Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1996

Хонда ЦР-В 1996 — отзыв владельца

, Хабаровск
12281
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.5
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20130 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20, зависит от бензина. л/100км
Руль: Правый
Название: Салон как салон 4 ВД, да без разговоров. А в остальном этот год автомобиля весь с одинаковым салоном.
Цвет кузова: зеленый (но красивый)
Цвет салона: темно серый
Салон: ABS, SRS, две подушки безопасности спереди. Огромное количество удобных бардочков в салоне.
Кузов: Обвес по кругу, метла, спойлер, дуги, туманки, еще одни туманки, люк, ветровики. В общем все для людей.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 130 лошадей. В20В.
   Всем здраствуйте. Буду стараться писать тем, кто хочет поменять свой балевар на CR - V, ну и просто всем остальным. До этого имел хонду цивик шатл 86 год 4 вд - отл аппарат был, к сожалению устарел, тойоту корону 93 г. (в народе бочка - продал со слезами, выпили с братом 1 литр коньяка). Купил CR - V с пробегом 116 000. Владею этим зверем - CR - V, как видете 2,5 года, сильных нареканий нет. Не буду писать как я ее покупал, как выбирал это, как мне кажется вообще не сильно интересно. Скажу только что шел за Паджериком, но нарвался на CR - V, вся в туманках, люк, обвес, в салоне тоже класс, таких еще не встретил до этой, ну и не сдержался, купил. Приступлю к делу. Машина в принцепе хорошая, НО в своем РОДЕ, проверена по всякому и показывает себя тоже по разному. Скажу сразу, не доволен автоматом. 1. Лично у меня зимой, да и летом при не прогректом автомате очень чувствуется переключение его. Явно не хватает овер драйва, хоть и D4 как на всех хондах. Обороты звездные по сравнению с тойотой. 2. Как купил папер в Биробиджан а это 200 км только туда, заправлялся 95, было лето расход 10 литров на 100 км. И так съездил за лето раза три, расход тот же. По городу жрет больше литров 12,5 - 13. Затем заметил, что  бенз она любит чистый зараза, потому как начала заводится осенью со второго а зимой с третьего раза на 92 бензине. Проверили свечи, стоят иридивые и в отличном состоянии. Ну думаю движка чтот всетаки попалась несовсем чтоб как надо. Начал заливать зимой 95 грин эко на НК Альянс (г. Хабаровск) так она спол пенка заводится, но начала жрать 20 литров на 100 км. Тут меня постиг СТРАХ - надо продавать :(. Но как выяснилось, к сожалению это бенз такой, по качеству может и неплох, для хонды то, что надо, но вылетает в трубу как воздух. И тут я решил заправить 92 на Роснефти и результат 12,5 литров по городу зимой! ТАК ЧТО У НАС ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЗАПРАВКИ. Кстати у кореша CR - V 1999 года такая же ерунда заводится с третьего раза.
  Едем дальше - на рыбалке. Ездим с братаном всегда на одно место, рыба клюет, комаров ветром обдувет. Но пистон в том, что спуск там есть к рике очень крутой. На хонде цивик шаттл я спускался и поднимался там без проблем, хоть она гараздо ниже CR - V, но зато фишка в том, что у нее был мост сзади. И она перла как танк. Про корону молчу, она стояла сверху, курила бамбук, в то время, как мой брат спускался на делике спокойно вниз. Ну и на конец CR - V. Спускается конечно отлино, а вот при подъеме словил большой прикол. Фул так называемый тайм - при подъеме левое переднее колесо и заднее правое, на пару виснут в возухе, и ПИПЕЦ ББББЖЖЖЖЖ ПО ВОЗДУХУ НА ПАРУ АТАСС СТЫДОБА такая тачка и нихрена не может поднятся наверх. Да меня любой бы кариб как