбку. Но… на следующий день я проезжал мимо рынка и не удержался, забежал, посмотреть стоит ли ещё, подошёл…, посмотрел…, бля улыбается, сомнений больше не было. Созвонился с продавцом, как раз в этот день получил кредит. Но он, всё-ж, предложил подождать до выходных (1 день оставался). Но выходные ни чего не дали и в воскресенье мы ударили по рукам и обменялись машинами.
Супруга сначала настороженно отнеслась к покупке, внешний вид её не воодушевил. Ей Кариб и тот казался большим, а тут такой корабль. Но села на пассажирское сиденье, отогнула козырек, и о чудо я слышу радостный почти поросячий визг: «ЗЕРКОЛЬЦЕ» (в Карибе его не было)… Много ли женщине надо для счастья…, всё машина сразу стала родной, уютной и не такой уж и большой, а когда она увидела что и на водительском месте есть зеркало в козырьке, ей сразу захотелось сесть за руль…
Ну да я слишком отвлёкся на личные рассказы. Теперь собственно о самой машине.
Первые впечатления: 1. высоко сижу, далеко гляжу – удобно; 2. При посадке не надо присаживаться до уровня детского стульчика, просто опустил «зад» на седло и всё, при выходе, соответственно, в обратном порядке – удобно (у меня межпозвоночная грыжа, поэтому посадка в Кариб была сущим наказанием); 3. Двигун работает ровно и почти не слышно – хорошо; 4. Колёса шумят особенно на скорости больше 60 км/ч, показалось, что даже громче чем на Карибе хотя там стояла убитая всесезонка, а здесь неплохая летняя, но видно шумоизоляция ни к чёрту – огорчило, но не очень; 5. Скорости переключаются, как надо. Помню, садился я как то, не помню на какой, Нисанчик, было ощущение дискомфорта. Не могу объяснить, но рука постоянно тянулась к рычагу, чтоб помочь машине, чуть раньше или наоборот позже переключить скорость, здесь этого не было, может стиль езды на данном авто, заложенный конструкторами совпал с моим привычным стилем езды, может отсутствие рычага слева, автомат справлялся сам и желания вмешиваться в его работу, не было – удивило; 6. После механики, при сбрасывании газа, отчётливо чувствуется торможение двигателем, может, конечно, ещё с плохенькой аэродинамикой связано. Иногда хочется переключиться по привычке на нейтраль проехать пару сотен метров накатом, а не тут-то было – до сих пор привыкнуть к этому не могу; 7. Скучно ехать!!! Особенно по городу в пробках!!! Уж не знаю к хорошему это отнести или к плохому, переключать ни чего не надо, только газ…, тормоз…, газ…, тормоз…, За-сы-па-ю; 8. Салон не гремит (Кариб гремел больше) – порадовало; 9. Подвеска мягкая, но в меру (уверенно держит дорогу на скорости и не трясёт по городским колдобинам), приходилось ездить на Мазде Демио… вот потрясунчик, а здесь всё в меру – порадовало; 10. Замеры расхода топлива по городу дали неожиданный результат 11-11,5 л/100, учитывая то, что ежедневно минимум час провожу в пробках (кто из Новосибирска знает, что такое Большевистская в часы пик) - очень обрадовали, конечно, сейчас не зима, но, читая другие отзывы, морально был готов на минимум 12-13, а тут…, кстати, тоже косвенно оценивает состояние движка. Одним словом общие первые впечатления положительны. Не было ни чего, что навеяло бы мысли срочно продавать и покупать другую.
