Всем привет!
Вот и я решился написать отзыв о своих авто. Пишу первый раз, так что строго не судите. За свои 15 лет водительского стажа , поменял много автомобилей (25штук). Начиная от Жигулей, и заканчивая Харьком. Машины у меня долго не задерживались, т.к быстро надоедали, (не знаю по чему) . Всегда хотелось чего нибудь получше, а на получше всегда денег не хватало, а копить терпения не хватает. Поэтому медленно, но верно продвигался вперёд. Из последних были : Карина,Корона PREMIO . После Короны купил HONDA- CR – V , 97 г.в (синий металлик , 4 WD пробеговую по РФ) . Брал на рынке в Новосибирске. Когда выехали с рынка на дорогу, почувствовал полный восторг. Высоко сидишь , далеко глядишь, в легковушки с верху заглядывать интересно. Салон после Короны просто огромный, всё удобно, всё под рукой , но выглядит скромно, простенький , особенно обивка сидений- ёлочка, воще убила , и ещё к тому же гремит. Ну да ладно, привык. Ходовка жёсткая , чувствует каждую трещинку на дороге, зато не кренится на поворотах. Отъездил на ней 1год и 7 мес,и не разу не забуксовал. Лазил в снег и в грязь, пофигу. Только когда побузуешь , начинает сцеплением вонять. В итоге она мне надоела , и я её продал. Купил на время опять Карину 97 г.в . После Хонды , Карина воще не машина. Маленько поездил и продал. Купил VISTA 96 г.в – понравилась внешне и салон (бежевый) ; но как оказалось она любит масло кушать и очень жёсткая была. Как-то совсем случайно залез к знакомому в Харриер , и я офигел. Салон прикольный , места больше чем в Хонде , сидеть удобно, в итоге я его купил. Цвет серебро, салон серый, 98 г.в , V -2.2 л , красавчик одним словом, но передний привод. Вообще давно уже смотрел на Харьков, но денег не было, а тут подвернулся и не очень дорого. Короче пока был в восторге всё было ОК, и всё нравилось. Но потом слюни прошли , и тут началось: движок слабый, тяги явно не хватает, а если делаешь пидальку газа в пол , то двигатель так орёт, что хочется быстрее эту пидальку отпустить. Когда едешь по грунтовке, весь салон гремит , кроме передней панели . Ходовка почему то жёсткая была . Пока было лето , всё было хорошо , но вот пришла зима, резина всесезонка , сточенная процентов на 50. Короче я Хорька всю зиму толкал, где встанешь- там буксуешь . Аж перед людьми стыдно было, вроде машина большая, а буксует в маленькой ямке. Конечно резину надо было хорошую ставить, тогда и проблем меньше было бы. Но так как я на него обиделся, решил его продать. Видимо мой Хорь много повидал. Да и бензин он хавал зимой 17-18литров (с прогревами),зато по трассе 8 литров на 100км. Поездил я на нём 6 месяцев и продал. Купил на время Висту 98 г.в , но уже в новом кузове. В принципе машина не плохая , но D-4 , и убитая ходовка не заставили долго ждать , продал через месяц. Теперь стал вопрос «чё брать?»,
денег было всего 400тыс руб.
Прокатился со знакомым на Хорьке 2001г.в V – 3л, и я офигел ! В машине тишина полная , едет мягко , движка не слышно, тянет как надо, просто супер. Сразу загорелся желанием купить такого же Хорька, но он стоил 750-800 т.р. Долго думал, и решил взять опять Honda – CR – V . – но без пробега по РФ и хорошем состоянии. Взял знакомого перекупа и пошли мы с ним на авто рынок (Новосибирск). Как потом оказалось он очень хорошо разбирается в машинах.
Ходили мы с ним целый день, ни чего хорошего нет, цены какие то бешенные , и машины какие то ушатанные, то плохо крашенные, то дым валит как из трактора , а продавец стоит , и тупо доказывает , что машина в идеале. В итоге кое как нашли нормальный автомобиль. Цвет серебро, салон велюр 98г.в, 4 WD, пробег 89тыс км.- нам очень понравилась. Всё оформили , ударили по рукам, и мы поехали домой. Конечно восторга такого уже не было, как с первой CR-V. Но если сравнивать первую CR-V и эту , то скажу , что эта машинка намного лучше. В салоне намного тише, движок прёт резвее, автомат работает вообще отлично , нет ни рывков, ни толчков ,переключается мгновенно, без провалов в отличии от Тойёт (на Premio был воще тупорылый автомат , хотя брал без пробега). Ходовка нормальная , но опять же жёсткая , а дороги у нас конченные, вот и приходится трястись как на табуретке. Если честно ,то уже бесит эта тряскатня. Сделал машине полное Т.О. поставил новую резину BRIDG- BLIZAK – WS -60 (липучка).
С начало машина бензин хавала 10л по городу, потом видимо всё засралось от нашего бензина, и она стала хавать 12л.Промыл форсунки ультрозвуком,не чего не изменилось, но заводится стала с пол тыка. Сейчас зимой со всеми прогревами примерно 16л (по городу).
Недавно ездили с компанией на природу посмотреть, и за одно машину испытать. С начало ехали по занесённой снегом старой трассе , снега было по пороги, машина уверенно шла вперёд, но потом становилось всё глубже и глубже, в итоге сел. Выхожу из машины, а передних колёс почти не видно, и снега под самые фары. Оказывается она просто въехала в глубокий сугроб и засела. Откопали и поехали дальше. Потом поехали испытывать на поле. Машина прёт , но плотного снега боится. Всё снимали фотоаппаратом на видео. Не знаю , получится в инет скинуть или нет, но попробую. Но если видео не получится , то фотки должны.
Ну вот вроде и всё , в кратце написал , пора заканчивать, я бы конечно мог бы ещё много чего написать , но если честно , запарился уже ,и рука устала по клавишам стучать.
В заключении скажу: катаюсь уже 9 мес, машиной доволен. За эти деньги, авто такого качества, это нормально. Всем удачи, пока.