тузик грелку в этом варианте порвал бы. А все блин потому, что ход стоек очень мал и колеса просто виснут в воздухе, машина шатается как НЕВАЛЯШКА. И только с небольшого правда но разбега она поднялась на заветный подъем, чего я не как не ожидал от моего Хондаря. Поднялась потому, что при большей скорости колеса начали цепляться за землю. Скажу и о гравийке (не ровной), как по стиральной доске примерно летишь, душа взлетает вместе с тобой. По ровной гравийке - больше скорость меньше Ям. По неровной дороге в городе (с ухабами) - больше скорость меньше ям в общем так же. Все результат жесткой ходовки. НО ЗАМЕЧУ ОНА - ХОДОВКА, ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ВЫНОСЛИВА.
   Далее езда по ровной земле. ГОРОД ЗИМА - чувствуешь себя комфортно. Ты ездишь в принцепе как хочешь, можешь даже потолкаться по сугробам, но не сильно, Хотя в принципе прет по снегу ДОСТОЙНО пробовал, когда замело гараж и возле него все снегом. В общем сугробы по бампер а она прет, чувствует РОВНУЮ дорогу под собой :)) Всякие марки там угрюмо смотрят как ты едешь, а они боятся давить на свой тауэр V ну либо S. Страшно им, попку понесет дальше чем им хотелось бы. По гололеду чувствует себя комфортно, но опять если надовить в топку - полетело переднее к примеру левое и заднее к примеру правое колесо и Вас други мои, конечно при ускорении, все равно начинает немного нести боком, либо матылять малость, опять же не ожидал - ФУЛ ТАЙМ - КРОСОВЕР. Иных пририканий к зиме нет. Про масла и иную замену засир-ть эфир не буду.
   Приходит лето. Вы на своей оборотистой CR - V, вспоминаете про марки и иные авто которые начинаю Вашу оборотистую Хонду все таки, не приятно для Вас обходить по левому ряду. Ну если в принципе топить до ус-ру то можно от них не отставать но это ОЧЕНЬ сложно. Еще - Ваша Хонда к сожалению как оказалось не так устоичива в поворотах как легковые Авто. Ну этого следует ожидать от такого класса автомобиля, так что други мои расчитывайте на это. Я например, чувствую комфорт при езде в этом Авто только при скорости 110 максимум 120 км в час. При скорости 140 ощущение - летишь 200 на крауне, не меньше. Еще и начинает подкидыват на поворотах, в общем опять же если вы в душе Шумахер - забудьте про это авто. Я например больше 160 км/ч вообще ее разгонять боюсь. На короне во Владик на море ездил 120-140-160 крейсерская скорость. На CR - V в Биробиджан ездил 140 предел, ну дальше просто трудно и сложно ее контролировать. СПЛОШНОЙ НАПРЯГ. Но на природе вы со свиом СТОЛИКОМ, который идет в богажнике, просто король. Когда друзья видят этот стол, ты видишь в их глазах приятное удивление и восторг - это приято и очень удобно. Небольшой вывод - машина для отдыха на природе, но без выездов в глухую тайгу.
   Про ходовку. ЖЕСТКАЯ ЭТО минус. ВЫНОСЛИВЯ ЭТО плюс. За время эксплуотации моего Хондаря НЕ ДЕЛАЛ НИЧЕГО. Но вот прикол (это может быть только у меня) как зима, ничанают скрипеть салинблоки на тягах стабилизатора спереди и сзади. Такой скрип аж ухи закладывает. Ну думаю пипец, придет весна поеду все менять нафиг. Не тут то было пришла весна иии ТИШИНАААА. Все отлично работает. И я забываю про сервис уже на третий год.
   Про сервис. Я там бываю только на замене жидкостей. В принципе на других авто я там был по тем же причинам. Только на короне, после двух замечу, поездок на море во Владик менял стойки. На цивике вообще на море не ездил. Еще поменял тормозные накладки и к сожалению начало ПОТЕТЬ масло с поддона двигателя. Но как оказалось это вообще не проблема поменял прокладку поддона, а она тут резиновая и ВСЕ. А ГЛАВНОЕ СУХО :)). Ремни не менял, хотя вроде как надо бы. Рекомендуют замену после 115000 пробега вроде со всеми роликоми. Но я ЗАБИЛ. Сам глянул вроде нормалек. А лучше японского ремня нет, сами вкурсе.