Теперь о тех. состоянии. Как взял, сразу к мастерам не погнал. Зачем просить людей искать то, ни знаю чего? Решил пару недель покататься прислушаться, привыкнуть к звукам, определиться, что беспокоит, а потом уже делать выводы. Сгонял, поставил сигналку Томагавк – 6500 руб. с установкой и адаптер на приёмник 200 руб. Но приёмник огорчил, любимая станция ловиться не хотела, а когда поймал, играла отвратно, слушать не возможно, причём по всему городу, начал уже подумывать о другой магнитоле. Решение пришло случайно и неожиданно. Заезжал на автоматическую мойку впихнул антенну до упора в низ, чтоб щётками не сломали и о чудо, приёмник заработал. Оказывается, просто слишком длинная антенна была, для этих длин волн. Примерно в эти же дни случился казус. Ставлю вечером машину,… Что за х-х-рень??? Слева на задней пассажирской двери лёгкая вмятина и царапинка… 3,14-здец, слов нет… Когда? Кто зацепил? Утром вроде не было… Днём, по городу много ездил и много где стоял. Сигналка не срабатывала. Видать кто-то со стоянки выворачивал, зацепил и с – ся. Обидно.… Уже 5 лет без ДТП езжу, а тут… на новой машине…
Постепенно определился, что беспокоит. В общим, понятно, что подвеска не может быть в порядке, на машине пришедшей самоходом и морально я готов был добавить червонец для приведения машины в порядок, но немного ошибся. Покатавшись, стал чувствовать: лёгкий хруст в рулевой (хотя при покупки вроде не было), лёгкое биение в руль на колдобинах, при проезде по большим ямам и буграм – глухой стук в задней подвеске и мёртвый термостат (на трассе прохладным утром стрелка термометра ложилась вообще). Погнал на СТО. Мастерскую не выбирал, на работе почти во дворе стоит бокс, ребят я вроде знаю, но ни разу у них не ремонтировался (в последствии пожалел, что к ним обратился). Мастера подтвердили мои опасения. Диагноз: масло и в коробке и в движке чистое, уровень в норме, замены пока не требует, надо менять все яйца, резинки стабилизаторов, наконечники, рулевые тяги, задние ушастые сайлентблоки, ну и термостат, то есть по скромным прикидкам примерно 15 тыров только за (оригинальные) запчасти, плюс 4 тыра за замену. Честно говоря, был не готов. И так в долги влез по уши, которые уже надо было начинать отдавать. Короче решил пока поставить корейские аналоги, главное чтоб до осени проходили, а там расквитаюсь с долгами и буду потихоньку менять на оригинальные по мере выхода из строя, все сразу всё равно не сломаются. Так и сделал. Заехал на рынок.
Яйца 270руб х 4, наконечники 320руб х 2, тяги 340руб х 2, сайлентблоки 450 руб. х 2, резинки взял оригинальные 70 руб. х 4 и термостат тоже оригинал 750 руб.
И того: 4290 руб. ну это уже по божески.
Решил ещё сам посмотреть на машину с низу, загнал на горку, днище всё как новое, ни ржавчинки, ни царапинки. Посмотрел на Яйца, резинки… Чего там менять??? По две гайки на каждом… Мастера запросили 200руб за каждое яйцо (100руб на гайку) и 100руб за каждую резинку (50 руб. за каждую гайку)… Ну уж, думаю, фигвам. Лучше я на эти деньги детям яблоки куплю. Что смогу сам поменяю.
На следующий день загнал на туже горку. С резинками проблем не было (чем они не понравились, я бы пока оставил), на замену ушло минут10. Передние яйца (продавец клялся и божился, что менял) видно…, менянные…, но поставлены явно Б/У, причём разные. Немного повозился (одному неудобно), заменил. А вот с задними пришлось повозиться побольше. Такое ощущение, что стояли ещё с завода. Гайки закисли, на отрез отказывались откручиваться (WD-шка не помогала, и ещё отсутствие подходящего инструмента сказалось) в общим, сорвал резьбу на одной гайке, на двух грани свернул. Был кусок полотна, попытался отпилить. За час один болт отпилил. Подлазить очень неудобно. Остальные… Сгонял домой взял два газовых ключа. Яйца разломал, что осталось, зажал и открутил. Хотел и наконечники с тягами поменять, но уже темнело и опыта по замене, не было, решил отдать эту работу мастерам. Тем более что видно было, что повозиться там, тоже придется. В общим за вечер 1200руб сэкономил.
На следующий день погнал на СТО. Вот, говорю, это и это заменил сам, осталось рулевые… термостат и задние сайлентблоки, судя по вашим расчётам, я вам должен 2,7 тыров. Но недооценил я своих мастеров…, в последствии пожалел об этом. Ребята покривились, но взялись за работу.
Через два часа звонок. «У вас сломана сливная пробка на радиаторе» (действительно видно, что слом старый)… Я вспоминаю, что в ремнаборчике у меня валяются несколько пробочек, причём одна сливная от радиатора Кариба (дурная привычка не выкидывать подобной, не нужной, мелочевки). И о чудо она оказалась точно такой же, как на этом радиаторе. Сроду бы не подумал, что от Тойоты может что-то подойти на Хонду, да ещё такое специфическое. В общим проблема решена.
