Всем здраствуйте. Буду стараться писать тем, кто хочет поменять свой балевар на CR - V, ну и просто всем остальным. До этого имел хонду цивик шатл 86 год 4 вд - отл аппарат был, к сожалению устарел, тойоту корону 93 г. (в народе бочка - продал со слезами, выпили с братом 1 литр коньяка). Купил CR - V с пробегом 116 000. Владею этим зверем - CR - V, как видете 2,5 года, сильных нареканий нет. Не буду писать как я ее покупал, как выбирал это, как мне кажется вообще не сильно интересно. Скажу только что шел за Паджериком, но нарвался на CR - V, вся в туманках, люк, обвес, в салоне тоже класс, таких еще не встретил до этой, ну и не сдержался, купил. Приступлю к делу. Машина в принцепе хорошая, НО в своем РОДЕ, проверена по всякому и показывает себя тоже по разному. Скажу сразу, не доволен автоматом. 1. Лично у меня зимой, да и летом при не прогректом автомате очень чувствуется переключение его. Явно не хватает овер драйва, хоть и D4 как на всех хондах. Обороты звездные по сравнению с тойотой. 2. Как купил папер в Биробиджан а это 200 км только туда, заправлялся 95, было лето расход 10 литров на 100 км. И так съездил за лето раза три, расход тот же. По городу жрет больше литров 12,5 - 13. Затем заметил, что бенз она любит чистый зараза, потому как начала заводится осенью со второго а зимой с третьего раза на 92 бензине. Проверили свечи, стоят иридивые и в отличном состоянии. Ну думаю движка чтот всетаки попалась несовсем чтоб как надо. Начал заливать зимой 95 грин эко на НК Альянс (г. Хабаровск) так она спол пенка заводится, но начала жрать 20 литров на 100 км. Тут меня постиг СТРАХ - надо продавать :(. Но как выяснилось, к сожалению это бенз такой, по качеству может и неплох, для хонды то, что надо, но вылетает в трубу как воздух. И тут я решил заправить 92 на Роснефти и результат 12,5 литров по городу зимой! ТАК ЧТО У НАС ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЗАПРАВКИ. Кстати у кореша CR - V 1999 года такая же ерунда заводится с третьего раза.
Едем дальше - на рыбалке. Ездим с братаном всегда на одно место, рыба клюет, комаров ветром обдувет. Но пистон в том, что спуск там есть к рике очень крутой. На хонде цивик шаттл я спускался и поднимался там без проблем, хоть она гараздо ниже CR - V, но зато фишка в том, что у нее был мост сзади. И она перла как танк. Про корону молчу, она стояла сверху, курила бамбук, в то время, как мой брат спускался на делике спокойно вниз. Ну и на конец CR - V. Спускается конечно отлино, а вот при подъеме словил большой прикол. Фул так называемый тайм - при подъеме левое переднее колесо и заднее правое, на пару виснут в возухе, и ПИПЕЦ ББББЖЖЖЖЖ ПО ВОЗДУХУ НА ПАРУ АТАСС СТЫДОБА такая тачка и нихрена не может поднятся наверх. Да меня любой бы кариб как тузик грелку в этом варианте порвал бы. А все блин потому, что ход стоек очень мал и колеса просто виснут в воздухе, машина шатается как НЕВАЛЯШКА. И только с небольшого правда но разбега она поднялась на заветный подъем, чего я не как не ожидал от моего Хондаря. Поднялась потому, что при большей скорости колеса начали цепляться за землю. Скажу и о гравийке (не ровной), как по стиральной доске примерно летишь, душа взлетает вместе с тобой. По ровной гравийке - больше скорость меньше Ям. По неровной дороге в городе (с ухабами) - больше скорость меньше ям в общем так же. Все результат жесткой ходовки. НО ЗАМЕЧУ ОНА - ХОДОВКА, ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ВЫНОСЛИВА.
Далее езда по ровной земле. ГОРОД ЗИМА - чувствуешь себя комфортно. Ты ездишь в принцепе как хочешь, можешь даже потолкаться по сугробам, но не сильно, Хотя в принципе прет по снегу ДОСТОЙНО пробовал, когда замело гараж и возле него все снегом. В общем сугробы по бампер а она прет, чувствует РОВНУЮ дорогу под собой :)) Всякие марки там угрюмо смотрят как ты едешь, а они боятся давить на свой тауэр V ну либо S. Страшно им, попку понесет дальше чем им хотелось бы. По гололеду чувствует себя комфортно, но опять если надовить в топку - полетело переднее к примеру левое и заднее к примеру правое колесо и Вас други мои, конечно при ускорении, все равно начинает немного нести боком, либо матылять малость, опять же не ожидал - ФУЛ ТАЙМ - КРОСОВЕР. Иных пририканий к зиме нет. Про масла и иную замену засир-ть эфир не буду.