   Салон. Салон конечно соответствует ценовой категории автомобиля. На мой взляд не хуже чем у РАФ 4 и уж тем более X-TRAIL, на мой взгляд у последнего полное г-но, хотя он по проходимости говорят намного лучше CR - V. Не знаю не пробовал. В салоне большей чатью все пластик. А потому имеет свойства то там бляха то там что - нибудь задребизжать. Что меня лично после короны вообще достает. Задняя дверь начала дребизжать АААА. Буду разбирать. И ВОТ ЧТО ВАЩЕ ПРИКОЛ, СКРИПЯТ РЕЗИНКИ - ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ ДВЕРЬМИ И КУЗОВОМ НА НЕРОВНОСТЯХ. Противно пипец и этот скрип я незнаю как исправить вообще. А вообще скажу что это единственные минусы, дальше только плюсы. СТОЛ в багажнике. Просторный ОЧЕНЬ просторный салон. Сиденья откидаваются вперед и спальня, как дома. Сидененья откидываются назад до градусов 45, не меньше и ты в полулежачем состоянии балдеешь сзади. Еще и седла под попами сзади тоже поднимаются для большего удобства, в общем нормалек.
   Про движок. Хотелось бы чтоб как на марке 2,5 ехал :), но в принцепе для этого авто он не плох. Не могу сказать ничего плохого. Работат ровно, исправно, не подводит, на мой взгляд хороший аборотистый движок. Хороший подход - хороший движок. Ухаживать надо за авто и все будет Ок. Кстати при скорости 110 км/ч давишь резко в пол и Хондарь аж подпрыгивает и прет как танк. Тоесть тяга ооггооггоо. Ну опять же до 140 а дальше страшно. Причем до 140 она разгонится давольно быстро.
   Люк. Офигенная вещ, сделан так, что если его открыть встаешь с задних седушек, всмысле привстаешь - попу поднимаешь, и ты оказываешся по грудь на улице, что при скорости в 120 офигенный эфект сам пробовал АДРИНАЛИН РАШШ ОТДЫХАЕТ. В двоем в него высовываешся свободно и ААААГГГАААА ООООО УУУУ ну в общем по пьяне отрывались, аж протрезвели. ПИПЕЦ. Ни как угамоница не могли Хонду замотали.
   Ну и как следует исходя из выше сказанного ВЫВОД: ХОНДА CR - V, автомобиль с очень выносливой ходовкой, не скоростной, а чисто прогулочный вариант для любящих отдых на природе людей. Он не заставит Вас в нем разочароваться, хоть Вы и найдете в нем свои минусы, полюбому будет дребезжать салон. А Главное друзья мои это не ДЖИП, как многие его называют, это паркетник - кросовер, для города и выезда на природу. Это не плохой переходной вариант между легковым автомобилем и ТОЙОТОЙ КЛЮГЕР, коего я в дальнейшем хочу приобрести, так как думаю именно это моя следующая машина, а не какой нибудь крузак, терано, сурф и прочие джипы. На-рен они вообще нужны если ты ездишь по городу и так на природу отдохнуть. А в городе на джипе мне кажется тяжеловато, медленновато, в общем хреновато.
   Для тех кому нехватает на клюгер посвящается Хонда CR - V. Берите не разочаруетесь. От этого автомобиля трудно не словить кайф. Достаточно на природе достать столик, который лежит в багажнике.        
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 1996
4.6
47229
Honda CR-V, 1996
Александр, Улан-Удэ
7859
Honda CR-V, 1996
Александр, Кемерово
Honda CR-V, 1996
4.5
41453
Honda CR-V, 1996
9967690, Томск
7031
Honda CR-V, 1996
AbSoLuT154, Новосибирск
Honda CR-V, 1996
4.2
29089
Honda CR-V, 1996
парень, Томск
Honda CR-V, 1996
4.2
20576
Honda CR-V, 1996
Александр, Омск
Honda CR-V, 1996
4.4
27083
Honda CR-V, 1996
sdmx32, Усть-Илимск