Ещё через два часа снова звонок. Рулевые сделали…, сайлентблоки не подходят. Типа поверх них стоят какие-то втулки. То есть надо либо сайлены большего диаметра, либо втулки вытачивать, так как старые при выбивании повредятся. Причём, промеждупрочем, что у них тут рядом есть хороший токарь, который всё выточит, только плати. И подтверждают, что они с такой проблемой, типа уже сталкивались…
Чувствую, где-то дурят. Хватаю эти сайлентблоки, лечу в магазин. Продавцы делают круглые глаза. Притаскивают с других отделов другие, других производителей и ещё родные хондовские. Все одинаковые, Достали сервисную книгу, каталоги ни где, ни каких упоминаний о каких-то втулках, или блоках большего диаметра. Одним словом сделали однозначный вывод, что быть такого не может и дали телефон проверенной мастерской. Позвонил…, «Приезжайте хоть сейчас». Звоню мастерам: «Так, всё собирайте, машину забираю». По дороге заскочил в родной хондовский магазин, там тоже удивлённо развели руками. Забираю машину, сдирают с меня на 300р больше типа за простой. Кручу руль, чувствую, хруст… «Это Чо???», ответ «Ну это уже рейку надо смотреть… Тяги заменили, соединения стали жоще, хруст стал слышаться отчётливей»… Короче, забираю машину, в каком есть виде гоню в другую мастерскую, там на моих глазах старые сайлены выбивают, ни каких втулок новые даже не входят. Долго возятся. В конце концов, принято решение снять лапы и запрессовать на прессе. В Общим времени ушло чуть больше (обещали максимум час) и взяли 700р за пару (если б лапы не снимали, взяли бы 500) А первые мастера просили 800 за штуку (это без тех виртуальных втулок). Прошу посмотреть рейку – перетянута… Кому её надо было трогать??? Ослабили, хруст практически пропал. Но рейку смотреть всё равно, в ближайшее время придется, ребята честно сказали: «Рейками не занимаемся». В общим, вернулся я в первую мастерскую, немного пошумел. Ну да после драки кулаками не машут. Больше я к ним не ходок.
Но на этом приколы не закончились. Когда от горемастеров забирал машину, мне показалось, что пробка на радиаторе вроде грязнее, чем была. Ну, думаю, мало ли, меняли термостат, откручивали грязными руками… В общем, не придал этому значения. Но на следующий день у меня лопнул радиатор… И что делать? Не пойманный, не вор, может мне и показалось, но жизненный опыт приучил меня, не верить случайностям… Сделал контрольный заезд к моим обидчикам… «Ну надо смотреть, разбираться…». А что тут разбираться??? Лопнул, значит, давление высокое, давление сбрасывается через пробку, значит, неисправна пробка. Диагностика проще не куда. Но попробуй теперь докажи, что это не моя пробка, было б на ней что нацарапано, а так, помой и будет такая же чистенькая. Звонки по магам не утешили. Хондовские радиаторы даже Б/У – 5,5 – 6 тыров (в-вах-х), короче, в конце концов, нашёл новый, Малазийский, за 4 тыр + пробка 250р. Поменял сам. Опыт в замене есть.
В общем, на этом косметический ремонт закончился и того, на доводку машины ушло 17640 руб. вместе с работой и установкой сигналки. Да ещё коврики купил 350 руб. и развал схождение после замены рулевых тяг и наконечников – 500 руб. И того грубо 18 тыров. Чуть больше чем я рассчитывал, Ну да ладно. На рынке два дурака один продаёт, другой покупает, я своего Карибаса тоже не в идеале спихнул.
Как всё поменял, машина преобразилась… Ни что не гремит, не стучит. Рейка чуть похрустывает, но люфта нет и на ходу это ни как не чувствуется, думаю пока так поезжу. Фары настроил сам. На форуме CRV обсуждалось. Купил лампы с обжатой юбкой и провернул чуть. Свет стал - то, что надо, как у европеек, чем очень удивил ребят на техосмотре.
На праздник - 12.06. Поехали на Алтай решили испытать машину в деле. Туда ехали не спеша 110-130 км/час, часть дороги вела супруга она ещё медленней ездит, не привыкла пока к машине, хотя на отдельных участках до 140 разгонялась, приходилось одёргивать (управляется легко и скорость не чувствуется). Из впечатлений на трассе до 100 км/час достаточно динамичная машина для своего класса, вот на больших скоростях резко добавляется тупости. Идешь на обгон, педальку жмешь, а она не разгоняется, точнее, разгоняется но, медленно не спеша, а на 3-ю уже не переключается, обороты большие. Короче 5-й передачи явно не хватает. Расход топлива на 500 км-вом участке, опять порадовал, чуть больше 9 литров. Для сравнения: было у меня когда-то чудо Советского автопрома – Ваз 2108, 1988 год выпуска. Нет, сама по себе машина была не плохой, для её лет, но на этом же участке у неё расход был такой же. Но классы то даже не сравнимы…
По горам, а проехали больше 700 км, скорость была не больше100 км/ч, через 5 перевалов много катались по «тропинкам», где больше 20 км/ч вообще не разгонишься, расход стал чуть побольше, примерно 9,5. Но и тут появились первые и пока последние разочарования от машины. В общим связаны они исключительно с тем, что привык к механике.
Поясню:
По ровной поверхности, в гору машина идёт без претензий. А вот на спусках…
На коротких спусках, с небольшим уклоном, если раньше отжимал сцепление и катился по инерции, иногда нейтраль включал. Теперь нога всё время на газе, сбрасываешь газ, машина теряет скорость…
На длинных и пологих спусках. Раньше включал нейтраль и катился несколько километров, экономя бензин. Теперь… Борода…Машина сбрасывает скорость, как только убрал ногу с газа. Пытался несколько раз переключиться на нейтраль (на форумах добрые люди подсказали, что так можно), тогда действительно катится как механика. Но… Нейтраль соседствует с Задним ходом, переключение в средних положениях достаточно мягкое без фиксации и можно легко промахнуться. Я думаю не надо объяснять, что будет, если на скорости в 100 км/час включить вместо нейтрале задний ход. В общим после нескольких таких переключений с холодным потом на лбу я решил оставить эту затею, тем более что после переключения с нейтрале на D4 однажды услышал металлический стук, напоминающий, как будто камень в глушитель попал. Первый раз не придал значения, но при одном из следующих переключений (на ходу) стук повторился. Может это и не коробка. Но я решил, что сэкономленных на бензине денег, не хватит на ремонт коробки.
Переходим к более крутым спускам, где раньше катился по инерции, на 5-й или 4-й скорости, слегка притормаживая на поворотах а, отпуская тормоз, машина вновь сама набирала скорость. Теперь… Газ сбрасываешь, катишься по инерции вроде как надо, но стоит притормозить, если скорость упала до примерно 60-ти км/час, происходит самостоятельное переключение на 3-ю скорость и авто просто начинает останавливаться. Надо снова добавлять газу, разгонять машину под горку…
Ну и более крутые спуски… Вроде, всё как на механике, переключаешь на более низкую передачу и тормозишь двиглом, чтоб лишний раз не жечь тормоза, но… маленькая поправка: Чтобы переключиться на ходу даже на D3 c D4 надо предварительно почти остановить машину, так как ниже D4 скорости переключаются достаточно туго и на ходу, особенно если едиш по не совсем ровной дороге, возможен срыв рычага до 1-й скорости, а если вы при этом движетесь со скоростью больше 50км/ч, то такие ошибки могут закончиться плачевно для машины.
Вывод напрашивается сам собой: Не смотря на то, что многие говорят, что переключать скорости на ходу можно и ни чего страшного в этом нет всё-таки, производитель не предусматривал этого, иначе бы придумали какие-нибудь фиксаторы, ограничители или, ещё что-то, исключающее включение ненужной передачи. Не верю, чтоб пекемоны до этого не додумались. Вообще, наверное, можно было бы придумать какую-нибудь кнопку, при нажатии которой, скорость выключалась бы (в смысле переходила на нейтраль), наверное, жить было бы приятнее, таким как я, которые любят поэкономить горючку. Хотя вопрос спорный кататься ведь с выключенной передачей не рекомендуют. Повторюсь – это мои личные суждения, возможно, я ошибаюсь. К машине надо просто привыкнуть и с чем-то смериться.
Назад с Алтая – летели. У жены разболелся зуб, раздулась щека – флюс. Почти всю дорогу 150-170 км/час чуть сбавляя скорость в населёнке, да когда на обгоне мешали встречные, благо ни одного Гайца не попалось. Учитывая состояние дороги, на этом направлении, думал, не доедем. Результат 500 км за 4 часа. Расход не замерял, не до этого было, но по моему гораздо больше 10л., По крайне мере, общий расход от Новосибирска до Новосибирска (1700 км) ровно 10л. Я считаю совсем не плохо. Учитывая сложность маршрута и характер езды.
Ещё раз вернусь к свету. Лампочки Varva, кажется, так называются, действительно очень легко переделываются, чтоб правильно светили, но служат… Мне их, даже на поездку на Алтай не хватило. На одной фаре ближний свет перегорел махом, на другой лампа светит, но еле - еле, вся почернела. В общим взял я родные лампы аккуратно оторвал заводскую пайку, повернул, как уже ранее делал и припаял заново. Конечно, качество припайки оставляет желать лучшего, но мне её не на выставку выставлять. В общим фары стали снова светить как надо.
В ближайшее время поменяю масло и в двигателе, и в коробке, а то на холодную лёгкая пробуксовка получается. В форуме читал, некоторым помогает замена масла. Проточу передние тормозные диски и задние барабаны, а то тормозит как-то неравномерно, лёгкими рывками. Ещё хочу поставить проставки на задние пружины, а то если приглядеться есть небольшой завал колёс во внутрь (По-моему, появился после замены сайлентблоков). И хочется попробовать, на газ перевести. А то с опаской ожидаю осени. Вроде люди ездят, ничего. И место под болон, удобное есть.
Вот пока и все первые впечатления. Спасибо всем, у кого хватило терпения дочитать.
Когда поезжу больше, выложу ещё отчёт.