Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1996

Хонда ЦР-В 1996 — отзыв владельца

, Алматы
10239
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.2
5 — 37 пятёрок!
Honda CR-V 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:RD!
Двигатель:бензин, 2000 куб.см
Расход топлива:12-14 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:синий металлик
Цвет салона:светло-серый-тёмно-серый
Приобрел Honda CR-V около пяти месяцев назад. Взял уже езженную год в Казахстане.

Итак, начну с первых впечатлений. Это довольно жёсткий, с вполне приемлемым комфортом, с откровенно медленным разгоном японский «полуУАЗик». Сидишь высоко, видишь далеко, вздрагиваешь и подпрыгиваешь на каждой кочке. Но это так, конечно в двух словах. А теперь поподробнее.

Двигатель.

Движок четыре цилиндра. Разгон откровенно «фиговый». Ну и что тут говорить, ведь под капотом всего 2.0 литра, да они ещё тащат почти джиповский кузов. Думаю 2.5 для этого авто было бы в самый раз. Движок оборотистый, сразу подхватывает на любых оборотах, как говорится, и на низах и на верхах. Конечно, в рамках своих возможностей. В гору тянет, ну не сказать что прямо отлично, но довольно неплохо. На «Чимбулак» (2200 м над уровнем моря в горах, 25 км. От Алматы) движок затягивал на 2000 оборотах без напряга. Там подъём около 2 км. Под 30 градусов, может даже круче. В общем, про тяговитость движка в гору особых нареканий в принципе нет. Разве что для такого автомобиля, конечно движок откровенно слабоват. Но ко всему привыкаешь.

Коробка.

Коробка могла бы переключатся и поплавнее. Переключается при разгоне нормально, но если к примеру немного отпустить педаль газа как раз на 50-60 км/ч, то коробка с рывком переключится со второй на третью, или с третьей на четвёртую с ещё более неприятным рывком. Менял масло в коробке - но не помогло. Ездил на точно такой же Honda CR-V у друга. Коробка переключается точно так же. Спецы на сервисе сказали,  что это норма. Как и везде 4 скорости, и на 110 км/ч держит 3500 – 4000 оборотов, на 120-130 ревёт и прёт… в общем машина не для гонок. При необходимости «рвануть» в городком цикле, жмём на газ, коробка думает, и переключается с небошим опозданием. Это значит, что движок начал выдавать обороты на долю секунды раньше того, как пониженная включится. Это конечно не минус, но всё же.
Рычаг переключения АКПП заслуживает особого внимания. Из положения P в положение D4 переключается нормально. Но если водитель решил переключить на пониженную, то вот тут загвоздка. Дело в том, что при переключении на пониженную рычаг необходимо немного отпустить, и только тогда можно будет включить одну из пониженных передач. Это своего рода защита от дураков.
Так же есть особенность с выбором скорости D2. Почти на всех нормальных машинах скорость 2, означает, что машина будет переключаться только с первой на вторую и всё. На Honda CR-V  это означает что и трогаться, и ехать она будет только на второй скорости. Без переключений вообще.
Общие впечатления о коробке: АККП не подходит для этого двигателя и к этому кузову. Такое впечатление, что взяли какую-нибудь Orphia или Odissey и поставили на этот кузов. Вот так и получилось. Но всё же ко всему можно привыкнуть.

Привод.

Привод на Honda CR-V. Называется Real Time 4 Weel Drive. Эта штука больше подходит для обычных машин, но не для Honda CR-V являющимся «полуджипом». Работает просто. При пробуксовке передних колёс насос давит вроде как на суппорт заднего привода, и он подключается. На задний привод передаётся процентов 30-40 крутящего момента при полной пробуксовке передних, но этого хватает. Недостатки такого привода очевидны. Заехал в сугроб. А потом выехать сможешь только на заднем приводе. А если он тоже буксанёт, то будешь искать трактор.

Салон.