Комментарии

хондакар
нормально 5
1
 
Ответить
5! Сам уже 3 года параллельно на такой езжу, всё отлично! Но вот салон... лично меняф в нем больше всего бесит что чигареты и телефон положитиь НЕКУДА! приходится тупо на пол складывать((
Про ходовку верно подметил - неубиваема!!! Я на ней по таким буеракам сказал... от УАЗика не отставал, а ей пох ваще!)
2
 
Ответить
Порадовал, спасибо...
 
2
Ответить
Проездил на таком ведре год. Ни одного доброго слова сказать не могу. Хотя,нет. Столик в багажнике мне тоже очень нравился и люк -прикольная штука. Движок откровенно слабый, салон очень шумный, абсолютно некомфортный. Запчасти, в сравнении с toyota стоят, что живой слон! Особенно улыбнула "неубиваемость подвески". Если у вас годовой пробег 10000 км, то может оно и так. А я за год проехал ок. 50000, дак подвеска кое-как пережила 30000, а потом начала греметь и брякать с каждым днем все боьше и больше. А стоит ее ремонт - см. выше. Внедорожные качества этого корыта просто никакие.а счет большого клиренса оно проползет по более глубокой колее или снегу, не более. А если на скользкой дороге понесло в повороте - остается только молиться, т.к. этот суперавтомобиль в таком случае абсолютно неуправляем. И не надо мне кричать: "Не надо гонять!". Скорости 60 км/ч будет достаточно, чтобы испытать вашу веру во Всевышнего. Так что... Думайте сами, решайте сами.
 
5
Ответить
stihl
А для меня сиэрвэшка вообще отстой,по всем пораметрам.(не в обиду владельцам этого авто)
1
8
Ответить
555777
На нормальная машина.Мне оченнь нравится,тем более как у автора,полный фарш.Советую поставить хромированые накладки на задние фары,и на дверные ручки.Совсем другой вид будет!!!
5+
 
2
Ответить
roro
попробуй обработать дверные уплотнители силиконовым спреем хай гир-и скрипеть перестанут и краска не протрётся.
 
 
Ответить
В
Чита
5+, Сам после короны и ипсума сел на СРВ, отличия есть, но позитива больше!
2
 
Ответить
Юрий 61
Кемерово
Отзыв нормальный, что думает, то и написал ни что не преувеличил.Я в этом году тоже хчу попробовать 4ВД, только пока не опредилился что лучше брать CR-V или X-са, право или лево рульного подскажите, какие доводы в пользу того или другого авто. Многие в последнее время берут корейцев?????????? Тоже тема для размышлений.
 
 
Ответить
Нормальный отзыв +5.Я, читая разные отзывы про CR-V, пытаюсь и у своей ласточки найти больные места,но ничего такого,типа: скрипа салона,плохой шумоизоляции,трудного завода (у нас в Якутии и -45 не редкость),плохой управляемости при 170 км/ч я найти никак не могу. Берите авто на аукционе с пробегом меньше 50 и в кузове RD-5!Поверьте-вы не найдёте минусов,один восторг и море удовольствия.
 
 
Ответить
MAG @@
Кстати про проходимость этого авто. Недавно после легкого снежка, на подъеме пришлось остановиться пропустить авто с главной дороги. Ну вот я на Марке чуть привстал, гальмую, но потихоньку двигаюсь. Взади меня С-РВ решил по правой стороне обойти, благо место было. Вот я угорал когда в этом месте он тоже встал. Смотрю в бок а у него обе оси крутятся, а сделать ни чего не могут. В результате я оттуда первый уехал. Автор разъяснил в чем дело, проходимость никакая.
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Почитал я тут этот бред....
C-RV,кроссовер супермега популярный,спросите у любого барыги.
На рынках всегда по несколько штук,покупают их оч.хорошо,потому что это Классика.Конечно,после Крузака и после Прелюда Тайп-С,ЦРВ-шку не понять.
А после Короны Премио.......
Еще не согласен с автором,что на Джипе в Городе тяжело и незачем.
Так вот,езжу в Питере на БигХорне,чуствую себя мега отлично,на соляре не разоряюсь,паркуюсь в ЛЮБОМ МЕСТЕ.Дорогу все уступают,места навалом,чуствуеш себя мужиком.Так что не надо гнать.
Ценник на запчасти,именно на Ц-РВ,не маленький,потому что качество.
В остальном Хонда не дороже Тойоты в обслуге.ЭТО ДАВНО УЖЕ ПЕРЕФЛУДЕНО,ПЕРЕВАРЕНО И ПЕРЕСПОРЕНО!!!
Технологически Хонда сложнее в устройстве,ну так это ХАЙ ТЕК,а не сарайчик на колесах.
Люди платят БОБОВ НЕ МЕРЯНО за Субару,и не жалеют.Как в песне пелось:"а тем кто добровольно падает в ад,добрые ангелы не причинят никакого вреда"
Итог:Не надо гнать.CR-V отличная тачка,но она НЕ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ и НЕ ДЛЯ КОЛЬЦЕВЫХ ГОНОК.Просто отличный семейный кроссовер!!!
2
 
Ответить
Ленск
фултайма там не когда не было,не заблуждайте людей,автомат очень задумчивый,передние линьки расходный матерьял,печка мягко говоря не какая-в якутии этой машине не место,будете зимой мерзнуть а летом от духаты мается,и удаление салонного фильтра ситуацию не исправит,и люк кроме пыли не чем не поможет.Автомобиль не очень удачный.Плюс один удобный ,просторный салон,а в остальном...это чудо на трасе сливает турбо ками,и на пляже в песке тоже...а на фоне эскудика при эксплуатации в Якутии смотрется вообше бледно.
 