Приходит лето. Вы на своей оборотистой CR - V, вспоминаете про марки и иные авто которые начинаю Вашу оборотистую Хонду все таки, не приятно для Вас обходить по левому ряду. Ну если в принципе топить до ус-ру то можно от них не отставать но это ОЧЕНЬ сложно. Еще - Ваша Хонда к сожалению как оказалось не так устоичива в поворотах как легковые Авто. Ну этого следует ожидать от такого класса автомобиля, так что други мои расчитывайте на это. Я например, чувствую комфорт при езде в этом Авто только при скорости 110 максимум 120 км в час. При скорости 140 ощущение - летишь 200 на крауне, не меньше. Еще и начинает подкидыват на поворотах, в общем опять же если вы в душе Шумахер - забудьте про это авто. Я например больше 160 км/ч вообще ее разгонять боюсь. На короне во Владик на море ездил 120-140-160 крейсерская скорость. На CR - V в Биробиджан ездил 140 предел, ну дальше просто трудно и сложно ее контролировать. СПЛОШНОЙ НАПРЯГ. Но на природе вы со свиом СТОЛИКОМ, который идет в богажнике, просто король. Когда друзья видят этот стол, ты видишь в их глазах приятное удивление и восторг - это приято и очень удобно. Небольшой вывод - машина для отдыха на природе, но без выездов в глухую тайгу.
Про ходовку. ЖЕСТКАЯ ЭТО минус. ВЫНОСЛИВЯ ЭТО плюс. За время эксплуотации моего Хондаря НЕ ДЕЛАЛ НИЧЕГО. Но вот прикол (это может быть только у меня) как зима, ничанают скрипеть салинблоки на тягах стабилизатора спереди и сзади. Такой скрип аж ухи закладывает. Ну думаю пипец, придет весна поеду все менять нафиг. Не тут то было пришла весна иии ТИШИНАААА. Все отлично работает. И я забываю про сервис уже на третий год.
Про сервис. Я там бываю только на замене жидкостей. В принципе на других авто я там был по тем же причинам. Только на короне, после двух замечу, поездок на море во Владик менял стойки. На цивике вообще на море не ездил. Еще поменял тормозные накладки и к сожалению начало ПОТЕТЬ масло с поддона двигателя. Но как оказалось это вообще не проблема поменял прокладку поддона, а она тут резиновая и ВСЕ. А ГЛАВНОЕ СУХО :)). Ремни не менял, хотя вроде как надо бы. Рекомендуют замену после 115000 пробега вроде со всеми роликоми. Но я ЗАБИЛ. Сам глянул вроде нормалек. А лучше японского ремня нет, сами вкурсе.
Салон. Салон конечно соответствует ценовой категории автомобиля. На мой взляд не хуже чем у РАФ 4 и уж тем более X-TRAIL, на мой взгляд у последнего полное г-но, хотя он по проходимости говорят намного лучше CR - V. Не знаю не пробовал. В салоне большей чатью все пластик. А потому имеет свойства то там бляха то там что - нибудь задребизжать. Что меня лично после короны вообще достает. Задняя дверь начала дребизжать АААА. Буду разбирать. И ВОТ ЧТО ВАЩЕ ПРИКОЛ, СКРИПЯТ РЕЗИНКИ - ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ ДВЕРЬМИ И КУЗОВОМ НА НЕРОВНОСТЯХ. Противно пипец и этот скрип я незнаю как исправить вообще. А вообще скажу что это единственные минусы, дальше только плюсы. СТОЛ в багажнике. Просторный ОЧЕНЬ просторный салон. Сиденья откидаваются вперед и спальня, как дома. Сидененья откидываются назад до градусов 45, не меньше и ты в полулежачем состоянии балдеешь сзади. Еще и седла под попами сзади тоже поднимаются для большего удобства, в общем нормалек.
Про движок. Хотелось бы чтоб как на марке 2,5 ехал :), но в принцепе для этого авто он не плох. Не могу сказать ничего плохого. Работат ровно, исправно, не подводит, на мой взгляд хороший аборотистый движок. Хороший подход - хороший движок. Ухаживать надо за авто и все будет Ок. Кстати при скорости 110 км/ч давишь резко в пол и Хондарь аж подпрыгивает и прет как танк. Тоесть тяга ооггооггоо. Ну опять же до 140 а дальше страшно. Причем до 140 она разгонится давольно быстро.
Люк. Офигенная вещ, сделан так, что если его открыть встаешь с задних седушек, всмысле привстаешь - попу поднимаешь, и ты оказываешся по грудь на улице, что при скорости в 120 офигенный эфект сам пробовал АДРИНАЛИН РАШШ ОТДЫХАЕТ. В двоем в него высовываешся свободно и ААААГГГАААА ООООО УУУУ ну в общем по пьяне отрывались, аж протрезвели. ПИПЕЦ. Ни как угамоница не могли Хонду замотали.
Ну и как следует исходя из выше сказанного ВЫВОД: ХОНДА CR - V, автомобиль с очень выносливой ходовкой, не скоростной, а чисто прогулочный вариант для любящих отдых на природе людей. Он не заставит Вас в нем разочароваться, хоть Вы и найдете в нем свои минусы, полюбому будет дребезжать салон. А Главное друзья мои это не ДЖИП, как многие его называют, это паркетник - кросовер, для города и выезда на природу. Это не плохой переходной вариант между легковым автомобилем и ТОЙОТОЙ КЛЮГЕР, коего я в дальнейшем хочу приобрести, так как думаю именно это моя следующая машина, а не какой нибудь крузак, терано, сурф и прочие джипы. На-рен они вообще нужны если ты ездишь по городу и так на природу отдохнуть. А в городе на джипе мне кажется тяжеловато, медленновато, в общем хреновато.
Для тех кому нехватает на клюгер посвящается Хонда CR - V. Берите не разочаруетесь. От этого автомобиля трудно не словить кайф. Достаточно на природе достать столик, который лежит в багажнике.