Салон просторный. Пол плоский как в автобусе. Очень удобный салон для семейных поездок на природу. Сиденья раскладываются как в обычном универсале, так что здесь всё как у всех. Единственное особенность – это столик. Раскладной столик служащий чем-то вроде заднего пола. Очень удобная штука.
Пару раз не поворачивался ключ. Сидел, долбался минут 10, пока ногой не задел руль. На Honda CR-V тупая рассчитанная на дураков система: защита от угона или просто заедает ключ, не знаю, но при поворачивании руля, блокируется не только руль, но и ключ, и чтобы повернуть ключ надо сильно повернуть руль и ключ одновременно, тогда ключ повернётся, и руль разблокируется. В общем как на всех машинах, но чтобы понять это, надо по’баться с просони минут 10, поматериться на -15С и тут осенит.
Приборная панель ночью светиться как новогодняя елка. Поначалу раздражала, потом привык. Показания приборов точные, и по-моему легко читаемые.
Климат-контроль работает чётко, но чтобы к примеру нагреть салон при -20С ему надо конкретно постараться. Печка откровенно слабая.

Кузов.

Кузов абсолютно не имеет жёсткости! На кочках и на бездорожье (когда кузов вывешивается), всё трещит. Такое ощущение, что вот-вот свернётся как тряпка при выжимании. Ну что тут говорить, кузов без рамы. Думал битую машину пропихнули, заехал на сервис, говорят что все Honda CR-V такие. Это норма.
Дизайн авто конечно на высоте. Вполне современный. Неустаревающий, (смотреть фото). Если бы не знал что 1996 года, дал бы 2002. Шутка конечно.

В целом машина оправдывает принцип цена-качество. Но теперь серьёзная тема о ремонте:

За пять месяцев поменял по ходовой части:
Шаровые нижние 2 шт. по 15$ за штуку (корейского производства).
Шаровая верхняя 1 шт. по 11$ (таиландского производства).
Стойки стабилизатора 2 шт. по 12$ (корейского производства).
Втулки стабилизатора (резинки) 2 шт. по 5$ (не знаю какого производства, может под забором вырезали).
Рулевая тяга с наконечником на одной стороне, нашёл по 15$ и 12$ соответственно (видимо корейского производства).
Сайлентблоки задние (большие) по 17$ (вроде таиландские).
Ну, вроде как и всё.

Теперь отдельная тема про двигатель.
Взял я машину у хорошей знакомой, которая уверяла и клялась что за машину ручается. Но как выяснилось впоследствии, двигатель был перегретым, и его уже вскрывали в «совке», но ничего толком не сделали. Двигатель как-то стал «троить», появилась сильная вибрация, думал свечи. До этого жрал масло по 0,5 л/1000 км. пробега.  Машина остыла – перестала заводиться. Всё с пацанами перепробовали. И крышку трамблёра, и свечи, и диагностировали. Не заводится. Отбуксировали на СТО. На улице -15С. В общем в конце оказалось, что прокладка в движке прогорела и компрессия показывает 1-2-0-1. Сняли головку. Поменяли прокладку. Вышло баксов на 150. Ну за одно поменял ГРМ и всё уже плановое. Вышло всё вместе с работой на 500 баксов. А новый движок с 60000-80000 пробега стоит 800 баксов… без навеса конечно, но всё же.
Плохо стала работать печка, при спуске с затяжного спуска без нагрузки на движок с включённой передачей, падала температура движка практически до нуля. Поменял термостат купленный за 20$ и всё стало работать нормально.

Общий вывод по машине:
Это кроссовер. Не джип конечно, но и не легковушка. Движок мог бы бать конечно и помощнее, но в принципе через месяц-два езды привыкаешь и к такому. Кузов постоянно трещит, не передняя панель, а где-то сзади, поначалу тоже щекотало нервы. Салон очень вместительный, просторный и удобный из-за складывающихся сидений, но этим и все универсалы могут в принципе похвастаться. Полного привода с системой Real Time 4 WD вполне хватает. Застрял правда один раз вывесив машину на практически ледяном подъёме. Думал вообще вниз на метров 100 скачусь, но нет, машина встала и буксует. Жаль что блокировок нет. Нашёл радом под снегом песок, посыпал под все колёса – и поехал. По трассе прет до 140, потом страшно стало и за себя и за движок, обороты сбросил. Держит дорогу почти как легковушка, лишь вспоминаешь её джиповское начало на поворотах при проскакивании на жёлтый не вписываясь в поворот. Но это не недостаток, а я считаю достоинство.