1
Ответить
Максойд
За отзыв, аффтар. держи 5-ть!

Однако, почитав комменты, долго смеялся..
Какие могут быть сравнения паркетника с легковыми(маяк2) и рамными авто(паскуда).. берите авто того же класса и сравнивайте.. например с РаВ4 того же года..

Особо понравились сравнения с марковником и турбо-ками))) мля, завтра еду на рынок продавать своего серванта и брать марка2, а если повезёт, то турбо-ками))))) а через пару дней на рыбалку проходимость его проверять..

Люди, прежде чем делать какие-то умозаключения, сами попользуйте рассматриваемый объект))

Тут кто-то сказал, что автомат тупой у серванта.. тогда получается тоётовские автоматы вообще полные затупки)))

Про дорогие запчасти - это вообще баянищще.. цены на оригинальные з/ч практически одинаковы у всех японок..

Про стойки стабилизатора(яйца): некуй покупать СТР, 555 и прочую муть.. поставьте один раз оригинал и забудте про них..

Особо удивил перл аффтара:
"Ремни не менял, хотя вроде как надо бы. Рекомендуют замену после 115000 пробега вроде со всеми роликоми. Но я ЗАБИЛ. Сам глянул вроде нормалек. А лучше японского ремня нет, сами вкурсе."

Удачи в эксплуатации, так сказать))) скупой платит дважды.. обрыв ремня ГРМ приведет Вас к нехилым капиталовложениям, несопоставимыми с заменой оного..
1
 
Ответить
ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ НАКЛАДКИ НА ЗАДНИЕ ФАРЫ ХРОМИРОВАНЫЕ.ПОДСКАЖИТЕ
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2426
Блиа,тачке 12 лет,а выглядит кака новая. И где там дорогие расходники,если подвеска один в один с Сивкой в кузовах ЕГ-ЕК?Афтар,только за то,что собираешься пересесть на с/р/а/ную ташноту 3.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
2
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Отзыв понравился, 5. Сам подумывал о таком и даже подкапливать начал, а потом проехался:))) Я после Квалиса на этом ездить не смогу, это пардон вообще не машина:) А поскольку Клюгер и даже Трибьют мне не светит, смена авто откладывается на неопределенное время:)
 
 
Ответить
По поводу заводки со 2-3 раза. У меня в первую зиму заводилась с полпинка, к середине второй зимы начались проблемы с запуском, стал искать по форумам, везде примерно одно - забей, у нас такое топливо, блин, но ведь до этого было всё чётко, на том же топливе, с вовремя меняемыми расходниками... Кто то советует почистить весь "впрыск", что я и сделал, помогло на пару дней, и опять всё так-же. Затем я отрегулировал клапана и забыл про плохой запуск :-)! Третья зима почти прошла, заводится без проблем, иногда со второго раза в межсезонье - когда переходы через ноль, а по холодам всегда с полпинка :-).
Может кому поможет.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 514
А где люк? На фотах не видна
Эскудо TD51W J20A 97г. почти сток
 
 
Ответить
Влад12
Москва
Действительно необьективное сравнение с авто других классов. Отношение к машине цитирую: "Ремни не менял, хотя вроде как надо бы. Рекомендуют замену после 115000 пробега вроде со всеми роликоми. Но я ЗАБИЛ. Сам глянул вроде нормалек. А лучше японского ремня нет, сами вкурсе." очень настораживает. Похоже на ремонт подвески автор тоже забил. Никакого, повторяю никакого дискомфорта, рысканья, и потери управляемости на скоростях до 180 нет. Сам проверял. Для этого и создана сложная многорычажка- скоростной городской паркетник.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 359
Где такой подлокотник раздают?
MPS
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 105
Мля, красиваяяя!!! Мы брали по состоянию, поэтому выбрали вариант без порогов по бокам и сзади и без спойлера. Они сейчас в Иркутске стоят боковые 5 т.р., задняя 5 т.р, задний спойлер 2.5 т.р. (может где подешевле есть, кто знает?) А душа-то просит! =)
Honda CR-V 96г., RD-1, серебристый маленький жып! =)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 105
Классная машина, еще и обвешанная по полной программе. А про клюгер седня узнал, что он на базе хариера, который как известно тоже никакой не джип. Так или иначе, удачи на дороге!
Honda CR-V 96г., RD-1, серебристый маленький жып! =)
 
