Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о машинке. До нее был в личном пользовании отечественный автопром (жигули, 9-ки) по поводу последней ничего плохого не могу сказать, брал с "нуля". Раздражало сильно только, отсутствие кондиционера, зато какие цены на запчасти… сказка!!! Но не об этом...
Раздолбали мне 9-ку, выплатили ОСАГО, останки сдал костоправам и тут встала проблема, что брать? Да пока суть, да дело, брал машины у друзей. Попробовал Кресту, рафика, ну и конечно CR-V (на ней ехал с Онгудая). Так как опыта езды на автомате почти не было, не знал как ведут они себя в горах. Д3 постоянно прыгало на Д4 и на оборот, плюс отсутствие заднего привода (был снят кардан) в общем не внушили мне каких-то особых симпатий.
Но время идет, пора определяться. То что машина должна быть высокой это было однозначно. Подбил монетки, посмотрел объявления и пришел к выводу ,что мне по карману рафик, хрюша(НR-V) и CR-V. Почитал отзывы, приглянулась хрюша.
Показал жене, та сначала смеялась над этим зубилом, но потом присмотрелась и одобрила мой выбор. Модная, говорит, машина и морда у нее наглая!!! (у машиныJ) а если еще будет блестящая…берем!!!!!
Поехал в Новосиб за покупкой. Машин на рынке туча! сколько пересмотрел не помню. Все красавы, одна другой краше….Но моих мало. Посидев внутри HR-V, оценив размер салона, задумался….жену посажу, дочку посажу, а теща может и не влезть!!!!...... То ли дело салон в CR-V!!!!! Туда и тесть при желании легко войдет!!!! Решено! Беру! По деньгам в самый раз!.... морда правда у нее не наглая и блестящих не оказалось….. Расстроится любимая наверно L…. Ничего, порадую её наличием зеркал в салоне и куплю бордовый лак для ногтей. Она у меня такая стильная…(женаJ) Купит себе лакированную сумочку с пряжками под цвет колпаков и будет зажигать с удовольствием! JПонравилась одна покачал глянул вниз резина не очень зато по деньгам. Проехал по Петухова по рельсам прыгнул вроде не стучит на том и порешили хлопнули, рассчитался.
Машина была езжина с пол года .Мчали домой вдвоём Рафик и я решил попробовать разогнать 170 пошла дальше страшно да и резина не очень .Поездил пару месяцев по Бийским дорогам(кто был у нас в прошлом году поймет), загремело. Погнал к одним «спецам» смотрели лом сували везде где можно вывод подвески хана задняя еще походит, а передок лечить .
Т.к. не был уверен, что оставлю машину себе решил пойти эконом путем. Ремонт верхних шаровых с расспрессовкой рычага, всех наконечников, ну и конечно же яйца плюс резинки на привода, шрус, в общем обошлось в семь тысяч (работа + материалы).
Выехал с сто все прекрасно ни стука ни бряка. Наступила зима, купил зимний амтел на шипах красота. С заводом как у всех чуть мороз -10 со второго раза ,но я поставил «томогавку» ,так что пока дойду до гаража машина уже работает.
Про проходимость. Решил с дружком на РВРе по буксовать в снегу благо у нас его в этом году не много было. Взял лопату нашли поляну в чистом поле друзей с «горючим» и на старт. Снег мягкий 40-70см. идет спокойно но чуть наст тормозит. зарылся раз, не много по буксовал и что я вижу 4вд нет морда роет зад стоит и на задней и на д1 потом только прочитал что буксовать долго не желательно. Да и ладно не расстроился ни капли
Паркетник все таки. Интересная опция обнаружилась по дороге в Шерегеш на затяжных спусках включается пониженная передача. Прикольно катишься себе педаль не трогаешь и тут бах .
Про вместимость. Лыжи сноуборды 2шт палки шмотки все влезает в багажник .Дочь по салону пешком ходит, а уж сколько с дачи вывез это что-то. В общем- то что доктор прописал.
Про расход. Все зависит от стиля езды трасса 11-13л. Попал раз в буран ехал медленно до 60км то и уложился в среднем в9л.А так в среднем порядка 12,5и зимой и летом, меня устраивает.
В общем и целом я считаю что мне повезло с машиной думаю что все кто юзит на аналогах меня поддержат
Да забыл на писать про супругу . Поездив недельку под присмотром она без проблем освоила правый руль хотя опыта езды не было почти совсем. Это я кто му что и новички и более опытные находят преимущества этой машины .