Общие достоинства:
Полуджип, кроссовер.
Приемлемая тяга движка, причём на низах и верхах.
Полный привод, включается по необходимости, а так передний привод.
Хорошая для такого кузова управляемость.
Просторный и вполне современный салон.
Низкий для такого авто расход (у меня): 13 л/100км.
Столик для пикника в багажнике.

Общие недостатки:
Довольно дорогое обслуживание.
Недостаточно сильный движок. Я бы воткнул 2,5 л.
К коробке и вообще к динамике надо привыкнуть.
Всё трещит на малейших кочках.
Очень жёсткая подвеска.

Вывод:  цена – качество.

Опубликован
 

Комментарии

05.02.2008KHV27
     

Сообщений: 125
Огромное Спасибо за честный отзыв!Я сейчас стою перед дилемой брать или нет именно такой аппарат, но год 2001, кузов такой же, павда там лошадей побольше 150 потив ваших 130 и говорят что скрипит поменьше. но впринципе одно и то же. Про расход в городе зимой думал 15-17 будет, но если говоришь 13 так это вообще супер! У вас там смотрю тоже не лето температура какая средняя -15-20бывает? Полюбому 5!
Цитировать
   
   
05.02.2008_Ray
    

Сообщений: 37685
Не понятно - то тяги хватает и на верхах и на низах, тут же пишешь слабый движок, сам себе противоречишь. Автоматы так работают на всех хондах и митсубиси, переключаются на пониженную, но только на спусках - торможение двигателем. Система 4вд по моему самая неудобная из всех кроссоверов, особенно опасно на поворотах в гололед.
Цитировать
   
   
05.02.2008G.Utenok
Автору- неужели ХОНДА CR-V это джип? Ты видно не совсем точное представление о джипах имеешь.
Цитировать
   
   
05.02.2008
Стерлитамак
у меня 1,5 года!все нормально,тачка классная:достоинств больше чем недостатков!кузов скрипит однако!
Цитировать
   
   
05.02.2008jonnnick
Санкт-Петербург
Лично мне отзыв не понравился.Много противоречий.Особенно убивали фразы ремонтников:"это норма".Получается любая проблема на Хонде норма? У многих моих знакомых CR-V,в основном жалуются на большой расход бензина.И все.Конечно это не джип,и ехать она должна хорошо.По поводу скрипит,так Форестер тоже скрипит.За свои деньги аппарат хороший,но я езжу на БигХорне.Стоит он не намного дороже,но в гонках с ЦРВхой сольет. И в эксплуатации он дешевле.ЦРВ машина для города.
Цитировать
   
«Ну и что тут говорить, ведь под капотом всего 2.0 литра…» Нет, не правильно написали, надо так: «Двигатель объёмом 2.0 литра, но л.с мало…» =) Какие проблемы? Поставьте F23A от Odyssey ))) Что, что? Всё ещё мало?? Ну тогда F20B ;) P.s Помню, помню, нам как то Accord пришёл из Японии с F23A, весело было =)
Цитировать
   
К Недостаткам А как же сайленблоки на задней подвески ??? Болезнь CR-V из-за них частенько задние колёса как крыша домика стоят =)
Цитировать
   
   
05.02.2008ПРиморец 1987
Всем добрый вечер! автор конечно... жесть. честно сказать у него опыт воздения год и то на уазе!:) без обид! 1. 4вд это фул тайм и работает он на всех японках так!, 2. 2скороть(2d) как раз таки это только вторая передача(чтобы начинать движение без пробуксовки), а 1 или L это только 1 передача. 3. про ключ вообще меня убило!:) да мне 6 лет было у нас волга была там такая же система уже была!:) 4. дорогое обслуживание - нет слов!
Цитировать
  1
  1
06.02.2008роман3277
Двигатель 2.0 прадв ВТЭК очень неплох, крутится во всем диапазоне оборотов, но не для гонок. У бати (немец 01 г) ничего не скрипит, кузов не самый жесткий, но по сранению с аутлендером жестче, вот чего нет так это шумки Приморец на 2 все авто переключаются между 1 и 2, на 1 (L) только 1. По поводу наблюдений автора, что на 2 только 2-ая че-то сомневаюсь не проверял...
Цитировать
   