 
Ответить
lex7410
...автор просто ЖЖЁТ!!!
Зачем менять ремень ГРМ?!...зачем менять расходники в подвеске!? ездит же!
После таких хозяев , что хочешь станет неубиваемым - убивать уже нечего будет! ...кроме столика в багажнике))))
Не завидую будущему хозяину твоего авто, уж не взыщи!

Автор, читай мануал, делай регламентные замены! Чем бы в дальнейшем не владел!
Орфография - КОЛ!
Итого; 3 с минусом или 2 с плюсом.

Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Японский терминатр
"Ничо не менял все круто!"
Молодец !
После таких берешь машину, она вся разваливается.
2
 
Ответить
Арчик
Дружище у меня такая же машинка)))
Меняю все жидкости на родном сервисе, только специальные, хондовские а не какие то там Мобил-Шмобил и все зашибись
До этого по незнанию поменял на обычные как в тойоте у жены, так все из всех дыр и побежало
А так, комплектация как у тебя.
Хочу тока хрома наставить ещё
Удачи!
 
1
Ответить
У кого были проблемы с радиатором?Потек.
 
 
Ответить
Коля
ну зачем летать 140-160
кнешна шкивать буит! это ж кроссовер!
у меня у товарища пажеро спорт-так больше 120 реально страшно ездить, хочется выйти и доехать на маршрутке
 
 
Ответить
Хороший отзыв, у меня такая же, даже цветом, езжу полгода, пока радует,а про динамику и скорость, я и сам уже не пацан 160 км/ч. гонять, но приходилось(опаздывал), дак по моему 140-150 она прекрасно держит дорогу и динамика на высоте, некоторые легковушки позавидуют.
 
 
Ответить
Кто знает как снять переднюю панель на CR-V???
 
 
Ответить
Итог:Не надо гнать.CR-V отличная тачка,но она НЕ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ и НЕ ДЛЯ КОЛЬЦЕВЫХ ГОНОК.Просто отличный семейный кроссовер!!! Хорошая фраза из комментов. За отзыв 5.
1
 
Ответить
подскажите пожалуйста кто знает,машина CR-V 1996 год все было хорошо только в один прекрастный момент перестала заводится на горячйй двигатель.Только реле щелкает а толку не какого .Как остынет заводится без вопросов.Может реле или еще что??????
 
 
Ответить
Моё мнение о этой машине положительное во всех отношениях при том я увидел недостатки которые не перекрывают удовольствия.
По печке ставится новый фильтр и жара в салоне. Минус прогревается дольше. Летом дышать легко высокий потолок в отличии от легковых. Почувствовал эту разницу сразу. А фильтр салона полезен потому что не дышешь пылью как в тайоте например (премия у меня была) Я заметил если ставишь "авто" на печке прикольно греет. По проходимости на голом льду любая встаёт живу во владе. Но если знать машину можно решить проблему мастерски. В сугробе небольшом едет великолепно по дуги ехал спокойно и крутой подъём. По расходам все японцы почти одинаковы. Расходы растут вобщем от собственной невнимательности и проб а иногда и глупости. Всё ставлю оригинальное и проблем нет. И это естественно машина не с конвеера а уже 12лет. Топливо расход не жалуюсь10.5 на 100по трассе. По городу от колличества часов в пробках..2-х литровая 4вд легковая жрёт так же. По запуску лью 92 отлично 5-й лил копоть.Заправляюсь на рос нефть у них лучше бенз. Свечи ставлю оригинальные. Жидкости лить надо оригинальные и всё будет круто по всем показателям (убеждён и вижу результат).Салон удобен во всём кроме електро-пакета (без подсветки). Вместительный салон мне понравился.Всякие чуланчики прикольно. Чтобы тепло было незакрывайте ковриками дуйки под передними сиденьями. Хороша машинка. И спорос её до сих пор под полную пошлину гребут. Извините с популярностью не поспоришь. А тем более у владивостокцев которые любят экономить.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на двигатель B20B в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром