Доброго времени суток всем любителям авто. На спидометре чуть больше 105000, 2 года эксплуатации и только хорошие впечатления. Немного о покупке: Как и многие покупая SUV сравнивал РАФ-4, ЭСКУДО и ЦРВ (Хотелось нечто побольше легковушки и обязательно ВЕДОВУЮ). Первый отпал, второй слишком дорого. Остановился на ЦРВЕХЕ. Понравился очень просторный салон, да и внешне он будет по симпатичней вышеперечисленных. Единственное за что переживал так как многие говорили про СЛАБОСТЬ всей подвески.
Это первая моя Хонда. Ранее ездил на Тоетах и Митсубиси.
Белая, 98 год, АКПП, как обычно 2 литра 130 кобыл, пробег до меня был 1 в РФ, нестандартные пороги, 4 вд, люк. Состояние было отличное, взял.
Салон и внешний вид описывать смысла нет, так как вкусы у всех разные.
Живу я в Якутске, и сами знаете какие у нас зимы - мама не горюй.
- 45 всю зиму бывает ниже, бывает выше. Зимняя эксплуатация, это целое испытание для машины. Не каждая выживает и соответственно мерзнет. Без теплого гаража не заведешь. Как и все машина, моя Хонда стояла и молотила (в рабочие дни с утра до вечера) на пролет, а вечером грелась в теплом гараже.
Зимой, когда дороги покрыты льдом (4 ВД + Шипованная резина = ОЧЕНЬ ХОРОШО). Ранее езди на переднее приводной, невозможно тронуться. (Матерился).
При движении впереди что-то побрякивало и немного стучало, с ремонтом решил отложить, так как ремонт зимой деньги на ветер ждал весны.
К весеннему ремонту набирался нужной информации что менять, что лить и т.д. Пришло время ехать на диагностику. Проверили ходовку, двигатель, отдал 500 рэ. Дали список неисправностей и что подлежит замене. 1) Линки перед 2 *600 , 2) втулки стабилизат перед. 2*100 рэ, 3)шланг тормозной пер 300р. 4)Сайленблок задний большой 2*900, 5)задние тормоза 700.!! Еще спросил точно ВСЕ ??. Они кивнули головой. После замены всего из списка, забыл напрочь, что говорили ПОДВЕСКА СЛАБАЯ,
По возможности сам ковырялся под машиной, дело благородное. Больше всего матерился при замене топливного фильтра, самому смешно!! Незадолго до его смене, читал на форуме как мужик матом снимал этот фильтр, Вот блин сам столкнулся с этой проблемой, чуть не сорвал нижний болт фильтра. Открутил его газовым ключом, обратно сильно не перетягивал.
Наученный на горьком опыте регулярно меняю воздушный и топливный фильтр. Так как на нашем бодяжном бензине приходит в негодность через 5 мес.
Средний расход по городу в смешанном темпе езды 12 литров на сотку, трасса 10 литров на сотню. Лью только 95, много читал о спорах какой бенз лить лучше. Много экспериментировал, на 95 проезжает больше.
По жижам сразу говорю лить только ОРИГИНАЛЫ: Автомат Automatic Transmission Fluid Z1 ULTRA (08266-99904), для заднего редуктора DPSF DUAL PUMP SYSTEM FLUID ULTRA (0829399904), в рулевое тоже своя жижа.
К автомату претензий нет, все работает как часы. Много читал что пишут про небольшой дефект коробки, но мною замечен не был. Двигатель довольно шустроват для такой машинки. Отлично тянет внизу и вверху.
В целом очень нравится автомобиль менять не собираюсь и наверняка тоже самое скажут все владельцы CR-V.