   
06.02.2008
Иркутск
Владею CR-V почти пять лет. Хочется, конечно настоящий джип, но машинка в своем роде уникальная. И по проходимости, и по разгону, и по комфорту. Отзыв противоречивый. полностью согласен со всеми комментариями. С уаза на CR-V - шок.
Цитировать
   
   
06.02.2008Lorenzo von Matterhorn
     
Мюнхен

Сообщений: 2304
Коробка видимо у тебя тоже ушатанная(думает а двиг ревет).. как и двиг.. поэтому не едет.. а если при 110км/ч обороты 3500-4000 то говорить то собственно не о чем(у меня при 110 3000об/мин).. гидротрансформатор не блокируется.. :( Короче.. купил ты укатайку.. :( За отзыв 5.. ЗЫ на ЦРВ 4-е года езжу
Цитировать
  1
  1
06.02.2008Dexter2
Сам юзаю такой 99г. тут висит отзыв.Дорогой ремнот,это по сравнению с чем? Шумка слабая но не настолько,что все скрипит. Скорее всего не повезло тебе с Хондой, и сервисмены у вас лоховские раз так судят о CRV.
Цитировать
   
06.02.2008Волк Чита
-А у меня на 110 км/ч - 2500 об/мин. -Задние сайленты тоже корейские по 800 р/шт. Ходят уже 2 года. -Кузов дествительно просит большей жесткости. (Смотри отзыв Люминевого пепелаца) - он там всё точно и угарно написал. - По поводу всеобщей ржачки, что человек с УАЗА на СРВ пересел - некорректно, братцы. У всех свои возможности. А то, что жмотится и детали дешевые стремится ставить - так то скоро пройдёт... Наверное.
Цитировать
   
06.02.2008Волк Чита
-По поводу шумки автор прав - двигло слышно в салоне сильнее, чем скажем в РАВ 4 /на тех же скоростях/оборотах. И от ниш колёс шумок в салон еще тоже проникает. По поводу тяговитости и на низах и на верхах автор явно перемудрил. До 80-90 км\ч оцениваю как резвый аппарат для своих размеров/массы/объёма. Особенно на D3. Обогнать-перегнать-со светофора стартануть. Дальше - тупее.До 140 разгоняется приемлемо, до 160 скучно, до 170 - устанешь ждать. Громче не гонял. - По поводу расхода - у меня лето/трасса 10,5/100, город/лето/кондей/11,7/100 зима трасса 11,2 /100, Город/прогревы/ 12,4/100 - По поводу явно малой печки - А ты, паря, не пробовал фильтр салона поменять/ или почистить хотя бы? /Спорим, будет чистить - прижимистый мужик, видимо/Находится за бардачком, со стороны пассажира.
Цитировать
   
06.02.2008
Волк присоединяюсь на все 100% у меня на 100-120 обороты 2500-2700 ну не повезло автору с машинкой, у меня расход по городу чуть поменьше, но и езжу не чисто по городу примерно 2/3 - остальное трасса. Коробка в положении 2 это действительно только 2 передача.
Цитировать
   
   
06.02.2008Стасян
По поводу 2й скорости в инструкции так и написано "при остановке коробка не переключается на 1ю". Это специально сделано для того чтобы трогаться на скользкой поверхности! А так машинка супер, особенно салон!
Цитировать
   
   
06.02.2008
У меня точно такая же машина (1996г.в.),но бензина жрет прорву. Я,правда,езжу сейчас только по городу малой скоростью и выходит у меня 18...19литров на 100км. Зима сейчас, естеств - разогрев двигателя + обогрев.Что посоветуете? Я смотрю ни у кого нет таких расходов...
Цитировать
   
   
07.02.2008
Хабаровск
езжу 3 месяца на СРВ 97г...читал в отзывах про расход в 12 литров.У меня по трассе столько кушает при средней скорости130-140.В городе примерно 18л с прогревами.
Цитировать
   
   
08.02.2008
Да машинка просто супер нечего сказать!!!
Цитировать
   
   
09.02.2008
У меня 2001 на механической коробке,жрет по городу зимой с прогревом от 12 до 13, по трассе 9,на счет кузова слегка поскрипывает но не напрягает,а вот про шумоизоляцию молчу.Японцы явно пожлобили материалов. Как получил с янонии с пробегом 60 тыщ,помянял только масло в редукторе и движке,больше ни чего не просит. Машина отличная если она в хорошем состоянии,а то наберут себе хоженых и старых,а потом людей пугают что плохая машина.
Цитировать
   
   
14.02.2008Влад12
Москва
Много противоречий в отзыве. И интересно понять, с чем автор сравнивает машину, утверждая что разгон вялый? С аккордом? Или с чем то ещё? Из кроссоверов пожалуй один из самых резвых. При равных условиях по характеристикам двигателей. Единственное с чем согласен, это с недостаточной жёсткостью кузова, и то не недостаточной, а "хотелось бы жёсче". Печка супер-меняй фильтр! Или радиатор печки. Бог знает что там наливали в систему, мож забит радиатор печки. По отзыву-машинка реально ушатанная. Читающих прошу не делать поспешных выводов. Автору-делать машину!!!
Цитировать
   
   
17.02.2008
Владивосток
Сдается мне CR-V Ваш ушатанный в хлам, на своем отездил 7 месяцев. Кстати, кузов не скрипит вообще.
Цитировать
   
   
19.02.2008Lexander
Езжу 12 месяцев на CR-V европейце 1997 г.в. В том же регионе, что и автор - в Алматы. Прекрасно себя ведет летом и зимой. Проблемы с обогревом зимой решаются путем замены салонного фильтра (или на зиму можно совсем снимать, а то в Алматы каждые 2 месяца менять прийдется, хотя на европейце это делается легко). Ничего в кузове не скрипит, переключение АКПП хорошее, хотя у моей машины в горку - несколько позднее (на 3500 оборотов), но меня это не беспокоит. Один раз год назад на гололеде столкнулся с заносом на повороте (прибавил газу - подключился задний привод), с тех пор прохожу повороты ровно, проблем никаких. Мощности хватает, проходимости - тоже. Нужен автомобиль мощнее и динамичнее - вперед на авторынок. То есть, считаю, что по своему классу, стоимости, комфортности - на 5+. Единственный недостаток, да и то не очень существенный: 1000 км в день проедешь, устаешь сильно от не очень эргономичного сиденья. Все остальное - мелочи. Обслуживание и ремонт достаточно дорогие, если оригинальные запчасти и хорошее качество работы. Тут уж выбирай. Но на другие машины качественные запчасти - тоже дорогие. А уж про работы - молчу, качество всегда поискать надо.
Цитировать
   
   
12.03.2008Саня Киев
Точно машинка убитая в хлам. Хотя вид у неё отличный! Да и на высоте 2200 кислорода тоже не так много. Себе давно ищу ЦР-Вешку 2001 года, у нас дифицит, 1997, 1998 есть на заезженные, неохото морочится и брать кота в мешке. Уже несколько раз тестил ЦР-В динамика у машинке хорошая, и переключение мягкое, у меня сейчас Опель вектра 2,0 на АКПП 1992 года, Хонда не уступает а на Опле редко кто со сфетофора может обойти автомат работает суперово (он Японский :о))) ) Да и самое главное ХОНДА ЦР-В это автомобиль Ц класса с повышенной проходимостью но не джип это с рамной конструкцией а легковой автомобиль повышенной проходимости с высоким клиренсом. Семейное авто!
Цитировать
   
   
18.04.2008Арчик
Беги на Хондовский сервис, там тебе все сделают. На Минусинской есть и на Маречека. бабла конечно срубят, но все таки будет за что отдать
Цитировать
   
09.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16539
5
Цитировать
Lexus GX 460
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V


Добавить отзыв